Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Еще одна проблемка нарисовалась. Я текстуры решил перепаковать. В итоге распакованный TEMP файл для бандла был более гига, а стал 685 мег. Так вот. Когда решил собрать бандл обратно, получил Out of Memory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одна проблемка нарисовалась. Я текстуры решил перепаковать. В итоге распакованный TEMP файл для бандла был более гига, а стал 685 мег. Так вот. Когда решил собрать бандл обратно, получил Out of Memory.

Алгоритм сжатия долго работает, ну возможна и ошибка. Всё равно скорее всего после сжатия игра не запустится, там оно какое-то особенное. Нужно как раз этот файл TEMP и брать и в него уже заливать, то что нужно. Игрой он должен читаться без сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алгоритм сжатия долго работает, ну возможна и ошибка. Всё равно скорее всего после сжатия игра не запустится, там оно какое-то особенное. Нужно как раз этот файл TEMP и брать и в него уже заливать, то что нужно. Игрой он должен читаться без сжатия.

Без сжатия получилось. Но с темпом ситуация такая. Это ведь временный файл? Он стирается при выходе из программы. Но можно во время работы алгоритма упаковки снять задачу и скопировать этот файл.

Попробовал открыть бандл упакованный алгоритмом lzma при помощи disunity и забрать temp, который после распаковки появился. Но игра его не смогла понять. Пришлось текстуры выдернуть из этого бандла и перекинуть в оригинальный бандл опять же с копированием temp файла. После этого все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, на данный момент нету никакого способа запаковать в asset новый файл, а не заменять имеющийся? Скажем txt файл положить в архив.

Изменено пользователем tarek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, на данный момент нету никакого способа запаковать в asset новый файл, а не заменять имеющийся? Скажем txt файл положить в архив.

Нет.

С какой целью это нужно, он читаться всё равно не будет, либо оригинальный будет, а новый нет. Если не делать дополнительного чтения того что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С целью моддинга.

В ассетсе у меня есть часть конфигов со списком файлов для чтения, но так как игра никаким образом не подготовлена для модов (ничего не вынесено из ассетсов), то кроме как добавить свои файлы в архив - вариантов нету.

Изменено пользователем tarek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить файлы в ассет можно при помощи UABE. Но этот процесс там иногда глючит и вообще все нетривиально в этом деле. Нет особого смысла добавлять что-то в sharedassetsX.assets. Эти файлы жестко привязаны к сцене. Если только земенять какие-то объекты в сцене требующие дополнительных файлов(например текстур). Сам движок имеет прямой доступ к resources.assets. Вот в него что-либо добавить можно. Но надо знать, что делаешь. Просто добавть недостаточно.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда кинуть свой .CRN файл чтобы кранч его пере конвертировал? Он запускается быстро проводит код и закрывается, я так понимаю это досовая программа

Изменено пользователем Frej9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консольная программа, путь нужно прописывать к файлу через командную строку или через bat файл запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консольная программа, путь нужно прописывать к файлу через командную строку или через bat файл запускать.

Во так гораздо яснее теперь, благодарствую. Но видимо я опять что то не так делаю ибо файл DDS появился, но он не читается Paint.NET хотя я этой прогой уже открывал DDS файлы ранее

Вот скрин CMD окна конвертации:

http://s018.radikal.ru/i506/1609/78/41bbb262c738.png

Это у меня файл непутёвый или искать другую программу для открытия DDS?

хотя возможно это потому что у меня нет в строке букв tex

Я написал просто без него

crunch.exe -file NAMEFILE.crn потому как плохо понимаю что такое tex в данном случае и у меня сам файл просто NAMEFILE.crn без всяких tex

Изменено пользователем Frej9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как называется файл без разницы. DDS открываются фотошопом с установленным Nvidia DDS плагином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как называется файл без разницы. DDS открываются фотошопом с установленным Nvidia DDS плагином.

Точно про фотошоп я и забыл совсем, спасибо за подсказку, я не знал что на него уже есть плагин для DDS файлов.

Получилось файл открыть наконец, правда цвета все обращены но это не беда ctrl+I мне в помощь. зелёный инвертировался в розовый:

http://s019.radikal.ru/i620/1609/67/5cfa48baf398.png

С распаковкой разобрался, запаков в CRN обратно тоже удалось :) буду тестировать результаты ваших трудов, своими я назвать это не смогу потому как не разобрался бы и за сто лет сам Спасибки :)

Изменено пользователем Frej9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
буду тестировать результаты ваших трудов.

Походу зря я этим делом маялся, текстуры перекрашены, но в самой игре всё по старому, новые текстурки не применились.

Странно, текстуры CRN заменены на другие, а игра всё ровно использует старые, интересно где она эти старые текстуры берёт, если там их попросту нет больше, остальные файлы только программные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Тут недавно вышла игрушка Osiris: New Dawn. Хотел её перевести, но столкнулся с проблемой. Основной файл с текстом (по крайней мере я так думаю, что это основной) помечен в проге как текстовый, извлекается он соответственно в формате .txt. Но при открытии там набор иероглифов, будто открылся как бинарник. Не знаешь, что за файл такой? Вот сам файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше.  Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.    
    • очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно
    • Спасибо,думаю 2 камень взять..для полного коплекта.
    • Посмотри на свой комп. Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным. Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд. Их и будут делать. А потом спустя несколкьо десятилетий, а то и быстрее, аналогичные мощности будут помещаться в обычный малолитражный пк без проблем. Там было, и, надо полагать, так и будет и дальше.
    • Хех, занятно. Какое-то фурри. Фу. Будем следить Planet Laika уже прошёл на русском.
    • @lordik555 на ps1 есть ещё парочка эксклюзивов на японском может и до них скоро дойдут переводы
    • Мод-русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.011. 1\ Скачать с Гугл Диска архив: Hero's Adventure-Rus-v011.zip
      https://drive.google.com/file/d/17y3AtSKPPGZw5rHwGQErN35DKLe_r2-V/view?usp=sharing 2\ Распаковать содержимое архива (папку 3246592129) в папку для модов (1948980), на том диске, где установлена игра, её надо создать вручную: C:\workshop\content\1948980\ 3\ Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop 4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language Для русификации Главного меню и правильного отображения текста в некоторых местах, переключите язык с английского на китайский и обратно. Мод не блокирует получение достижений (игнорируйте предупреждение об этом).
      Не переведены текстуры и изображения. Переведено около 95% текста!  Примечание:
      Во-первых, не смотря на то, что английский язык официально добавлен в игру, это фанатский и частично машинный перевод.
      Во-вторых, интерфейс игры заточен под китайские иероглифы, что накладывает местами ограничение на количество используемых символов.
      В-третьих:
      грамматические особенности китайского языка,
      значения некоторых слов, которые не имею прямых аналогов в других языках,
      частое использование китайских идиом, значения которых знают не многие китайцы,
      плюс некоторые термины, специфичные для жанра «Уся»,
      это все добавляет определенные трудности в создании правильного перевода.
      Например, название одной из организаций/сект/школ в игре - 神捕门, было переведено на английский, как Crime Investigation Bureau (Бюро расследования преступлений), в дословном переводе - Секта Божественных ловцов, в более художественной форме можно перевести, как Секта Божественного порядка или правосудия.. Автор: DerevyanniyLES
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3246592129
    • В Avowed ровно такая боевка, а цветистыми Пиларсы всегда были.
    • банда чёрных котов на горизонте )
    • Такую ошибку и пишет, что достижения отключены потому что была включена консоль. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×