Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Наверное через юнити тоже получится это стандартные от неё шрифты, там всего m_PathID как обычно восстановить оригинальные.
ttf из неё тоже должны читаться. Тип для ttf должен быть такой
<m_ConvertCase type="int" value="-2"/>
Возможно ещё массив нужно убрать
<m_CharacterRects type="vector">
<size type="int" value="0"/>

И <m_KerningValues type="map">

А IMFeGPit28P и IMFeGPrm28P друг с другом в m_FallbackFonts, взаимодополняющие, если в одном нет буквы берёт из другого.

То есть по сути вроде можно сделать переадресацию на другой шрифт в котором, есть запрашиваемые глифы в m_FallbackFonts указав нужный идишник вектора и естественно добавить элемент массива.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так для Mercantile Card HPLHS

		<m_FallbackFonts type="vector">
			<Array type="Array">
				<size type="int" value="1"/>
				<data type="PPtr(Font)">
					<data_0 type="PPtr(Font)">
						<m_FileID type="int" value="0"/>
						<m_PathID type="SInt64" value="267"/>
					</data_0>
				</data>
			</Array>
		</m_FallbackFonts>

 

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Примерно так для Mercantile Card HPLHS


		<m_FallbackFonts type="vector">
			<Array type="Array">
				<size type="int" value="1"/>
				<data type="PPtr(Font)">
					<data_0 type="PPtr(Font)">
						<m_FileID type="int" value="0"/>
						<m_PathID type="SInt64" value="267"/>
					</data_0>
				</data>
			</Array>
		</m_FallbackFonts>

 

Хорошо. Завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что делать я просто чуть чуть тупой. Вот я заменил файл при помощи UnityEX и игра больше не запускается и выдаёт ошибку (файл я закинул правильно и название, размер и расширение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

В 09.06.2022 в 17:19, Kaspere сказал:

Подскажите пожалуйста что делать я просто чуть чуть тупой. Вот я заменил файл при помощи UnityEX и игра больше не запускается и выдаёт ошибку (файл я закинул правильно и название, размер и расширение)

Это получается будет во всех играх или это защита на игру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kaspere сказал:

Это получается будет во всех играх или это защита на игру?

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.0.7 Ultimate
Добавлена поддержка бандлов 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

Тоже вопрос по таким файлам с хешем. Как их ломать/модифицировать правильно? Просто хэш изменённого файла самому пересчитать и в манифест закинуть канает и если да, то UnityEx сама что-либо подобное умеет делать?

1 час назад, DragonZH сказал:

v1.10.0.7 Ultimate
Добавлена поддержка бандлов 2022.

В плане утечек памяти что-нибудь фиксилось или планируется профиксить?

P.S. Ещё такой вопрос нетривиальный: .unity3d файлы игра в распакованном виде будет читать и если да, то как грамотно ей их подсунить, ибо бывает внутри этих файлов есть такие файлы  в“Resources\unity default resources” которые есть в корне папки *_Data и в самом .unity3d с разными размерами, то есть заменять придётся, хотя я не в курсе зачем они вообще нужны. И как вообще этот файл .unity3d в самом Unity Editor создаётся (нигде не нашёл никакой инфы) и как игра узнаёт, что ей надо оттуда инфу брать?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

Тоже вопрос по таким файлам с хешем. Как их ломать/модифицировать правильно? Просто хэш изменённого файла самому пересчитать и в манифест закинуть канает и если да, то UnityEx сама что-либо подобное умеет делать?

В каждой игре по разному может быть это сделано, может от версии юнити зависит, соответственно изменять и снимать защиту самому нужно. В основном в файлах с именем catalog также в StreamingAssets, там находится перечисление всех файлов с хешами. Можно не менять хеш, а просто сломать имя идентификатор файла рядом, тем самым сделав так, что такой файл не будет проверяться.

1 час назад, SupHamster сказал:

В плане утечек памяти что-нибудь фиксилось или планируется профиксить?

Пока это не в приоритете. Скорее всего, нет. Редкая проблема.

1 час назад, SupHamster сказал:

P.S. Ещё такой вопрос нетривиальный: .unity3d файлы игра в распакованном виде будет читать и если да, то как грамотно ей их подсунить, ибо бывает внутри этих файлов есть такие файлы  в“Resources\unity default resources” которые есть в корне папки *_Data и в самом .unity3d с разными размерами, то есть заменять придётся, хотя я не в курсе зачем они вообще нужны. И как вообще этот файл .unity3d в самом Unity Editor создаётся (нигде не нашёл никакой инфы) и как игра узнаёт, что ей надо оттуда инфу брать?

Нужно заменять, могут использоваться скрипты только.

for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a" -p "%CD%\"
del data.unity3d

 

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2022 в 05:04, DragonZH сказал:

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

ну я заменил VideoClip в sharedassets0.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaspere Попробуй в UABE это сделать (Выбрать Assets, откроется Asset list, там нажать на нужном VideoClip файле “View Data” и далее как на картинке правым кликом мыши в нужном месте для экспорта/импорта) — главное закинуть туда все файлы sharedassets0.*, иначе будет ошибку при импорте/экспорте выдавать.

UABE.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SupHamster сказал:

@Kaspere Попробуй в UABE это сделать (Выбрать Assets, откроется Asset list, там нажать на нужном VideoClip файле “View Data” и далее как на картинке правым кликом мыши в нужном месте для экспорта/импорта) — главное закинуть туда все файлы sharedassets0.*, иначе будет ошибку при импорте/экспорте выдавать.

UABE.jpg

я могу экспортировать только в формате Raw и при импорте того что нужно он создаёт этот файл как новый и он его не видит в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Теперь почти во всех новых играх не получается снять дам шрифтов. Вылетает окно, что нет шаблона структуры.

Q2KnRwwILD7gXm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А UnityEx что юникод не поддерживает? Ибо русские имена внутри ассетов крякозябрами отображаются, кстати, AssetStudio и UABE 3.0 их корректно отображают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2953520/The_End_of_History/ Это не героическая сказка — это летопись исторических событий, запечатлённых в ходе наблюдений. The End of History — это стратегическая ролевая игра в жанре «песочница», действие которой разворачивается в мире, вдохновлённом средневековьем. 
      В этом мире NPC живут со своей собственной волей и целями, как и игрок. По мере того, как разворачиваются их переплетённые причины и последствия, бесчисленные события вписываются в историю, позволяя вам пережить поистине уникальную историю. Однажды вы оставляете своего приемного родителя и отправляетесь в мир как безымянный странник. 
      В мире, где сталкиваются амбиции бесчисленных NPC, формируются союзы и распространяются предательства, вы тоже должны жить, участвуя в формировании истории. Предотвратить крах мира Вам поручено единственное задание: предотвратить крах мира. По мере накопления ненависти и разобщенности мир неуклонно движется к гибели. 
      Каждое действие влияет на историю, и его последствия в конечном итоге приведут к далеко идущим результатам. Живи свободно Вы начинаете как неизвестный странник, и ваш путь может привести вас к званию бандита, торговца, рыцаря или даже короля. 
      И NPC, и игрок обладают собственными амбициями и повседневной жизнью, и то, как вы решите жить, полностью зависит от вас. Иногда вам могут отдавать необоснованные приказы или втягивать в несправедливые ситуации. 
      Однако то, как вы будете с ними справляться — или решите ли вы их игнорировать — также зависит от вас. Эти накопленные решения формируют мир и определяют вашу собственную историю. Раскройте тайну «Обелиска» Фрагменты подсказок разбросаны по всему миру. 
      Какова истинная природа массивного сооружения, известного как Обелиск , в котором, как говорят, хранится бесконечное знание? 
      Узнайте сами, как он связан с миром, находящимся на грани краха. Мир, где рождаются уникальные истории. В этой игре нет заранее предопределенного сценария. 
      Вместо этого «история, которая наблюдается», возникает из результатов бесчисленных событий, становясь вашей личной историей. Небольшие решения, непринужденные разговоры и последствия сражений 
      могут повлиять на эмоции как NPC, так и игрока, изменить их действия 
      и в конечном итоге привести к серьезным изменениям в состоянии игрового мира. Персонажи живут, сражаются, строят отношения, а иногда и погибают, даже вне вашего поля зрения. 
      И всё же ваши действия могут оказать долговременное влияние на их жизнь. Эти накопленные моменты превращаются в уникальную историю, свидетелем которой можете стать только вы. Рекомендуется игрокам, которые… (Лично мне) У этой игры очень четкие характеристики, поэтому мы хотим сразу сказать, кому она больше всего понравится. Настоятельно рекомендуется, если вы: Насладитесь глубокой ролевой игрой, которая предполагает полное погружение в повествование. Способен воспринимать события, которые развиваются не в вашу пользу, как часть сюжета. Симуляции любви , где история и жизнь NPC динамично развиваются.
    • Этим питона не напугать. По твоему просто так его ник звучит так величественно - “Питон Четвертый”?
    • Когда выйдет 6-я серия, если выйдет, то комп не соберешь по другим причинам. Если еще откажутся от бюджетных карт и начальная 6070 будет стоить от 2К долларов.
    • Ну ты сравнил покемонов и Сейлор Мун. Ага. И из него даже можно выстрелить в электрощиток чтобы дверь открыть. 
    • Пора идти качаться, иначе ты такими темпами не сможешь собрать новый комп когда выйдет 6000 серия.
    • Там в конце вроде пистолет дают, а вообще это значит косяк разрабов, демка должна предоставлять игру так чтобы зацепить аудиторию, а не усыпить,) 
    • Так я и не спорю. Мы с другом и покемонов смотрели, когда нам уже за 20+ было, даже чёто там обсуждали, ну так, по приколу )))
    • Так в демке даже стрельнут н в кого. Толкут неё? Да, атмосфера имеется. Но геймплейно демо не показательно.  Ты че? Это ваще зашквар такое смотреть. (точнее признаваться, что смотрел да еще и с удовольствием )
    • Ну одно другому не мешает,раз уж на то пошло то я и Сейлер Мун с удовольствием смотрел.))
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×