Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из CD Project RED анонсировали Seven — ролевую стелс-игру

Рекомендованные сообщения


Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.
Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.


В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.

Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Spoiler


О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored\AC в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

где там противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где там противоречие?

Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел картинку в шапке и сразу подумал: "Лучше бы стратегию".

Первый скриншот напоминает Van Helsing с налётом Borderlands - и я не очень понимаю, куда именно там интересно вскарабкаться. Тем более что лестницы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывшие уборщики сд решили сделать свою игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Может и не в теме, но изометрию от 3д вроде отличаю пока. Хотелось бы послушать что по вашему мнению я не так сказал, а не "на youtube полазь"

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Спасибо, хоть один знает что такое изометрия

Я не спец в движках, поправьте если не прав, но например Диабло3 - это настоящее 3д, Диабло2 - там есть перспектива, закос под 3д, при чем отключаемая в настройках. И вот если в Диабло2 отключить перспективу - тогда это уже изометрия. Могу ошибаться, давно уже в Диаблу 2 не играл, но тут, судя по описанию, собираются делать именно как в Диабло2 с отключенной перспективой. Да и фиг с ней с перспективой, даже не в этом дело, в любом случае, перспектива это не 3д, это все еще плоская картинка, я понять не могу как они 3д движок для изометрии присобачить хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

Я не говорил что ты не прав, мне понравилось как сказанул про карандаш и т.д. А то что изометрия не равно перспектива и собственно 3d вроде бы все понимают, а раз игра делается на unreal, то в игре будет псевдо-изометрия с перспективой, как в divinity original sin например.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это слово "стелс". тьфу блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Ортографическая проекция - это геометрия класса шестого, по-моему. Софт - любой.

http://sernam.ru/book_mm3d.php?id=63

 

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×