Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, DragonZH сказал:

, подключение я с самого начала правильно сделал crn извлекает.
 

Нужно использовать вот этот nwn_crunch.exe и извлекать ktx, его можно PVRTexTool открыть.


for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"


 

Прошу прощения, но не смог разобраться, как мне добыть изначалный файл crn для использования на утилите. Единственное как у меня извлекается — “Извлеч выделенное” при устаноеленном *.tex (full). Но потом с этим tex файлом ничего сделать не получается. nwn_crunch на него ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извлечь с конвертацией? ничего не появляется в папке Textures?

20 минут назад, vantonuk35 сказал:

https://yadi.sk/d/ODMXzTdETfH1dQ вот файл на случай если вскроешь

 

Странно достаёт текст, и вроде как нормально вставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DragonZH сказал:

извлечь с конвертацией? ничего не появляется в папке Textures?

Если извлечь с конвертацией то ругается на “Отсутствует файл d:\CAB-311…7066.resS”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я не уверен, что оно не будет глючить при переводе определённых строк, которые дублируются с кодом, в этом случае ещё серьёзнее нужно подходить к этому файлу. Такое часто бывает там где код и текст понапихан.

Только что, AndreyWhite сказал:

Если извлечь с конвертацией то ругается на “Отсутствует файл d:\CAB-311…7066.resS”

Там нужно ресурс извлечь, я думал с этим разобрался.

В верху справа переключать на ресурс.

Почитай предыдущие страницы, если что-то не получится там подробнее всё, и через консоль способ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH знаешь игру save the piggy я ее ломал за прохождение 100$

Изменено пользователем vantonuk35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vantonuk35 сказал:

@DragonZH знаешь игру save the piggy я ее ломал за прохождение 100$

Все подписывайтесь на мой канал, тут будет ваша реклама. Это дерьмо меня не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DragonZH сказал:

Но я не уверен, что оно не будет глючить при переводе определённых строк, которые дублируются с кодом, в этом случае ещё серьёзнее нужно подходить к этому файлу. Такое часто бывает там где код и текст понапихан.

Там нужно ресурс извлечь, я думал с этим разобрался.

В верху справа переключать на ресурс.

Почитай предыдущие страницы, если что-то не получится там подробнее всё, и через консоль способ есть.

К сожалению так ничего и не получилось пока, ресурс извлек, crn сконвертировал, но картинка ничем не открывается, буду еще пробовать.

В консольном режиме пишу UnityEX.exe export tex.assets 

Он выдает сообщение как я до этого писал, об отсутствии resS. Пробовал с разными ключами. Подскажешь как ресурс из консоли распаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по бандлам все последние пять страниц примерно расписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему легче будет решитиь проблему если ты скинешь то из чего это достаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли экспортировать файлы, фильтруя их по имени? Мне заранее известно, как называются нужные мне файлы, но я не вижу, как извлечь их. Как я понял, параметр -ef в операции search делает то, что мне нужно, но у меня не получается указать имя файла через -sp. С и без флага -nr, с расширением и без. Просто ничего не находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Urantij сказал:

Возможно ли экспортировать файлы, фильтруя их по имени? Мне заранее известно, как называются нужные мне файлы, но я не вижу, как извлечь их. Как я понял, параметр -ef в операции search делает то, что мне нужно, но у меня не получается указать имя файла через -sp. С и без флага -nr, с расширением и без. Просто ничего не находится.

Наверное, это проще из гуи сделать, в консоли нет поиска по имени файла, там только по содержимому поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеются 2 спрайта с шрифтами и 2 font_raw файла для них.

fntxml_to_unityfnt во всех батниках жалуется на не поддерживаемый формат. Нужно какой-либо другой прогой разметку дергать или что-то помимо font_raw проге подсовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Gregor_Lesnov сказал:

Имеются 2 спрайта с шрифтами и 2 font_raw файла для них.

fntxml_to_unityfnt во всех батниках жалуется на не поддерживаемый формат. Нужно какой-либо другой прогой разметку дергать или что-то помимо font_raw проге подсовывать?

Наверно, что-то изменённое уже. Чаще всего в проге этой нужно вручную смещение указывать после шапки, но есть ещё несколько вариантов пропуска её, в описании написано, ключами -svad и -sbtn2
Есть ещё возможность собирать через юнити говорят, но такое не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бонус за череду неудач ( когда сундук не упал за бой ). Накопительный бонус за отсутствие добычи с битвы. Если прошлый бой не принес сундук, шанс дропа в следующий раз возрастает.
        +5 к рангу новых карт самое сильное, потому что даже карты которые не используются и бесполезные карты будут давать статы твоим лидерам, прирост очень ощутимый. Дальше +50% к экспе. Когда увидишь много персонажей ( считай сделаешь много траев ) можно брать бонус на выпадение всех персонажей из сундуков. Рекомендую лично брать после того, как пройдешь подавление Кессельринга ( Гельман 2 ), в нг+ его горничные будут падать прямо со старта.
        Это работает иначе. При старте миссии генерируется 2 таблицы лута — обычная и редкая. Если не взят бонус за медали на редкий лут в сундуках, либо нет баффа на сокровища, то из сундуков падает лут из обычной таблицы. В ином случае из редкой.
        Верно, это баг, как и нерабочий скилл Рея. Понял, в чем там проблема, и в обнове перевода будет исправлено.
    • Я то могу всё перевести, было бы желание и бесплатно. Только в отличии от тебя, я переводить могу любым способом и редактировать)
    • доброго времени суток. как обстоят дела с переводом?
    • у меня там еще один проход есть, смотри рядом с золотой пометкой.
    • третье обновление
      https://vk.com/doc-224140207_690682760

      ps все равно английский текст есть. так что точно не diff файле дело
      нужны файлы только translate_words_map_en и translate_words_map_en_diff
      остальное это если выйдет обновление и нужно применить патч перевод к ним. сосбн первый en нужен чтобы смотреть ЧТО заменять, а второй RU на что, а общее между ними ID
      в AIO.py есть такой инструмент, как и анализаторы что не переведено и т.д. деление файлов, перепаковка.
      аналогично и с diff я удалил из игры diff файл, и en файл. игра запустилась на мандаринском. удалил только diff файл, все работало и без него, и был откуда то английский текст¯\_(ツ)_/¯ 
      нажал проверить хеш и пропатчил итоговые два файла с помощью своего aio (all in one). собсн сверху ссылка на скачивание и гипотетический будущий патчинг; пока там тот челик @Blood_DeN что-то родит  
    • Так я нормально исследовал. Вот видишь, с локи только один выход.       
    • Немного доделал русификатор, пока проходил игру. Пофиксил значения сопротивлений, и еще кое-где ошибки тегов, отсутствие имен монстров в кастах заклинаний. Также перевод доработал, в основном в меню и различных названиях, чтобы комфортнее было играть и надписи не вылезали из интерфейса. Диалоги местами тоже поправил, но на все меня не хватило. Но явные ошибки много где исправил.  https://disk.yandex.ru/d/N73DB2Ij67kfvw
    • Есть официальный русский перевод: The Outer Worlds 2 (2025)
      (тема на форуме) *На форуме исправление официальной локализации.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×