Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Нет, изменить нужно названия парочки скриптов и текстур, по сути

Не совсем понятно зачем. Но даже если изменить название ресурса, то ничего не изменится. Реальные названия ресурсов по которым движок грузит ресурсы из resources.assets хранятся в globalgamemanagers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понятно зачем. Но даже если изменить название ресурса, то ничего не изменится. Реальные названия ресурсов по которым движок грузит ресурсы из resources.assets хранятся в globalgamemanagers.

Попробовать всё равно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовать всё равно стоит

Ну дак измени руками в хексе. Всё по идишникам ссылается их менять нужно, все имена это лишь визуальная инфа. Но зачем это менять, если добавить толком ничего и нельзя. Не проще ли заменить то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, можно ли преобразовать архив .assetbundle типа UnityFS в UnityWeb или UnityRaw. это для того чтобы открыть их в Unity Studio, дело в том, что только эта программа позволяет конвертировать модели со скелетом и весами в .FBX. UnityEX же отлично справляется с UnityFS, но то, что получается нельзя конвертировать ни во что, плюс большая часть ресурсов не извлекается, кроме текстур - текстуры в порядке.

Игра MARVEL Contest of Champions от 6 июня 2017 (v13.1.1)

примеры файлов: https://drive.google.com/file/d/0B9TdTMJmmK...iew?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, можно ли преобразовать архив .assetbundle типа UnityFS в UnityWeb или UnityRaw. это для того чтобы открыть их в Unity Studio, дело в том, что только эта программа позволяет конвертировать модели со скелетом и весами в .FBX. UnityEX же отлично справляется с UnityFS, но то, что получается нельзя конвертировать ни во что, плюс большая часть ресурсов не извлекается, кроме текстур - текстуры в порядке.

Игра MARVEL Contest of Champions от 6 июня 2017 (v13.1.1)

примеры файлов: https://drive.google.com/file/d/0B9TdTMJmmK...iew?usp=sharing

Можно извлечь вложенные архивы.

for /r %%a in (*.assetbundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a"

Unity Studio видит, но всё равно корректно модели не извлекает возможно не может считать такой путь archive:/cab, либо в чём-то другом дело, именно модели с мешами и костями не может, да и по сути не тянет уже их нормально на 5 юнити.

UnityEX извлекает и конвертирует всё кроме моделей костей и анимации, да и то меши конвертит. Я пробую делать конвертацию моделей с костями, но получаются кривые кости в SMD на GLScene, всё таки Delphi.

В координатах у костей что-то, возможно из-за скалирования так как в smd его нет и как его преобразовать добавив к ротации без понятия, чтобы этот маштаб не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ!

Действительно, получилось открыть архив после распаковки, но вытащить модели увы не удаётся. Победа была так близко :)

Можете ли вы поправить код https://github.com/RaduMC/UnityStudio ?

Либо можете показать получающийся смд с костями, что там не так собственно?

Edit:

Проблема решена - нашёл новую версию билда Unity Studio:

https://ci.appveyor.com/project/Perfare/uni...aster/artifacts

Изменено пользователем Tosyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо кто-то подхватил и фиксит, да теперь извлекает из извлечённых архивов, а FS так и не прочиталось, модели из которых кости не доставались также только мешем.

У себя с костями разобрался, формула была неправильная, конвертации кватерниона в вектор вращения, оказалось стандартная есть и рабочая. Но думаю, что с масштабированием всё равно, что-то будет так как оно не учитывается в smd.

Вот тестовая модель smd и fbx из US, но ещё кости к вершинам не приделываются. Эти данные ещё искать.

https://drive.google.com/open?id=0B1kwxI2EL...WWdOcHFTVGw0NGc

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! скелет есть только осталось подключить к модели :)

Unity Studio так и не читает FS, да. видимо не парятся разработчики пока что по этому поводу. Хотя только ваша программа может их читать. Смд в принципе хороший формат. текстовыы, можно много что в него напихать. хотя я всё равно смд модели конвертирую через ноезис в фбх, с ним гораздо удобнее потом. Я надеюсь вы разберётесь с весами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже что-то поменялось в бандлах версии 5.5.3. Этот не открывается. Asset файл битый его не надо смотреть. Пример взял с гитхаба uabe.

https://drive.google.com/open?id=0B5WUIlsci...Qmg2NVpha284SEE

На первый взгляд опять поперемещали данные.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь нет в assets этих блоков что ли, хотя написано что 1 есть, как тогда с типами. Другой бандл unity3d нормально открывается, в них ничего не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assets файл битый. Его не берем в рассмотрение. У меня окзывается не самая новая версия UnityEx была. Последняя открывает бандл без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В крайней версии снова RGBA4444 под DDS сломали. :(

Можно assets или tex, ещё есть похожий ARGB4444. Но я вроде оба делал, хотя один в Lister не открывался, а фотошоп брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление.

В 2017 структура у assets не изменилась также id 17, а вот у текстур уже поменялась. Добавил их поддержку.

Также добавлено пока, что сделано для извлечения моделей с их костями в формате smd. Но позиционирование иногда модели с костями неправильное и масштабирование возможно, хотя юнитовские перевороты сделаны для текстур и по x. В общем ещё не доделано, планировал дальше сделать ещё извлечение костей из формата Avatar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 4к? 500 с комиссией покрыл. Ждём когда вот другие сбодобятся...
    • А ну да, на другой, ошибся. Cути не меняет. Я упомянул футбол, как популярный вид спорта, который у всех на слуху, а потом упомянул Марадону, как легендарного футболиста, о котором слышали даже те, кто не увлекается футболом.   Ты глупый что ли? Да, извиняюсь, невнимательно прочёл твой комент, ты не считаешь то, что Марадона это не легенда.    И ещё раз извини, я думал, что ты это тот чел(noESCape), который с первой страницы.  Cейчас посмотрел — не тот.     
    • Suikoden I&II HD Remaster Gate Rune and Dunan Unification Wars Перевёл на русский язык с использованием нейросети. Совместимая версия: steam 1.0.3 - 1.0.4 (18064624-20278991) Скачать для PC: Google | Boosty Установка: 1. Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку «Suikoden I and II HD Remaster_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках переключить на итальянский язык   Также адаптировал русификатор под switch. Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. Совместимая версия [01004BD017080800][v196608](1.0.3). В настройках переключить на итальянский язык.   Скачать для switch: Google | Boosty  
    • Ты про кого? У кого доняты лились рекой?   Будто ты сделал иначе?  Есть разные подходы работы.   Друг, зачем вся эта демагогия?
    • Второй пока что только у Шакирова с канала “Битый пиксель” вошел в тройку лучших. Вошел, но не выиграл. Здесь ему тем более ничего не светит, особенно на фоне экспедиции. А первый у кого был игрой года?
    • Чел, ты ответил не на этот коммент. Ты ответил другому типу на его сарказм к комменту про “первый раз слышу”. Тип  пишет, что надо разбираться в теме сабжа перед высказыванием своего ценного мнения. Ты ему оппонируешь, популярность Марадоны приплетаешь, как это понимать?   К тому же эта мерзкая твоя привычка приписывать мне то, что я не говорил. То мол Марадону я легендой не считаю (я говорил не это), то киберкотлеток не считаю легендами (я вообще их не упоминал, хз с чего взял). Каково это, с соломенными чучелами бодаться?)
    • @ZerNalk Попробуй вот это https://cloud.mail.ru/public/9QLK/tVsLXNuR9 Это уже на основе ps5 версии, но у меня нет возможности проверить работоспособность. Здесь должно быть переведено меню звука, начальная катсцена и вроде диалоги.
    • Полностью согласен с вашим разбором. История эскалации читов и античит-систем действительно показывает, как далеко зашла гонка вооружений между игроками и разработчиками. Сегодня требования вроде TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть, а вынужденная мера, чтобы сервер мог действительно доверять клиенту. Очень хорошо подчеркнули, что теперь честная игра напрямую сталкивается с контролем над собственным устройством. Для обычного игрока это выглядит как усложнение, но это следствие всей цепочки атак — от Ring 3 до аппаратного корня доверия. И эта «война» ещё далеко не закончена: новые методы обхода и усиленная проверка будут только усложнять жизнь, заставляя нас переосмысливать доверие к технологиям, которыми пользуемся каждый день. В итоге, как вы отметили, цена честной игры — это компромисс между свободой пользователя и безопасностью игрового процесса, и именно этот баланс сейчас определяет современные мультиплеерные игры.
    • @piton4 ПРОШЁЛ ПРОЛОГ ) @piton4 там обновлённая демка но сейвы не совместимы с релизом
    • А у меня валяется такой ненужный комплект: https://www.dns-shop.ru/product/fdbccd70bbcced20/operativnaa-pamat-gskill-trident-z5-rgb-f5-6000j3238f16gx2-tz5rk-32-gb/ Дружил бы с Авито может быть и продал, а так просто валяется.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×