Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] EA-эффект

Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Успели соскучиться? Как пелось в одной веселой песне: «Это опять вы? А это опять я!». Продолжаем разглагольствовать на вечные темы. Возможно, кто-то из вас уже в курсе, что в прошлой раз я выступил в роли эдакого Мистера Оригинальность и высказал мнение, наверняка отличное от мнения большинства. Сегодня хотелось бы сменить курс на противоположный и с удовольствием пройтись катком не против общего течения, а как раз по направлению оного. Почва для этого выбрана благодатная, ибо речь пойдет про известную корпорацию Electronic Arts.

banner_st-column_jamessun_ea.jpg

Но для начала — необходимое отступление. Подчеркну, что обычно крайне настороженно отношусь как ко всеобщему поклонению, так и ко всеобщей ненависти; прежде чем склониться к той или иной точке зрения, предпочитаю испытать все на собственном опыте. С гиканьем прыгать в омут — не наш метод.

Ситуация же вокруг «Электроников» полна негодования. Этот образ бездушной злобной Корпорации настолько устойчивый и сочный, ругать ее по каждому поводу настолько модно, что остаться в стороне в принципе нереально. Многие наслышаны и о жалобах разработчиков на рабские условия труда, и об уходе талантливых сотрудников в другие студии под предлогом того, что, дескать, в EA «всем плевать на душу и творчество, им нужны только деньги». Не понаслышке знаем и про загубленные игровые сериалы, которые данное издательство либо внезапно вспоминало, либо прибирало к рукам в надежде их раскрутить, и про DLC, без обилия которых не обходится нынче ни один крупный релиз. И, конечно, все в курсе результатов голосования на сайте Consumerist, где приснопамятная Electronic Arts два года подряд удостаивалась титула «Худшая компании Америки» (в 2012-м за это проголосовало 64% посетителей сайта, в 2013-м — уже 78%). В прошлом году корпорация хоть и покинула пьедестал народной антипремии, но не сразу: в первом туре она занимала почетное второе место, за которое отдали свой голос почти 49% респондентов. Впрочем, руководство столь «любимой» всеми фирмы с таким достижением можно было бы и поздравить, кабы не очевидное «но»: одно дело вылететь с первого места на сайте формально, другое — заставить забыть о присуждения чемпионского звания простых обывателей (которые, собственно, им же компанию и наградили) и вообще вывести столь громадное пятно со своей репутации, и без того изрядно подмоченной.

Короче говоря, обстановка в меру накаленная. А при подобном раскладе нередко бывает так, что объект общественного порицания начинают критиковать уже просто по инерции. Признаюсь, сам я в этом вопросе до последнего старался соблюдать нейтралитет. Мало ли на свете бездушных корпораций? Вон, та же Activision — чем не обитель мирового зла? Или известный «багодром» в лице Ubisoft, неустанно клепающей своих «Ассасинов»? Про Sony и Microsoft и говорить-то неудобно: с их выходками и консольными войнами противостояние двух гигантов давно напоминает детсадовские разборки.

1.jpg

Победа EA не могла остаться без внимания интернет-сообщества.

Однако лишь у Electronic Arts настолько дурная слава. И так получилось, что именно с ее продукцией связана большая часть моих игровых впечатлений. Ну а сесть и выразить на бумаге мысли и излить душу меня в который раз заставил Его Величество Случай. Вообще, на нем хотелось бы остановиться подробно, поскольку, на мой взгляд, он во многом является современным отражением дел в игровой индустрии в целом и в издаваемых EA играх в частности.

Начнем издалека: будучи умеренным любителем The Sims, я с нетерпением ждал выхода четвертой части. Кстати, мое отношение к оной неустанно менялось по ходу разработки; и если обычно в роли графика ожиданий выступает синусоида (тут услышал одно — понравилось; там услышал другое — разочаровался, и так далее), то в данном случае на диаграмме была сплошная «падающая» прямая. Разработчики, казалось, делали все, чтобы вызвать у поклонников боль и стресс: в трейлерах показывали графику, недалеко ушедшую от третьей части (ее год релиза — 2009, если кто не в курсе), и в открытую отказывались от привычных элементов под глупыми предлогами («Мы не станем вводить в игру младенцев, потому что вы их, сволочи, будете топить в бассейнах. Бассейны мы, кстати, тоже уберем.»). Плюс ко всему ни авторы, ни издательство никоим образом не стремились развеять скверные предчувствия того, что у них в итоге вновь получится всего лишь дорогой обрубок, бледно смотрящийся на фоне предшественников, непомерно разросшихся за счет дополнений. Собственно, в момент выхода все опасения с лихвой подтвердились: что уж говорить, если один только игровой мир The Sims 4 умудрился «скукожиться» от целого города до крошечного микрорайона? Вызвав бурю негодования, демиурги залепетали в оправдание привычную чушь про «новый движок» и «новый опыт» и даже попытались как-то исправить ситуацию небольшими бесплатными дополнениями (EA и бесплатные дополнения... Это же нонсенс. «Бесплатные», Карл!). Но вернуть расположение народа подобными методами оказалось невозможно: пользовательская оценка Metacritic навечно застыла в районе «ниже 4 из 10». Родители сего «огрызка», кажется, вообще не чувствовали вины; им даже хватило наглости заявить, что если их... кхм... творенье не принесет внушительной выручки, то «продолжения можете не ждать». И виноваты в этом будут именно игроки, а не кто-либо другой.

Эх, а мы-то, дураки, надеялись, что после недавней двукратной победы в одной щекотливой номинации кое-кто станет лучше следить за тем, что делают и говорят его подопечные... Как наивно!

2.jpg

А это наш ответ, на русский манер содержащий в одном слове целую гамму эмоций.

Я долго сомневался, стоит ли лично трогать новый совместный выкидыш Maxis и EA, но в конечно счете любопытство победило. И знаете, поначалу все казалось не таким уж плохим. То есть понятно, что телепортирующиеся персонажи — это, мягко говоря, ощутимый регресс (в The Sims 2, напомню, симы сначала честно шли до машины, затем честно открывали дверь, честно садились в салон и честно же уезжали; в The Sims 3 их уже хватало сугубо на то, чтобы дойти до авто; здесь же транспорта не оказалось в принципе. Господи, какая глупость). Понятно, что игра — очередная наглая денежная дойка с практически полностью отсутствующими наработками из прошлых частей, что, в свою очередь, справедливо раздражает. Понятно и то, что тотальное засилье условностей и упрощений придется по душе не каждому: кому, к примеру, мешал «честный» холодильник, при наличии коего надо было ездить покупать продукты в магазин, а не просто платить за них неведомо кому? Зато тут теперь есть неплохая система эмоций, удобный редактор, приятные мелочи: персонажи наконец-то научились одновременно говорить и смотреть телевизор. Жить можно...

...До тех пор, пока не попытаешься вызвать сиделку для отпрыска... Которой нет.

...Не возьмешься за модернизацию «общественных» мест... Чего сделать нельзя.

...Не попробуешь купить себе посудомоечную машину... Твою #@$%, что?! Серьезно? Это-то кому могло помешать?! Вообще, в полном списке отсутствующих вещей и возможностей насчитывается свыше 80 пунктов, ознакомиться со списком можно здесь.

Это стало последней каплей, и игра тут же без раздумий отправилась в корзину. Терпение лопнуло, наружу вырвались все прошлые обиды. Вспомнился последний SimCity, который многие отчего-то ругали исключительно за постоянный некачественный онлайн. Вот что мне хочется на это сказать: да черт бы с ним, с онлайном, ибо данная серия всегда славилась сложностью и глубиной, которой в той игре не оказалось; лучшей частью был и остается SimCity 4. А ведь с момента выхода оного прошел десяток лет, породивший нескольких достойных продолжателей, а заодно и посредственный SimCity Societies, печальный опыт которого можно и нужно было учитывать при создании перезапуска 2013 года. Так почему же вы, Maxis, проигнорировали это, проигнорировали вообще все жанровые наработки, словно какие-нибудь Stainless Games, и выпустили в плаванье кастрированную поделку? И главное, почему вы, «Электроники», позволили им это сделать? Где были ваши внимание и веское слово?

3.jpg

Достаточно наглядно. Хотите посмеяться? Найдите в сети ответ одного из создателей и почитайте.

Времена не те, говорите? Ставка на новую аудиторию? Скажите это авторам серии Cities, которые за свои творения получают и признание игроков, и высокие оценки игровых изданий (у недавней Cities Skylines тот же Metascore находится на уровне 86%. А теперь сравните с показателями SimCity).

Помнится, когда-то в своей рецензии я высказал предположение, что глубина в игре появится с выходом вороха дополнений, что сложившаяся ситуация рано или поздно изменится к лучшему, но... Выставив на обозрение пару невзрачных финтифлюшек да оффлайн, ставший к тому времени никому не нужным, боссы из Electronic Arts поставили на SimCity жирный крест, а его студию-разработчика и вовсе закрыли. Попутно можно признать, что тем самым они окончательно загубили еще одну игровую линейку с неплохой историей.

Хотя надо отдать издателю должное. Помните ту ситуацию с компенсацией за испорченный запуск? Всем недовольным тогда бесплатно предлагали выбрать себе копию игры из внушительного на первый взгляд списка. Вот только проекты в нем были либо безбожно устаревшими, либо поставлявшимися владельцам SimCity в «голом» виде, без весомых дополнений, что в перспективе давало «Электроникам» некислый шанс обогатиться. Кто же будет играть в Mass Effect 3 «в оригинале», когда к нему на тот момент вышло столько больших и важных сюжетных DLC?

Снимаю шляпу перед маркетологами: преподнести очередной денежный развод под видом небывалого благородства и признания ошибок... Наглости им не занимать.

Кстати, о DLC. Как уже было сказано выше, это не только бич современной индустрии, но и одна из главных фишек проектов от EA. Я понимаю, что игры из года в год становятся все дороже в производстве, и продавая релизы только «по старинке», целиком, можно прогореть. В теории. Но почему бы в таком случае не ограничиться лишь косметическими микротранзакциями: костюмчиками там, новым оружием? Зачем обязательно надо становиться «буками» и продавать по частям сюжет? А так получается, что упомянутый Mass Effect, равно как и Dragon Age, и Dead Space 3 (внезапно!) объединяет кое-что еще, помимо жадности издателя. Хочешь полностью узнать игровую историю — будь добр подождать минимум полгода с момента выхода, плюс денежки не забудь донести, тогда и побеседуем. Опять-таки, я понимаю, что могут быть ситуации, когда все задуманное сделать сразу не получается, приходится добавлять нужное впоследствии, постепенно. Но почему расплачиваться за это должен именно игрок, то бишь потребитель?

4.jpg

«Жертвы Electronic Arts» — еще один повод для сомнительной гордости корпорации.

Двинемся дальше. Была в свое время хорошая серия Command & Conquer, помните такую? Были даже неплохие современные продолжения с «живыми» роликами и актерами. Ничто не предвещало беды, как вдруг на свет появилась кошмарная Command & Conquer 4: Tiberian Twilight и в одночасье все похоронила. Правда, случилась-таки еще одна бесславная попытка надругаться над трупом — скрестить его с Free-To-Play (что лично я считаю оскорблением для C&C), но в итоге последнее не состоялось. Очередная франшиза приказала долго жить. И ведь из-за чего?..

Была отличная военная серия Medal of Honor, мать и отец в одном лице всех этих ваших Call of Duty. После громкого успеха последней EA спешно попыталась отобрать часть рынка у конкурентов, выпустив неплохой перезапуск. Но напрочь испортила все продолжением со вкраплениями аркадных элементов (второстепенное оружие с бесконечным боезапасом? WTF? Это же серьезный милитари-шутер. До подобного не опускалась даже пресловутая «Опопсевшая Колда»). Как результат — заморозка «до лучших времен». По сути — RIP.

Была отличная Dungeon Keeper, которую «Электроники» с великой радостью выпустили на мобильных устройствах: с засильем доната, багами и чумовой системой оценки приложения, не дающей выставить игре меньше 5 звезд в официальном магазине, отправляя все прочие отклики прямиком на сайт создателей. С таким подходом дальнейшее угадать не трудно — RIP.

Была дилогия увлекательных хардкорных стратегий в киберпанк-стилистике — Syndicate, которую зачем-то воскресили в виде не дурного, но и не идеального шутера с недокрученной механикой и рудиментарной прокачкой. Игра, как и следовало ожидать, продавалась из рук вон плохо; сомнений не осталось, еще одна линейка — RIP.

Была знаменитая серия Need for Speed, высосанная до капли одной расчетливой корпорацией и к последней своей части превратившаяся непонятно во что. В данном случае вроде не все так очевидно — ведь осенью заявлен очередной перезапуск. Но признайтесь, вот вы лично готовы поставить на успех мероприятия?

Вдобавок есть качественный сериал Battlefield — военная махина, заметно захворавшая на сиквеле под номером «4», отличавшемся от предшественника лишь по мелочам, но стоившем при этом полную цену (и это не считая Premium’а и дополнений; два PROFIT’а в год — двойная польза!). С выходом же Hardline былой грозный колосс скукожился до уровня продвинутой «пацанской девятки».

5.jpg

Любопытно: а что испытывали и испытывают сейчас те, кто успел потратить на это свои кровные до того, как оно стало бесплатным?

Есть тождественная «Баттлфилду» серия Star Wars: Battlefront, не менее масштабная и качественная... По крайней мере, в прошлом. Сейчас же с ней творится форменная комедия: по ходу освещения разработки игроки как дети радуются отнюдь не качественным новшествам, а тому, что в еще одном «рестарте» останется от оригинала. Выглядит это примерно так:

— Разрушаемость в эпической игре по известной вселенной, в игре, которая к этому расположена как никакая другая (тут ведь есть ховертанки и шагающие роботы!), в игре, в которой бьется сердце соответствующего раскрученного движка! Будем разносить эндорские леса и татуинские халупы в пыль!

— Не, ребят, не будет такого. Зато на снегоходах полетаете, и вот вид из кабины вам прикрутим, как было в прошлой части, — радуйтесь!

— ...Но ведь в прошлом еще были сражения в космосе, уйма классов персонажей, много техники и до 64 игроков на карте...

— Ой, ну что вы заладили, держите вдобавок «Тысячелетнего Сокола» и женских персонажей. Вот ЭТО круто.

Ага. А мы об этом даже и не мечтали. Как всегда, в ответ на упреки — те самые разговоры «о новом опыте и новом движке». И вообще, «Чем вы недовольны? Мы художники! Мы так видим!»

Было бы смешно, не будь так грустно.

А мы тем временем продолжаем наш печальный экскурс. Под крылом у EA пригрелась трилогия Crysis, с которой произошла неоднозначная история. Первая часть, честно, мне очень понравилась свободой перемещения, тактическими возможностями, танками-джипами, даже такими мелочами, как дополнительный патрон в стволе, и тем, что оружие и боеприпасы надо было именно БРАТЬ, а не перемещать в карман одним нажатием клавиш. Да, еще имелись средненький сюжет (зато поданный с размахом) и высокие требования к железу (но игра все равно симпатично выглядела на средних конфигурациях). Во многом из-за того что никто из игроков не смог забабахать себе все настройки на «Максимум», проект, по официальным заявлениям, в итоге «продался плохо» («всего» 3 миллиона копий на январь 2011 года). Однако авторы сделали выводы, понятные лишь им одним, решив в будущем развивать историю (оставшуюся, по факту, в лучшем случае средней) и упрощать геймплейные механики. Третья часть прошла как-то незаметно, судьба четвертой части под вопросом.

6.jpg

Еще один отмененный проект во вселенной C&C, на сей раз шутер Tiberium. Слава Богу?

Еще из того, что связано с EA, не обойду вниманием любимую мной трилогию Mass Effect: несмотря на свое теплое к ней отношение, я не могу не заметить резкий переход от попытки создать партийную Sci-Fi RPG к партийному же шутеру, пускай и с сильными ролевыми элементами.

Наконец, в истинной отдушине для меня — серии Burnout — в какой-то момент случилось страшное: в последней инкарнации, так называемой Paradise, при всей ее технологичности, куда-то подевались две важные вещи — взрывы (за всю игру — ни одного! Блин, это точно Burnout? Вы не ошиблись, господа?) и режим аварий, уступивший место абсолютно невразумительным попрыгушкам по улицам «свободного» города.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понятное дело, все вышеперечисленное — только вершина айсберга; это мои личные претензии к тому, чему я был живым свидетелем. Что там творится, к примеру, во всяких ежегодных спортивных сериях от EA, я предпочитаю даже не задумываться. Что касается остального — уверен, вы и сами без труда озвучите примеры конкретно ваших переживаний.

И ведь что самое обидное, были же просветы, были!.. Смелый эксперимент в виде Spore, который хоть и вышел, простите, спорным, но при должном развитии заложенных идей имел потенциал стать самым смелым и революционным хитом среди «сим-песочниц». Или великолепная игра Mirror’s Edge, к которой, невзирая на скромные продажи «первенца», после долгих раздумий все-таки позволили сделать сиквел. Была яркая Bulletstorm, была первая Dead Space, в конце концов.

Однако все перечисленное именно что «было», оно принадлежит прошлому, и пока ни одна «громкая» игра не реабилитировала EA в моих глазах. К сожалению, такого не предвидится и в ближайшем будущем. Слишком многое было загублено, и на данный момент Electronic Arts лично для меня — вылитый последователь царя Мидаса. Только Мидас превращал то, к чему прикасался, в золото (изначально, кстати, тоже из-за жажды наживы, это потом уже не со зла), а у «Электроников» на выходе все чаще стало получаться безусловно дорогое, но... Оно самое, ага. И не надо тут пытаться разделить труды разработчиков и издателя: как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из 8 компаний, ставших жертвами EA, 5 закрылись в 2004 году. Тяжелый, видно, был год. Хотя тогда вышел Half-life 2 и автоматом перетянул на себя львиную долю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё оно так, особенно пригорает с такого парашного перезапуска battlefront'a, просто настолько ущербная игра, с двумя картами и пострелушкой аля cod. Так сильно деградировать уже не может ни одна игровая серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а что там с TitanFall? Как я понял из статьи, контент сезонника стал абсолютно бесплатным? Жив ли мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а что там с TitanFall? Как я понял из статьи, контент сезонника стал абсолютно бесплатным? Жив ли мультиплеер?

Сезонник бесплатен, мультиплеер жив, бодр и так же весел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была знаменитая серия Need for Speed, высосанная до капли одной расчетливой корпорацией и к последней своей части превратившаяся непонятно во что. В данном случае вроде не все так очевидно — ведь осенью заявлен очередной перезапуск. Но признайтесь, вот вы лично готовы поставить на успех мероприятия?

Да. Фейл будет только если опять все в рекламе окажется пшиком и враньем.

Вдобавок есть качественный сериал Battlefield — военная махина, заметно захворавшая на сиквеле под номером «4», отличавшемся от предшественника лишь по мелочам, но стоившем при этом полную цену (и это не считая Premium’а и дополнений; два PROFIT’а в год — двойная польза!).

Что?! Что за казуальный лепет и ахинея?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все и правда, но в тоже время старательно игнорирует два простых факта. 1. ЕА наверное самый плодовитый издатель, а следовательно как хороших игр у них больше, так и плохих. 2. В большинстве игр возможнсти сократились в угоду проработанности. Тот же пример со СтарВорсом не совсем корректен, по тому что все то количество, что было раньше было сделано для галочки и было ОЧЕНЬ низкого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игры не только у еа деградируют, а в большинстве своем везде почти, вот ведьмак 3 как раз и показал что в игровой индустрии ппц жопен какой, если до него инквизиция была норм, то после стало понятно как все запущенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот ведьмак 3 как раз и показал что в игровой индустрии ппц жопен какой, если до него инквизиция была норм, то после стало понятно как все запущенно.

Ну это игры немного разного направления. Одна партийная РПГ которую если уж сравнивать то с Divinity: Original Sin или Pillars of Eternity, а Ведьмак 3 это все же скорее конкурент The Elder Scrolls V: Skyrim.

5.jpg

Любопытно: а что испытывали и испытывают сейчас те, кто успел потратить на это свои кровные до того, как оно стало бесплатным?

Любопытно, а что испытывают те, кто потратился на Хитмена 5, Дисхонред, Ведьмака 2, Гири 3 и т.п. когда они достались бесплатно миллионам игрокам абсолютно официально;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это игры немного разного направления. Одна партийная РПГ которую если уж сравнивать то с Divinity: Original Sin или Pillars of Eternity, а Ведьмак 3 это все же скорее конкурент The Elder Scrolls V: Skyrim.

я про качество, не удивлюсь если у инквизиции еще бюджет больше на разработку был, и на выходе такой гамбургер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я про качество, не удивлюсь если у инквизиции еще бюджет больше на разработку был, и на выходе такой гамбургер.

Качество ни чуть не хуже любой ММОРПГ на рынке. Другой разговор что все ММОРПГ говно^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я про качество, не удивлюсь если у инквизиции еще бюджет больше на разработку был, и на выходе такой гамбургер.

На ведьмака 3 потратили около 40 млн бакинских, а на инквизицию ~65. Парам-парам-пам, фшыыыыть, пам :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×