Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

skyshine_bedlam_logo.png

Жанр: TBS / RPG

Платформы: PC

Разработчик: Skyshine

Издатель: Versus Evil

Дата выхода на PC: 17 сентября 2015

 

Spoiler

 

 

Описание:

BEDLAM — пошаговая roguelike RPG. Мы играем за Механика, управляем своими подчинёнными в боях, отвечаем за ресурсы, улучшаем крепость на колёсах (которая зовётся Бульдозером), взаимодействуем с различными персонажами и защищаем пассажиров, путешествуя по выжженной пустоши.

Игра выходит почти через три недели, завоз русского языка вроде как пока не обещали, поэтому ищу единомышленников, которым нравится Banner Saga (которой разработчики вдохновлялись при создании игры) и постапокалипсис, для совместного перевода.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/60252/

Прогресс перевода: 101.png

 

Spoiler

Скоро!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желающие перевести текст, который не переведён?

Количество строк пока не известно, как только закончу вставку, буду тестировать игру. Помимо текста в основном архиве, есть ещё во второстепенных архивах *.z, а так же  в *.as — скрипты во флеш.

Изменено пользователем Tericonio
Изменено описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

7067a303930bfc79aa6bb28669526d08.jpg

a93832b73e5f52b76fe2575053100fca.jpg

08676ac258fec0daf5053921871501fb.jpg

8b9bd9159b5e98260862ced81291f2bb.jpg

55ab7b7fef3f19d290edfa70ed745303.jpg

И на этом всё! 

В этом году, не будет.

Изменено пользователем Tericonio
Другое изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевода не будет полного? свернули проект?:anguished:

В 20.07.2018 в 20:35, Tericonio сказал:
  Тестовые изображения (Показать содержимое)

7067a303930bfc79aa6bb28669526d08.jpg

a93832b73e5f52b76fe2575053100fca.jpg

08676ac258fec0daf5053921871501fb.jpg

8b9bd9159b5e98260862ced81291f2bb.jpg

55ab7b7fef3f19d290edfa70ed745303.jpg

И на этом всё! 

В этом году, не будет.

когда планируете доделать?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SoNice сказал:

перевода не будет полного? свернули проект?:anguished:

когда планируете доделать?

После Dungeons of Dredmor…

В этом году Dungeons of Dredmor будет закончен, а вот когда начну дальше Skyshine’s BEDLAM, сказать сложно.

Всё зависит от обстоятельств.

 

P.s.

Вставка текста была тестовым образцом, ещё многое предстоит сделать (в плане внесения текста, правки текста под рамки кода, изменение кода, а так же оставшийся перевод не переведённого текста  — если таков будет), пока переводил одну из игр на флэш, кое-что смог понять в коде игры для размещения окон по осям x/y, поэтому данный метод буду проверять на Skyshine’s BEDLAM.

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tericonio сказал:

После Dungeons of Dredmor…

В этом году Dungeons of Dredmor будет закончен, а вот когда начну дальше Skyshine’s BEDLAM, сказать сложно.

Всё зависит от обстоятельств.

 

P.s.

Вставка текста была тестовым образцом, ещё многое предстоит сделать (в плане внесения текста, правки текста под рамки кода, изменение кода, а так же оставшийся перевод не переведённого текста  — если таков будет), пока переводил одну из игр на флэш, кое-что смог понять в коде игры для размещения окон по осям x/y, поэтому данный метод буду проверять на Skyshine’s BEDLAM.

я понял, спс за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ruaxbk сказал:

где взять текущую версию перевода ?

Её нет и не было. Так-то пока нигде.

Внимательно читаем предыдущий пост от меня.

В 9/25/2018 в 22:39, Tericonio сказал:

Вставка текста была тестовым образцом, ещё многое предстоит сделать (в плане внесения текста, правки текста под рамки кода, изменение кода, а так же оставшийся перевод не переведённого текста  — если таков будет)

То-есть, когда будет внесён текст который уже есть, дальше будет правка кода под этот текст, его тестирование и выписка не переведённых строк, и отправлена переводчикам. (когда они переведут — это уже другой вопрос, и пока о нём рано говорить)

После теста будет 1 версия, но не в этом году. (если кто-то не возьмётся за техническую часть раньше)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то я проспонсировал (1500р) перевод этого проекта но кроме изменений в шапке темы никакого результата не увидел. В общем если кто готов взяться за перевод за вознаграждение, я думаю заждавшиеся вроде меня поддержат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Восстанавливается работа по игре, сроков нет. Как только будет версия 1.0 сообщу.
Поскольку версию предыдущую удалил, буду по новой. Тем более в ней было не так много текста

Вставленный текст:

*.swf — 100% из ноты
strings.json - 100% из ноты

Приблизительный процент переведённого:
*.swf - 85%
strings.json - 60% (Имена, разный текст)
over json файлы - 0% (Имена, локации, разный текст)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВПЕРЁД не влазит в два символа, из-за ограничения размера картинки.

Варианты оставить оригинал GO или как-то транслитерацией в два символа.

Можно попробовать ВПЕ\nРЁД с переносом строки уменьшив размер шрифта, но стоит ли так делать?

Пока выписал текст не переведённый из двух папок/файлов, ещё предстоит выписать из трёх — четырёх папок.

Часть текста в *.swf уже перевёл который был в оригинале, но выпишу и его отдельно. Вдруг он не совпадёт с моим переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак данные:

convo.txt состоял из ~8000 строк из двух папок, после всей очистки от дублей 3043 строки (в среднем 120 символов на строку).
strings.txt не переведённая часть с ноты, и проверенная с оригинальной strings.json.z составляет с учётом очистки от дублей 467 строк (в среднем 125 символов на строку), но есть повторяющие строки с разными значениями.
territories.txt 79 строк (одни города - 850 символов)
saga1.txt 14 строк (названия дозеров, и улучшений)

Ещё будут имена и отдельно текст с *.swf, где-то 300+ строк (в среднем от 10 до 15 символов на строку)

Кто хочет перевести вот файл, вставку во все файлы а их ~800 шт. + редактирование кода этих строк беру на себя.

Обратно мне файл лучше в excel, а также все регулярки оставляем как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

caec7b765af8e916a2cb7f96dffc0f7a.png

Поправил пока меню настроек. 

Постепенно буду дальше править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залил новое на ноту

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть сохранение Steam, желательно с захваченными территориями, пришлите мне.

Мне необходимо для теста русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя использовать такое го, гоу, ииха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как раз основные потребители, кроме России, его и не заблочили.  Ну то есть запретить русскому игроку общаться с остальным миром да? Классное решение ты в этом видишь.  Претензия не к игре или разрабу, а к итогу. Помнишь телеграмм блочили за отказ предоставить ключи шифрования? А телеграмм отвечал, мы не можем предоставить их, у нас их нет. Телеграмм блокнули тогда. Может разраб влиять или не может влиять на роблокс тут не важно. Его бы блокнули, потому что итог тот же ведь, плохие люди создают плохой контент. В каких? Ни в код, ни в бф, ни в кс, за это не банят. У  майлов горячо любимых, есть мморпг, в которой на поверженного врага коровой насрать можно, и он должен смотреть на эту картинку в течение 180 секунд, и ни разу за это не банили. “Игровой момент”.
    • Так я и не призываю объяснять чужое мышление. Лишь указываю на его непоследовательность. 
    • Не это я про то когда начинается жесткий платформинг в песках и снегах и башне.
    • Это ты про 3 главу?  Я в неё не играл, и даже не уверен, что будет если зайду в Силксонг, откроется ли она или нет.   Ну понятное дело, что Экспедиция смотрится масштабнее и богаче — это же не 2d-платформер.  Но по общему качеству Силксонг не уступает, просто это слишком разные игры и прямого сравнения быть не может.
    • Ну, как сказать. Пока что графоний и геймплей напоминает времена первого Кейна и Линча.
    • А в каком числе из этих 200 стран есть реально значимое число потребителей данного игрового контента? Как раз основные потребители и заблочили, по сути более половины всех потребителей в мире, а значит, было зачем. А уж то, что в каких-то странах из большей части этой численной массы стран, но отнюдь не массы потребителей, где этим роблоксом пользуется от нескольких десятков до пары сотен человек или внимания не обращают, или вообще про это не в курсе — это отдельный разговор. Считать так-то было бы вернее по проценту от всех игроков, а не просто по числу стран, чтобы вернее воспринимать значимость этих действий. Лучше модерировать, а не забивать на это **й. Региональный фильтр контента — базовый примитив, используется уже не одно десятилетие. Решение — проще некуда. В базовом виде в одном регионе контент виден, а в других скрыт или вместо него показывается дефолтный вариант. Это не то же самое. У держателей движка нет возможности модерировать разработки на их движке, а у держателей роблокса и ему подобных такая возможность есть. И за это банят “в приличных заведениях”, если что.
    • Подумывают ещё Австралии, или уже придумали. Вощем в странах с жёсткой цензурой. … а так отличная тема у нас в топе висит: “Во всем виноваты педофилы”
    • Если начинаешь обьяснять, не совсем популярное мышление, то люди считают, что ты это мышление защищаешь и сам так думаешь, так что я пасс с обьяснениями. Кроме того, я не смогу обьяснить это мышление в рамках высокой цензуры, которая сейчас существует. Каким образом если условно 5-10 стран, из 200+ заблочили что-то, значит есть обьективные причины? Если бы наоборот было, то да, стоило бы задуматься, что подавляющее большинство стран заблокировали а вот эти 5-10 стран нет.  Я смотрел комментарий блокировщиков наших очень любимых и они сказали, что к самой игре нет претензий, есть претензия к контенту, который там создают пользователи. Да даже тут в новости это по сути написано. Роблокс это просто среда. Как VRchat, майнкрафт, арма, и другие,  где люди создают контент и занимаются рол плеем. Если они там занимаются лгбт и экстремизмом, то это люди такие, а не среда виновата. Можно всё это блочить смело, что я перечислил, там всё это есть. При этом что должны сделать разрабы? Допустим ходит в VRchat’e аватар, какой нить лгбтшный, допустим он из Франции, они должны его забанить? Хотя в его стране это разрешено? Или они должны запретить русскому игроку общаться с французом? А с армой? Там вообще табушное табу разыгрывают про военную тематику, которую даже называть нельзя. Там что должны разрабы сделать? Они просто конструктор предоставили и дальше игроки сами уже все делают. А РКН просто применяет ультимативное решение “всё снести”. Это как представьте, что на обычных игровых движках, кто-то “плохой” контент делает, и РКН такой, “В последнее время, на движке Unity, все больше создается противоправный контент, поэтому движок заблокирован”. Это тоже самое.  И то что в других странах что-то где то блочат, не значит что РКН правы, это значит, что в других странах, где осуществлен блок, такие же как РКН сидят. Я кстати почитал статью, которую тут скидывали о том насколько все плохо в роблоксе, какие там ужасы описывает журналист, то что ее игровому аватару сел на лицо другой игровой аватар, она это воспринимает как изнасилование, женщина просто с токсичностью никогда видимо не сталкивалась в играх. Тебя убили где нить в шутере, и на твой труп приседают. В любом онлайн шутере есть эта тема. Но для нее это ту мач. Но даже в ее статье, была заметка о том, что блокировка не выход.
    • Тоталитаризм. Навязывание того, против чего большая часть народа, на уровне правительства. То есть этой “квотой” для “повестки” они делают противоположное воле народа, противоположное демос кратос, что иронично при том, что этот самый запад выпячивает себя якобы как образец демократии.
    • по какому пути текст закидывать?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×