Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Выживший

Рекомендованные сообщения

522941.jpg

режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту

сценарий Алехандро Гонсалес Иньярриту, Марк Л. Смит, Майкл Панке

продюсер Стив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Дэвид Кантер, ...

оператор Эммануэль Любецки

художник Джек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...

монтаж Стивен Миррионе

жанр приключения, ...

бюджет $135 000 000

премьера (мир) 25 декабря 2015, ...

премьера (РФ) 28 января 2016, «Двадцатый Век Фокс СНГ»

В главных ролях:

Том Харди, Леонардо ДиКаприо, Донал Глисон, Уилл Поултер, Пол Андерсон, Лукас Хаас , Брендан Флетчер, Брэд Картер , Хавьер Ботет, Кристоффер Йонер

Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сходить, что ли... А, нет, подожду)

Кого ждать? =)

А когда 8 таратнтиновская будет?

Да тоже еще в декабре появилась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да тоже еще в декабре появилась ;)

хотел запырить онлайн, пару дней назад был, 3 минуты посмотрел, но обстоятельства не позволили. Вчера сел - везде удалили. Я конечно сильно не рыл.

Да, я пират, епть. При наличии маленького ребенка, которого некому на пару часов сплавить, приходится йо-хо-хо-ить.

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не запоминающийся фильм.

И дико затянутый. Исключительно имхо, но врядли оскара дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень актуальное название для 2-го января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень актуальное название для 2-го января.

Гордость русских тем, что дохрена бухают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гордость русских тем, что дохрена бухают

Он не русский xD

А кинец, кхм, неоднозначный. Очень сильно затянут, в плохом смысле, абсолютно нереалистичен в погоне за суровостью испытаний главному герою, ну и Дикаприо тут абсолютно никакой, точнее его герой, который испытывает две эмоции - никакую или яростную тихую злость. В общем оскара ему тут давать не за что абсолютно. Думаю утащит статуэку Камбербэтч. Но фильм хотя бы красивый и сцена с медведицей понравилась своей животной жестокостью. А так можно смело пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левке с Режиссером по глобусу дали уже . Получивший глобус на 99.9% получает оскар чаще всего .Так что Левка походу дождался наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своеобразное кино.

Режиссура, атмосфера и пейзажи делают свое дело. Саму суть - выживание в дикой природе - рассказал как надо. Хоть часть книги и переделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оскар '16

Лучший актер

Леонардо ДиКаприо — «Выживший»

Лучший режиссер

Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Выживший»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождался таки, 6 раз номинировался, бедный Лео. Выживший в суровых реалиях, современного Голливуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм нравился уже по трейлерам - раз. Лео с Харди в нём -два. Сюжет получился избитым, но всё остальное вызвало восторг. Съёмки (сами места), игра актёров, в каких они только ситуациях не побывали. Момент с медведем, безусловно, самый КРУТОЙ во всех смыслах, но как оказалось и дальше было не хуже. Само выживание, вся эта жестокость цепляет. По времени не считаю его затянутым, всё норм.

И в общем, по моему мнению, Оскар дали ему заслужено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильм нравился уже по трейлерам - раз. Лео с Харди в нём -два. Сюжет получился избитым, но всё остальное вызвало восторг. Съёмки (сами места), игра актёров, в каких они только ситуациях не побывали. Момент с медведем, безусловно, самый КРУТОЙ во всех смыслах, но как оказалось и дальше было не хуже. Само выживание, вся эта жестокость цепляет. По времени не считаю его затянутым, всё норм.

И в общем, по моему мнению, Оскар дали ему заслужено.

Именно выживаемость/ реализм , в данном кино, вызывает массу споров, как и здоровье тамошнего Ленчика.

Как на пример: у него проблема с ногами( еле ползет), а через 30 минут уже стоит на берегу на своих двоих, опираясть о палку...

Спокойно в мехах плавает в ледяной воде, после этого не фига не умирает, не понятно как отогревшись.

И все в таком духе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно выживаемость/ реализм , в данном кино, вызывает массу споров, как и здоровье тамошнего Ленчика.

Как на пример: у него проблема с ногами( еле ползет), а через 30 минут уже стоит на берегу на своих двоих, опираясть о палку...

Спокойно в мехах плавает в ледяной воде, после этого не фига не умирает, не понятно как отогревшись.

И все в таком духе...

Время в фильме рублено нелогичными кусками, то большими , то маленькими - т.е. то нам показывают кусок на 1 день , то сразу почти на неделю, что выдает наглухо плохую работу режиссера или кто там за это отвечает.

Возможно они хотели именно так, но поставлено это крайне дерьмово и обыграно одной фразой почти в конце фильма из серии "О мать вашу - он же там был один ДцатьМесяцев - Фантастика! (не помню сколько точно)" Фантастика в том, что при нынешнем качестве фильмо-строя нам подсовывают столь примитивное обьяснение тупости и рукожопости фильмоделов... В принципе это касается всего сюжета, он крайне некрасиво порван на куски , которые склеены "Никак".

========

p.s. в остальном же :

 

Spoiler

Фильм полное гавено , долгий , нудный , сюжет высосан из детской книжки-раскраски на аж целых 3 страницы.

Наши фильмы "Времен Советов" (да и не только наши) и те получаются в разы интересней. При просмотре этой нудятины сразу вспоминались "фильмы детства" вроде "чингачгук большой змей" или "зверобой" и т.д. - тема конечно тут не про индейцев, но и выживания , как такового тут тоже нет. Два с половиной часа некто бредет , ползет, переплывает, жрет все подряд, падает со скал , бродит по морозу мокрым, падает с водопадов и удивительным образом , строго в стиле "Я мать вашу СуперМэн !" отказывается помереть... Бывает ? - да, удивительно ? - нет. Про шаблонность "выживания" лучше промолчу - почти со старта фильма я все ждал , когда же они подсунут лошадь , Чтобы в ней поспать... и ведь подсунули ! И даже индейский ритуал "излечения духа (точное название не помню)" сюда приплели - ГГ ну просто супер везучий , все по пути испробовал , разве что в Израиле не полечился...

Персонажи "летучие" , ни к кому не привыкнуть - все слишком стремительно и не выразительно. Главный злодей вообще никакой... Жалкие попытки описать его прошлое , путем демонстрации отсутствия куска скальпа - пустые потуги, т.к. на этом все заглохло и вообще ничего не обьяснило...

Виды - красивые, не откажешь тут.

Актерская игра Ди Каприо мне понравилась, но собственно это не заслуга фильма или режиссера или других, у него просто талант такой актерский - в любой картине он чувствует себя на своем месте - на месте персонажа. Профессионал.

Естественно все это - мое личное мнение. Повторюсь - гавно фильм, и считаю , что Лео подсунули статуэтку просто так (испугались , что карьера лео пошла под откос). У него были фильмы и роли в разы лучше - вот там нужно было давать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Фристайл, ты думаешь, что Выживший это потому что от "выживать"? Наши не очень правильно перевели, но по другому было бы не привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработка подорожала.
    • Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer / Сайт
      Дата выхода 07.08.2025 ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×