Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] EA-эффект

Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Успели соскучиться? Как пелось в одной веселой песне: «Это опять вы? А это опять я!». Продолжаем разглагольствовать на вечные темы. Возможно, кто-то из вас уже в курсе, что в прошлой раз я выступил в роли эдакого Мистера Оригинальность и высказал мнение, наверняка отличное от мнения большинства. Сегодня хотелось бы сменить курс на противоположный и с удовольствием пройтись катком не против общего течения, а как раз по направлению оного. Почва для этого выбрана благодатная, ибо речь пойдет про известную корпорацию Electronic Arts.

banner_st-column_jamessun_ea.jpg

Но для начала — необходимое отступление. Подчеркну, что обычно крайне настороженно отношусь как ко всеобщему поклонению, так и ко всеобщей ненависти; прежде чем склониться к той или иной точке зрения, предпочитаю испытать все на собственном опыте. С гиканьем прыгать в омут — не наш метод.

Ситуация же вокруг «Электроников» полна негодования. Этот образ бездушной злобной Корпорации настолько устойчивый и сочный, ругать ее по каждому поводу настолько модно, что остаться в стороне в принципе нереально. Многие наслышаны и о жалобах разработчиков на рабские условия труда, и об уходе талантливых сотрудников в другие студии под предлогом того, что, дескать, в EA «всем плевать на душу и творчество, им нужны только деньги». Не понаслышке знаем и про загубленные игровые сериалы, которые данное издательство либо внезапно вспоминало, либо прибирало к рукам в надежде их раскрутить, и про DLC, без обилия которых не обходится нынче ни один крупный релиз. И, конечно, все в курсе результатов голосования на сайте Consumerist, где приснопамятная Electronic Arts два года подряд удостаивалась титула «Худшая компании Америки» (в 2012-м за это проголосовало 64% посетителей сайта, в 2013-м — уже 78%). В прошлом году корпорация хоть и покинула пьедестал народной антипремии, но не сразу: в первом туре она занимала почетное второе место, за которое отдали свой голос почти 49% респондентов. Впрочем, руководство столь «любимой» всеми фирмы с таким достижением можно было бы и поздравить, кабы не очевидное «но»: одно дело вылететь с первого места на сайте формально, другое — заставить забыть о присуждения чемпионского звания простых обывателей (которые, собственно, им же компанию и наградили) и вообще вывести столь громадное пятно со своей репутации, и без того изрядно подмоченной.

Короче говоря, обстановка в меру накаленная. А при подобном раскладе нередко бывает так, что объект общественного порицания начинают критиковать уже просто по инерции. Признаюсь, сам я в этом вопросе до последнего старался соблюдать нейтралитет. Мало ли на свете бездушных корпораций? Вон, та же Activision — чем не обитель мирового зла? Или известный «багодром» в лице Ubisoft, неустанно клепающей своих «Ассасинов»? Про Sony и Microsoft и говорить-то неудобно: с их выходками и консольными войнами противостояние двух гигантов давно напоминает детсадовские разборки.

1.jpg

Победа EA не могла остаться без внимания интернет-сообщества.

Однако лишь у Electronic Arts настолько дурная слава. И так получилось, что именно с ее продукцией связана большая часть моих игровых впечатлений. Ну а сесть и выразить на бумаге мысли и излить душу меня в который раз заставил Его Величество Случай. Вообще, на нем хотелось бы остановиться подробно, поскольку, на мой взгляд, он во многом является современным отражением дел в игровой индустрии в целом и в издаваемых EA играх в частности.

Начнем издалека: будучи умеренным любителем The Sims, я с нетерпением ждал выхода четвертой части. Кстати, мое отношение к оной неустанно менялось по ходу разработки; и если обычно в роли графика ожиданий выступает синусоида (тут услышал одно — понравилось; там услышал другое — разочаровался, и так далее), то в данном случае на диаграмме была сплошная «падающая» прямая. Разработчики, казалось, делали все, чтобы вызвать у поклонников боль и стресс: в трейлерах показывали графику, недалеко ушедшую от третьей части (ее год релиза — 2009, если кто не в курсе), и в открытую отказывались от привычных элементов под глупыми предлогами («Мы не станем вводить в игру младенцев, потому что вы их, сволочи, будете топить в бассейнах. Бассейны мы, кстати, тоже уберем.»). Плюс ко всему ни авторы, ни издательство никоим образом не стремились развеять скверные предчувствия того, что у них в итоге вновь получится всего лишь дорогой обрубок, бледно смотрящийся на фоне предшественников, непомерно разросшихся за счет дополнений. Собственно, в момент выхода все опасения с лихвой подтвердились: что уж говорить, если один только игровой мир The Sims 4 умудрился «скукожиться» от целого города до крошечного микрорайона? Вызвав бурю негодования, демиурги залепетали в оправдание привычную чушь про «новый движок» и «новый опыт» и даже попытались как-то исправить ситуацию небольшими бесплатными дополнениями (EA и бесплатные дополнения... Это же нонсенс. «Бесплатные», Карл!). Но вернуть расположение народа подобными методами оказалось невозможно: пользовательская оценка Metacritic навечно застыла в районе «ниже 4 из 10». Родители сего «огрызка», кажется, вообще не чувствовали вины; им даже хватило наглости заявить, что если их... кхм... творенье не принесет внушительной выручки, то «продолжения можете не ждать». И виноваты в этом будут именно игроки, а не кто-либо другой.

Эх, а мы-то, дураки, надеялись, что после недавней двукратной победы в одной щекотливой номинации кое-кто станет лучше следить за тем, что делают и говорят его подопечные... Как наивно!

2.jpg

А это наш ответ, на русский манер содержащий в одном слове целую гамму эмоций.

Я долго сомневался, стоит ли лично трогать новый совместный выкидыш Maxis и EA, но в конечно счете любопытство победило. И знаете, поначалу все казалось не таким уж плохим. То есть понятно, что телепортирующиеся персонажи — это, мягко говоря, ощутимый регресс (в The Sims 2, напомню, симы сначала честно шли до машины, затем честно открывали дверь, честно садились в салон и честно же уезжали; в The Sims 3 их уже хватало сугубо на то, чтобы дойти до авто; здесь же транспорта не оказалось в принципе. Господи, какая глупость). Понятно, что игра — очередная наглая денежная дойка с практически полностью отсутствующими наработками из прошлых частей, что, в свою очередь, справедливо раздражает. Понятно и то, что тотальное засилье условностей и упрощений придется по душе не каждому: кому, к примеру, мешал «честный» холодильник, при наличии коего надо было ездить покупать продукты в магазин, а не просто платить за них неведомо кому? Зато тут теперь есть неплохая система эмоций, удобный редактор, приятные мелочи: персонажи наконец-то научились одновременно говорить и смотреть телевизор. Жить можно...

...До тех пор, пока не попытаешься вызвать сиделку для отпрыска... Которой нет.

...Не возьмешься за модернизацию «общественных» мест... Чего сделать нельзя.

...Не попробуешь купить себе посудомоечную машину... Твою #@$%, что?! Серьезно? Это-то кому могло помешать?! Вообще, в полном списке отсутствующих вещей и возможностей насчитывается свыше 80 пунктов, ознакомиться со списком можно здесь.

Это стало последней каплей, и игра тут же без раздумий отправилась в корзину. Терпение лопнуло, наружу вырвались все прошлые обиды. Вспомнился последний SimCity, который многие отчего-то ругали исключительно за постоянный некачественный онлайн. Вот что мне хочется на это сказать: да черт бы с ним, с онлайном, ибо данная серия всегда славилась сложностью и глубиной, которой в той игре не оказалось; лучшей частью был и остается SimCity 4. А ведь с момента выхода оного прошел десяток лет, породивший нескольких достойных продолжателей, а заодно и посредственный SimCity Societies, печальный опыт которого можно и нужно было учитывать при создании перезапуска 2013 года. Так почему же вы, Maxis, проигнорировали это, проигнорировали вообще все жанровые наработки, словно какие-нибудь Stainless Games, и выпустили в плаванье кастрированную поделку? И главное, почему вы, «Электроники», позволили им это сделать? Где были ваши внимание и веское слово?

3.jpg

Достаточно наглядно. Хотите посмеяться? Найдите в сети ответ одного из создателей и почитайте.

Времена не те, говорите? Ставка на новую аудиторию? Скажите это авторам серии Cities, которые за свои творения получают и признание игроков, и высокие оценки игровых изданий (у недавней Cities Skylines тот же Metascore находится на уровне 86%. А теперь сравните с показателями SimCity).

Помнится, когда-то в своей рецензии я высказал предположение, что глубина в игре появится с выходом вороха дополнений, что сложившаяся ситуация рано или поздно изменится к лучшему, но... Выставив на обозрение пару невзрачных финтифлюшек да оффлайн, ставший к тому времени никому не нужным, боссы из Electronic Arts поставили на SimCity жирный крест, а его студию-разработчика и вовсе закрыли. Попутно можно признать, что тем самым они окончательно загубили еще одну игровую линейку с неплохой историей.

Хотя надо отдать издателю должное. Помните ту ситуацию с компенсацией за испорченный запуск? Всем недовольным тогда бесплатно предлагали выбрать себе копию игры из внушительного на первый взгляд списка. Вот только проекты в нем были либо безбожно устаревшими, либо поставлявшимися владельцам SimCity в «голом» виде, без весомых дополнений, что в перспективе давало «Электроникам» некислый шанс обогатиться. Кто же будет играть в Mass Effect 3 «в оригинале», когда к нему на тот момент вышло столько больших и важных сюжетных DLC?

Снимаю шляпу перед маркетологами: преподнести очередной денежный развод под видом небывалого благородства и признания ошибок... Наглости им не занимать.

Кстати, о DLC. Как уже было сказано выше, это не только бич современной индустрии, но и одна из главных фишек проектов от EA. Я понимаю, что игры из года в год становятся все дороже в производстве, и продавая релизы только «по старинке», целиком, можно прогореть. В теории. Но почему бы в таком случае не ограничиться лишь косметическими микротранзакциями: костюмчиками там, новым оружием? Зачем обязательно надо становиться «буками» и продавать по частям сюжет? А так получается, что упомянутый Mass Effect, равно как и Dragon Age, и Dead Space 3 (внезапно!) объединяет кое-что еще, помимо жадности издателя. Хочешь полностью узнать игровую историю — будь добр подождать минимум полгода с момента выхода, плюс денежки не забудь донести, тогда и побеседуем. Опять-таки, я понимаю, что могут быть ситуации, когда все задуманное сделать сразу не получается, приходится добавлять нужное впоследствии, постепенно. Но почему расплачиваться за это должен именно игрок, то бишь потребитель?

4.jpg

«Жертвы Electronic Arts» — еще один повод для сомнительной гордости корпорации.

Двинемся дальше. Была в свое время хорошая серия Command & Conquer, помните такую? Были даже неплохие современные продолжения с «живыми» роликами и актерами. Ничто не предвещало беды, как вдруг на свет появилась кошмарная Command & Conquer 4: Tiberian Twilight и в одночасье все похоронила. Правда, случилась-таки еще одна бесславная попытка надругаться над трупом — скрестить его с Free-To-Play (что лично я считаю оскорблением для C&C), но в итоге последнее не состоялось. Очередная франшиза приказала долго жить. И ведь из-за чего?..

Была отличная военная серия Medal of Honor, мать и отец в одном лице всех этих ваших Call of Duty. После громкого успеха последней EA спешно попыталась отобрать часть рынка у конкурентов, выпустив неплохой перезапуск. Но напрочь испортила все продолжением со вкраплениями аркадных элементов (второстепенное оружие с бесконечным боезапасом? WTF? Это же серьезный милитари-шутер. До подобного не опускалась даже пресловутая «Опопсевшая Колда»). Как результат — заморозка «до лучших времен». По сути — RIP.

Была отличная Dungeon Keeper, которую «Электроники» с великой радостью выпустили на мобильных устройствах: с засильем доната, багами и чумовой системой оценки приложения, не дающей выставить игре меньше 5 звезд в официальном магазине, отправляя все прочие отклики прямиком на сайт создателей. С таким подходом дальнейшее угадать не трудно — RIP.

Была дилогия увлекательных хардкорных стратегий в киберпанк-стилистике — Syndicate, которую зачем-то воскресили в виде не дурного, но и не идеального шутера с недокрученной механикой и рудиментарной прокачкой. Игра, как и следовало ожидать, продавалась из рук вон плохо; сомнений не осталось, еще одна линейка — RIP.

Была знаменитая серия Need for Speed, высосанная до капли одной расчетливой корпорацией и к последней своей части превратившаяся непонятно во что. В данном случае вроде не все так очевидно — ведь осенью заявлен очередной перезапуск. Но признайтесь, вот вы лично готовы поставить на успех мероприятия?

Вдобавок есть качественный сериал Battlefield — военная махина, заметно захворавшая на сиквеле под номером «4», отличавшемся от предшественника лишь по мелочам, но стоившем при этом полную цену (и это не считая Premium’а и дополнений; два PROFIT’а в год — двойная польза!). С выходом же Hardline былой грозный колосс скукожился до уровня продвинутой «пацанской девятки».

5.jpg

Любопытно: а что испытывали и испытывают сейчас те, кто успел потратить на это свои кровные до того, как оно стало бесплатным?

Есть тождественная «Баттлфилду» серия Star Wars: Battlefront, не менее масштабная и качественная... По крайней мере, в прошлом. Сейчас же с ней творится форменная комедия: по ходу освещения разработки игроки как дети радуются отнюдь не качественным новшествам, а тому, что в еще одном «рестарте» останется от оригинала. Выглядит это примерно так:

— Разрушаемость в эпической игре по известной вселенной, в игре, которая к этому расположена как никакая другая (тут ведь есть ховертанки и шагающие роботы!), в игре, в которой бьется сердце соответствующего раскрученного движка! Будем разносить эндорские леса и татуинские халупы в пыль!

— Не, ребят, не будет такого. Зато на снегоходах полетаете, и вот вид из кабины вам прикрутим, как было в прошлой части, — радуйтесь!

— ...Но ведь в прошлом еще были сражения в космосе, уйма классов персонажей, много техники и до 64 игроков на карте...

— Ой, ну что вы заладили, держите вдобавок «Тысячелетнего Сокола» и женских персонажей. Вот ЭТО круто.

Ага. А мы об этом даже и не мечтали. Как всегда, в ответ на упреки — те самые разговоры «о новом опыте и новом движке». И вообще, «Чем вы недовольны? Мы художники! Мы так видим!»

Было бы смешно, не будь так грустно.

А мы тем временем продолжаем наш печальный экскурс. Под крылом у EA пригрелась трилогия Crysis, с которой произошла неоднозначная история. Первая часть, честно, мне очень понравилась свободой перемещения, тактическими возможностями, танками-джипами, даже такими мелочами, как дополнительный патрон в стволе, и тем, что оружие и боеприпасы надо было именно БРАТЬ, а не перемещать в карман одним нажатием клавиш. Да, еще имелись средненький сюжет (зато поданный с размахом) и высокие требования к железу (но игра все равно симпатично выглядела на средних конфигурациях). Во многом из-за того что никто из игроков не смог забабахать себе все настройки на «Максимум», проект, по официальным заявлениям, в итоге «продался плохо» («всего» 3 миллиона копий на январь 2011 года). Однако авторы сделали выводы, понятные лишь им одним, решив в будущем развивать историю (оставшуюся, по факту, в лучшем случае средней) и упрощать геймплейные механики. Третья часть прошла как-то незаметно, судьба четвертой части под вопросом.

6.jpg

Еще один отмененный проект во вселенной C&C, на сей раз шутер Tiberium. Слава Богу?

Еще из того, что связано с EA, не обойду вниманием любимую мной трилогию Mass Effect: несмотря на свое теплое к ней отношение, я не могу не заметить резкий переход от попытки создать партийную Sci-Fi RPG к партийному же шутеру, пускай и с сильными ролевыми элементами.

Наконец, в истинной отдушине для меня — серии Burnout — в какой-то момент случилось страшное: в последней инкарнации, так называемой Paradise, при всей ее технологичности, куда-то подевались две важные вещи — взрывы (за всю игру — ни одного! Блин, это точно Burnout? Вы не ошиблись, господа?) и режим аварий, уступивший место абсолютно невразумительным попрыгушкам по улицам «свободного» города.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понятное дело, все вышеперечисленное — только вершина айсберга; это мои личные претензии к тому, чему я был живым свидетелем. Что там творится, к примеру, во всяких ежегодных спортивных сериях от EA, я предпочитаю даже не задумываться. Что касается остального — уверен, вы и сами без труда озвучите примеры конкретно ваших переживаний.

И ведь что самое обидное, были же просветы, были!.. Смелый эксперимент в виде Spore, который хоть и вышел, простите, спорным, но при должном развитии заложенных идей имел потенциал стать самым смелым и революционным хитом среди «сим-песочниц». Или великолепная игра Mirror’s Edge, к которой, невзирая на скромные продажи «первенца», после долгих раздумий все-таки позволили сделать сиквел. Была яркая Bulletstorm, была первая Dead Space, в конце концов.

Однако все перечисленное именно что «было», оно принадлежит прошлому, и пока ни одна «громкая» игра не реабилитировала EA в моих глазах. К сожалению, такого не предвидится и в ближайшем будущем. Слишком многое было загублено, и на данный момент Electronic Arts лично для меня — вылитый последователь царя Мидаса. Только Мидас превращал то, к чему прикасался, в золото (изначально, кстати, тоже из-за жажды наживы, это потом уже не со зла), а у «Электроников» на выходе все чаще стало получаться безусловно дорогое, но... Оно самое, ага. И не надо тут пытаться разделить труды разработчиков и издателя: как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современним геймерам так делать не приходиться, потому что современные игры это не набор невразумительных кривосклеенных элементов игры, а весьма четко оттеченный продукт где каждый элемент полировался месяцами и годами, где нет вещей которые работают по Его Величеству Случаю, где ты не блуждаешь десятки часов на одном месте потому что какойто дегенерат из разработчиков решить поставить дверь и кнопку его открывающую в разных концах уровня и ни как не обозначил что и с чем работает. Да, такой подход четкой полировки каждого элемента привел к некому обездушиванию и частичному копипасту уже рабочих элементов. Но тем не менее это уже товар который не стыдно показывать всему миру, а не узконаправленным любителям дрочева. Вспомните многие культовые игры аля Халва или Мафия, на них же без слез не взглянешь, у одной левелдизайн придумывал шизофреник создавая подземные убежища на краю гигантских обрывов, у дрогой механика позволяющая выживать не за счет понимания как она работает, а за счет задрачивания уровней зазубривая расположения противников и молясь что бы они промахивались почаще иначе ни какой скилл и зубрежка не поможет дойти до конца уровня. А уж про Балдурс Гейд и говорить стыдно, с ее вероятностью в 50% создать супербесполезного персонажа и понять это лишь часов 20 спустя, когда он таки попадет в ситуацию в которой ни одно его умение назвать полезным нельзя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Современним геймерам так делать не приходиться, потому что современные игры это не набор невразумительных кривосклеенных элементов игры, а весьма четко оттеченный продукт где каждый элемент полировался месяцами и годами, где нет вещей которые работают по Его Величеству Случаю, где ты не блуждаешь десятки часов на одном месте потому что какойто дегенерат из разработчиков решить поставить дверь и кнопку его открывающую в разных концах уровня и ни как не обозначил что и с чем работает. Да, такой подход четкой полировки каждого элемента привел к некому обездушиванию и частичному копипасту уже рабочих элементов. Но тем не менее это уже товар который не стыдно показывать всему миру, а не узконаправленным любителям дрочева. Вспомните многие культовые игры аля Халва или Мафия, на них же без слез не взглянешь, у одной левелдизайн придумывал шизофреник создавая подземные убежища на краю гигантских обрывов, у дрогой механика позволяющая выживать не за счет понимания как она работает, а за счет задрачивания уровней зазубривая расположения противников и молясь что бы они промахивались почаще иначе ни какой скилл и зубрежка не поможет дойти до конца уровня. А уж про Балдурс Гейд и говорить стыдно, с ее вероятностью в 50% создать супербесполезного персонажа и понять это лишь часов 20 спустя, когда он таки попадет в ситуацию в которой ни одно его умение назвать полезным нельзя будет.

Ну да, без косяков тогда не обходились. Но в нынешних играх за счет, как вы, сказали, "полировки", все недочеты бросаются в глаза сразу, а не по прошествии какого-то игрового времени. Для журналистов это, конечно хорошо, сразу видно, куда пнуть игру посильнее, а вот для игроков... Да еше эта дурацкая привычка поддерживать динамику с помощью постоянных респавнов врагов... Даже вторая Халва не избежала этой гнусной тенденции. Про игросерии вроде COD даже и говорить нечего.

P.S.: а если разработчики усложняют жизнь, как в той же Мафии (сам не играл, так что поверю на слово), тогда читы в помощь.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос же не сводится к эфемерному "раньше было лучше". Различия можно предоставить конкретными, строгими списками - и налицо никак не эволюция. Почему бы это не обсудить?

По сути, всё к этому и сводится, что раньше было лучше. Вы посмотрите прибыль ЕА, например, в 2001-2002 годах и 2015 году. Она выросла в разы. Значит компания идёт правильным путём. Значит игры продаются/покупаются на отлично. Эволюция есть во многих сериях ЕА. Например спортивные серии, в частности фифа. Только не надо сейчас кричать, что они из года в год одни и те же. Нет. Они приносят огромную прибыль каждый год, они меняются в плане графики/анимации/музыки и этого достаточно людям которые покупают фифу каждый год. Это просто отдельному человеку или группе людей (немногочисленной) она не нравится. А нытьё по поводу всё скатилось в унылое гэ, это просто попытка автора схватится за уходящий поезд.

Автор, кстати, не в обиду, но последние ваши статьи говорят о том, что вы уже достигли того возраста (или жизненного настроя), когда играть становится не интересно. То вам реализЬм подавай в играх, да такой, что там чуть ли не личную жизнь можно самому устроить и пойти на работу которую вы сами хотите, то утверждаете что игры десять лет назад были лучше и краше. Стоит с этим смириться, под вас никто игры не будет делать, будут делать те игры, которые хорошо продаются и значит они будут не плохие, просто вам они не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда говорил кто такие ЕА... но остальные всегда были довольны ними :) теперь те что были довольны пишут тоже что говорил я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом все верно написано, последние несколько лет к EA много претензий. Но автор пропустил кучу игр, даже опуская спортивные серии, в начале-середине прошлого поколения EA издали немало неплохих игр - Battlefield: Bad Company, Battlefield 1943, Saboteur, Dante’s Inferno, Army of Two (первая часть, потом все печально стало), Shadows of the Damned, Brutal Legend, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Alice: Madness Returns. И это учитывая что в первой половине нулевых, можно вспомнить только спортивные серии, need for speed, burnaut (c 3 части), moh, bf, sims, с&c и все. Поэтому лютый хейт к компании в последнее время мне не очень понятен. У любой компании бывают спады и подъемы + CEO в 2013 поменялся. Или всем нужны только одни шедевры и готи?

Изменено пользователем Veiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути, всё к этому и сводится, что раньше было лучше.

Я не про факт утверждения, а про его доказуемость

А нытьё по поводу всё скатилось в унылое гэ, это просто попытка автора схватится за уходящий поезд. [...] Смириться

Нытьё по поводу того, что убиваются глубокие, комплексные жанры. Игры плавно сводятся к той невыразительной массе, когда многочисленному казуальному потребителю скоро не придётся задумываться даже над тем, какую из двух игр запускать - так они будут похожи.

То есть у одних что-то забирают, чтобы дать что-то другим. Понятно, что обделённые в обиде; или в таких случаях ты предпочитаешь смиряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА не загнется пока в мине есть ПК и браузерные игры...

А вот тут сразу видно вашу "осведамлённость" в этом вопросе. Пк приносит лишь 21% прибыли, а консоли - 41%. Это из отчёта за 2015 год. Так что хоронят ЕА только хейтеры и старпёры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CrazyRonin, не в обиду, с тем, что мне становится неинтересно играть, ты угадал. Опять-таки, только зачем сейчас перекручивать до предела мои слова? Про личную жизнь и прочее - лютая отсебятина. Если ты про "Пластмассовый мир", там были вполне себе конкретные претензии/пожелания, а не так, "хочу мышью открывать окна". Последние были от недалеких в комментариях, к слову.

Опять-таки, где ты увидел нытье? Простой анализ нынче нытье? Или как? По факту, больше было сказано не про то, что игры скатились, а про то, что многие великие серии просто загнулись.

Народ опять что-то себе придумал и сидит раздувает в комментах.

Смириться... Смириться - не наш метод. Нужна здоровая доля недовольства. Я не даром постоянно говорю про тех, кто хавает все, что дают. Это тоже, знаешь, нихрена не здорово.

Кстати, "Сумерки" вот собирают огромную кассу. И? Это значит, что это тоже шедевр и правильное движение? Ок.

Veiser, автор не пропустил, автор намеренно прошел мимо игр, с которыми не имел дело лично. Тут есть граждане, которые уверенно так рассуждают о том, чего не знают, я же стараюсь от такого воздерживаться. И только.

Снова спасибо коллеге Келеиру. Прям с полслова меня понимает. Закачаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нытьё по поводу того, что убиваются глубокие, комплексные жанры.

И какие же глубокие и комплексные жанры убили? РПГ? Там только выкинули все что не работало ни когда. Стратегии? Сам жанр перестал приносить доход и его убрали. Шутеры? Они стали на сотни порядков качественнее. Квесты? Даже говорить смЯшно. Что там еще у нас, Гоночки?)

А вот тут сразу видно вашу "осведамлённость" в этом вопросе. Пк приносит лишь 21% прибыли, а консоли - 41%. Это из отчёта за 2015 год. Так что хоронят ЕА только хейтеры и старпёры)

Вообщето из отчета за 2015 год с ПК получили 32% прибыли. В то время как 47% прибыли был получен со всех консолей прошлого и нынешнего поколения. А теперь вспомни что на ПК сильно повезет, если игра продастся хотя бы как на одной консоли, становится очевидно от куда деньги льются рекой в первую очередь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
современные игры это не набор невразумительных кривосклеенных элементов игры, а весьма четко оттеченный продукт где каждый элемент полировался месяцами и годами, где нет вещей которые работают по Его Величеству Случаю, где ты не блуждаешь десятки часов на одном месте потому что какойто дегенерат из разработчиков решить поставить дверь и кнопку его открывающую в разных концах уровня и ни как не обозначил что и с чем работает.

В этом вся "отточеность" элементов игры по современным стандартам, в сравнении со старыми стандартами:

AW6kK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом вся "отточеность" элементов игры по современным стандартам, в сравнении со старыми стандартами:

AW6kK.png

Старая картинка. Но как я писал выше, олдфаги уже забыли, как эти крутые лабиринты заставляли часами крутиться на одном месте, ища кнопку открывающую дверь на крышу, которая была спрятана под правой ножкой стола находящегося в подвале и ни как не обозначающую за что она отвечает когда на нее нажимаешь. Это без упоминания о полной нелогичности находящихся световых мечей в сартирах как на складах. Я уж молчу о том, на сколько эти лабиринты СУПЕРУЩЕРБНЫ на фоне современных ФарКраев;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стратегии? Сам жанр перестал приносить доход и его убрали.

Живее всех живых, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Живее всех живых, к слову.

Да как то я особо не замечаю десятки ААА тайтлов ежегодно выходящих. Только Тотол Вар да что нибудь от ЕА и Близард, ну и редкие таймкиллеры от инди. Жанр мертвее чем жанр адвенчур. Хотя это наверное единственных жанр, который можно было скрещивать абсолютно с любыми иными жанрами и направлениями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как то я особо не замечаю десятки ААА тайтлов ежегодно выходящих. Только Тотол Вар да что нибудь от ЕА и Близард, ну и редкие таймкиллеры от инди. Жанр мертвее чем жанр адвенчур. Хотя это наверное единственных жанр, который можно было скрещивать абсолютно с любыми иными жанрами и направлениями.

У меня друзья играют. Полно хороших проектов. Разумеется не ААА. Но и не инди в привычном понимании этого слова. Как RTS, так и остальных поджанров.

К слову... дотаны и остальные мобы, да возгорятся сейчас жопы, тоже относятся к жанру стратегий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо: еа тот ещё какашко конвейер , я даже припомнить не могу что то из их продукции за последние парк лет ,что я прошел до конца( а я даже колду прошел крайнею :rolleyes: )

Раньше тащили биовры но последние игры от них тоже очень разочаровали

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×