Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Превью] The Flame in the Flood (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_flameintheflood_pc.jpg

Кампании по сбору средств для Impact Winter и The Flame in the Flood стартовали с разницей в день, и обе обещали «ещё один survival». Но если первая почти не удостоилась внимания, то второй его перепало с лихвой — я бы сказал, во многом за счёт удачных заглавной композиции и визуального стиля. Конечно, среди разработчиков TFitF значилось побольше ветеранов, однако мы-то знаем, что даже это не является залогом успешности сборов; зато яркие краски осени, капля гротеска и приятнейший трек от Чака Рагана оказались всяко лучше зимней серости, в общем-то, не менее занимательной IW.

10_th.jpg

Как и любая игра, TFitF полнится условностями. В то время как героине приходится мастерить ножи и молотки из камня, вон тот прекрасный топор взять никак нельзя.

С возможностью опробовать TFitF уверенность в её привлекательности усиливается: арт игры отлично выверен, а настроение сродни Brothers: A Tale of Two Sons и State of Decay. Она такая же по-хорошему приземлённая и будничная, как творение Undead Labs, но вдобавок камерная, с маленькими аккуратными (так и подмывает сказать «уютными», но это пошло бы вразрез с самой сутью проекта) локациями, где все объекты слегка пластмассовые, а реализма добавляют внимание к анимации и общий серьёзный настрой. Да уж, на что только не придётся пойти главной героине, дабы не умереть раньше времени! Впрочем, кто она, откуда и как оказалась посреди неназванного затопленного уголка планеты, не сообщается; может быть, идея питаться личинками да свежевать зайцев для неё не так уж и нова. С другой стороны, способы применения большинства игровых ресурсов ей изначально не знакомы и приобретаются с очередным, эм, озарением: просто подбирайте всё, что видите, и понимание сути вещей придёт само собой.

В своих попытках совладать с голодом, жаждой, усталостью и разнообразными негативными эффектами персонаж постигает всё новые способы применения дикой поросли и мелкого хлама, учится готовить грубую пищу и лекарства, очищать воду, мастерить примитивные орудия труда. А единственным способом перебраться от уже обшаренной локации к следующей становится улучшаемый плот, несущий то по спокойным заводям, то по стремнинам. Взобравшись на данное плавсредство, игроку предстоит маневрировать между увлекаемыми водой объектами, бороться с течением и делать не всегда очевидный выбор касаемо того, к каким из островков пристать. Последнее, кстати, зависит не только от физической способности докуда-либо добраться, но и от внешнего вида клочка суши, дающего подсказку о том, что там потенциально можно найти. Конечно, вероятность обнаружить что-либо насущное опять дразняще посредственная, а все полезности не даст прибрать к рукам изначально куцый инвентарь.

19_th.jpg

Обычно стараешься максимально избегать камней и прочих опасно твёрдых объектов, но иногда игра предлагает рискнуть подхватить что-то прямо на ходу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С каждым перезапуском «бесконечного» режима (кампания будет позже) чуть-чуть меняется стартовый набор вещей и познаний, а от этого и степени понимания местных условностей зависят шансы прожить ещё хоть пару суровых дней. Так, раны стоит вовремя лечить, пока не усугубились. От мерзкого дождя, не дающего развести костёр, лучше спрятаться под надёжной крышей. Волков можно напугать, но от вепрей, пока не добудешь огонь, остаётся только уклоняться — и так далее. Правда, в нынешнем состоянии игра является лишь первыми набросками задуманного: кто-то выходит в ранний доступ с уже почти готовым проектом, а кто-то только думает, что близок к завершению разработки. У парней же из The Molasses Flood, при нынешних-то однотипности островков, отсутствии выбивающих из колеи событий и излишне быстром освоении наполнения, работы ещё непочатый край. Но даже пока в TFitF слишком мало... всего и знакомиться с ней отчаянно рано, стильная обёртка, приятнейшая музыка и увлекательность первых попыток разобраться в её механиках станут отличным поводом её запустить — пускай и на в среднем полтора-два часа.

Финальный релиз The Flame in the Flood, по заверениям разработчиков, должен состояться примерно через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит..мило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередная процедурно генерируемая?

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выглядит..мило

Не то слово, замечательно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За перевод на русский кто-нибудь уже взялся? Там текста не так много, было бы очень здорово. Игра интересная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×