Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Наверное через юнити тоже получится это стандартные от неё шрифты, там всего m_PathID как обычно восстановить оригинальные.
ttf из неё тоже должны читаться. Тип для ttf должен быть такой
<m_ConvertCase type="int" value="-2"/>
Возможно ещё массив нужно убрать
<m_CharacterRects type="vector">
<size type="int" value="0"/>

И <m_KerningValues type="map">

А IMFeGPit28P и IMFeGPrm28P друг с другом в m_FallbackFonts, взаимодополняющие, если в одном нет буквы берёт из другого.

То есть по сути вроде можно сделать переадресацию на другой шрифт в котором, есть запрашиваемые глифы в m_FallbackFonts указав нужный идишник вектора и естественно добавить элемент массива.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так для Mercantile Card HPLHS

		<m_FallbackFonts type="vector">
			<Array type="Array">
				<size type="int" value="1"/>
				<data type="PPtr(Font)">
					<data_0 type="PPtr(Font)">
						<m_FileID type="int" value="0"/>
						<m_PathID type="SInt64" value="267"/>
					</data_0>
				</data>
			</Array>
		</m_FallbackFonts>

 

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Примерно так для Mercantile Card HPLHS


		<m_FallbackFonts type="vector">
			<Array type="Array">
				<size type="int" value="1"/>
				<data type="PPtr(Font)">
					<data_0 type="PPtr(Font)">
						<m_FileID type="int" value="0"/>
						<m_PathID type="SInt64" value="267"/>
					</data_0>
				</data>
			</Array>
		</m_FallbackFonts>

 

Хорошо. Завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что делать я просто чуть чуть тупой. Вот я заменил файл при помощи UnityEX и игра больше не запускается и выдаёт ошибку (файл я закинул правильно и название, размер и расширение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

В 09.06.2022 в 17:19, Kaspere сказал:

Подскажите пожалуйста что делать я просто чуть чуть тупой. Вот я заменил файл при помощи UnityEX и игра больше не запускается и выдаёт ошибку (файл я закинул правильно и название, размер и расширение)

Это получается будет во всех играх или это защита на игру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kaspere сказал:

Это получается будет во всех играх или это защита на игру?

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.0.7 Ultimate
Добавлена поддержка бандлов 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

Тоже вопрос по таким файлам с хешем. Как их ломать/модифицировать правильно? Просто хэш изменённого файла самому пересчитать и в манифест закинуть канает и если да, то UnityEx сама что-либо подобное умеет делать?

1 час назад, DragonZH сказал:

v1.10.0.7 Ultimate
Добавлена поддержка бандлов 2022.

В плане утечек памяти что-нибудь фиксилось или планируется профиксить?

P.S. Ещё такой вопрос нетривиальный: .unity3d файлы игра в распакованном виде будет читать и если да, то как грамотно ей их подсунить, ибо бывает внутри этих файлов есть такие файлы  в“Resources\unity default resources” которые есть в корне папки *_Data и в самом .unity3d с разными размерами, то есть заменять придётся, хотя я не в курсе зачем они вообще нужны. И как вообще этот файл .unity3d в самом Unity Editor создаётся (нигде не нашёл никакой инфы) и как игра узнаёт, что ей надо оттуда инфу брать?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

Тоже вопрос по таким файлам с хешем. Как их ломать/модифицировать правильно? Просто хэш изменённого файла самому пересчитать и в манифест закинуть канает и если да, то UnityEx сама что-либо подобное умеет делать?

В каждой игре по разному может быть это сделано, может от версии юнити зависит, соответственно изменять и снимать защиту самому нужно. В основном в файлах с именем catalog также в StreamingAssets, там находится перечисление всех файлов с хешами. Можно не менять хеш, а просто сломать имя идентификатор файла рядом, тем самым сделав так, что такой файл не будет проверяться.

1 час назад, SupHamster сказал:

В плане утечек памяти что-нибудь фиксилось или планируется профиксить?

Пока это не в приоритете. Скорее всего, нет. Редкая проблема.

1 час назад, SupHamster сказал:

P.S. Ещё такой вопрос нетривиальный: .unity3d файлы игра в распакованном виде будет читать и если да, то как грамотно ей их подсунить, ибо бывает внутри этих файлов есть такие файлы  в“Resources\unity default resources” которые есть в корне папки *_Data и в самом .unity3d с разными размерами, то есть заменять придётся, хотя я не в курсе зачем они вообще нужны. И как вообще этот файл .unity3d в самом Unity Editor создаётся (нигде не нашёл никакой инфы) и как игра узнаёт, что ей надо оттуда инфу брать?

Нужно заменять, могут использоваться скрипты только.

for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a" -p "%CD%\"
del data.unity3d

 

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2022 в 05:04, DragonZH сказал:

Если файл бандла из папки StreamingAssets, возможно, защита хешем. Или попробуйте на чём-нибудь другом типа assets.

ну я заменил VideoClip в sharedassets0.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaspere Попробуй в UABE это сделать (Выбрать Assets, откроется Asset list, там нажать на нужном VideoClip файле “View Data” и далее как на картинке правым кликом мыши в нужном месте для экспорта/импорта) — главное закинуть туда все файлы sharedassets0.*, иначе будет ошибку при импорте/экспорте выдавать.

UABE.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SupHamster сказал:

@Kaspere Попробуй в UABE это сделать (Выбрать Assets, откроется Asset list, там нажать на нужном VideoClip файле “View Data” и далее как на картинке правым кликом мыши в нужном месте для экспорта/импорта) — главное закинуть туда все файлы sharedassets0.*, иначе будет ошибку при импорте/экспорте выдавать.

UABE.jpg

я могу экспортировать только в формате Raw и при импорте того что нужно он создаёт этот файл как новый и он его не видит в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Теперь почти во всех новых играх не получается снять дам шрифтов. Вылетает окно, что нет шаблона структуры.

Q2KnRwwILD7gXm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А UnityEx что юникод не поддерживает? Ибо русские имена внутри ассетов крякозябрами отображаются, кстати, AssetStudio и UABE 3.0 их корректно отображают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну я каждого на планете не опрашивал, но из тех с кем общался, и если тема заходила об этом, они отвечали так, что не могут. Вообще нет. Я же говорю, мотивы не те что вы думаете, это просто приколы и шутки, развод на реакцию. Если утрировать, это что-то типо как пранки на улице, когда к вам подходит красивая девушка познакомиться, а потом в конце говорит, вон там оператор, это был пранк для ютуба. Так я же начал с того что уже не предлагают. Эх, ладно не будем о грустном. Вам молодым все равно не понять что такое старость.
    • “Ну а нам этот ваш *нейросеть* нах* не нужон.” Узнаю методу. Собственно другого от тебя и не ожидал. Что плохого, в том чтобы сетками пользоваться? Что предлагаешь в библиотеку за Ожеговым лезть, чтобы про сарказм тебе объяснить? Не слишком ли много чести? “По существу” я всё раскидал и не раз, читал бы внимательно, не приписывал бы мне тейков типа “Тайсон не легенда”.  
    • Не, про то, хочу ли я заводить детей, бумажек не давали. Только уролог на словах интересовался. На диспансеризации давали стандартную бумажку-опросник про заболевания, наличие отдельных симптомов и вредных привычек. Да ладно? Это вам мужики сами сказали? Везет же людям.  Не там я учился. Ни одна однокурсница или просто студентка ни разу про свое нижнее белье не рассказывала.  Вот на раздевание в карты играли, было дело. Но это была своя компания, не левые люди.  Не знаю не знаю. Вам еще не так давно предлагали анкету про планы на рождение детей, а значит вы не так уж и стары. 
    • не просто мою , а Легендарно Мою Легендарной Водой с не менее Легендарным Мылом  ! 
    • 1 была такая душная что я даже пролог не осилил и не понял как она вообще работает. 2 с ходу очень понятная не душнее какого нибудь Скайрима. Сразу ее понял и кайфанул. Ведьмак 3 нашего времени. 
    • На гоге с последним обновлением никак не хочет запускаться.
    • Идеальный режим тренировок, это когда ты делаешь только три вещи, тренируешься, спишь и жрешь. А все лишнее уже по дефолту мешает. И этот идеальный режим соблюдали может быть только гладиаторы в риме и подобные им, а в наше время никто. Так что да, не соблюдаю я идеальный режим. сильверу тоже давали эти бумажки. Эм...ну ты и извращенец. Не знаю как у геев, но обычные мужики не могут обычно оценить привлекательность другого мужика. А гей,это как раз человек со сломанной прошивкой. Как те кто сексуализирует чужого из моего примера. Ну почти, и не только девушки, и не только мне. Вы как будто не были студентом и не знаете как они себя ведут. Главное получить реакцию, от сюда разные приколы и шутки. Вы же еще молодой, вам 46, а ведете себя как такой же старик как я.
    • @RetroGrapX браво! Ты умеешь пользоваться нейронками и строчить простыни на основе их выводов. По существу то есть что сказать? Ты хоть свою легендарную руку то моешь потом? А то ведь есть у тебя привычка чесать этой же легендарной рукой свою легендарную пиратскую морду.
    • *Легендарно проходит мимо Легендарно почесывая свою Легендарную задницу своей же Легендарной рукой*
    • Ну если мегамозг, я так полагаю, взрослого человека не справился, думаю, что-то уровня ниже пятилетнего ребёнка нас рассудит.                                                                                                                                                                                                                                    Промпт: “Есть ли в этой фразе сарказм? "Что за хрень вы спрашиваете? Вы еще скажите, что нужно разбираться в том, о чем свое авторитетное мнение высказываешь." Если есть, обьясни почему? Если нет, обясни почему?”                                                          Ответ нейронки: “  Да, в этой фразе есть сарказм. Почему: Риторический приём «Вы ещё скажите, что…»
      Эта конструкция в русском языке почти всегда используется иронически или саркастически. Говорящий не предлагает всерьёз «разбираться», а высмеивает саму идею, представляя её как абсурдное, чрезмерное требование. Противоречие между формой и подразумеваемым смыслом
      Формально вторая часть звучит как логичное утверждение: «нужно разбираться в том, о чём высказываешь авторитетное мнение»
      Но она подаётся так, будто это нелепость. Это классический признак сарказма: разумная мысль преподносится как смешная или возмутительная. Контекст агрессии усиливает сарказм
      Первая фраза — «Что за хрень вы спрашиваете?» — задаёт эмоционально-нападающий тон. Сарказм здесь используется не для шутки, а как форма обесценивания собеседника и его аргумента. Имплицитный смысл
      Подразумеваемое сообщение такое: «Сама идея того, что я должен разбираться в теме, чтобы высказывать мнение, — абсурдна».
      Это не говорится прямо, а выражается через ироническое «вы ещё скажите». Итог:
      Фраза саркастична, потому что очевидно разумное требование намеренно подаётся как нелепое, с использованием типичной иронической конструкции и агрессивного контекста.” Я надеюсь (но не уверен), что с наличием сарказма мы разобрались)                                           
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×