Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVYVE Studios анонсировала научно-фантастический шутер P.A.M.E.L.A.

Рекомендованные сообщения


Независимая канадская студия NVYVE Studios анонсировала научно-фантастический шутер P.A.M.E.L.A., действие которого будет происходить в утопическом будущем.
Независимая канадская студия NVYVE Studios анонсировала научно-фантастический шутер P.A.M.E.L.A., действие которого будет происходить в утопическом будущем.


«P.A.M.E.L.A. исследует непредвиденные последствия человеческого стремления к технологическому и биологическому прогрессу», — говорит Адам Симонар, директор NVYVE Studios. «Вместе с запланированным на 2016-й год запуском, мы имеем честь раскрыть перед вами историю, лежащую в основе разрушительного падения высокотехнологичной утопической цивилизации».

Spoiler



Действие P.A.M.E.L.A. разворачивается с момента пробуждения главного героя из криосна посреди полного смертельных опасностей Эдема. В роли Спящего игроку, заручившись поддержкой Памелы, предстоит исследовать некогда потрясающий утопический город и взаимодействовать с различными фракциями, среди которых Пораженные граждане, дроиды службы безопасности, роботизированные стражи и прочие. Каждая фракция обладает собственным уникальным поведением и предпочтениями, динамично реагируя на поведение игрока при выборе того, решит он стать другом или врагом.

Spoiler


Релиз P.A.M.E.L.A. намечен на 2016 год эксклюзивно на PC. В данный момент игра находится в статусе прохождения Steam Greenlight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное тёлку, с ну очень округлыми формами, запихнуть в игру, и считай половина дела готова.

Не знаю кого как, но меня от Unity тошнота пробирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, в подборках скриншотов она уже мелькала. Значит, то был не анонс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кого как, но меня от Unity тошнота пробирает.

И в чём же причина? Unity - прекрасный движок. Другое дело кто и как этим движком распоряжается, а используют его в основном инди-разработчики (хотя есть и исключения - тот же Hearthstone от Blizzard), которые не всегда маленькие шедевры "на коленке" создают, но и откровенного шлак клепают. Впрочем и на UE, и на Source так же - много шлака выходит.

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в чём же причина? Unity - прекрасный движок. Другое дело кто и как этим движком распоряжается, а используют его в основном инди-разработчики (хотя есть и исключения - тот же Hearthstone от Blizzard), которые не всегда маленькие шедевры "на коленке" создают, но и откровенного шлак клепают. Впрочем и на UE, и на Source так же - много шлака выходит.

Да в том и причина, что аллергия на инди игры, и соответственно на Unity. Амбиций дофига у инди-разрабов, а на выходе десяти центовые поделки. Конечно я далеко не все инди пробовал, но и тех пары десятков хватило, что бы иметь общее представление об этом секторе игр. Если кто то готов хватать всё что ему бросят, то у меня на этот счёт совершенно чёткая позиция - играть только в лучшее (на мой взгляд). Я этот движок уже с первого взгляда на картинку узнаю, потому и тошнит от него.

P.S. Кстати, никогда сразу не бросаюсь на новинки, я умею ждать, и мне пофигу на то, что весь играющий мир давно прошёл ту или иную игру. После многочисленных мнений об игре, уже принимаю своё решение.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yurimail, в Ori and the Blind Forest какой движок разглядишь? Не поверю, что Unity. :rolleyes: Я к тому, что "движок не виноват". :victory: На Unity много прекрасных игр. Nолько из последнего - вышеупомянутый Ori and the Blind Forest, Wasteland 2, Pillars of Eternity, Dreamfall Chapters: The Longest Journey и многие другие. Движок же "виноват" лишь в своей доступности, дружелюбности и относительной простоте. :angel: Вот и P.A.M.E.L.A., возможно, присоединится к списку неплохих игр на Unity и в неё тоже не сказал бы, что Unity легко узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится - играйте на здоровье. Я о том, что Unity кто бы его не использовал, визуально отдаёт дешевизной, по сравнению с именитыми "коллегами".

А в руках инди-самоделкиных так и подавно...

Я никогда и не спорил, у каждого свой вкус, но лично у меня он именно такой, как я его выше описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок же "виноват" лишь в своей доступности, дружелюбности и относительной простоте.

В этом то и проблема ! Если эпик при правильном подходе к ним и иногда при небольшом ( относительно ) вливании денег под тебя ( девелопера чуть ли не перелопатят инструментарий и предоставят чуть ли не больше штат чем твой "кортим" ,то у Unity ....вот вам кое как слепленный инструментарий для чайников + библиотеки (фрии ) ..... "клепайте , а нам пофиг" !

Не малую роль играет изначальная ориентация на браузеры и мултиплатформы в первуую очередь мобильные !!!!

Как результат вполне пренебрежительное и иногда негативное ( как у yurimail ) отношение к движку ! Ну и как выше заметили засрата репутация инди "гениями" !

А ведь если захотеть и смочь то можно и такое выдать (Unity v5 youtube demo ) :

http://unity3d.com/pages/the-blacksmith

ЗЫ : давно не интересовался их жизнью ...они уже международная контора ...были просто тайваньцы )

ЗЫ2 : Кстати о конкурентах , UE5 - жуткий регресс в сторону мобильных платформ ( где они уже опоздали и никак не могут оформится ) и НГприставок !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушающийся утопический город с технологиями? Узнаю в этом описании Биошок. Вторичная идея. Даже повередение врагов в трейлере мне сильно напомнило его. Unity выглядит средне. Освещение по-прежнему не дотягивает до современного. Bloom поганый. Жёлтый и красный свет выглядят отвратительно. Как с кривым hdr'ом из начала 2006 года. И по самим уровням видно среднее качество. Местами деталлизация помещений низкая. Выглядит как поделка моддеров. Местами наоборот выглядит как работа хорошего дизайнера. Местами материалы убогие, как-будто одна текстура и больше ничего. Местами качественно. Какая-то гремучая смесь поделки новичков с работой мастеров. И по роликам и по скринам видно что это какой-то движок уровня Unity. Но никак не выше. В смысле unity как обычно узнаваем. Достаточно помнить как выглядят ролики с его официальных демонстраций функционала.

Как уже было сказано - unity "отдаёт дешевизной".

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=498592198

Если кому интересно, голосуем за данный проект в наличии steam'a.

Весьма интересный стиль у игры, да и вообще такое очень редко выходит, чуть ли не на пальцах считать приходиться.

Doom_rulit

Движок тут вообще не при чем. Если сам дизайн и подача сюжета интересна. То класть на все эти прелести графики.

И так в каждой теме этот бред поднимается, в игры играют ради развлечения, геймплея и интересного подхода ко всему. Мы что уже забыли об этом?

Soma тоже не блещет графикой, однако атмосфера и подача сюжета просто великолепно выполнена.

Таких игр мало и они редкость. Мне всегда нравились те проекты, где с душой все сделано.

В P.A.M.E.L.A. возникают у меня те же ощущения, что и в Som'e. Игру делают с душой и скорее всего повествование будет интересным.

Музыкальное сопровождение очень хорошо исполнено, атмосфера дизайна уровней тоже хорошо исполнена, осталось выяснить каков сюжет на самом деле и какой конец.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок тут вообще не при чем. Если сам дизайн и подача сюжета интересна. То класть на все эти прелести графики.

И так в каждой теме этот бред поднимается, в игры играют ради развлечения, геймплея и интересного подхода ко всему. Мы что уже забыли об этом?

Так же мы уже забываем, и путаем с чем то другим - шутеры, гонки, и многие спортивные игры, где графика стоит далеко не на самом последнем месте. Иначе зачем человеку даны глаза? Что бы читать интересный текст, и играть ушами?

Так же вспомним, что ПАМЕЛА позиционируется как шутер, ни больше, ни меньше. И что подобных зазывалок "наша игра самая-самая" мы уже перевидали великое множество, только где они сейчас? Всё правильно, мы лишь пересчитываем по пальцам экземпляры, ответившие за свои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nолько из последнего - вышеупомянутый Ori and the Blind Forest, Wasteland 2, Pillars of Eternity, Dreamfall Chapters: The Longest Journey и многие другие.

Согласен. Большинство игр на юнити демонстрируют графику из 80-ых, а перечисленные уже вплотную к началу 2000-ых подобрались. Большой прогресс, юнити еще всем покажет свою мощь.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...t=P.A.M.E.L.A.+

Игра одобрена игроками)

Зелёный свет в steam'e!!!

Thief1987

Unity 5 очень сильно отличается от 4-ой версии.

Вы очень заблуждаетесь, движок сам по себе абсолютно нормальный и современный.

Все дело в руках разработчика, на сколько они прямые. Можно любой движок испортить, если очень сильно захотеть и наоборот.

yurimail

А вы батенька, идите и смотрите в сторону Star Wars и прочей шушеры. ААА проекты с ахуенным графоном и с самым скучным геймплеем. Даже BF и то интереснее.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×