Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России стал доступен бесплатный шутер Dirty Bomb от студии Splash Damage

Рекомендованные сообщения


Бесплатный шутер Dirty Bomb наконец-то стал доступен в России — после долгого молчания со стороны компании Destiny Development (последняя новость на русском сайте игры датируется 30 декабря прошлого года) зарубежный издатель в лице Nexon разорвал контракт и принял решение продвигать игру в нашем регионе самостоятельно.
Бесплатный шутер Dirty Bomb наконец-то стал доступен в России — после долгого молчания со стороны компании Destiny Development (последняя новость на русском сайте игры датируется 30 декабря прошлого года) зарубежный издатель в лице Nexon разорвал контракт и принял решение продвигать игру в нашем регионе самостоятельно.


Dirty Bomb — асимметричная командная игра, дающая игрокам возможность сформировать особый отряд Наемников, каждый из которых обладает собственным уникальным набором индивидуальных черт и способностей.

«Это одно из важнейших достижений в истории нашей студии. Dirty Bomb — наш первый собственный проект для PC, и мы могли сделать именно такую игру, какую хотели,» говорит Пол Веджвуд, CEO и основатель Splash Damage. «Мы стремимся создавать как можно более увлекательные вещи, делаем особый акцент на духе соперничества и/или сотрудничества. Dirty Bomb — прекрасный пример такого подхода, созданный при содействии Nexon. За прошедшие два года игру протестировали тысячи пользователей, принимавших участие в закрытых альфа- и бета-тесте — можно с уверенностью сказать, что Dirty Bomb важна не только для нас, но и для всей индустрии.»

Spoiler



В открытом бета-тестировании Dirty Bomb игрокам изначально будут предложены 15 наемников для отряда. Двое из них — боевой медик Aura и специалист огневой поддержки Skyhammer — всегда будут доступны на свободной основе, а список их «бесплатных» соратников будет постоянно меняться (в данный момент это Redeye, Fletcher и Sparks). Естественно, некоторые наемники будут доступны исключительно за деньги, например снайпер Vassili и несокрушимый гигант с ручным пулеметом по прозвищу Rhino.

Версия игры в открытом бета-тесте в настоящее время включает в себя шесть локаций и три игровых режима. Новый контент будет добавляться либо уже в законченном виде, либо в форме прототипов, чью судьбу будет решать сообщество на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже наверное как неделю доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент она не только доступна в стиме для рус региона (раньше приходилось пользоватся прогами для смены ай-пи ), но и теперь завезли рус сервера с соответствующим пингом.

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший типлейный шутер, не смотря на оценки с двумя НО.

1) В игре на данный момент очень мало контента.

2) f2p тут давит на разнообразие. 2 бесплатных героя, 1 покупается почти сразу из-за диких стартовых бонусов на голду, а вот дальше примерно по 30 часов игры без трат денег на каждого последущего.

При этом нет возможностости номрально задонатить на внешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутер - конечно хорошо, но при таком скудном онлайне (3-5к человек), делать там нечего.

Вообще, странно... Даже CSNZ и то больший онлайн имел почти полгода. Видимо игра не выстрелила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне пишет, что в Вашем регионе не доступен (Казахстан)

Беларусь тоже самое, недоступно. Разработчики наверное забали что опмимо России еть множество других стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×