Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из CD Project RED анонсировали Seven — ролевую стелс-игру

Рекомендованные сообщения


Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.
Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.


В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.

Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Spoiler


О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored\AC в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

где там противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где там противоречие?

Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел картинку в шапке и сразу подумал: "Лучше бы стратегию".

Первый скриншот напоминает Van Helsing с налётом Borderlands - и я не очень понимаю, куда именно там интересно вскарабкаться. Тем более что лестницы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывшие уборщики сд решили сделать свою игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Может и не в теме, но изометрию от 3д вроде отличаю пока. Хотелось бы послушать что по вашему мнению я не так сказал, а не "на youtube полазь"

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Спасибо, хоть один знает что такое изометрия

Я не спец в движках, поправьте если не прав, но например Диабло3 - это настоящее 3д, Диабло2 - там есть перспектива, закос под 3д, при чем отключаемая в настройках. И вот если в Диабло2 отключить перспективу - тогда это уже изометрия. Могу ошибаться, давно уже в Диаблу 2 не играл, но тут, судя по описанию, собираются делать именно как в Диабло2 с отключенной перспективой. Да и фиг с ней с перспективой, даже не в этом дело, в любом случае, перспектива это не 3д, это все еще плоская картинка, я понять не могу как они 3д движок для изометрии присобачить хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

Я не говорил что ты не прав, мне понравилось как сказанул про карандаш и т.д. А то что изометрия не равно перспектива и собственно 3d вроде бы все понимают, а раз игра делается на unreal, то в игре будет псевдо-изометрия с перспективой, как в divinity original sin например.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это слово "стелс". тьфу блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Ортографическая проекция - это геометрия класса шестого, по-моему. Софт - любой.

http://sernam.ru/book_mm3d.php?id=63

 

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×