Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

В прологе мне топор понравился, но как появился Одати, в основном начал использовать только его. Сдается мне, оружие станет народным. И также в основном использую нижнюю стойку. Я банально в процессе боя тупо забываю их переключать, да и смысла особого не вижу, если враг уже умер. Схожая у меня проблема и с восстановлением выносливости (RB). Почему-то также редко ею пользуюсь, хоть способность хорошая, но что-то без неё особых проблем не наблюдаю. Но не исключаю, что дальше будет сложнее.

У Одати мне ещё понравился навык "Землетрясение" (LB + Y) — очень эффективный и часто мне помогал. Да и, в целом, оружие довольно длинное, хорошо задевает врагов. Как я понимаю, Одати — "длинный меч" (с японского), но по меркам длинных мечей из DS им управляться проще, он легче, что радует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Одати мне ещё понравился навык "Землетрясение" (LB + Y) — очень эффективный и часто мне помогал. Да и, в целом, оружие довольно длинное, хорошо задевает врагов. Как я понимаю, Одати — "длинный меч" (с японского), но по меркам DS им управляться проще, он легче, что радует.

Да именно землетрясением пользуюсь, хорошо отнимает ки у противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, проходившие игру на PS4, разъясните парочку моментов:

1. Здесь есть "Новая игра +", после завершения сюжетной компании можно ещё побегать по миру?

2. Как здесь делается парирование? Как я понимаю, средняя стойка + блок в удачный момент? Боссов парировать можно?

3. После завершения какой-либо локации даётся ещё раз пройти эту же карту, но с новыми заданиями? В этих бонусных миссиях есть какой-либо смысл, кроме сбора сырья и опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже ненавижу суккуба третьего босса.

Делать боссу читерский паралич и автозахват это гениально.

От паралича конечно есть средство, только оно работает через раз.

Короче разрабам спасибо за такого босса, чую дальше будет веселее.

Мозгов видимо не хватило сделать нормального босса.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, проходившие игру на PS4, разъясните парочку моментов:

1. Здесь есть "Новая игра +", после завершения сюжетной компании можно ещё побегать по миру?

2. Как здесь делается парирование? Как я понимаю, средняя стойка + блок в удачный момент? Боссов парировать можно?

3. После завершения какой-либо локации даётся ещё раз пройти эту же карту, но с новыми заданиями? В этих бонусных миссиях есть какой-либо смысл, кроме сбора сырья и опыта?

1. Да. Есть 4 сложности. + Бездна. И после прохождения откроются еще задания.

2. Есть, но им не пользуюсь. Очень сложно подгадать момент. После 2-3 часов не стал заморачиваться.

3. Если не нашел всех кадами. А так тупо гринт. Но лучше идти дальше. Там опыта будет больше и шмоткак. Хоть и нужно попотеть, особенно на боссах.

И призывай гостей. Особенно на 3-4 сложности.

На новой сложности меняются противники. И их становить где то больше, где то меньше.

Изменено пользователем _Botanik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще так и не начал играть, вот тоже хочу уточнить, что из себя сетевая игра представляет, есть ли вторжения и пвп или только можно призвать на помощь и устроить поединок с духом из могилы, которым комп управляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я много одним и тем же оружием не пользуюсь...

как привычность прокачал, меняю, если дамаг хороший то оставляю на боссе обратно одену, если есть оружка и получше то разбираю или в алтаре подношение делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хожу с кусаригамой, оружие труса самое настоящее, притянул-ударил по лежащечу или если враг в блок встал отходишь и ждёшь пока побежит, дальше дальняя атака, а уж комбо из верхней стойки просто дамажное и длинное. Вторым оружием ношу молоток, хоть он и считается топором, он хоть и покороче адати, но сносит побольше и блок лучше пробивает, чисто оружие на ударил-отошёл. А для битвы с боссами ношу копьё с прокаченной стабильностью, копьё само по себе лучше остальных держит удар, а с этим бонусом так вообще считай как щит работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот хожу с кусаригамой, оружие труса самое настоящее, притянул-ударил по лежащечу или если враг в блок встал отходишь и ждёшь пока побежит

Одати как раз против него самый эффективный. Там сразу отнимаешь ки по полной, в итоге игрок с кусаригамой просто ничего не может сделать против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одати как раз против него самый эффективный. Там сразу отнимаешь ки по полной, в итоге игрок с кусаригамой просто ничего не может сделать против.

Против призрака. Есть талисман на использование духа. И выбирается который подкидывает. И убиваешь добивающим ударом. Это если где на карте. Не помню по памяти, какие духи. С помощью них также проходятся на изи босы люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Против призрака. Есть талисман на использование духа. И выбирается который подкидывает. И убиваешь добивающим ударом. Это если где на карте. Не помню по памяти, какие духи. С помощью них также проходятся на изи босы люди.

Я ничего не понял из того что ты написал... Призрак, а затем талисман духа - это всё что я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ничего не понял из того что ты написал... Призрак, а затем талисман духа - это всё что я понял.

Я думаю он имел в виду что в сражениях с духами кровавых могил можно использовать талисманы духа, которые опрокидывают врага, после чего добить его не составляет труда.

Сражался сегодня с парралитическим боссом, пришлось попотеть слегка, благо магия вкачена, использовал талисман на защиту от паралича и методом тыка понял что молния ей наносит неплохо так урона, так что советую использовать заточки на неё, также двойной уворот(перекат) помогает против её способностей, благо она голосом предупреждает перед их использованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сражался сегодня с парралитическим боссом, пришлось попотеть слегка, благо магия вкачена, использовал талисман на защиту от паралича и методом тыка понял что молния ей наносит неплохо так урона, так что советую использовать заточки на неё, также двойной уворот(перекат) помогает против её способностей, благо она голосом предупреждает перед их использованием.

Ну её я победил без всего вообще, только пару игл использовал против паралича. Пока помирал вникал как она атакует.

Уворот ты имеешь виду просто два раза кликнуть увернуться в сторону? Или есть ещё какой-то приём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я много одним и тем же оружием не пользуюсь...

Всеми видами оружия вы также в игре не воспользуйтесь, т.к. не факт, что все образцы лично вам подойдут, да и выпадает "лут" "рандомно" (наверно, есть здесь некая корреляция от уровня). Ещё про навыки не стоит забывать. Я уже разобрался, что некоторые открываются за выполнение заданий, но очков для прокачки всё равно не хватает. Не знаю, как будет в конце, но сейчас лучше вкладываться в 1-2 оружия, чем ходить непрокаченным.

У меня лично в souls-играх такое правило: если есть оружие, которое хорошо ведёт себя в бою (с хорошим уроном), то нет и причины менять на что-то другое. Если брать тот же "Dark Souls", то я экспериментировал только во 2-ой части, а 1-ую прошёл с Мечом Дракона и Мечом Чёрного Рыцаря. В DS3 половина пройдена с Глубинной Секирой, а дальше — Меч Тьмы. В "Nioh", если ничего не поменяется дальше по прохождению, так и оставлю Одати. На данный момент она для меня идеальна во всём.

Я думаю он имел в виду что в сражениях с духами кровавых могил можно использовать талисманы духа, которые опрокидывают врага, после чего добить его не составляет труда.

Это те, которые с воткнутым мечом и красным свечением? Сильные враги, но чего-то запредельного в них нет. Убивали меня, но редко. Опять же Одати с приёмом "Землетрясение" работает на них идеально. Чаще всего они просто не успевают меня ударить. Если на начальном этапе они меня ещё пугали, то сейчас я их рассматриваю строго, как лишний элемент "лута" и опыта. Ещё заметил, что я по уровню всегда их на порядок выше (по-моему, только на карте "Деревня" они меня слегка превышали).

Я уже ненавижу суккуба третьего босса.

Делать боссу читерский паралич и автозахват это гениально.

От паралича конечно есть средство, только оно работает через раз.

Короче разрабам спасибо за такого босса, чую дальше будет веселее.

Мозгов видимо не хватило сделать нормального босса.

Соглашусь, босс "читерный" и слегка бесячий. Если в DS ты понимаешь, что умер из-за своей невнимательности и спешки, то здесь исключительно нечестная ситуация. Но в "Nioh" всё же боссы более легкие, чем в DS, ты быстрее осознаёшь их приёмы и находишь тактики. Я на этой суккубше также хотел воспользоваться иглами, но банально не успел. Просто зарядил своё оружие огнём, затем призвал духа-хранителя, а когда всё кончилось, добивал стандартными ударами, а от паралича делал увороты, находясь на средней дистанции. Не с первой попытки, но всё же убил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь, босс "читерный" и слегка бесячий. Если в DS ты понимаешь, что умер из-за своей невнимательности и спешки, то здесь исключительно нечестная ситуация. Но в "Nioh" всё же боссы более легкие, чем в DS, ты быстрее осознаёшь их приёмы и находишь тактики. Я на этой суккубше также хотел воспользоваться иглами, но банально не успел. Просто зарядил своё оружие огнём, затем призвал духа-хранителя, а когда всё кончилось, добивал стандартными ударами, а от паралича делал увороты, находясь на средней дистанции. Не с первой попытки, но всё же убил.

Я даже больше скажу. Когда она начинает летать и кидать паралич, всегда надо быть над ней и уворот делать в сторону неё. А когда ты над ней, то она 100% делает удар вниз по области и застревает, что даёт большой шанс истощить её ки ударом землетрясения. Таким образом она трудная в начале, а в конце проще.

В DS я ни разу не видел таких боссов, от которых твой скилл может на половину не зависеть. Для меня это стало маразмом со стороны Nioh.

Кстати, кто-то жаловался почему Ки не называется Стаминой.

В крадке Ки это внутренняя энергия человека. Не спроста в Nioh есть возможность восполнять импульс ки.

Ки заменяет шкалу выносливости и магии, потому что внутренняя энергия может воплощаться как в физические атаки, так и в духовные (то бишь магия).

В реальности Ки придумали из китайской философии Ци/Чи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×