Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Добавьте пожалуйста распаковку архивов UnityFX. Вроде в шапке указано что поддерживается, но у меня файл не распаковывает.

Могу немного продонатить, если увенчается успехом. Файл примера - 1 https://yadi.sk/d/NVI4wTZ6tAhFH

2 https://yadi.sk/d/2gQJbYmftAhjf

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrTest Что за гама?

FS работает, но не со всеми. Доделывать если только.

С обратными сжатиями сами FS архивы в игре, похоже, не работают. Юнити не воспринимает новое сжатие, оно немного отличается, и уже не берёт, хотя алгоритм программы берёт сжатие оригинальное от юнити и своё. Без сжатия создаются файлы TEMP, они вроде как работают, если их подставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.2

  • Исправление открытия FS со сжатием lz4.
  • Исправление запаковки Raw.
  • Исправление перехода на смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. При распаковке выдает ошибки типа: "Not supported format compression id:34, 47...". Возможно ли это исправить? На крайний хотя бы просто распаковку *.tex без ошибок. Файл примера: https://yadi.sk/d/8VczmIPitGUun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток. При распаковке выдает ошибки типа: "Not supported format compression id:34, 47...". Возможно ли это исправить? На крайний хотя бы просто распаковку *.tex без ошибок. Файл примера: https://yadi.sk/d/8VczmIPitGUun

Извлечение самих tex есть, они извлекаются по выделенному, а dds извлекаются по выделенному как исходными, конвертация этих форматов не поддерживается, скорее всего, там тип ktx. А извлечение всех файлов это и tex и dds при конвертации, которых вылазит это сообщение.

Консоль в помощь, там строковые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.3

  • Добавлена поддержка текстур Cubemap (.cbm).
  • Добавлена поддержка текстур ProceduralTexture (.ptr).
  • Добавлено извлечение через консоль архивов из Bundles по задаче "exportbundle".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.5

  • Добавлена поддержка текстур KTX.
  • Исправлены ошибки текстур, совершённые в версии v1.3.3.

В ktx подправил количество мипмапов при нуле.

Даже мипмапы последние правильно создаются, в disunity некорректно делаются.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, а то раньше даже консоль не могла распаковать *.ktx просто в *.tex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не так в ktx.

 

Spoiler

12133.jpg

А что вы потом с ktx делаете? Если через pvrtextool сохранить в dds, то его фотошоп не открывает, irfanview не отображает. В png перекодировать можно, но тогда mipmap'ы вообще незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не так в ktx.

 

Spoiler

12133.jpg

До конца первой текстуры все байты, похоже берутся из tex. Это принудительно обрезание поставить можно, но всё таки это похоже мипмапы, можно же задавать их количество как 17, вот и последние остаются как 4x4 с читающимся одним пикселем.

Можно сделать, если нужно формат ещё pvr, он даже более подходит к тому, что в этих tex находится. pvr читается шопом с плагином.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бинарнике действительно какие-то байты остаются. Это как раз тот косяк disunity, о котором написано выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В бинарнике действительно какие-то байты остаются. Это как раз тот косяк disunity, о котором написано выше?

Видимо не только этот, ещё disunity свои последние 2x2 и 1x1 делает как 2x2 и 1х1, а у этих текстур сжатие по 4х4 на блок, поэтому они должны быть 4х4 только с читающимися 2х2 либо 1х1 пикселями. В принципе это всё незначительно. Я не точно уверен что у всех 4x4 блок, но сделано так.

Думал, больше вроде как быть не может, но по твоему скрину сейчас понял, что если посчитать как блок 8x8 получается всё как раз, 9 лишних уберутся. Нужно проверять это, на каких сжатиях.

Скинешь tex файл.

v1.3.6

  • Исправлено извлечение через консоль всех файлов без настройки -t, не извлекались те которые конвертируются.
  • Добавлено в конвертацию текстур ktx определение блока сжатия 4x4 либо 8x8, для правильного подсчёта мипмапов.

Сделал по размеру текстуры определение блока. Для новых tex ещё правда может неправильно работать, так как известно количество мипмапов и оно не считается, а блок идёт как 4x4. Не знаю, как по-нормальному определить, в принципе можно и для новых tex это сделать также.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот tex файл. Сжатие определилось как PVRTC_RGBA4.

http://rgho.st/6LVhYMPbd

Заметил еще одну неприятную особенность. Утилита не запоминает последний путь. Т.е. всегда в свою директорию лезет за файлами.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот tex файл. Сжатие определилось как PVRTC_RGBA4.

http://rgho.st/6LVhYMPbd

Заметил еще одну неприятную особенность. Утилита не запоминает последний путь. Т.е. всегда в свою директорию лезет за файлами.

Теперь корректно работает, в сжатия не особо хочется разбираться, где какой блок и не факт что это определяет. Потом обновлю и для новых tex, и для разных соотношений сторон сделал, да и сойдёт.

Путь не запоминает, это спецом сделано мне так надо. На win7 проверял сама ось запоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • постараюсь, потом-потом чуть проспонсировать рус нейроозвучку
    • После жжения? Эм...там должны быть приятные ощущения после него? Приятные ощущения могут возникать после конца самой тренировки, но не во время нее. Если они появляются во время нее, значит отдых между подходами слишком затянулся. Нет ну если есть мазохисткие наклонности, то мейби. Извращенец. Про высокий тестерон, это миф. Есть люди, у которых фигура бодибилдера, при этом у них низкий тестерон.  Про добавки тоже миф, кроме креатина. Медики, ну это отдельная каста. Они даже выглядят по другому, но чтобы без медов нельзя было получить хорошие результаты — это миф. Про генетику не миф, она во многих аспектах решает. Но добиться сухого спортивного тела можно практически с любой генетикой. Вопрос только в том сколько усилий и времени ты потратишь. У меня было ~38% жира, теперь 12%. чипсы и пиво ~600 калорий. Час кардио ~500 калорий. Час силовой ~300 калорий. Если человек работает на массу, то ничего страшного не будет. Но если говорить о сушке, или поддержании низкого процента жира в организме, то этот пакет чипсов и пиво на уровне катастрофы, потому что это всё отрабатывать надо. 
    • серьёзно  ему интересно какие на том были “трусики” во время тренировки?  вы тут уже совсем 
    • О да я люблю это ощущение первые секунды некая мазохистски -приятная боль а после чистый кайф.) Кстати мне скоро идти на треню сегодня у меня жим и и подтягивания, сразу скажу что тоже в натурашку занимаюсь в свое удовольствие раза 3 в неделю, но вот за питанием я не слежу и не любю кардио + еще у меня сам по себе метаболизм такой что я очень плохо сбрасываю жир, а вот набираю его достаточно хорошо.) поэтому если я что то там и накачал( в чем я лично очень сомневаюсь) все спрятано под слоем жира.) в этом деле без набора хороших мед препаратов, питания и здоровья с высоким собственным уровнем тестостерона особых результатов ждать не приходится.( Да ну сильно так не пугай.) бутылочка пива и пачка чипсов думаю не на что не повлияет.  А вот начнешь тренироваться и удержешься в таком темпе месяц, он тебе скажет таки какого цвета были трусики.))
    • горячая штучка  такую грех не раскочегарить 
      P.S. Надеюсь MSI за такое унижение  ей хорошо заплатили израильская управляемая ракета класса «воздух-воздух» малой дальности
    • Решил всё же взять себе прозапас WD Blue SN5000, 2000GB, M.2 2280 PCIe 4.0 (WDS200T4B0E) за 18т.р.
      Изначально планировал брать M.2 2280 ACER Predator GM7000HS PCIe 4.0 2TB (BL.9BWWR.123) за 14т.р., но не успел.
    • @JACKIE1 там на 99% полный как писали, несколько непереведённых фраз погоды не сделают.
    • @Metilar когда хобби становится работой — это вроде неплохо, но когда за эту работу не платят, но времени она забирает много — это уже вроде плохо. Улавливаешь?) Я лишь про то написал, что русификатор вполне неплохо работает и без нашего постоянного допиливания.
    • Чисто для статистики добавлю, что у меня тоже вызывает отвращение, когда предложение предваряется знаком тире. Но уточню, что именно в игре, не в литературе. Хотя на сам перевод вообще пофиг.
    • @SileNTViP Купил сегодня баронов в steam по скидке, накатил файлы русика и игра перестала запускаться. Качнул старую версию у джентльменов удачи с ней русик работает, но там баги в самой игре и хочется всё таки играть в лицензию. Закину донат если сможете поправить файлы для стимовской версии.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×