Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Правки структуры спрайтов 5.6.2, без изменения версии. Только зачем оно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.4.0 Ultimate
Улучшена поддержка 2022.2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вы можете помочь извлечь текст из smt 3 nocturne? Я хочу заняться переводом данной игры

Изменено пользователем ignar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ignar сказал:

Доброго времени суток! Вы можете помочь извлечь текст из smt 3 nocturne? Я хочу заняться переводом данной игры

Мне некогда этим заниматься и я не делаю ничего просто так, что мне не нужно. Точнее сейчас даже за оплату не буду браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2023 в 11:20, DragonZH сказал:

Мне некогда этим заниматься и я не делаю ничего просто так, что мне не нужно. Точнее сейчас даже за оплату не буду браться.

Дружище, загляни в ЛС. Что-то какое-то недопонимание происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 
Hello, if it's possible every time I edit this file the texts get buggy, I don't know what's going on.
I don't know if it has protection or if the tool is not compatible.
Error image. 
https://cdn.discordapp.com/attachments/1013461591540367432/1093707379914326136/image.png
https://cdn.discordapp.com/attachments/1013461591540367432/1093712715547164823/localization-string-tables-englishen_assets_all_-_Copia.bundle

Изменено пользователем brtraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно отключать хеш на бандлах юнити.
Смотрите описание про бандлы и файла catalog.json
You need to disable hash on unity bundles.
See description about bundles and catalog.json file

https://ibb.co/1RBvbRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, DragonZH said:

Нужно отключать хеш на бандлах юнити.
Смотрите описание про бандлы и файла catalog.json
You need to disable hash on unity bundles.
See description about bundles and catalog.json file

https://ibb.co/1RBvbRG

Thanks a lot for answering!
I never did this thing of disabling the hash, can you send me the catalog.json file changed.
So that I can study and see how you did?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, DragonZH said:

https://dropmefiles.com/yNA9E
В шапке написано как это делать.

I replace it with the file that you send, and the game doesn't even open, there's a black screen.
forget to do something?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно оно не подходит к вашей версии это 1.0.4. Нужно делать то что написано в описании, чтобы отключить хеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, DragonZH said:

Возможно оно не подходит к вашей версии это 1.0.4. Нужно делать то что написано в описании, чтобы отключить хеш.

I really don't know what to do if I compared your file with mine!
follow the photo where I observed the difference I don't know how you did it.

https://cdn.discordapp.com/attachments/1013461591540367432/1093764769556738088/image.png
file catalog.json

https://discord.com/channels/@me/1013461591540367432/1093765799287726100
File edit .bundle

If possible, I'd like to learn how to do this.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё написано в шапке.
Вот что нужно

В 12.09.2015 в 20:42, DragonZH сказал:

Автоматизация правки отключения хеша

https://disk.yandex.ru/d/-w4b1VTjYtM3Ow

Распаковать какой нужно original_file\catalog.json
В unpack_list\catalog.json.txt
Поменять "m_Crc" на "d_Crc", у всех или только у нужного бандла.
Запаковать, результат будет в done_file\

 

Вот тулс для этих xml.
https://disk.yandex.ru/d/m0UnXDbnCm9Jmw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, DragonZH said:

Всё написано в шапке.
Вот что нужно

 

Вот тулс для этих xml.
https://disk.yandex.ru/d/m0UnXDbnCm9Jmw

 

8 hours ago, DragonZH said:

Всё написано в шапке.
Вот что нужно

 

Вот тулс для этих xml.
https://disk.yandex.ru/d/m0UnXDbnCm9Jmw

Thank you very much!
Now I understand what you did.
I had already found that example you said about m_Crc for d_Crc, but I thought I was doing something wrong.

What happened was that in the Characters_en.StringTable.xml and Strings_en.StringTable.xml files you changed the fields
<class type="string" value="SmartFormatTag"/>
<ns type="string" value="UnityEngine.Localization.Metadata"/>
<asm type="string" value="Unity.Localization"/>

for
<class type="string" value=""/>
<ns type="string" value=""/>
<asm type="string" value=""/>

And I completely erase this part
<FooterData>
<![CDATA[
08 00 00 00 03 10 61 59 18 59 01 00 02 10 61 59
18 59 01 00 15 D0 02 8A CA 0A AE 00 03 D0 02 8A
CA 0A AE 00 00 D0 C2 1A 60 4D 3F 01 00 D0 02 96
50 4D 3F 01 00 D0 82 87 3E 8E 4D 01 00 D0 C2 C3
46 8E 4D 01 ]]>
</FooterData>

So my last question is if there are similar cases should I follow the same procedure or are there other variables?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплатил UnityEX Ultimate, написал сюда чтобы точно увидели) Если что можете потом удалить, но софтина реально топовая) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Упсс… Не получилось принять приглашение.” Пару дней пробовал,но ничего не меняется.
    • Обновление под 1.0.4.702.
    • перевод пойдет на Версию: 1.7.8.0 от 24 июня 2025 ?
    • Русификатор обновлен для сборки игры 84407.
    • Asset Studio не работает с закодированными бандлами.
    • Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода.  Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту  “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно.
    • Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
      C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa

      Там файл catalog.json
      Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:

        Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
      Шифрованные ассет-бандлы: json
      "m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
      Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
      "m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
      Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
      "m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
      Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
      1. Найдите AssetBundle-файлы
      В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
      AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
      python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
      Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
      Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
      Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр.  Что нужно от вас:
      Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы!  В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
    • @Nikkzi , самая главная проблема, это нахождение текста в ПК версии, то бишь на unity. А то, что вы сейчас расписываете, совершенно к делу не относиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×