Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 5 — A Nest of Vipers (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_gameofthronese5_pc.jpg

Кажется, Telltale Games смогла бы тянуть свою подростковую бессмыслицу про Форрестеров ещё двести серий, не делая никаких резких движений, но, к счастью, дело подошло к финалу. А близость развязки способна творить чудеса со сценаристами сериалов: независимо от того, есть в планах продолжение или нет, им всегда дают оторваться, чтобы красиво закончить эфир. Поэтому логично, что в новом — предпоследнем и весьма коротком — эпизоде игровые «Престолы» сильно продвинулись вперёд и проявили кровожадность. Но достаточно ли? Вот в чём вопрос. A Nest of Vipers продолжает упорно втискивать Форрестеров в сюжет HBO, параллельно подводя их к собственной локальной войнушке. От лишних персонажей начинают избавляться с первых минут: одного протыкают копьём, второму вспарывают живот, третьего убирают с глаз долой под предлогом другой важной миссии, четвёртый просто отваливается, потому что «это всё слишком опасно, я больше не могу тебе помогать». Некоторых личностей вообще не упоминают.

Смертей много. Как минимум в одном безобидном диалоге невозможно промолчать от начала до конца — зарежут. Дважды следует выбирать, убить человека или нет. Причём в первом случае единственной причиной не брать грех на душу является ваш внутренний моралист. Типа, нельзя никого обижать, это плохо. Во втором случае аргументов на один больше, но в целом дилемма тоже неуклюжая. «Ваша тупая игра. Ваши тупые правила», — произносит Ашер, добивая противника. С ним трудно не согласиться. Наверное, это самые ценные слова, написанные сценаристами Game of Thrones. Они прекрасно характеризуют саму игру.

6_th.jpg 19_th.jpg 11_th.jpg 10_th.jpg

Главный сюрприз авторы оставляют на заключительные пять минут, после которых даже не показывают превью следующей серии. В лучших традициях The Walking Dead тебя ставят в неудобное положение, заставляя решать, кого из двух самых адекватных персонажей отправить на смерть. А речь, между прочим, о центральных героях, и они настолько равноценны, что даже в финальной статистике (на момент моей игры) игроки разделились ровно 50 на 50. Несомненно, тяжёлый выбор. Прямо ком в горле встаёт. Другое дело, что большую часть времени «Престолы» были унылым болотом и что всех этих трупов явно недостаточно для утоления жажды зрелищ. Можно только надеяться, что последний эпизод окажется ещё жёстче, догнав по уровню безжалостности финал пятого сезона телесериала.

Тем более что внезапно Мира из Королевской гавани и Гаред из Ночного дозора полностью выпали из общей картины. Они и раньше казались немного вставными, а теперь вовсе отбывают номера. Либо для них припасены славные твисты, которые вернут их к локальной войне Форрестеров, либо их приберегли для второго сезона (хотя нужен ли он с такими вялыми продажами и рейтингами, непонятно), либо банально никто не знает, что с ними делать. Аж две большие сюжетные линии как будто зашли в тупик. Всю серию оба персонажа топчутся на месте. Теперь они даже сдохнуть без хорошей причины не смогут, иначе это обессмыслит все предыдущие связанные с ними события.

14_th.jpg

На середине выяснения отношений предлагают охоту на кролика. У вас будет две попытки.

Однако по большому счёту Telltale Games последний раз так интриговала лишь на пилоте. Дело даже не в самом сюжете, а в том, как поведёт себя история дальше в зависимости от того, кто погиб в A Nest of Vipers. Скорее всего, разница будет минимальной, как всегда у Telltale, но надежда на ощутимую нелинейность есть. Ведь на сей раз в диалогах действительно чувствовалось эхо реплик, выбранных раньше. Мимолётное и несущественное, но всё равно приятное.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коротко и брутально. Даёт надежду на более-менее достойную развязку.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов. Картинки посмотрел, и дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не читал книгу и не видел сериал, то нормально играться будет ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не читал книгу и не видел сериал, то нормально играться будет ?

Никак не будет играться. Вообще ничего не поймешь.

Как минимум 4 сезона сериала надо оценить, перед тем как начинать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что бред это, писать рецензии на эпизоды одной игры, одной истории, в которых лишь происходят разные события. Не устану это повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>надежда на ощутимую нелинейность есть

Уж сколько времени прошло. Казалось бы все с Telltale ясно, и все равно верят, и все равно ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж сколько времени прошло. Казалось бы все с Telltale ясно, и все равно верят, и все равно ждут

финал второго сезона ходячих показал, что в нелинейность тайтлы могут, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, да тут даже на этот эпизод спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так в рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов. Картинки посмотрел, и дальше

Я поступил точно так-же:)

Сколько сезонов в игре будет?

Шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил засесть за сериал, еле 3 серии посмотрел и бросил. А игрулька нормально пошла, уже 4-й эпизод заканчиваю. До ходячих и бордерлэндс не дотягивает, имхо. На уровне волка для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
    • @poluyan так. Что было раньше: пересчет черных и геев в фильмах и навязывание повестки — или навязывание повестки, вызвавшее раздражение и пересчет геев и черных?
    • опять сотни часов не спать. русская озвучка даже заявлена на странице в стиме, давно такого не видел
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×