Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

Final Fantasy VII Remake не будет точной копией оригинальной игры, вышедшей в 1997 году. Об этом заявил ведущий разработчик и той, и другой версии Тэцуя Номура в интервью Engadget:

HD-версия оригинала уже существует и выйдет на PS4. Нам не нужно два точных ремейка...

Точный HD-порт Final Fantasy 7 на PC существует с 2013 года и доступен в Steam за 139 руб со скидкой. PS4-версия порта должна была выйти этой весной — но теперь перенесена на зиму. Также должна быть выпущена версия для iOS и Android. Что же касается полного ремейка FF7, то он должен выйти «в первую очередь на PS4» — и представители Sony отказываются говорить, когда кончится эксклюзивность ремейка для их платформы.

Номура заявил, что серьезные изменения коснутся не только графической части — «если бы мы меняли только картинку, мне не нужно было бы возвращаться в роли режиссера». Разработчик не захотел прямо говорить, что именно поменяется в FF7, но заявил, что в игре не будет «разительных» изменений. Пол всех персонажей останется прежним, атмосферу оригинала тоже постараются сохранить...

Но вот с привычной боевой системой придется распрощаться:

Нельзя заставлять новые красивые модели Клауда и Баррета стоять в ряд, прыгать вперед для удара по противнику, а потом отпрыгивать обратно на место до следующего хода...

По словам Номуры, такая система была бы «нелепой», и в боях FF7 будут перемены. Дата релиза ремейка пока неизвестна — как и его официальное название.

Разработчик ремейка Final Fantasy VII хочет переделать и другие части сериала

Цитата
Тецуя Номура, долгие годы трудившийся над многими выпусками Final Fantasy и сейчас возглавивший разработку ремейка седьмой части сериала, сказал, что это может быть не единичный случай, и вполне вероятно, что в будущем мы сможем по-новому взглянуть и на другие части.

«Учитывая, что у нас есть ремейки первых четырех частей Final Fantasy, а сейчас еще и седьмой, над которой я работаю вместе с господином Китасе, мы обратили внимание, что не хватает шестой и пятой. Меня это не устраивает, — заявил Номура, беседуя с VentureBeat. — Как так вышло, что обе их мы пропустили?».

В другом интервью разработчик также отметил, что обновленная Final Fantasy VII будет не просто ремейком с улучшенной графикой, и пообещал, что больше об игре мы узнаем в текущем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то хоть кто то задумался о ремейках действительно нуждающихся в этом игр. А то херней занимаются HD, ремастерами и ремейками "прошлогодних" игрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шумихи то сколько. Раздули такой пузырь из седьмой части, будто бы это величайшая РПГ на свете. Она инетересна, но не более. А как долбили в свое время мозг воскрешением Айрис. Ну что за люди. Пусть новое что нибудь такого же уровня создадут, а не прокладывают рельсы в одном и том же месте. Застой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк Final Fantasy 7 не разрабатывается на движке Luminous

Судя по всему, Square Enix не особенно сильно привязана к своему движку, который они же разработали для Final Fantasy – Luminous Engine, так как ремейк Final Fantasy 7 не будет создаваться на этой визуально впечатляющей технологии.

Об этом сообщил гейм-директор Final Fantasy 15 – Хадзиме Табата, в интервью Nova Crystallis на gamescom 2015.

Что именно использует Тетсуя Номура для игры, пока не сообщается.

Final Fantasy 15 – пока что единственная игра, на движке Luminous. И это кажется серьезным расточительством. Любопытно, что Kingdom Hearts 3 также начинали делать на Luminous, но потом перешли на Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут тотальная переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучший ролик шоу, без сомнений.

Правда ли что и на комп выйдет ремейк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда ли что и на комп выйдет ремейк?

Так никто не знает еще. Пока стопроцентно определена пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че в нем лучшего то?.Очередной шутанчик сделали на манер 13-15 частей . От духа 7 части ничо не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моем случае придется выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.

визуально действительно шикарно выглядит, с одной стороны знакомые герои, полюбившаяся история и окружение с другой -- новая боевка.

хотя это современные реалии, так наверно и должно быть, упрощение и динамика в угоду зрелищности и следуя веяниям, игру еще 3 три раза перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость согревающая прохладными зимними вечерами - Final Fantasy VII Remake будет эпизодической игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли на ПК ворт в чем вопрос. Кто-нибудь слышал информацию по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость согревающая прохладными зимними вечерами - Final Fantasy VII Remake будет эпизодической игрой.

А если добавить к этому еще и то что прямо сказали - из РПГ составляющей будет только смена экипировки. Видимо FF13 их ничему не научила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если добавить к этому еще и то что прямо сказали - из РПГ составляющей будет только смена экипировки

Помоему так и было, чисто материи меняешь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally.
    • Ну, у меня самих поэтапных сохранений нет, но готов попробовать их сделать на следующей неделе. Вот только насколько часто надо делать сохранения? + В игре ж есть hollow area, она от основного сюжета не зависит, её наверное отдельно надо.   Ы, придётся по гайдам проходить, что б ивенты все не прорустить   По поводу шрифта, то как я понял, никто не разобрался, как свой делать. Используется тот, что из hollow realization, ибо он имеет кириллицу и совместим, хоть и выглядит не очень 
    •  Забавная аналогия.  Да, существуют, так же как и девушки-зайцы, ну и что?  Это не отменяет того, что это качественные, сделанные с душой игры, и лучшие представители инди.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×