Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DragonZH сказал:

Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.

Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, начал замечать, что где-то с версии 1.11.x.x при поиске и распаковке в консольном режиме бандлов и ассетов для платформы Android начали вылезать 2 ошибки подряд. Это касается файлов именно в папке “Data”. В “StreamingAssets” и соответствующих папках на платформе Android извлечение проходит без ошибок. Для платформы Windows ошибок нет.

https://iimg.su/i/Op9nTI
https://iimg.su/i/fNUags

Где-то на версии 1.10.8.5 еще распаковывалось без ошибок. К сожалению других промежуточных версий для проверки не нашлось

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH не помогает, в разных android приложениях появляется, хотя на старых версиях UnityEx не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2025 в 16:57, Atanvaron сказал:

@DragonZH не помогает, в разных android приложениях появляется, хотя на старых версиях UnityEx не было.

Что хоть качать?
По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как начали появляться нейросетевые озвучки доработал поддержку запаковки.
Обновление v1.11.1.2
Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.
и д.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла (пробал с -ncomp - та же шляпа)?

uniex-error.jpg

Upd: Вроде, если для импорта оставить только команду “UnityEX.exe importres "%%a"”, то ошибка не вылазит, правда я не уверен, что в таком случае всё корректно запаковывается, то бишь надо тестить.

И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка записи звуков и видео сразу в бандл. Тестировалась только на звуках, возможно в видео что-то не учтено.

Вставка в бандл идёт сразу в режиме import. Хотя если ресурс извлечён был предварительно, должно было вставить в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello,

Could you help me with exporting and reimporting these .TextTable and .DialogueDatabase files:  https://www.mediafire.com/file/69cjbut4m5sll9d/kg3.zip/file

 

Edit: It seems like the xml files from the top post works.

Изменено пользователем skipperskip
Correction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.1.3

@SupHamster , проверь теперь. Хотя у тебя паковка через ресурс распакованный, а правки были на паке сразу в бандл.
Да и ошибка странная, у себя пробовал в ресурс, такой не видел, паковало как есть правильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

Обновление v1.11.1.3

@SupHamster , проверь теперь. Хотя у тебя паковка через ресурс распакованный, а правки были на паке сразу в бандл.
Да и ошибка странная, у себя пробовал в ресурс, такой не видел, паковало как есть правильно.

Я методом тыка выяснил, что в том конкретном случае проблема была не во время запаковки в бандл, а при паковке в resource ассет (ибо я из бандла ассеты извлёк и с ними напрямую уже химичил). Я в итоге подумал, что ошибка (проверил на нескольких версиях проги разных годов) Out of memory ReadStructVideoClip вылезала (при запаковке как ни странно всё ок, только после открытия модифицированного CAB-* ассета в UnityEx ошибка вылезала) из-за того что в ассет паковался видео файл размером ~200 Мб, но в последней версии это вроде исправилось, соотв. может и не в размере дело было. В бандл напрямую через команду import тоже заработало (плюс был ещё банд, где напрямую не работало и там тоже всё ОК), спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×