Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

v1.10.6.0 Ultimate
Добавлена поддержка Texture2DArray, DDS DXT5 текстур.

17 часов назад, SupHamster сказал:

после прогона данного экспорт батника в папке с кучей .bundle файлов у меня появилось почти столько же .temp файлов (86 бандлов и 81 темпаков, не появились темпаки только у бандлов, где нет CAB-*.resS файлов внутри, например, где только звуки) сколько самих бандлов в итоге, ошибок не было вроде. С одной стороны, можно добавить del "*.temp", но лучше если будет само чиститься, думаю. Самое интересное, что после импорта темпаки удалились сами.

Не совсем понятно. У меня при экспорте удаляется temp. Может опять что в дисках.
Можно сделать так в цикле добавить в конце
del “%%a.TEMP"

Кстати с путями немного поразбирался, оказалось не на всех дисках делается абстрактный путь, непонятно почему. Например у меня на С D, всё нормально даже создавались файлы длинной пути выше 400. А на диске Z, ни в какую не сокращались. Хотя диск D и Z свойства одинаковые.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZHHi, I need to edit the position of the object, for example more to the left or to the right. but I couldn't create a template.xml for this.
Would you help me?
https://mega.nz/file/MzlmTJaR#7cT9wmcOl3UKjDcS9Zr1xsULh1PpKlfKqnv-Oot74OQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, brtraducoes сказал:

@DragonZHПривет, мне нужно отредактировать положение объекта, например, левее или правее. но я не смог создать для этого template.xml.
Ты поможешь мне?
https://mega.nz/file/MzlmTJaR#7cT9wmcOl3UKjDcS9Zr1xsULh1PpKlfKqnv-Oot74OQ

Это RectTransform все шаблоны для обычных форматов можно получить из бандлов.

Пробовали искать?

Если нет таких, можно в юнити создать этот файл и в бандл отправить.

Вот нашёл от 2021 https://disk.yandex.ru/d/oah3htiY8kKrGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, DragonZH said:

Это RectTransform все шаблоны для обычных форматов можно получить из бандлов.

Пробовали искать?

Если нет таких, можно в юнити создать этот файл и в бандл отправить.

Вот нашёл от 2021 https://disk.yandex.ru/d/oah3htiY8kKrGA

Thanks for answering.

I made a test model in unity.
And then copy the hexadecimal positions of the new file to edit the original file.
And it worked, but it takes a lot of work to do it.
When I get home I test the template.xml

One question is that I can use UnityEx on 2 different computers, but not at the same time in the same city.
Example: use it at work and when I get home I'll use it again.
I say this because I can only test the template when I get home.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZHIt worked, I just changed the id and version.
thanks.

Изменено пользователем brtraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2024 в 08:17, DragonZH сказал:

Не совсем понятно. У меня при экспорте удаляется temp. Может опять что в дисках.
Можно сделать так в цикле добавить в конце
del “%%a.TEMP"

Кстати с путями немного поразбирался, оказалось не на всех дисках делается абстрактный путь, непонятно почему. Например у меня на С D, всё нормально даже создавались файлы длинной пути выше 400. А на диске Z, ни в какую не сокращались. Хотя диск D и Z свойства одинаковые.

У меня игра/бандлы на диске I: лежат в папке games — походу дело в этом. Кстати, сжатие бандлов формата .bundle не планируется делать (LZ4/LZMA), ибо, насколько я понял - это только для .unity3d бандлов сейчас работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, не могу вскрыть файлы одной мобильной игры (Paradigm: Reboot), можете посоветовать что можно сделать? 

 

(Ссылка на catalog.json)

https://mega.nz/file/UREUVBZI#6G8vNXhGpEpnlr4SzeaQNtdaomgUsPsskiChPufaClY


(Ссылка на файл для примера)

https://mega.nz/file/4JMUyKwS#flXjgjsOwk7RwRYDRH9gZFwRv4TG3LPyxjWFV5FL1E8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NikralD 

Шифр
image.png

UnityFS — это бандл и разжатые данные
image.png

В 17.02.2024 в 12:56, SupHamster сказал:

У меня игра/бандлы на диске I: лежат в папке games — походу дело в этом. Кстати, сжатие бандлов формата .bundle не планируется делать (LZ4/LZMA), ибо, насколько я понял - это только для .unity3d бандлов сейчас работает?

Поддержка сжатия только для файлов до 300мб, всё что выше без сжатия делает. Так как один чанк делается, пока не планируется много перелопачивать.

Возможно скоро сжатие изменят и оно будет отдельно от бандлов, также и добавят и на ассеты.
Пример формата persistent, смещение и количество чанков в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DragonZH сказал:

@NikralD 

Шифр
image.png

UnityFS — это бандл и разжатые данные
image.png

Поддержка сжатия только для файлов до 300мб, всё что выше без сжатия делает. Так как один чанк делается, пока не планируется много перелопачивать.

Возможно скоро сжатие изменят и оно будет отдельно от бандлов, также и добавят и на ассеты.
Пример формата persistent, смещение и количество чанков в конце.

Так понимаю, без ключа этот тип бандлов не расшифровать/не распаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да где-то в dll или dat, должен находится.

+алгоритм знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2024 в 09:33, DragonZH сказал:

Поддержка сжатия только для файлов до 300мб, всё что выше без сжатия делает. Так как один чанк делается, пока не планируется много перелопачивать.

Возможно скоро сжатие изменят и оно будет отдельно от бандлов, также и добавят и на ассеты.
Пример формата persistent, смещение и количество чанков в конце.

Не жмуца .bundle файлы, не важно какого размера, UABEA тоже это подтверждает (не предлагает разжать при открытии). Нарыл прогу (медленная правда) для сжатия бандлов https://pixeldrain.com/u/QFK8JrU6

Usage: UBT.EXE <options> <infile> <outfile>
 Options:
     -c       : Compress bundle file (must specifiy use of LZ4 or LZMA).
 Example usage:
 UBT.EXE -c lz4 decompressed_data.unity3d data.unity3d
 UBT.EXE -c lzma decompressed_data.unity3d data.unity3d

Кстати importres руинит бандлы походу. После импорта игра крашится (для проверки у меня пакуются назад оригинальные ресурсы без изменений, сразу после экспорта).

@echo off
color a
for %%a in (*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -res -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"
)
)
del /q "*.resS"
del /q "*.resource"

Если по-старинке импортить через importbundle, то всё пучком.

@echo off
color a
for %%a in (*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportbundle "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -res -p ".\"
UnityEX.exe importbundle "%%a"
)
)
del /q "CAB-*"

И ещё не знаю баг не баг, но “-dds_force_import_to_crunch” в связке с “-nft” вызывает краш при запаковки RGBA32 текстур через консоль (из-за того что не создаётся .crn файл и UnityEx не может его найти), проверить можно, например, на файле “globalgamemanagers.assets/curcs.tex” https://pixeldrain.com/u/LkNvRVx2 из игры “NTR Apartment”.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, I am new to the forum, I would like to know how to change 1 effect sound of the game Yugioh Duel Links and replace it with another, when I use UnityEX I get an error.


Here I leave  1 Bundle asset of the sound + a sound effect.wav that I want to replace.
I want to know if it is possible to do that, please help me

https://mega.nz/file/Iw02lYKS#CDl2Fw5KRbJGugcj7JADOUZuDCxQNfOTCjWigcjsMzI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2024 в 20:01, SupHamster сказал:

И ещё не знаю баг не баг, но “-dds_force_import_to_crunch” в связке с “-nft” вызывает краш при запаковки RGBA32 текстур через консоль

Проверил, бага не было, пробовал с эклипсом+без типа, и с выключенными.

В 20.02.2024 в 20:01, SupHamster сказал:

Кстати importres руинит бандлы походу. После импорта игра крашится (для проверки у меня пакуются назад оригинальные ресурсы без изменений, сразу после экспорта).

Вроде исправил, но нужно проверять.
Это получается третий вид вставки.
Так-то можно было и первым обойтись для ресурсов. С учётом того что консоль проходит по всем частям бандла, можно сделать извлечение только ресурса как файлом, -t *.resource Запись пойдёт в него, и в конце уже сам запакуется при импорте.
То есть просто
for %%a in (*.bundle) do UnityEX export "%%a" -t wav,mp4,*.resource
for %%a in (*.bundle) do UnityEX import "%%a"
v1.10.6.2 Ultimate
В дампах xml тег references ManagedReferencesRegistry теперь полностью пропускается и не обрабатывается, он вcегда в конце и записывается как футер с ненужными данными.
Исправление запаковки только ресурсов в бандл.
Открытие захода в части ресурсов из консоли при проходе по частям бандла для извлечения/запаковки этих ресурсов в виде файлов. Например для параметра при экспорте -t *.resource

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

Проверил, бага не было, пробовал с эклипсом+без типа, и с выключенными.

crn-bug.jpg

Если “-nft” убрать (либо в pack_crunch.bat "%~dp0crunch_x64.exe" -file %2 -out %1 %3 %4 -maxmips %5  поменять на "%~dp0crunch_x64.exe" -file %2 -out %1 %3 -maxmips %5, что походу одно и тоже), то пакует без ошибки в указанный файл.

Новая версия бажная: теперь экспортит из бандлов полчаса вместо одной минуты, хотя в прошлой всё ОК.

Импорт (код ниже) тоже протестить (чтобы узнать профиксен или нет) не получилось, ибо ппц медленный...

for %%a in (*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"

Игру для эксперименов я в личку скину. Кстати, при конвертации fsb->wav UnityEx создаёт 0 байтные файлы (типа etfx_shoot_soul.snd_3BCF5FB98A8CBB34.fobj) там же, где сами бандлы при их распаковки.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SupHamster Про импорт crn, у меня создаётся файл. Возможно у тебя не обновлён сборник прог с батниками. Там вообще нет сейчас %4, может исправлял это уже давно.

По заходу в рес при распаковке, вроде он не так уж и долго заходит, разжатие также точно как и было.

Может по пол часа разжимать это да если там под 40гб данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Создание шрифта в Unicode Doom Font Creator для игры Selaco Ищем подходящий шрифт и скачиваем, правой кнопкой по шрифту и установить для всех пользователей и запоминаем под каким именем установится. Запускаем программу, и выставляем такие настройки. Font: Выбираем из списка наш шрифт
      Size: Выставляем размер заранее посмотрев в *.inf шрифта в той папке для которого будем делать. (FontHeight), в зависмости ещё от самого размера оригинального шрифта размер нашего шрифта можем менять.
      Char Range ставим галочку.
      В колонке Char Range (ASCII) выбираем для ANCII First Char 32 - Last Char 126, для Cirilica - First Char 1025 - Last Char 1105.
      Нам понадобитя два раза создать два архива с шрифтами, чтобы меньше удалять пустые символы.
      Можно для кирилицы сделать 3 архива
      First Char 1025 - Last Char 1025 (1 раз) Ё
      First Char 1105 - Last Char 1105 (2 раз) ё
      First Char 1040 - Last Char 1103 (3 раз) Все оставшиеся символы. Теперь приступаем к Effects шрифта (Тени, Градиент, Сглаживание, и Контур).
      Ставим сразу Outline (Контур) галочку и выставляем Width - 1 px.
      Включаем Antialiasing (Сглаживание) Теперь переходим к цветам к (Тени, Градиенту, Сглаживанию, и Контуру).
      Foreground color: в HSV Ползунок напротив Value до 100 и нажимает ОК
      Background color: Не трогаем
      Outline color: в HSV Ползунок напротив Value до 50, Transparency 99 и нажимает ОК
      Shadow: Не трогаем Нажимаем Output Directory и выбираем место для сохранения и имя файла. Теперь открываем эти архивы с помощью 7-zip и извлекаем все созданные нами файлы.
      Нам понадобится содержимое архива в папке consolefont и перекидываем всё в архив Selaco.ipk3 в \fonts\PDA18FONT\ с заменой Берём font.inf и выставляем такие параметры
      SpaceWidth 9 (Размер пробела между символами)
      Kerning -3 (Отступ между символами)
      Scale 1 (Масштаб шрифта)
      FontHeight 27 (Размер самого шрифта)
      TranslationType Standard И проделываем всё со всеми так шрифтами и *.inf.  
    • На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Попробуй через QuickBMS скриптом для Yeti Engine. Судя по сигнатуре — это оно.
    • Джимми Дор утверждает, что социальные проблемы, такие как ЛГБТ-движение и права женщин, используются для контроля над обществом и разрушения семьи. В этом эпизоде мы сталкиваемся с критикой социальных сетей за разделение людей и манипуляцию общественным мнением.
    • @Tericonio 
      При установке выбирал немецкий язык, так он там сразу файл Language.dll вставлял, и игра не запускалась - такая же ошибка. Английская версия без него идет, и сразу все работает из коробки. Может у меня что-то не так в системе? Так как до этого устанавливал репак основанный на Steam  с вашим переводом. Там такая же ситуация, хотя репакер говорит, что у него все работает. Решение по добавлению в исключение исполняемых файлов не дало эффекта.
      Вот английская GOG версия, а устанавливал “лицензию” + дополнение с рутрекера.
    • Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей. Если для одного пользователя — программа не видит шрифт Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.
    • Не получается установить русификатор, у меня какие-то кракозябры и ошибка.
      Сколько установщиков перепробовал на русификации, такое впервые вижу.
      Игра — Лицензия Steam
      Платформа — Windows 11 Pro, лицензия.
      Подскажите, пожалуйста, может каких-то программ или шрифтов не хватает для адекватной работы?
      https://imgur.com/a/ZVGNFMR
    • @romka касательно сериала, сценарий, что они пишут - более-менее, а вот сюжетная линия сценаристов не очень...в целом восторга не разделяю, средне 
    • И у нас ею занимаются, пока, как мы все можем заметить, вполне успешно — переворотов не замечено  . Ты бежишь впереди паровоза или считаешь себя умнее ответственных за нац. без. людей. Раз такой сведущий (я не такой  ), пожалуйста, гоу на политическую арену с проектами по нац. без. Какой смысл распыляться на игровом форуме  ?   Извиняюсь, не поставил кавычки. Конечно я утрирую.  Нет идеальной системы. Будут лишние дозволения или излишний контроль. В обоих случаях будут группы недовольных. Сейчас подумаю, только надену колпак из фальги  . Без обид. Мне кажется твоё рвение слишком горячее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×