Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s The Division выйдет 8 марта 2016 года

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft сообщает, что премьера игры Tom Clancy’s The Division, экшена с ролевыми элементами в открытом мире, состоится 8 марта 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (рекомендованная цена стандартного издания — 1999 рублей).
Компания Ubisoft сообщает, что премьера игры Tom Clancy’s The Division, экшена с ролевыми элементами в открытом мире, состоится 8 марта 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (рекомендованная цена стандартного издания — 1999 рублей).


Чудовищная эпидемия уничтожает Нью-Йорк. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд — особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда — спасти общество.

В The Division, где обстановка постоянно меняется, особую роль играют изучение окружающего мира и развитие персонажа. Игроки смогут менять навыки в любой момент по необходимости и формировать отряды с участием до 4 человек, чтобы эффективно сражаться с вражескими группировками, решившими нагреть руки на катастрофе.

Spoiler



Spoiler



Игрокам предстоит совершенствовать свое оружие, навыки и экипировку, чтобы выжить в городе, где опасность подстерегает повсюду. Как было объявлено на Е3, игроки смогут посещать самую опасную часть «Большого яблока», известную как «Темная зона» — заброшенный зараженный сектор, где их ждут неожиданные открытия, увлекательные рейды и ценные трофеи. Именно здесь предстоит вести ожесточенные сетевые сражения, сотрудничая с другими агентами или убивая их ради наживы.

В Европе, странах Азии и Ближнего Востока уже можно оформить предварительный заказ на два специальных издания Tom Clancy’s The Division:
  • Издание Gold Edition, помимо самой игры, содержит эксклюзивный комплект снаряжения Национальной Гвардии и сезонный абонемент для гарантированного доступа ко всем загружаемым дополнениям, планирующимся к выпуску в течение года, а также особые эксклюзивные бонусы;
  • В премиум-издание Sleeper Agent Edition войдет все содержимое Gold Edition, а также несколько коллекционных предметов, включая копию «умных» наручных часов агента Спецотряда.
Spoiler


Игроки, оформившие предварительный заказ на любую версию игры, получат гарантированный доступ к грядущему бета-тестированию, которое стартует в декабре 2015 года на Xbox One, а также «Общевойсковой защитный комплект экипировки» для персонажа. За подробностями о регистрации для участия в бета-тестировании посетите сайт. В Европе, странах Азии и Ближнего Востока все игроки, оформившие предварительный заказ на любую версию игры для PS4, Xbox One или PC в магазине Uplay, также получат эксклюзивный металлический футляр для диска, когда игра поступит в продажу.

Информация о бета-тестировании и перечень материалов, входящих в сезонный абонемент, будут объявлены дополнительно.

Spoiler


Также отметим, что студия Massive Entertainment отказалась от идеи выпуска вспомогательного приложения для планшетов, с помощью которого можно было в реальном времени принимать участие в миссиях, из-за проблем с балансом. Жаль — год назад задумка казалась весьма перспективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколько коллекционных предметов, включая копию «умных» наручных часов агента Спецотряда.

Прямо как в наборах Бен-тен, милота.

Вот так я вижу счастливого обладателя:

84_e4ddd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Как раз девчонкам в качестве подарка пойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том что игра 18+. Ну что за стыд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно же, что самое главное в игре - это предметы в коллекционке!

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Аналогично с Дестени. Инфы на самом деле не мало, просто сам игровой процесс по ней очень сложно воссоздать в мозгу. Лично меня интересует больше сможетли игра ударить как Дестени или сольется как Крю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Для меня всегда было иначе. Бесит что каждый день вижу тысячу трейлеров и новостей про игру. Играть то неинтересно становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня всегда было иначе. Бесит что каждый день вижу тысячу трейлеров и новостей про игру. Играть то неинтересно становятся.

Еще б у товарищей разработчиков (особенно это касается Ubisoft) не было дурной привычки подсовывать извиняюсь за выражение, - дерьмо, под видом конфетки, так еще и по отнюдь не малой цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще б у товарищей разработчиков (особенно это касается Ubisoft) не было дурной привычки подсовывать извиняюсь за выражение, - дерьмо, под видом конфетки, так еще и по отнюдь не малой цене...

Какраз таки у товарищей из Ubisoft с этим проблем нет. Не надо ставить знак равенства между говном и перенасыщением вкусностями. Такое чувство что вы свой мозг за сигарету продали, от чего позабыли что такое настоящее говно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую-то :bad: талкают .

Хочу Division

Изменено пользователем tom-clancy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете эту область безопаснее, но через некоторое время его могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×