Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

v1.3.7

  • Добавлена поддержка pvr. Теперь в формат pvr текстуры iOS конвертируются по умолчанию, в ktx через настройку -t ktx.
  • Исправление мипмапов текстур iOS.

Форматы сжатия Texture2D

YUY2 конвертируется только в pvr

ATC_RGB4 и ATC_RGBA8 только в ktx

Остальные iOS и прочие консольные могут конвертироваться в оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная работа. Спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi DZH! Thanks a lot for your great software. :good:

I would like to know if you are planning to add the multilanguage support, so I can better explain to my italian friends how to translate Unity games with your program.

Have a nice day.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.8

  • Добавлена поддержка извлечения mesh в obj.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто ради баловства попробовал извлечь Mesh. Пробовал архивы четвертой версии и самой последней пятой. Получал либо "Range check error", либо "Out of memory". Наверное не все объекты типа Mesh верно разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто ради баловства попробовал извлечь Mesh. Пробовал архивы четвертой версии и самой последней пятой. Получал либо "Range check error", либо "Out of memory". Наверное не все объекты типа Mesh верно разбираются.

Да ещё нужно доделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, может пригодится. Можно в UABE базу посмотреть. Там есть описание всех ассетов. Можно даже сдампить в текстовый файл и изучить. Это работает. Там довольно точно все разобрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, может пригодится. Можно в UABE базу посмотреть. Там есть описание всех ассетов. Можно даже сдампить в текстовый файл и изучить. Это работает. Там довольно точно все разобрано.

Спс, оттуда и смотрел, только из проги структуру видимо не всю показало, где нулевой размер массива был. Из-за этого и недоделка. Дамп проверить можно полный ли он. Нашёл ещё базы в disunity, файл db, тока не знаю как его открыть, смотрел из бинарного вида структуру взял оттуда пока.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.9

  • Доработка конвертации mesh в obj для юнити 4.

Для третей юнити нет поддержки моделей, для пятой не тестил может не подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет,

а есть ли возможность сконвертировать эти текстуры:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9919707...x2048.36.tex.7z

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9919707...x1024.36.tex.7z

если я распаковываю их командой UnityEX export name.assets -t kt

 

то получаю ktx файлы, которые нельзя открыть в PVRTexTool. Вот пример одной из верхних текстур распакованной с помощью UnityEX в формат .ktx:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9919707...SPEC.tex.ktx.7z

Изменено пользователем Tosyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
привет,

а есть ли возможность сконвертировать эти текстуры:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9919707...x2048.36.tex.7z

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9919707...x1024.36.tex.7z

если я распаковываю их командой UnityEX export name.assets -t kt

 

то получаю ktx файлы, которые нельзя открыть в PVRTexTool. Вот пример одной из верхних текстур распакованной с помощью UnityEX в формат .ktx:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/9919707...SPEC.tex.ktx.7z

PVRTEXTooL не поддерживает это сжатие текстур, используй извлечённую dds чтобы открыть её в The Compressonator - AMD

v1.4.0

  • Изменена поддержка формата сжатия ATC_RGB4 и ATC_RGBA8, так как PVRTEXTooL не поддерживает эти сжатия, теперь файлы извлекаются в dds и открываются через The Compressonator - AMD, с последующим извлечением без сжатия. ktx по прежнему можно извлечь через консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Разобрался.

Нужно в UnityEX выделить те текстуры, которые нужно извлечь, нажать на них ПКМ и выбрать из списка пункт "Извлечь исходными файлами". В результате получатся .dds, которые можно будет открыть компрессонатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×