Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет попаданий и промахов при сейв-лоаде у меня отрабатывает нормально. Когда промахивается, а когда и попадает. Причем попадает тоже по разному, когда на троечку, а когда и с критом...

А уж если поменять порядок действий меняешь, так гарантировано разный результат выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, хоть я и прошел прошлую часть на 2 раза - ни одной знакомой морды не увидел (то бишь из своих солдат - там должен быть ветеран в казарме, но его нет). Какие-то раскраски особые за предзаказ я тоже не увидел. Ну теперь про плохое - фпс практически независимо от параметров видео прыгает с 40 до 60. Когда ему захочется. Притом, что графика практически не изменилась. Потом какой обкуренный идиота кусок там в фираксисе решил залочить постоянные вставки на игровом движке для пк в 30 фпс? Аля хбокс и пс. Постоянно прыгает то в 30 - из-за роликов коротких, то обратно в свое русло от 40 до 60. Напрягает. Про сюжет.

Spoiler

Никакой внятной и восхваляемой связи с 1ой частью я не увидел. Притянули за ногу, мол все мы просрали и теперь вы "Гордон Фримэн", которого внезапно пробуждает G-man, ой, простите, зам. командира базы из 1ой часть. И потом, нафиг он им сдался. Типа весь х-ком держался на этом дебиле, без которого они за 20 лет просрали Землю? Просто вишенка на куску пирога.

Пока прошел не так много 4-5 миссий, но пока эмоции больше положительные, нежели отрицательные. По крайней мере никто не тычет тебе в спину - мол, быстрее кампанию проходи, пока все страны из Совета не вышли, хорошо хоть этого теперь нет. Единственный замеченный мной жуткий косячище - это при выборе команды для очередного задания я случайно ткнул "изменить экипировку". А выйти обратно к экрану перед вылетом не смог. Тупо не работал ни esc, ни enter ни кнопка внизу слева. Пришлось alt+f4. Такие пироги пока что.

P.S. Похоже этот косяк вообще глобальный. Очередную миссию просто не могу начать. Бойцы есть, все в порядке, но вот на экране перед вылетом никак не нажимается снизу справа кнопка "начать" (или "вылет"). Аналогично не работают "ecs" и "enter". В стиме таких полно. Кажется зря ее так ждали, нужно еще месяц-другой подождать, до выхода заплаток.

P.P.S. Лечилось все банально. Бойцам положено оказывается на эту миссию выдать аптечку! %)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственный замеченный мной жуткий косячище - это при выборе команды для очередного задания я случайно ткнул "изменить экипировку". А выйти обратно к экрану перед вылетом не смог. Тупо не работал ни esc, ни enter ни кнопка внизу слева. Пришлось alt+f4. Такие пироги пока что.

Медпак выбери, потом обратно гранату. И вернешься назад, я раз такой косяк встретил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял полчасика. На моем ведре 25-30 фпс на максимальных настройках в 1080p с FXAA. Графика конечно чуть лучше стала, но вот прошлая часть на тех же настройках выдавала 60 фпс.

Но играется вполне нормально, для пошаговой стратегии не так критично. Еще может патчами поправят. Но лол, на форумах видел пишут у людей на 970, 980 по 30-35 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но лол, на форумах видел пишут у людей на 970, 980 по 30-35 фпс.

Так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Притом, что графика практически не изменилась

Ну откуда вы только такие берётесь...

Графика конечно чуть лучше стала, но вот прошлая часть на тех же настройках выдавала 60 фпс.
Графика конечно лучше стала
прошлая часть
на тех же настройках

Ну вот что с людьми не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но лол, на форумах видел пишут у людей на 970, 980 по 30-35 фпс.

С 8-икратным mssa вполне возможно.

А вот насчет того что графон слабо изменился это чушь.

Двигло похоже перелопачено чуть ли не полностью.

Мультяшные текстурки заменены на вполне годные.

Детализация экипировки просто супер. Да и вообще моделям очень сильно прибавили полигонов

Анимация тоже заменена.

А еще добавлена просто тонна постпроцессинга.

Так что я не удивлен, что оптимизон пока что хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то жалуется на плохую оптимизацию и графон, а кто-то я:

2e7350b43dba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с комментатором выше, графон в игре просто шикарен, голова выше после прошлой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что я люто ненавидел в первой части все это перекочевало и во вторую.

1) Проценты и попадания. (это я уже описывал выше).

2) Ходы противников длятся минуты 3. Т.е. в миссиях со спасением гражданских можно натурально ждать 5 минут, пока все пришельцы походят. Усугубляет все это еще тот факт, что большенство гражданских находится на другом конце локации, т.к. там, где основная масса врагов. Соответственно если вы не убиваете "лунатиков" в первые 3 хода, то миссия провалена.

3) Попадания врагов. Они попадают в 90% случаях. Промахиваются они крайне редко. За те 5 часов, что я наиграл в эту игру по мне промазали раза 2. Все остальное - в цель.

Это то, что перекочевало из первой части.

Новые фишки:

1) Рэйнджерам пофиг, что они прут ударить врага свои мечом прямо в огонь. Уже раза 2 было такое. Враг стоит около огня (спиной) и смотрит моему мечнику прямо в лицо. Мой крестоносец срывается со своим экскалибром и вместо того, чтобы разрезать лицо, зайти с фланга (левого правого) он выбирает самый длинный маршрут - зайти за спину. Там где огонь, попутно сгорев.

2) Очень долго думает игра. Заспотали врага - стоим и 10 секунд без движения смотрим друг на друга. Смена ходов сторон - 10 секунд стоим и смотрим друг на друга. Сообщение из штаба о том, что убили гражданского - 10 секунд подожди. И так везде.

Халтурнико подошли к выходу игры. И это только начало игры, что будет дальше?

Кстати, не совсем баг, просто о рандоме или толерантности: когда первый раз увидел всех доступных мне бойцов - посмеялся, т.к. там был только 1 мужчина (афроамереканец) и 8 девушек (4 афроамериканки и 3 азиатки). Толерантность :)

Изменено пользователем atlas_astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть те кто начал на предпоследней или последней сложности? начал на профессионале и как то всё чересчур лехко за первые 5 часов, вот думаю может заново начать на посложней?

З.Ы. у меня кстате никаких проблем с подвисаниями или долго думающими противниками не было как некоторые описывают

Изменено пользователем Senekis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки не поправили они "фичу" с процентным попаданием.

Сейчас боец промахнулся 7 раз с вероятностью попадания 78%. Т.е. можно не загружаться. Если игра решила, что вы попадете\промахнетесь, то этого уже не исправить. И зачем тогда вводить вообще эти проценты точности?

В первой серии в настройках была галочка для любителей попадать с вероятностью 100% используя сейв/лоад. Неужто во второй серии выпилили такую возможность?

Изменено пользователем AVAnto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой серии в настройках была галочка для любителей попадать с вероятностью 100% используя сейв/лоад. Неужто во второй серии выпилили такую возможность?

Вторую волну добавили патчем, во второй части наверно тоже будет вторая волна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой серии в настройках была галочка для любителей попадать с вероятностью 100% используя сейв/лоад. Неужто во второй серии выпилили такую возможность?

У первой части до второй волны и у второй части имеется лазейка в этом плане, делаешь сейв в начале хода и если промахнулся, когда не хотелось бы, меняешь последовательность действий, либо немного меняешь сами действия, например стреляй по врагу не из той же точки, а из соседней и тд., в таком случае вероятность попадания не статичная при каждой загрузке, я так башню взломал, первый взлом выдал меньше необходимого, загрузился и взломал с соседней точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3875890/Darkway_Murder_of_King_Mere/ Король Мере мертв. Его брат обвиняется в этом. Отправьтесь в путешествие в Город Чернил в Darkway:  Murder of King Mere — захватывающем, выполненном в живописно-пиксельной гамме детективном триллере, где судьба Собачьего Эмпайра находится в ваших руках. 

      Король Мере, некогда маяк дипломатии Собачьего Эмпайра, теперь лежит кровавое пятно на снегу. Его брат, Август, был быстро осужден. Будучи учеником Мастера-детектива, вы прибываете на место преступления на четыре дня позже положенного срока. Является ли брат короля настоящим убийцей? Или правда была замаскирована чернилами?   Молодой пёс, проходящий обучение у главного детектива в академии. В ролях : Нелинейное повествование и исследование Каждый ученик пройдет свой собственный путь, раскрывая убийство. Расследуйте, привлекайте к ответственности и выпытывайте информацию у кого угодно и когда угодно. Более 20 концовок Вы можете осудить всех, кроме вороны. Правильный приговор имеет 5 концовок! Захватывающий детективный триллер Погрузитесь в запутанный сюжет, где каждый разговор, подсказка и наблюдение приближают вас к истине о смерти короля Мере. Было ли это простое цареубийство или заговор, угрожающий всей Эмпире? Сложный паркур Исследуйте замысловатую архитектуру Чернильного Города, перепрыгивая через стены замка, взбираясь на башни и исследуя скрытые тропы, собирая улики. Ваша ловкость будет так же важна, как и ваш интеллект, в раскрытии секретов. Более 20 полностью озвученных и проиллюстрированных персонажей. Взаимодействуйте с разнообразным составом персонажей, каждый из которых оживлён благодаря полноценной озвучке . Раскройте их секреты, выстраивайте отношения и завоёвывайте их доверие, чтобы получить важную информацию.  
      Потрясающий живописный пиксельный стиль. Динамичный сюжет и последствия Ваши расследования и решения напрямую повлияют на развитие сюжета и его исход. В ваших руках — ваша собственная судьба и судьба Города Чернил. За пределами расследования Исследуйте богатые предания Собачьего Эмпайра и Темной Пути, раскройте тайны древних культов и соберите воедино историю, которая привела к гибели короля. Собирайте доказательства, ставьте под сомнение предположения и в конечном итоге определите, кто на самом деле виновен в убийстве короля Мере. Сможете ли вы раскрыть правду о произошедшем? Погибнете ли вы, пытаясь это сделать? Или окажетесь за решеткой? Сыграйте в Murder of King Mere сегодня!  
    • Прошёл игру.
      Исправил некоторые опечатки в переводе.
      Исправил отображение разных кавычек в прямой речи персонажей (где-то было “”, где-то было «», привёл все к «»).
      Полностью ёфицировал перевод.
      Поправил перевод буквально в паре мест.     Архив с переводом полностью: https://disk.yandex.ru/d/rTzllG1TPLodSQ
      Только файл _AutoGeneratedTranslations.txt: https://disk.yandex.ru/d/CbFjjXSMKp8Wug

      Буду признателен, если обновите перевод на сайте.
    • В Epic Games Store началась раздача ретро-RPG Skald: Against the Black Priory. В Epic Games Store началась раздача ретро-RPG Skald: Against the Black Priory.
    • да, да ! зашквар полный !  *незаметно удаляет Сейлор Мун из списка необходимого к просмотру зимой* вообще зашквар ! 
    • добрый день! под шумок выхода в EGS обновлю файл… пользователем стима найден баг моей невнимательности, а именно, перевод Sunny Update не был загружен в локали ru_RU.pck
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2953520/The_End_of_History/ Это не героическая сказка — это летопись исторических событий, запечатлённых в ходе наблюдений. The End of History — это стратегическая ролевая игра в жанре «песочница», действие которой разворачивается в мире, вдохновлённом средневековьем. 
      В этом мире NPC живут со своей собственной волей и целями, как и игрок. По мере того, как разворачиваются их переплетённые причины и последствия, бесчисленные события вписываются в историю, позволяя вам пережить поистине уникальную историю. Однажды вы оставляете своего приемного родителя и отправляетесь в мир как безымянный странник. 
      В мире, где сталкиваются амбиции бесчисленных NPC, формируются союзы и распространяются предательства, вы тоже должны жить, участвуя в формировании истории. Предотвратить крах мира Вам поручено единственное задание: предотвратить крах мира. По мере накопления ненависти и разобщенности мир неуклонно движется к гибели. 
      Каждое действие влияет на историю, и его последствия в конечном итоге приведут к далеко идущим результатам. Живи свободно Вы начинаете как неизвестный странник, и ваш путь может привести вас к званию бандита, торговца, рыцаря или даже короля. 
      И NPC, и игрок обладают собственными амбициями и повседневной жизнью, и то, как вы решите жить, полностью зависит от вас. Иногда вам могут отдавать необоснованные приказы или втягивать в несправедливые ситуации. 
      Однако то, как вы будете с ними справляться — или решите ли вы их игнорировать — также зависит от вас. Эти накопленные решения формируют мир и определяют вашу собственную историю. Раскройте тайну «Обелиска» Фрагменты подсказок разбросаны по всему миру. 
      Какова истинная природа массивного сооружения, известного как Обелиск , в котором, как говорят, хранится бесконечное знание? 
      Узнайте сами, как он связан с миром, находящимся на грани краха. Мир, где рождаются уникальные истории. В этой игре нет заранее предопределенного сценария. 
      Вместо этого «история, которая наблюдается», возникает из результатов бесчисленных событий, становясь вашей личной историей. Небольшие решения, непринужденные разговоры и последствия сражений 
      могут повлиять на эмоции как NPC, так и игрока, изменить их действия 
      и в конечном итоге привести к серьезным изменениям в состоянии игрового мира. Персонажи живут, сражаются, строят отношения, а иногда и погибают, даже вне вашего поля зрения. 
      И всё же ваши действия могут оказать долговременное влияние на их жизнь. Эти накопленные моменты превращаются в уникальную историю, свидетелем которой можете стать только вы. Рекомендуется игрокам, которые… (Лично мне) У этой игры очень четкие характеристики, поэтому мы хотим сразу сказать, кому она больше всего понравится. Настоятельно рекомендуется, если вы: Насладитесь глубокой ролевой игрой, которая предполагает полное погружение в повествование. Способен воспринимать события, которые развиваются не в вашу пользу, как часть сюжета. Симуляции любви , где история и жизнь NPC динамично развиваются.
    • Этим питона не напугать. По твоему просто так его ник звучит так величественно - “Питон Четвертый”?
    • Когда выйдет 6-я серия, если выйдет, то комп не соберешь по другим причинам. Если еще откажутся от бюджетных карт и начальная 6070 будет стоить от 2К долларов.
    • Ну ты сравнил покемонов и Сейлор Мун. Ага. И из него даже можно выстрелить в электрощиток чтобы дверь открыть. 
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×