Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kazanova007

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

Здесь ИГРА не озвучивается.

Mass Effect" на русском языке.

Эта игра уже переводилась на русский язык - но сделано это было довольно халатно. Большинство инопланетян говорили обычными человеческими голосами. Мы хотим это исправить.

Организует проект группа "RavenCat", на счету которой: (издание книг, поиск книг и другие проекты), а так же завершённая аудиопьеса "Предполагаемое коварство" (можно найти в поиске).

С сеттингом проекта, а так же всеми персонажами можно ознакомиться по ссылке: http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Заглавная_страница

Мы ищем: голоса Джона и Джейн Шепард; Гарруса Вакариана; Лиары Т'Сони; Урднота Рекса; Эшли Уильямс; Кайдена Аленко; матриарха Бенезии и Сарена Артериуса. На роли Тали'Зоры нар Райи и Властелина приём заявок закрыт.

Если вы хотите участвовать, то текст с ролями прикреплён к данной записи. Самой важной вещью для нас будет попадание актёра в образ героя.

ВАЖНО. Проект фанатский и не предполагает оплаты. Но, для всех участников это будет возможностью записать свою роль в профессиональной студии и затем получить как отдельно свой голос, так и запись готового фрагмента со своей речью. Также важно находится в Москве или Санкт-Петербурге.

Что нам нужно: выберите себе персонажа, найдите себе тихое место и хороший микрофон, запишите несколько фраз вашего персонажа (несколько дублей не повредит / куски подлиннее приветствуются).

Прослушивание присланных аудиозаписей продлится 14 сентября включительно.

текст с ролями https://vk.com/doc75015607_409633211?hash=6...21e446bcf99f65e

Демозаписи нужно слать на roseofcorwin@mail.ru.

Наша статистика по "Mass Effect"

— Выслано 102 пробы на роли.

— Закрыт приём заявок на роли Тали'Зоры нар Райи и Властелина.

— Приём пробных аудиозаписей закончится 14 сентября включительно.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы хотите участвовать, то текст с ролями прикреплён к данной записи

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[ОЗВУЧЕНИЕ] Mass Effect

Гаррус Вакариан – турианец, бывший следователь Службы Безопасности Цитадели. Верный соратник и один из лучших друзей капитана Шепард(а). Гаррус отлично обращается с электроникой. Его любимое оружие – снайперская винтовка. Его отличительный знак – уникальный визор на левом глазу.

"Некоторые никогда не видели рахни, а на «Нормандии» что ни день, то сафари. Если я больше не увижу ни одного паука, то умру счастливым. Хм, а если пауки водятся в жизни после смерти... Черт!"

Давид Петросян – Гаррус Вакариан https://vk.com/tes.book

[ОЗВУЧЕНИЕ] Mass Effect

Сарен родился в 2139 году. В 2155 году, в возрасте 15 лет, он вступил в вооруженные силы Турианской Иерархии. Он известен своей безжалостностью. Для достижения цели способен применить любые средства. Сарен ненавидит людей, что можно объяснить гибелью его брата в Войне Первого контакта в 2157 году. Он объединился с «Властелином», чтобы захватить Цитадель, сам не зная того, что попал под его контроль.

"Твоя раса должна знать своё место, Шепард".

Игорь Семыкин – Сарен Артериус https://vk.com/tes.book

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[ОЗВУЧЕНИЕ] Mass Effect

Тали'Зора нар Райя – кварианка и преданная союзница в команде Капитана Шепарда. Она дочь Раэля’Зоры, почтенного члена Коллегии Адмиралов. Несмотря на свой юный возраст, Тали гений механики и технического мастерства. Она исполняет Паломничество, обряд посвящения доказывающий преданность своему народу, выполняя который она должна принести на борт Мигрирующего Флота, что-то ценное и полезное кварианцам.

"Для протокола: я могла бы пнуть этого турианского дипломата в живот! Я этого не сделаю, но я могу".

Yet Again – Тали'Зора нар Райя https://vk.com/tes.book

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ладно бы вторую или на ерайняк третюю, но первую как по мне резон небольшой переводить. Однако тут уж что кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[ОЗВУЧЕНИЕ] Mass Effect

Урднот Рекс – кроган, наемник и охотник за головами. Рекс присоединяется к капитану Шепард(у), чтобы убить агента Серого Посредника, Фиста и, в итоге, остаётся в команде. Рекс говорит, что слышал о Шепард(е) и испытывает тёплые чувства к капитану, поясняя это тем, что они оба воины. Урднот Рекс один из последних кроганских Боевых Мастеров – редких индивидуумов, совмещающих биотические способности с разрушительной огневой мощью продвинутого вооружения и природной силой кроганов.

"Что-то скучно... Дайте мне уже убить кого-нибудь!"

Сергей Петров – Урднот Рекс https://vk.com/tes.book

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаррус - плохо;

Сарен - приемлемо;

Тали - отвратительно;

Рекс - приемлемо.

По поводу Тали аргументирую, так как довольно резко, наверное, прозвучало… Девушка, конечно, старается, но там изначально планка очень высока. Оригинальная озвучка Тали выполнена очень талантливо - это во-первых. Во-вторых, в оригинале у нее акцент. Кажется, славянский. В русской озвучке, конечно, славянский акцент - это практически ничто, но можно было бы подумать, как в наших реалиях его обыграть. Ну, и в-третьих, девушке дали на пробу довольно сложный кусок текста, где Тали признается в симпатии к Шепарду и намекает на возможность развития отношений. С ним ваша актриса не просто не справилась, а даже и близко не представляет, как это нужно играть. Тут бы хороший режиссер, может, нужен, который бы сам внимательно послушал оригинал и ей объяснил. Но с режиссером у вас, наверно, беда.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл первую часть "двести лет тому назад" - перевод отличный, почему вместо изобретения велосипеда не заняться переводом второй части? вот тут многие вам скажут спасибо, если спасибо мало, то давайте организуем "кикстартер", проголосуем/поддержим рублём?

Изменено пользователем NOSATAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[ОЗВУЧЕНИЕ] Mass Effect

Кайден Аленко — человек, страж и старший лейтенант Альянса Систем. Закреплен за кораблем "Нормандия" SR-1. Кайден использует биотические импланты класса L2, которые известны тем, что часто наносят серьёзный урон нервной системе носителя. Однако Кайдену повезло — он лишь иногда страдает от сильной головной боли.

"Я могу кого-нибудь застрелить, если тебе станет от этого лучше."

Глеб Петров – Кайден Аленко https://vk.com/tes.book

ОЗВУЧКА ФРАГМЕНТА «Mass Effect»

Здесь у нас был уже совершенно другой резон делать свой вариант озвучки. Первую часть на русский язык всё же локализовали – но сделали это спустя рукава. В голосах актёров было слышно: «Давайте всё с одного дубля запишем, я возьму деньги и пойду домой». И, на самом деле, мы даже рады, что 2 и 3 часть игры перевели только субтитрами. Мы видели много фанатских фрагментов в сети – у некоторых были удачно подобраны голоса некоторых персонажей. Вот, кого удалось собрать нам: коммандер Джон Шепард, СПЕКТР-предатель Сарен Артериус, пожинатель Властелин, агент Службы Безопасности Цитадели Гаррус Вакариан, охотник за головами Урднот Рекс, молодая кварианка Тали’Зора нар Райя, доктор Лиара Т’Сони и лейтенант Кайден Аленко.

Закрытый кастинг тут: http://www.acmodasi.ru/c_39764.html

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошёл первую часть "двести лет тому назад" - перевод отличный, почему вместо изобретения велосипеда не заняться переводом второй части? вот тут многие вам скажут спасибо, если спасибо мало, то давайте организуем "кикстартер", проголосуем/поддержим рублём?

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой смысл это всё озвучивать? всё пройдено давным давно.

Вот новую часть вполне можно озвучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный выбор, соглашусь что озвучивать нужно то, что не озвучено, например вторую часть а так даже если перевод появится, всё что с ним и будут делать так это сравнивать с лицензионным и не более. А вот у второй части было бы вне конкуренции да и чуть более востребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×