Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, alnikg сказал:

@DragonZH Сорри, не понял просто. Так то никаких проблем. Вот бандл содержащий этот файл . Большое спаибо

https://dropmefiles.com/tiQ9D

Проверил запаковка работает на текущей версии 1.10.3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.3.7 Ultimate
Также обновлён сборник подключаемых прог. Упрощена работа и конвертации с текстурами от платформ Android, Switch.
Теперь от них также создаются png или dds dxt5 или a8r8g8b8, по выбору настроек или параметров из командной строки, (по умолчанию dds dxt5). Возможность запаковки как этих форматов так и с обратной конвертацией pvr или crn также есть.
Новые переключатели находятся в контекстном меню Textyrus-> или параметры командной строки (-argb, -dxt5, -neclips_dx10, -nconv_to_simple) подробности там же.

Изменено пользователем DragonZH
в след. версии названия параметров поменялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 13:24, DragonZH сказал:

Обновление v1.10.3.0 Ultimate
Добавлена поддержка ассетов размером больше 4гб. Полностью перекроен код под смещения с типом int64. Могут появится новые ошибки. Так что старую версию лучше оставить навсякий случай.

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SupHamster сказал:

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Не уж то вам нужно паковать HD мод какой-то на 2гб не сжатых текстур?
Ладно может исправлю и это. По сути тут переконвертация нужна на DDS ARGB на файлах. Юнити не поддерживает png формат в битмапе. В сборнике bat есть сторонние конвертеры, также и в DXT5 можно там сделать. Только так если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или это png вообще на распаковке, там не выгружает? Тогда там смотрю, а не запаковку изменяю.
Хотя запаковку тоже нужно так как без доп. конвертации png –> DXT5 или ARGB, которые были DX10 сейчас не вставляются, только идут с конвертацией в DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, SupHamster сказал:

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Обновление 1.10.3.8 Ultimate
Сделал на диске, даже быстрее стало.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

 

Обновление 1.10.3.8 Ultimate
Сделал на диске, даже быстрее стало.

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там разные форматы текстур поэтому так и подходы к этому разные. От настроек это зависит -nconv_to_simple запрещает конвертировать в простой тип png или dds то что DX10.

2 часа назад, SupHamster сказал:

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Раньше также было, когда только -t png, извлекались только простые png (простые стандартные битмапы), без DX10 crn pvr.

А ты про гуи, хз сейчас столько настроек и ещё в командной строке, после первого апреля. Не сразу понимаю о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил запаковку png в RGBA32, в 4 формат (который чаще встречается), забыл каналы поменять, без изменения версии.

3 часа назад, SupHamster сказал:

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Вроде всё с точностью наоборот в гуи, что ты написал. Раньше не извлекало пнг, что в DX10 типах сжатия в BC7, ETC, крунчи и прочие ASTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Там разные форматы текстур поэтому так и подходы к этому разные. От настроек это зависит -nconv_to_simple запрещает конвертировать в простой тип png или dds то что DX10.

Раньше также было, когда только -t png, извлекались только простые png (простые стандартные битмапы), без DX10 crn pvr.

А ты про гуи, хз сейчас столько настроек и ещё в командной строке, после первого апреля. Не сразу понимаю о чём речь.

Да, я про гуи и там видимо этот нконв не активирован в последнем билде. В 1.10.3.7, когда выбираешь пнг в гуи, то этого было достаточно, чтобы все файлы были пнг при распаковке, сейчас в исправленном 1.10.3.8 всё те же файлы в ддс конверит. Тестится очень легко, но я на всякий случай в личку файл скинул (ибо там 18+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертирует крн. Но почему-то этот файл NikitaSuck15.tex нет, выплёвывает только NikitaSuck15.tex.crn. Похоже просто не берёт. Раньше точно знаю, что крн делались только в ддс.

Некоторое также неправильно конвертит, это уже ближе к защите.

Где то должны были быть в шапке crunch.exe и crunch_x64.exe вот они это правильно берут. Но прикол в том что иногда и они не верно берут другое.

Можно просто их скинуть в папку с подрубаемыми прогами, по приоритету не помню что берётся, можно просто убрать на время nwn_crunch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ETC крунч официальный точно не берёт.
Может сделаю приоритет на официальный, а если не достаёт сделаю на модифицированный попытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.3.9 Ultimate
Улучшена поддержка crn. Каким-нибудь способом да извлечётся.
Сборник доп. прог и конвертеры в батниках также обновлены.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
    • @DOG729 тебе не надо просить
    • А зачем ждать? В игре изначально нет русской озвучки. Там, вроде, и сабов даже не было на релизе. Всё, вот тебе готовый продукт “как есть”. Как и большинство игр. Чего он ждёт? Ему лично кто-то эту озвучку обещал? Или он заключил с ними договор на создание локализации, а они не выполняют его условия? В упор не понимаю каких-то претензий. То что он ждёт и его впечатления портятся от длительного ожидания исключительно его проблема, и больше ничья. Сам себе придумал обиду, сам обиделся, сам негодует. Я ж говорю, клинический случай.
    • Спасибо за перевод. Можете объяснить как именно вбивать имена? Перенос не работает — только вручную вбивать Matthius Howard. Играю с текстовым переводом и оригинальной озвучкой.
    • Я денег не с кого не требую) 
    • Обновил русификатор под актуальную версию 1.08 steam build 21256287, ссылки те же, если кому-то нужна 1.07 она есть на бусти в старых версиях.
    • @zernalk а там большой выбор? Берёшь  Oregon_RU_P.pak из архива и подкидываешь, куда обычно подкидывают .pak для unreal в ps5  Возможно потребуется переименовать, посмотри по аналогии и немного метода тыка.
    • Да, у меня шитая PS5 и игра там идет в распакованном виде папкой, осталось понять какие файлы перенести из пк версии игры, чтобы руссификатор перенести.
    • Как-то можно данный перевод от Team RIG установить на версию игры от PS5 ?
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×