Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можно assets или tex, ещё есть похожий ARGB4444. Но я вроде оба делал, хотя один в Lister не открывался, а фотошоп брал.
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема с извлечением файлов .mesh из игры Galac-Z - The Void. Будет ли это поправлено? Я это к тому, что мне то те файлы не нужны, а вот для универсальности программы минусом бы не было. Закину чуточку попозже несколько деревяненьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.
Процесс был такой:

1) из ассета было извлечено изображение в контейнере DDS с форматом DXT5 со сторонами 512x512px (без проблем отрисовывается в XnView, Imagine и Photoshop)

2) извлечённое изображение интерполируется до 128x128px и конвертируется в DDS с форматом RGBA4444 при помощи утилиты "nvdxt.exe" (XnView не верно его отображает, в отличии от Imagine и Photoshop)

3) полученное изображение упаковывается с помощью "UnityEX.exe"

Результат:

UnityEX v1.5.9 - [v] ожидаемая картинка в игре

UnityEX v1.6.2 - [x] изображения текстур 'зеленеют'

UnityEX v1.6.4 - [v] ожидаемая картинка в игре

PS. В архиве из предыдущего поста, текстуры TEX были извлечены уже после процесса конвертации.

Спасибо за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Нестандартное что-то, раньше таких не видел.

Внутри ещё контейнеры, сам шрифт otf и ещё что-то непонятное.

https://yadi.sk/d/0Gr2VF873LFaE2

размеры в BE.

0x00000004 смещение на футер.

0x00000008 размер вложенных блоков начиная с 0x100 (указано в 0x00)

0x00000100 размер вложенного шрифта 1 блок

0x00014c3c размер неизвестного 2 блока (изменять ненужно)

0x00014f24 в футере смещение на 2 блок в контейнере (всегда ли на этом месте в футере неизвестно).

Эти все значения нужно изменять, если менять размер шрифта. Проще поверх данные шрифта кинуть меньшего размера.

Похоже, что это не юнити формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезал мусор заголовка до OTTO для добавления кириллицы и перепаковал .ttf новый в .assets.

Spoiler

e171a24c3246.jpg

Результат:

Spoiler

559fe6130151.jpg

a87706e07877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, приветствую!

Где-то год назад начали возникать проблемы при упаковке текстур в ассеты содержащие модели - игра банально не отображает объекты, будто они были повреждены или вовсе отсутсвуют.

Я понимаю, что данная проблема потребует глубокого разбора и много времени. Но всё же прошу обратить на неё внимание.

Один из оригинальных архивов в котором "ломаются" модели при перепаковке текстур - https://yadi.sk/d/VNcHobHD3LJbrS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Может проблема не в текстурах, а запаковке сжатием шапки, потому что после перепаковки файлы текстур идентичные, проверь промежуточный uiscreens0.unity3d.TEMP без сжатия после запаковки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, провел сейчас несколько экспериментов с ассетом 'uiscreens.unity3d'.

Извлёк текстуру "TheBox_Table.tex.dds" - размером 2097280 байт, в формате DXT1 и без мипмапов.

Упаковал её обратно в ассет. В HEX сравнении оригинального ассета с изменённым - разница только в шапке.

Протестировал измененный ассет в игре - работает стабильно, никаких потерь.

Провёл ту же самую процедуру, но на этот раз открыв текстуру в Photoshop и пересохранил её с генерацией мипмапов.

Упаковал в ассет, и протестировал в игре - так же заработало стабильно.

Теперь та же самая процедура, только в Photoshop'е было уменьшено разрешение текстуры с 2048x2048 на 512x512.

Упаковал текстуру, и снова запустил игру - наблюдаю чёрное окно.

В логе нахожу ошибку:

The AssetBundle 'C:/Games/Hearthstone/Data/win/uiscreens0.unity3d' can't be loaded because it was not built with the right version or build target.

Получается при увеличении размера ассета - проблемы нет, а при уменьшении - есть.

Решил подловить UnityEX на ошибке:

Упаковал в оригинальный ассет текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' с мипмапами, а потом в тот же ассет упаковал оригинальную текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' (без мипмапов). При третьей упаковке текустуры с мипмапами, UnityEX начал крашиться.

Сравнил оригинальный ассет с ассетом в который была запакована сначала текстура с мипмапами и потом исходная текстура - обнаружил разницу не только в шапке, но и в теле.

Надеюсь это поможет в поиске проблемы. Спасибо!

p.s. в "Unity Assets Bundle Extractor" упаковка текстуры с меньшим размером в этот ассет - проходит удачно.

Изменено пользователем Unexpect3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив опять особенный, возможно из-за того что файлы в нём не по порядку идут, смещения нарушаются при перепаковке, хотя я это исправлял ещё даже в версии 1.0.6

Буду смотреть.

Возможно, что в меньшую сторону неправильно сделано.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Исправлено, на самом деле очень редкий баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, протестировал на всех доступных ассетах- теперь всё отлично работает! :happy: Благодарю за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

41323802b10f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает. 
    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×