Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Когда извлекаем файлы из бинарников, типа sharedassets0_3940.102 как они названы в unity assets explorer, плагин тотал, скриптам bms, т.е. префиксом добавляется номер файла внутри assets, а тут выходит sharedassets0_00001 с префиксами 00001 и так далее по возрастающей в зависимости от типа файла, хорошо бы сделать префиксом номер файла, чтобы при работе с другими программами не приходилось переименовывать файла и искать проще

Может эта штука, нужна при обновлении, ведь добавление одного файла в архиве новой версии смещает все остальные номера, а тут только по типу смещение будет?

163941 в HEX = 28065, 32869 в HEX = 8065

Уловил суть? Кол-во файлов читает только 2 байта вместо 4х.

Да я понял, тип данных не тот, поправлю. Остальное учёл, только сам не понял, откуда это редактирование по даблклик и как его убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH

Вопрос есть. По какому принципу реализовал добавление (импорт) файла бОльшего размера? Записываешь на место оригинального, смещая все последующие дальше или же дописываешь в конец архива?

И небольшое предложение. Вижу ты тоже на Delphi пишешь. Предлагаю объединить усилия и к примеру с помощью закрытого репозитрию на гитхабе вместе работать над единой программой? Это просто предложение, само обой ты можешь отказаться. Что думаешь?

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут посмотри: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

Try this: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

# Unity Web Player (unity3d files) (script 0.2)#   thanks to Chipicao for additional info# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigcomtype lzma86headidstring "UnityWeb"get DUMMY longget VER1 byteget VER2 stringget VER3 stringget SIZE longget DUMMY short # not supported at the momentget OFFSET shortget DUMMY longget ENTRIES longfor i = 0 < ENTRIES # last entry remain saved   get ZSIZE long   get SIZE longnext iget LAST_OFFSET longget DUMMY byteget NAME filenamestring NAME += "_unpacked"#unpacker only#clog NAME OFFSET SIZE SIZEset PATH string NAMEclog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAME string MEMORY_FILE   get OFFSET long MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   set FNAME string PATH   string FNAME += /   string FNAME += NAME   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILEnext i

 

How to edit CAB files ??? Thanks :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH

Вопрос есть. По какому принципу реализовал добавление (импорт) файла бОльшего размера? Записываешь на место оригинального, смещая все последующие дальше или же дописываешь в конец архива?

И небольшое предложение. Вижу ты тоже на Delphi пишешь. Предлагаю объединить усилия и к примеру с помощью закрытого репозитрию на гитхабе вместе работать над единой программой? Это просто предложение, само обой ты можешь отказаться. Что думаешь?

Импорт вместо оригинального. А массовая складывается сумма, смещается и каждому файлу даётся свой кусок. Можно и по одному сделать через контексное меню.

От совместной работы над одной прогой откажусь, просто даже не представляю как это, запутаться можно. А от предоставления инфы не откажусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH

Вопрос есть. По какому принципу реализовал добавление (импорт) файла бОльшего размера? Записываешь на место оригинального, смещая все последующие дальше или же дописываешь в конец архива?

Самое логичное - в заголовке править размер и смещения и писать файл в тоже место. Надо только понять что там с выравниванием байт. Unity asset bundle extractor именно так делает. Т.к. заголовок всегда остается постоянного размера, проблем вообще никаких не должно быть. Сформировал блок данных и параллельно создал массив с размерами и смещениями. После этого собрал заголовок и записал все в файл. И насколько я понимаю, порядок файлов менять нельзя. В других архивах могут быть ссылки на них. А ссылка завязана на порядковом номере файла в assets-файле.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Версия 1.0.1

  • Исправлен тип данных в количестве файлов.
  • Заменены запрещённые символы в именах файлов.
  • Мелкие исправления gui.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Мелкие исправления gui.

Недофиксил

2908de4be3d5edb4c69d3ea0304386.jpg

Верхний скролбар прокручивает список

Нижний - форму полностью

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может эта штука, нужна при обновлении, ведь добавление одного файла в архиве новой версии смещает все остальные номера, а тут только по типу смещение будет?

Как сделано сейчас тоже удобно, для The forest к примеру, да и вообще для игр с частыми обновлениями (номера в зависимости от типа) Но чаще всего после обновления не только порядковый номер в assets меняется, а файл оказывается еще и назван по другому или совсем в другом assete.

Замечательно было бы на выбор сделать через radio button какой префикс подписывать при извлечение файла (как сделано сейчас или номер его в assets)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во кстати, локализуй утилиту для буржуев. А то вон у них вопросов сколько XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё буферизацию нужно делать, как-то я это пропустил.

Как сделано сейчас тоже удобно, для The forest к примеру, да и вообще для игр с частыми обновлениями (номера в зависимости от типа) Но чаще всего после обновления не только порядковый номер в assets меняется, а файл оказывается еще и назван по другому или совсем в другом assete.

Замечательно было бы на выбор сделать через radio button какой префикс подписывать при извлечение файла (как сделано сейчас или номер его в assets)

Два разных префикса не будет реализовано, потому что запутается так всё. Мне нужен который сейчас сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я экспортировал текстовый файл, отредактировал его и хотел запаковать. Но программа попросту зависла. Я запустил её заново, попробовал запаковать и всё нормально пошло. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я экспортировал текстовый файл, отредактировал его и хотел запаковать. Но программа попросту зависла. Я запустил её заново, попробовал запаковать и всё нормально пошло. В чём проблема?

В следующей версии должно исправится это, дописать часть кода нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Версия 1.0.2

  • Добавлена буферизация, для запаковки в большие архивы.
  • Изменён алгоритм запаковки файлов меньших размеров от оригинала.
  • И другие небольшие исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги с интерфейсом исправлены, это хорошо. Подумай всё же насчет локализации программы на английский.

Как насчет поиска по таблице? Набрал несколько первых символов имени и такой файл выделился...

А вот тут есть описание типов: http://docs.unity3d.com/Documentation/Manu...DReference.html Их расшифровку удобно было бы добавить в программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом месяце должны были снизиться цены на ключи от следующих проектов:
      Текущие цены на упомянутые выше игры. Nine Sols Steam (со скидкой) - 550 Ритейл (SteamBuy) - 779 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 599
        Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name Steam (со скидкой) - 1060 (конвертировано из тенге) Ритейл (SteamBuy) - 1429 Актуальный ритейл (Plati - Arthanis) - 546
        Streets of Rage 4 Steam (со скидкой) - 232 Ритейл (Steambuy) - 379 Актуальный ритейл (Plati - Buy-n-Play ) - 208
        Lost Skies Steam (со скидкой) - 688 (конвертировано из тенге) Ритейл (SteamBuy) - 979 Актуальный ритейл (Plati - Buy-n-Play) - 48
        Intravenous 2 Steam (со скидкой) - 479 Ритейл (SteamPay) - 419 Актуальный ритейл (Plati - Gameflame) - 95
        Dungeon Tycoon Steam (со скидкой) - 330 Ритейл (SteamPay) - 333 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 59
        Beholder: Conductor Steam (со скидкой) - 291 Ритейл (GamersBase) - 292 Актуальный ритейл (GGSEL - Solo29) - 75
        Godlike Burger Steam (со скидкой) - 134 Ритейл (SteamBuy) - 169 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 46
    • @erll_2nd смастерил машинный русификатор для детской аркады Last Kids on Earth and the Staff of Doom. @erll_2nd смастерил машинный русификатор для детской аркады Last Kids on Earth and the Staff of Doom.
    • @allodernat Спасибо,
    • @EvilFuzzy у меня свитча нет, я проверял на эмуляторе, всё ок было. Возможно что-то у тебя не так с версией прошивки ещё с чем, спроси на рутрекере, главное предоставь полные данные о системе свитча также можешь спросить тут и тут
    • @EvilFuzzy ты установил  Demonschool [0100CD601AB4C000][v0] (0.89 GB).nsz, а потом поверх обновление  Demonschool [0100CD601AB4C800][v393216] (1.23 GB).nsz ?
    • @allodernat спасибо, попробовал. Установил без перевода, после nintendo заставки просто черный экран. Единственный вариант когда работает, это если установить а потом через tinfoil удалить в настройках игры папку 0100CD601AB4C000. Тогда понижает версию игры до 1.0.0 и заходит. Если после этого попытаться накатить перевод, то при загрузке игры показывает заставку с девушкой и снова черный экран
    • Ситуация по ценам на упомянутые игры спустя 1 месяц (на этом думаю отслеживание октября закончить). Игры, которые не входят в подборку: No More Heroes 3 Lootbane Игры, которые получили снижение цены за месяц: Все   Total War: WARHAMMER III Steam (со скидкой) - 949 (конвертировано из тенге) Ритейл (SteamBuy) - 1399 Актуальный ритейл (Plati - MoneoGold) - 743 (Снижение) (было 857 у Plati - MoneoGold)
        Another Crab's Treasure Steam (со скидкой) - 431 (Снижение c 660) Ритейл (SteamBuy) - 349 Актуальный ритейл (Plati - Joozi1) - 223 (Снижение) (было 339 у Plati - AmellKoss™)
        Etrian Odyssey HD Steam (со скидкой) - 774 (конвертировано из тенге) Ритейл (Steambuy) - 99 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 82 (Снижение) (было 99 у SteamBuy)
        Pharaoh: A New Era Steam (со скидкой) - 444 (Снижение c 485) Ритейл (SteamBuy) - 249 Актуальный ритейл (Plati - Joozi1) - 48 (Снижение) (было 84 у Plati - Buy-n-Play)
        Synergy Steam (со скидкой) - 440 Ритейл (SteamBuy) - 49 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 48 (Снижение) (было 49 у SteamBuy)
        Spin Hero Steam (со скидкой) - 192 Ритейл (SteamBuy) - 49 Актуальный ритейл (Plati - Joozi1) - 12 (Снижение) (было 49 у SteamBuy)
        Paleo Pines Steam (со скидкой) - 500 (Снижение c 600) Ритейл (Zaka-zaka) - 445 Актуальный ритейл (Plati - Anrom67) - 299 (Снижение) (было 445 у Zaka-zaka)
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×