Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] D4: Dark Dreams Don’t Die (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_d4darkdreamsdontdie_pc.jpg

ПК-релиз D4: Dark Dreams Don’t Die — неожиданное событие. Проект наполнен безумным японским колоритом; продажи на Xbox One, где он вышел изначально, были низкими. На что рассчитывала Microsoft — не совсем ясно. Но жаловаться не стоит, ведь очередная игра геймдизайнера SWERY (создателя Deadly Premonition) — возможность, которой надо пользоваться. У истории Дэвида Янга есть чем порадовать любителей увлекательных сюжетов и качественных приключений.

На безумном самолете

Завязка D4: Dark Dreams Don’t Die многообещающая, но, прямо скажем, клишированная. Главный герой Дэвид Янг — бывший офицер бостонского полицейского управления. Несколько лет назад его дорогую жену — маленькую Пегги — убил неизвестный. Сам протагонист чудом выжил, схлопотав пулю в голову. По причине травмы он не помнит ничего из произошедшего в тот день, за исключением одной-единственной сцены, постоянно всплывающей в памяти, — умирающая на его руках Пегги шепчет: «Найди Ди». Кто или что это за «Ди» — тайна, раскрытию которой Дэвид с тех пор посвящает каждую свободную секунду. Сколько уже было подобных детективных историй с амнезией и главным героем, одержимым местью... Чтобы сделать историю запоминающейся, ее нужно правильно подать. И с необычным повествованием у Access Games все в порядке. В конце концов, это же работа SWERY — одного из самых эпатажных восточных геймдизайнеров.

pc_23_th.jpg

Временами картинка выглядит слишком уж... психоделично

Движущей силой в D4 является сверхъестественная способность Дэвида, которая появилась благодаря все той же пуле. Главный герой, как в хрестоматийном «Эффекте бабочки», умеет возвращаться в прошлое определенных предметов, если они участвовали в каком-то значимом событии. Данное умение позволило Янгу раскрыть множество дел, казалось бы, зашедших в тупик, — кроме самого главного своего расследования. Однако это вот-вот может измениться. Старый товарищ предлагает разгадать очередную загадку, которая обещает пролить свет на тайну «Ди»: с авиарейса в буквальном смысле слова исчез важный свидетель, прямо посреди полета. Воспользовавшись одной из улик и своим даром, Дэвид попадает на самолет, когда тот еще был в воздухе, и начинает докапываться до истины.

D4: Dark Dreams Don’t Die представляет собой нечто среднее между современными интерактивными новеллами от Telltale Games и классическими «адвенчурами». Перемещаться главный герой может сугубо по обозначенным точкам: никакой свободы слов... шага. Зато взаимодействовать можно много с чем (хоть практическая польза от этого стремится к нулю). Иногда игра удивляет красочными экшен-сценами с использованием quick time events. Поверьте, драку в падающем самолете не скоро получится забыть. Управление крайне лаконичное, а в случае с ПК-релизом и вовсе способно производиться одной лишь мышкой. Стоит отдать должное, в плане адаптации под «грызуна» работа проделана хорошо: удобно и ориентироваться в пространстве, и исполнять QTE. Левая кнопка мыши отвечает за «использование» объекта, на который наведен курсор, а правая — за «удар» по нему. К счастью, в «охоту за пикселями» D4 никогда не скатывается. Во-первых, как правило, все предметы, которые можно пощупать руками, выделяются на общем фоне. Даже если вы что-нибудь пропустили, режим особого зрения подсветит все, что представляет хоть какой-то интерес. Во-вторых, больше половины времени проходит за диалогами. И уж в них, а точнее, в персонажах, с которыми придется вести беседу, японское происхождение проекта видно невооруженным глазом.

pc_16_th.jpg

Адаптация управления под мышь прошла на удивление удачно

История, хоть и отдает легкой безуминкой, не кажется странной, пока дело не доходит до действующих лиц. В итоге самым адекватным оказывается суровый воздушный маршал. Потому что все прочие явно без царя в голове. И даже на первый взгляд вменяемый напарник имеет очень чудаковатые черты, особенно когда дело касается еды. Однако происходящее, на удивление, ничуть не напоминает цирк уродцев; скорее, оно ближе к психоделической атмосфере картин Дэвида Линча (что, на самом деле, логично, ведь именно его работы являются одним из источников вдохновения SWERY).

Со многими персонажами связаны дополнительные задания. В большинстве своем они заключаются в поиске спрятанных объектов. И вы не найдете их раньше, чем возьмете нужное «стороннее дело», как тут называют необязательные квесты. Но встречаются и занимательные мини-игры вроде теста на знания в чужом телефоне.

Какая же японская игра обойдется без возможности «приодеть» альтер-эго по последнему писку моды? В версии для ПК собраны все наряды, вышедшие дополнительными наборами: они разбросаны по локациям, выдаются бесплатно за продвижение по сюжету и выполнение дополнительных миссий. Гардероб обновляется каждые пять минут. И, разумеется, многое можно купить. За кредиты (они зарабатываются изучением окружения) дозволено приобретать как одежду, так и фоновую музыку для квартиры, а заодно пополнять запас энергии. Дэвиду ничто не дается даром — любое действие расходует выносливость. Вернуть силы способна лишь калорийная пища, покупаемая в местном магазинчике и щедро разбросанная по локациям.

pc_26_th.jpg pc_18_th.jpg pc_28_th.jpg pc_34_th.jpg

Визуально Dark Dreams Don’t Die ближе всего к The Wolf Among Us: та же стильная cel-shading картинка, только без привкуса нуара, зато с близкими по духу протагонистами. На Xbox One D4 смотрелась приятно, однако в основном за счет дизайна. На ПК была надежда увидеть игру во всей красе, но, как и в случае с Deadly Premonition, «порт» получился не выдающимся. Если управление адаптировали отлично, то вот с изображением порой настоящая беда. Например, настройки не позволяют выставить разрешение выше 1440x900, а сглаживания, естественно, никакого нет. Из-за этого на FullHD мониторах задний план иногда превращается в настоящую кашу. Спасибо хоть за стабильный показатель кадров в секунду.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

D4: Dark Dreams Don’t Die — типичный проект «не для всех». Он предлагает увлекательную историю, по-хорошему безумных персонажей и изобретательный экшен. Увы, его восточные корни способны отпугнуть многих. Но наш вам совет: дайте проекту шанс. Он действительно стоит того, чтобы потратить на него несколько часов (а именно столько занимают доступные на данный момент пролог и два вступительных эпизода). На технические огрехи глаза со временем закрываешь, и остается только отличный детективный сюжет.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. В сообществе игры в Steam уже есть решение проблемы с поддержкой более широкого списка разрешений экрана. И в Full HD игра выглядит гораздо приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было стойкое чувство, что я играю в хорошо сделанную версию Deadly Premonition. И повествование, и персонажи и музыка. Видно что делал одна и та же рука. Проект не для всех, но для тех кому он нравиться просто отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод бы этой игре=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод бы этой игре=)

Так за перевод вроде бы взялись

За рецензию спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага и то что на скринах в стиме мы видим наличие Фореста Кайсена нихера не спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага и то что на скринах в стиме мы видим наличие Фореста Кайсена нихера не спойлер.

Так это вроде как разные персонажи, даже несмотря на одинаковые внешность и имя. Он и был и в Spy Fiction - игре, которую SWERY сделал до Deadly premonition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 7,5.

Хммм... 7,5? "Riot Pixels" вовсе разнесли игру в пух и прах. Оценка: 15%.

"Замаскированное под адвенчуру чудовище Франкенштейна, демонстрирующее фундаментальное непонимание того, что такое «юмор», «повествование» и «геймплей». Поначалу кажется, что постичь скрытый гений японских разработчиков мешает культурный барьер. Потом – что Access Games специально хотела поиздеваться над нашим чувством прекрасного. А в итоге понимаешь – это бессмысленная галиматья, созданная бездарными неумехами, у неё одна дорога – прямиком в мусорный бак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм... 7,5? "Riot Pixels" вовсе разнесли игру в пух и прах. Оценка: 15%.

"Замаскированное под адвенчуру чудовище Франкенштейна, демонстрирующее фундаментальное непонимание того, что такое «юмор», «повествование» и «геймплей». Поначалу кажется, что постичь скрытый гений японских разработчиков мешает культурный барьер. Потом – что Access Games специально хотела поиздеваться над нашим чувством прекрасного. А в итоге понимаешь – это бессмысленная галиматья, созданная бездарными неумехами, у неё одна дорога – прямиком в мусорный бак".

Дед Мороз, какая связь между нами и RP с их неадекватной оценкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед Мороз, какая связь между нами и RP с их неадекватной оценкой?

Никакой. Я разве своим сообщением пытаюсь найди здесь хоть какую-то связь? "Riot Pixels" здесь приведён только для примера. Был бы другой сайт с диаметрально-противоположной оценкой, назвал бы его. Просто я в "D4: Dark Dreams Don't Die" ещё не играл, но за проектом следил. Теперь же нахожусь в лёгком недоумении, т.к. одна крайность упала на другу: то ли правда в 7,5, то ли в 1,5. Поди разберись, т.к. разброс очень большой. А может здесь вовсе нужно искать золотую середину (4-5 балла)? Тогда D4 — до свидания, проходите мимо, без вариантов!

P.S.: Неадекватная оценка? Вообще-то любая оценка — субъективная субстанция (даже на "Zone of Games", "Metacritic" и т.д.). Если вспомнить, каким получилась "Deadly Premonition: The Director's Cut" от всё той же "Access Games", я текущим низким балом от RP и не удивлён. Данная студия всегда выделалась своей неоднозначностью, спорностью, крайней "японщиной"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

riot pixels это то сборище злобных обиженных старперов во главе с номадом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу, когда будет перевод?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензию не прочел, ибо шугаюсь спойлеров, однако имею вопрос. Если очень понравился (сюжетно) Deadly Premonition, велика ли вероятность что зайдет D4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня аналогия антуража не столько с deadly premonition возникла, сколько с killer is dead.

прошел тоже, смешанные какие-то эмоции, вроде и сюжет интригующий и сумасбродные герои и дизайн -- это то что меня точно не отпугивает, но оболочка всего этого бестолкова до нельзя.

передвижения по клеточкам с открыванием и закрыванием всего вокруг, начисление кредитов за любой чих и по сути одна единственная способность героя с подсвечиванием предметов.

понятно почему так сделали, надо же чем то занимать людей в двух маленьких локациях, вот и второстепенные задания все из этой же области, головой подумать дают только один раз ближе к финалу, когда нужно запитать дверь, ну еще в тестах на знание авиации(зачем?!), в остальном хороший тренажер против артрита пальцев рук.

кстати, чтоб выполнить полностью некоторые задания переигрывал второй раз, так вот ушло на все меньше часа, дабы там не поленились пропуск роликов добавить.

не знаю будет ли продолжение, но в такой же форме оно мало привлекает, на 5-6 баллов игра и это при моей любви к "восточным корням".

п.с. возвращаясь к линчевской мистике, негр-доктор списан один в один с великана из Твин Пикс

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разумеется с включённым. Заботясь о здоровье пользователя, чтобы сэкономить ему нервы и предотвратить возгорание дорогого кресла под ним, система решила ликвидировать опасное устройство, именуемое видеокартой, лишив таким образом пользователя доступа к опасному для его здоровья и нервов программного обеспечения. А вообще, если серьёзнее, то проблемы с линиями питания у топовых карт нвидиа — отнюдь не новость. Коннекторы попросту физически не могут нормально долго выдерживать подаваемый на них ток в полной нагрузке карты, а потому сильно греются. А если те ещё и отходят (а они могут, т.к. логика нвидевских коннекторов питания до ума так и не была доведена), то тут и до возгорания недалеко. По этому моменту плевались все, кому не лень ещё с релиза карт в этой линейке (а если точнее, то даже с момента появления этого варианта коннекторов, которые по заверениям “опять стали лучше”, только вот корень проблемы всё тот же), но всё равно продолжают их использовать. В т.ч. вспоминаем, что в подобных системах дорогих люди используют что? Ну просто ну очень безопасное жидкостное охлаждение (в т.ч. вместе с видеокартами вместо родной воздушки), в котором ну вот прямо-таки ни разу не прорывало шланги подачи жидкости (а также определённо никогда не было, чтобы прокладки прохудились или ослабли со временем и т.п.), а как следствие, определённо никогда вода (или ещё что более экзотичное) ну вот прям ни разу ни у кого не попадало на платы и не коротило их. Определённо.
    • Пруфы в студию, будьте любезны. Ой, диск потерялся, наверно, а в Стиме не сохранилась запись об активации ключа. Понимаю 
    • не верится, подозрительно это все) человек который покупает игры Вахи на релизе , да еще с тех лет — не ноет в 2025 о том, что он не знает лор)
    • Давно слышал мем про “слышь, купи скайрим”? Есть в иной раз весьма-таки тонкая грань между ремастером, простым переизданием и крупными патчами. Во времена, когда интернет был не столь распространён, люди вполне могли покупать “переиздание” (голд, платинум и т.п. версии) по сути заново, в иной раз и банально ради патчей, которые те в себя включают ко всему прочему, даже если в издание не включало в себя какие-нибудь дополнительные аддоны, а по сути версией с наипоследними патчами (смотри тот же более ранний пример данжен лордс, как один из таких случаев по сути). То есть ничего нового, всё это уже было раньше, сейчас даже подобные явления стали куда большей редкостью. Но главное, что пока есть спрос, то и предложение будет продолжать появляться.
    • потому, что в данном случае это не фикс , не фича и не анимация. переделан движок, который не мог ранее брать подобные разрешения , текстуры и полигоны.
      переделаны все текстуры и облизаны модельки — этим (текстуры) почти наверняка этим занималась нейронка, которая стоит овер-дофига денег за месяц (спешу огорчить мечтателей — хорошие нейронки стоят Хороших денег...) если хочешь узнать какой это гребанный и адский труд — попробуй сделать графический мод для старья. - *и вообще по факту — это продукт для Коллекционеров и Фанатов, т.к. он морально устарел через год-два после своего выхода (еще тогда...)
    • Так на любой патч тратятся ресурсы. Пофиксить баги, сделать какую нить фичу новую в игре, анимации подправить если где то кривые вышли. Любой труд = трата ресурсов.  Просто почему то это бесплатно, а вот ремастер который тоже самое — это уже заплатите.  А еще нюанс, что по закону и старые ничего не должны, и вообще мы игры не покупаем, а арендуем “как они есть”. Можно вообще таким образом дойти до того, что владец сменился, аренда закончилась, “арендуйте” снова.
    • А ты прям на релизе в 2004-м году купил, да? Или купил на распродаже весь сборник из 4-х игр за 200 рублей? Как и все остальные, кто жалуется на цену. Очень сильно сомневаюсь что кто-то из вас купил эти игры за фулпрайс на релизе. Так что получается что вы уже тогда не оплатили работу разработчиков.
    • Для тех, кто покупает ремастеры, бесплатно оригиналы дают, такое видел. А вот обратное это редкость. И чтобы кому там не казалось, на ремастеры тратятся ресурсы. А вот кинется ли их покупать новая аудитория - не факт. В то время как фанаты то их купят с большей вероятностью. Так что мечты о том, что ремастеры должны отдавать задарма владельцам оригинала, так мечтами и останутся. Тут, к слову, ещё нюанс имеется. Оригинал игрок покупал у одного владельца, а ремастеры частенько делают совсем другие люди, которые старым покупателям ничего не должны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×