Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DragonZH сказал:

А какая разница как назван тип, проигрыватели это итак возьмут, они же по данным определяют. Кто-то и в mp3 тексты BASE64 cуёт.
mov у этой проги как тип данных от видео, как snd и как tex. Ну возможно забыл это убирать при настройке без дата типа.
У меня там такое
InfoMovie.m_Format
    1:Result:='.ogm';
    2:Result:='.mp4';
    3:Result:='.m4v';
    4:Result:='.webm';
Что тогда это 2 идентификатор будет? Более вероятно, что всё так и есть.

То что там mov мне без разницы, ибо по факту расширение оканчивается на ogm. У меня на скрине видно, что mp4 UnityEX как ogm обзывает (при распаковке тоже), то есть детектит не верно, причём я ни разу не видел, чтобы корректно mp4 файл определился сколько игр не пробовал. По поводу того, что всё читает у меня сомнения есть насчёт видео — VP8 пожатые Юнити отказывался читать, пока я я метадату не удалил. По факту ogm вообще нет такого тут https://docs.unity3d.com/2023.3/Documentation/Manual/VideoSources-FileCompatibility.html только ogv.

unityex-vids.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.8 Ultimate
Изменено назначение идентификатора типа mp4 на 1.
При запаковке другого типа видео меняется и идентификатор, при равном не меняется, раньше занулялось, сейчас 0, если не один не совпал из (mp4, ogv, m4v, webm).
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлен размер в строку инфы в эту же версию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверна достал уже, но в GUI темпаки от бандлов удаляются при выходе из UnityEX, соотв. если открыть несколько подряд бандлов, то после закрытия проги удалится только temp файл от последнего открытого бандла. Поэтому хотелось бы, чтобы старые темпаки чистились при открытии нового файла тоже, ну или сделать работающую чистку всех темпаков при выходе.

И ещё такой вопрос по бандлам: экспорт допустим видео из бандла можно сделать батником Export_movie_PV.bat, а запаковать назад через Import_movie_PV.bat уже нельзя (вылезает ошибка что не найден CAB-*resource), ибо надо сначала запустить Export_bundles.bat, а затем уже Import_movie_PV.bat и Import_bundles.bat, с одной стороны ничего мне не мешает 3 батника в блокноте объединить в 1, но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Экспорт это примитивные действия простого извлечения данных, а импорт это сложные вычисления со смещением всех вложенных ресурсов архивов стоящих следом. Так как ресурс отдельная неактивная запись данных в бандле в период обработки, то запаковка ещё более усложняется, при каждой записи файла всё будет смещаться с замедлением работы. Поэтому такой поддержки нет. Такая обработка возможна только на внешнем файле, это можно автоматизировать извлечением ресурса и запаковкой. Параметром это тоже несложно сделать, но пока не до этого.
Типа: 1 -извлечение ресурса. 2 -запаковка файлов. 3 -запаковка ресурса.
На гуи это сейчас так и выглядит Переключение на ресурс извлечение, переключение на архив с файлами и запаковка, снова переключение на ресурс и запаковка.
Но и опять же смысла на консоли это не много даст, data.unity3d это множество ассетов с ресурсами, и их всё равно нужно все извлекать. Да и бандлы тоже бывает из нескольких ассетов кабов состоят. В общем бандл это архив в котором находятся другие архивы. Чтобы точно убедится, что вы не пропустили никакие нужные данные для модифицирования или не можете их найти, нужно распаковывать все бандлы. Это даст снятие сжатия, а там уже поиск нужного текста или распаковкой этих кабов упростится.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Пока нет. Изначальная ошибка, что используется полный путь и теперь сложно учесть везде сделав абстрактый путь, да и странно он выглядит, на звуках, видео, дампах он применяется. С коротким тоже хз что могло бы быть может ещё хуже. Ну а полный такое ограничение винды.

удаление добавлено.

Для изменения путей используйте параметр -p Это подойдёт, будет где папка Unity_Assets_Files\
-f [General]  Это не путь, а то место Unity_Assets_Files\[General]\ откуда запаковываются все файлы, не помню распаковывает ли сюда же, если что можно попробовать для сокращения, но потеряется путь от архива непонятен будет.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SupHamster сказал:

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Без разницы можно и тем и другим. папки кабов смысла много не несут их можно и опускать, запаковка тоже пройдёт. Но как и сказал бандлы лучше распаковывать, потому что консоль берёт только первый каб, дальше могут быть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.9 Ultimate
Теперь из консоли при распаковке/запаковке на бандл проходит по всем ассетам/кабам внутри него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

UnityEX.exe export "test.bundle" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p "C:\games\Test\Test_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64"
UnityEX.exe exportres "test.bundle"
UnityEX.exe importres "test.bundle"

Замутил такой батник для тестов — вроде работает, но, думаю, не помешал бы ключ для удаления импортированных кабов (которые создаются во 2й команде) на последнем шаге, что-то типа “-delcab” в конце.

 

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет это для импорта нужно, экспорт итак будет работать.
Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)
Импорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"
)
)
 

Если ещё удаление остатков нужно то можно добавить в конец после импорта всего
del "*.resS"
del "*.resource"
Думаю ничего нужного не удалится. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)

после прогона данного экспорт батника в папке с кучей .bundle файлов у меня появилось почти столько же .temp файлов (86 бандлов и 81 темпаков, не появились темпаки только у бандлов, где нет CAB-*.resS файлов внутри, например, где только звуки) сколько самих бандлов в итоге, ошибок не было вроде. С одной стороны, можно добавить del "*.temp", но лучше если будет само чиститься, думаю. Самое интересное, что после импорта темпаки удалились сами.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так а альтернативный перевод заглох окончательно? 
    • Да я как-то даже в последнее время совсем охладел к этим распродажам в Steam… жалко конечно, раньше такой азарт охватывал, когда начиналась… но видимо что-то поменялось в общественной среде, что отношение изменилось. За полный ценник (на текущий момент это 750 рублей) я думаю не стоит брать, цена завышена. Даже с учетом того, что там много секретов на уровнях и при попытке найти их всех в игре можно провести больше 15 часов точно. Вот по скидке за 400 рублей — самое оно. Но если до фени на эти секретки на уровнях а интересует только сюжет и кампания — за 8-8.5 часов без особо напряга проходится. Играл на среднем уровне сложности.
    • Праздник какой-то. Теперь обе части собраны в коллекции. Про первую часть вообще ничего не слышал, но как раздали первый раз в EGS сразу прошёл. Просто отличная гама. Надеюсь, вторая часть будет ещё интереснее первой.
    • Понимаю, что злорадствовать нельзя, но как же хочу посмотреть на оправдания и "извинения" от тех "пранкеров", когда они сами в такую же ловушку попадутся. А то они такие умные, в нейронках шарят (при этом дед 47 хромосом в своем недоразоблаяении не попробовал проверить текст, а тупо вставил текст в поле и стал орать, что Виталий тупой, он не смог увидеть 146 нейросимволов. Сам он понял, что пукнул?), в поисках по картинке, а вот хотел бы посмотреть на их "факт чекинг" на практике.
    • Может кто то знает  Почему при вступительной заставке игра вылетает без ошибок?
    • Вот вот. Без ДЛС все эти игры просто как демки. Акция по получению бесплатной демки — 7 дней. Дальше снова нужно отдать 1000-2000р за демку. В стиме по другому не бывает(
    • Да, все так и есть. Я вот, давеча, вышел из избы и, на своей лошадке, отправился на работу, через лес. По пути насобирал шишек — считай весь день сытый. На обратном пути надрал березовой коры и к вечеру смастерил отличный костюм тройку, а также сплел шикарные кроссовки. Что такое коммунальные платежи я вообще не знаю: туалет на улице, печное отопление, вода из колодца. Я полагаю именно так и представляют себе мою жизнь дефективные эффективные менеджеры из столицы, по этому, совершенно справедливо, и не дают местному негодяю директору повышать нам зарплаты. 
    •  @MainPlay TG Мы пока застряли на этапе редактуры, если что-то измениться в статусе, мы обязательно выпустим пост. Пожалуйста не пытайтесь скачать что-то с сомнительных источников. Мы не можем требовать никаких личных данных за скачивание и распространение локализации.

      Как мы и говорили ранее, процесс редактуры очень кропотливый, и рук не хватает. Ждём пока завершится редактура.
    • Да кто в наше время не лажал? Вон патриарх всея Руси и верхнего интернета сколько раз обсирался на всяких высказываниях, сколько на него разоблачении и видосов снимали?! И ничего, живёт нормально, дальше херню несёт и ведь слушают, есть ведь почитатели, не смотря на все его перлы, и тут всё нормально будет. Может Виталику нужна была вся эта встряска, чтобы всё переосмыслить и перезагрузится, чтобы уйти от токсичного образа. Ну а дальше дело наживное. Главное, чтобы те кто его подставил, сами в будущем не попали в похожий капкан, никто не застрахован. Сегодня стыдно Виталику с IXBT, а завтра возможно эти Бесы, ДеадПишки, Дрюзишки, сами в какую-нибудь заварушку по серьёзнее залетят, от чего сильнее огребут от аудитории. 
    • Кто не успел скачать, если что пишите в ЛС, пришлю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×