Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рынок игр в России продолжает расти, несмотря на финансовый кризис

Рекомендованные сообщения

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting выпустила отчет об объеме рынка компьютерных, мобильных и видеоигр в России. Если верить этим данным, играть в России в текущем году стали даже больше, несмотря на кризис, сообщают «Ведомости».

warface_game-wide.jpg

Объем рынка игр в России составил в 2014 г. $1,63 млрд, в 2015 г. он вырастет на 16% до $1,76 млрд, а в 2016 г. — на 7,4% до $1,89 млрд. Самым значительным сегментом рынка остаются MMO-игры: их доля в денежном выражении составила в 2014 г. 38,8%, отмечает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. Доля браузерных и социальных игр — 18,4%, игр для ПК — 14,5%, мобильных игр — 15,9%, игр для консолей — 12,3%.

«Многопользовательские игры приносят больше всего дохода и продолжают активно вовлекать игроков», — говорится в отчете. Правда, авторы исследования констатируют, что темпы роста этого рынка в 2014 г. снизились из-за колебания курса валют, но насколько, не уточняют. Самые популярные MMO-игры создают компании Wargaming, Mail.ru Group и Innova. Выручка Mail.ru Group от MMO-игр в 2014 г. выросла на 26,4% до 8,4 млрд руб. ($219 млн), годом ранее темпы роста в этом сегменте у группы были выше — 40,6%.

«Небольшое замедление темпов роста в 2014 г. связано прежде всего с уменьшением количества громких игровых премьер, — говорит руководитель игрового направления Mail.ru Group Олег Шпильчевский. — В этом году ожидается выход сразу нескольких хитов — в частности, мы уже запустили Skyforge, запущено закрытое тестирование танкового экшена Armored Warfare».

fullscreen-1rrn.png

Игры для мобильных устройств аналитики J’son & Partners Consulting называют самым быстрорастущим сегментом рынка: в среднем в 2014 г. этот рынок рос в денежном выражении на 23%. Популярности мобильных игр способствует распространение смартфонов и планшетов, а также расширение покрытия сетей связи третьего и четвертого поколений, говорится в отчете.

Впрочем, распространение интернета и мобильных устройств способствует развитию и многопользовательских игр, адаптированных для мобильных устройств. Аудитория мобильных игр серьезно меняется, констатирует J’son & Partners Consulting: если раньше пользователи мобильных устройств предпочитали в основном простые, «казуальные» игры, то сейчас все чаще на смартфонах и планшетах играют в «тяжелые», в том числе многопользовательские игры.

Многопользовательские игры занимают львиную долю российского игрового рынка — не меньше 60%, а может, и 80%, считает основатель инвесткомпании IMI.VC Игорь Мацанюк. Несмотря на популярность игр для мобильных устройств, люди все еще предпочитают играть в большие и сложные игры на компьютерах — просто потому, что это удобнее, объясняет он. И, соответственно, тратят они на такие игры больше, чем на мобильные, резюмирует Мацанюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зададим тон дискуссии.

Ананитическое вранье. Зуб даю. В России априори основная масса населения не платит за онлайн. Потому как не может, откуда деньги?

Да и вообще это тупость. Чтобы через 2 патча пох-или? Жить стали хуже, валюта в 2 раза, сами считайте эту фиктивную прибыль.

Но неплохо бы на ней пропиариться как Джейсон&Сыновьям так и онлайн заодно. Что они и делают.

Про близнецов-братьев "статистику" с "ананитикой" уже писал. Для недалеких людей макароны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть статистика steam по нашему региону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому как не может, откуда деньги?
Жить стали хуже

Не хочу разводить политсрач, но это явно глупость. Я кризис ощущаю только в Стиме, когда вижу игры по 3к, но при этом я их беру так или иначе. Да, цены поднялись, но, имхо, не смертельно. Да, на импортную технику поднялись в два раза (я, кстати, себе обновил компьютер, когда Евро был по 70+ рублей). Платёжеспособные люди жили и живут нормально. Надо просто работать, а не сидеть у кого-то на шее и ныть как всё херого. Да, есть определенные сферы, по которым ударил кризис, но это в первую очередь из-за самой специфики той или иной деятельности.

P.S. Я не олигарх и не его сын. У меня сейчас ребёнок и жена, которая не работает. Я получаю 55 тыс (в начале кризиса 45). и спокойно их содержу один.

P.S. В ММО принципиально не играю.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу разводить политсрач, но это явно глупость. Я кризис ощущаю только в Стиме, когда вижу игры по 3к, но при этом я их беру так или иначе. Да, цены поднялись, но, имхо, не смертельно. Да, на импортную технику поднялись в два раза (я, кстати, себе обновил компьютер, когда Евро был по 70+ рублей). Платёжеспособные люди жили и живут нормально. Надо просто работать, а не сидеть у кого-то на шее и ныть как всё херого. Да, есть определенные сферы, по которым ударил кризис, но это в первую очередь из-за самой специфики той или иной деятельности.

P.S. Я не олигарх и не его сын. У меня сейчас ребёнок и жена, которая не работает. Я получаю 55 тыс (в начале кризиса 45). и спокойно их содержу один.

P.S. В ММО принципиально не играю.

Всегда были люди, которые жили "несколько" лучше других, те же барыги (манагеры), к примеру.

Те, кто не на Гос.бюджете, к примеру, также.

Подобных людей, по которым кризис и курс бакса/евро не ударил (и не они не почувствовали), не сильно много (в % отношении населения России), остальные только наваривают, это безспорно ;)

Да, и на счет того, что Надо просто работать, а не сидеть у кого-то на шее и ныть как всё херого , мягко говоря- не правы. Люди вкалывают, получая копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди вкалывают, получая копейки.

Мы живём в капиталистическом обществе. Не знаю, может, я один такой - если меня работа не устраивала, я уходил оттуда и без труда устраивался на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если меня работа не устраивала, я уходил оттуда и без труда устраивался на другую.

Ну понятие "без труда" КРАЙНЕ сомнительное. Если конечно у вас нету хороших знакомств которые вас и пристроят. Особенно в наше кризисное время. Без труда можно разве что гастарбайтером начать работать, если руки не из жопы растут.

И да, вы кризис не ощущаете пока что исключительно потому, что 99% всего успели купить в докризесное время. Как понадобится покупать новую машину, делать капремонт в квартире и т.п. так сразу начнете ощущать кризис, если он не устаканится и дела опять в гору не пойдут.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда были люди, которые жили "несколько" лучше других, те же барыги (манагеры), к примеру.

Те, кто не на Гос.бюджете, к примеру, также.

Подобных людей, по которым кризис и курс бакса/евро не ударил (и не они не почувствовали), не сильно много (в % отношении населения России), остальные только наваривают, это безспорно ;)

Да, и на счет того, что Надо просто работать, а не сидеть у кого-то на шее и ныть как всё херого , мягко говоря- не правы. Люди вкалывают, получая копейки.

Согласен большая часть России живет на 20к в месяц в лучшем случае. Я рад за тех кому нынешний кризис, ума центрабанка и управленцев во власти, побоку! Судя по динамике будет еще хуже и 55к что товарищ выше получает не хватит чтобы прокармить его семью. Так что не надо ехидничать по поводу повышения цен, коснется всех, так или иначе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зададим тон дискуссии.

Ананитическое вранье. Зуб даю. В России априори основная масса населения не платит за онлайн. Потому как не может, откуда деньги?

Да и вообще это тупость. Чтобы через 2 патча пох-или? Жить стали хуже, валюта в 2 раза, сами считайте эту фиктивную прибыль.

Но неплохо бы на ней пропиариться как Джейсон&Сыновьям так и онлайн заодно. Что они и делают.

Про близнецов-братьев "статистику" с "ананитикой" уже писал. Для недалеких людей макароны.

Вспоминаю свою гильду в АрчЭйдж. Весь топ влил за 3 месяца от 20 до 100к рублей. Никто платить не может, да :( Только идешь по серверу и видешь донат у людей в десятки тысяч через рыло)

upd. твоюж мать, на ник не посмотрел(((((((

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы живём в капиталистическом обществе. Не знаю, может, я один такой - если меня работа не устраивала, я уходил оттуда и без труда устраивался на другую.

Ты избранный! Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспоминаю свою гильду в АрчЭйдж. Весь топ влил за 3 месяца от 20 до 100к рублей. Никто платить не может, да :( Только идешь по серверу и видешь донат у людей в десятки тысяч через рыло)

upd. твоюж мать, на ник не посмотрел(((((((

Я 5к+ в неё донатил и это не значит что каждый 2-й так делает. 20к в игру единицы тратят большинство либо копейки, либо ничего! У геймеров по умолчанию приоритет на игры тратить есть, так что это не показатель твоя гильда и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну понятие "без труда" КРАЙНЕ сомнительное. Если конечно у вас нету хороших знакомств которые вас и пристроят. Особенно в наше кризисное время. Без труда можно разве что гастарбайтером начать работать, если руки не из жопы растут.

И да, вы кризис не ощущаете пока что исключительно потому, что 99% всего успели купить в докризесное время. Как понадобится покупать новую машину, делать капремонт в квартире и т.п. так сразу начнете ощущать кризис, если он не устаканится и дела опять в гору не пойдут.

...однако, на в этот раз с Кэпом соглашусь на все 100%.

Видимо.

Думаю, что все на много проще, просто мы не в курсе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
умаю, что все на много проще, просто мы не в курсе

Просто не хочу никого обижать, пока я вижу сплошное нытьё и не более чем. Главное желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×