Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Интересно, кто-то до сих пор покупает этот софт, когда существует UABE, UABEA, Asset Studio GUI и Asset Ripper?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2024 в 01:29, Sidiusz сказал:

Интересно, кто-то до сих пор покупает этот софт, когда существует UABE, UABEA, Asset Studio GUI и Asset Ripper?

UABE, UABEA, Asset Studio GUI и Asset Ripper все кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UABE для старых.
UABEA недавно писали и не могли добавить видео. Что-то с ручным тыканьем можно сделать. В UnityEX всё автоматом правится, к тому же консоль для пакетной обработки множества файлов из множества архивов.
Asset Studio GUI для старых только извлечение, больше для моделей нужно.
Asset Ripper не в курсе, но это вообще браузер версия, и тоже платная с донатом просто.

 

В 04.09.2024 в 20:04, SupHamster сказал:

Бандлы размером более 8Гб прога не хочет разжимать, приходится UABEA юзать.

На какой игре это есть.

Пробовали 6000 юнити, берёт архивы? Недавно появилась лишь только движок.
https://unity.com/releases/editor/archive

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

24-10-2024-141307.jpg

это из той же серии с размером файла? Бандл извлекается нормально, но при запаковке ошибку выдает. Пришлось UABEA перепаковывать. Хотя весит 47 МБ в запакованном виде.

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Atanvaron сказал:

это из той же серии с размером файла? Бандл извлекается нормально, но при запаковке ошибку выдает. Пришлось UABEA перепаковывать. Хотя весит 47 МБ в запакованном виде.

Возможно. Сейчас делается исправление чанков, так как более 4гб в один не влезало. Также из-за этого придётся делать сжатие по чанкам. Возможно, что и сжатие на свыше 100мб одного чанка не прокатило.
Так что в режиме без сжатия должно импортировать это на текущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как уменьшить размер шрифта в векторном font_raw? Изменение m_FontSize в дампе не дало никакого эффекта.

Изменено пользователем Artie_Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Artie_Bow сказал:

Подскажите, как уменьшить размер шрифта в векторном font_raw? Изменение m_FontSize в дампе не дало никакого эффекта, поэтому приходится пересоздавать его на движке либо с помощью утилит.

Через FontStudio5 Tools>Action Set>Contour>Scale
Через m_FontSize даже не пробовал, скорее всего, там ничего не влияет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки,  у кого есть Ultimate и кому не сложно нужно запаковать аудио файлы в игру 2024 года, буду сердечно благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

10-11-2024-110732.jpg

Подскажите, пожалуйста, можно как-то обойти такую ошибку? Не загружает бандлы ни при выборе “Да”, ни при выборе “Нет”. UABEA тоже крашится при открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Atanvaron Вероятно шифрование. Или перепутаны местами Size ZSize, так было в андроидной 2019.4.15 (можно попробовать прописать, если бандл от 2019).
@moodshimon Можно вставить в консоли, если известны имена, как патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Atanvaron сказал:

@DragonZH , бандл версии 2021.3.5f1

Не знаю, смотреть нужно начало файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская версия Unity имеет собственную встроенную опцию для шифрования AssetBundles/BundleFiles. Можно ли как-то найти ключ шифрования и распаковать такие файлы?

Изменено пользователем KASaLEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Party Animals выше про бандл спрашивали, тоже шифр.
И в каждом бандле со случайной позиции начинается где-то между 128 — 256, в самом начале. Соответственно в некоторых сломана шапка сжатия, иногда шапка рабочая. Там какой-то xor, который увеличивается на 1, может от ключа символы берутся. Примерно по 4 - 8 байт иду, но возможно, что при превышении байта переполнение происходит и берётся следующий символ ключа. В основном начиналось с 0123456789 возможно буквы ещё ABCDEFGHIJ. Первый отступ начала шифра тоже возможно при наборе переполнения вычисляется.
В общем, чтобы точно алгоритм понять нужен код, на il2cpp его вряд ли получить, максимум ключ + соль бывает, а там сканировать по известным алгоритмам в quickbms. В managed проектах может и сам код алгоритма можно найти, и даже прямо из этих dll можно подключить на C# расшифровку зашифровку. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бонус за череду неудач ( когда сундук не упал за бой ). Накопительный бонус за отсутствие добычи с битвы. Если прошлый бой не принес сундук, шанс дропа в следующий раз возрастает.
        +5 к рангу новых карт самое сильное, потому что даже карты которые не используются и бесполезные карты будут давать статы твоим лидерам, прирост очень ощутимый. Дальше +50% к экспе. Когда увидишь много персонажей ( считай сделаешь много траев ) можно брать бонус на выпадение всех персонажей из сундуков. Рекомендую лично брать после того, как пройдешь подавление Кессельринга ( Гельман 2 ), в нг+ его горничные будут падать прямо со старта.
        Это работает иначе. При старте миссии генерируется 2 таблицы лута — обычная и редкая. Если не взят бонус за медали на редкий лут в сундуках, либо нет баффа на сокровища, то из сундуков падает лут из обычной таблицы. В ином случае из редкой.
        Верно, это баг, как и нерабочий скилл Рея. Понял, в чем там проблема, и в обнове перевода будет исправлено.
    • Я то могу всё перевести, было бы желание и бесплатно. Только в отличии от тебя, я переводить могу любым способом и редактировать)
    • доброго времени суток. как обстоят дела с переводом?
    • у меня там еще один проход есть, смотри рядом с золотой пометкой.
    • третье обновление
      https://vk.com/doc-224140207_690682760

      ps все равно английский текст есть. так что точно не diff файле дело
      нужны файлы только translate_words_map_en и translate_words_map_en_diff
      остальное это если выйдет обновление и нужно применить патч перевод к ним. сосбн первый en нужен чтобы смотреть ЧТО заменять, а второй RU на что, а общее между ними ID
      в AIO.py есть такой инструмент, как и анализаторы что не переведено и т.д. деление файлов, перепаковка.
      аналогично и с diff я удалил из игры diff файл, и en файл. игра запустилась на мандаринском. удалил только diff файл, все работало и без него, и был откуда то английский текст¯\_(ツ)_/¯ 
      нажал проверить хеш и пропатчил итоговые два файла с помощью своего aio (all in one). собсн сверху ссылка на скачивание и гипотетический будущий патчинг; пока там тот челик @Blood_DeN что-то родит  
    • Так я нормально исследовал. Вот видишь, с локи только один выход.       
    • Немного доделал русификатор, пока проходил игру. Пофиксил значения сопротивлений, и еще кое-где ошибки тегов, отсутствие имен монстров в кастах заклинаний. Также перевод доработал, в основном в меню и различных названиях, чтобы комфортнее было играть и надписи не вылезали из интерфейса. Диалоги местами тоже поправил, но на все меня не хватило. Но явные ошибки много где исправил.  https://disk.yandex.ru/d/N73DB2Ij67kfvw
    • Есть официальный русский перевод: The Outer Worlds 2 (2025)
      (тема на форуме) *На форуме исправление официальной локализации.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×