Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о том, что DS 3 стала проще. Сейчас играю с самого начала в первую часть. На фоне 3й части, первая это лютая казуалка где от боссов даже уворачиваться не надо, что бы их завалить. Раньше все казалось гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу о том, что DS 3 стала проще. Сейчас играю с самого начала в первую часть. На фоне 3й части, первая это лютая казуалка где от боссов даже уворачиваться не надо, что бы их завалить. Раньше все казалось гораздо сложнее.

Просто ты себе скилл отрастил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто ты себе скилл отрастил.

Про то и речь. DS3 ни на процент не стала проще прошлых частей, как и Бладборн к слову. Это все бред сивой кобылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам недавно запускал DS2 и он мне тоже показался легче, в первую очередь из-за того, что он медленнее и поэтому увернутся от удара куда проще чем в том же DS3, где почти все враги стали дико быстрыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу о том, что DS 3 стала проще. Сейчас играю с самого начала в первую часть. На фоне 3й части, первая это лютая казуалка где от боссов даже уворачиваться не надо, что бы их завалить. Раньше все казалось гораздо сложнее.

Это как раз к разговору в другой теме форума. О том, что DS надо начинать с первой части. 2-я и 3-я ориентированы на подготовленного игрока, которые сеттинг могут не принять в силу того, что отношение разрабов уж очень жесткое к игроку. Не все умеют быстро нажимать на кнопки всеми пальцами и членом впридачу. :)

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу о том, что DS 3 стала проще. Сейчас играю с самого начала в первую часть. На фоне 3й части, первая это лютая казуалка где от боссов даже уворачиваться не надо, что бы их завалить. Раньше все казалось гораздо сложнее.

Ну хз, в DS3 особых проблем небыло. Сейчас так же перепрохожу 1ю часть, проходится конечно проще, но от второго прохождения первой части у меня пригорает куда сильнее чем от первого прохождения третьей. Да и проходить ее на порядок интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам недавно запускал DS2 и он мне тоже показался легче, в первую очередь из-за того, что он медленнее и поэтому увернутся от удара куда проще чем в том же DS3, где почти все враги стали дико быстрыми.

Да, в первой части реально смотришь на удары врагов и думаешь "да когда же он уже закончит свой сверхдолгий размах". Конечно это слегка компенсируется медленностью и нашего персонажа, но после ДС3 в перой часты смотря на размах ты уже успеваешь полностью спланировать все свои дальнейшие действия на 10 ходов вперед. ДС3 такого не позволяла сделать во время боя, приходилось заметно отступить, прежде чем обдумать ходы.

Это как раз к разговору в другой теме форума. О том, что DS надо начинать с первой части. 2-я и 3-я ориентированы на подготовленного игрока, которые сеттинг могут не принять в силу того, что отношение разрабов уж очень жесткое к игроку. Не все умеют быстро нажимать на кнопки всеми пальцами и членом впридачу. :)

Ну тоже спорно. Мне кажется игроку в любом случае приятнее играть в быструю игру, даже если она сложнее из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так чем дальше серия дарк соулс тем она проще чтоль... Хотя это наверно я просто уже изучил всю суть игры(которая с демонс соулс почти не меняется). Если с демонсов сложно было влится в боевую систему... то к дс3 я уже спокойно неспеша прохожу без запинок и трудностей. Там где нельзя пройти влоб, уничтожай издалека. Где нельзя издалека, заманивай в пропасть или в узкое место где враг не пройдёт(у многих врагов так вообще есть предел преследования). Нет, это не значит что я не умираю в процессе игры. При изучении новой локации можно запросто нарваться на нехилую такую засаду из которой редко когда можно остаться в живых. Ну и боссы естественно не всегда приходятся с первого раза, пока изучишь повадки и тактику к нему... Но в целом. Дарк соулс давно для меня перестал быть игрой хардкора. Скорей просто игра с честным геймплэем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу о том, что DS 3 стала проще. Сейчас играю с самого начала в первую часть. На фоне 3й части, первая это лютая казуалка где от боссов даже уворачиваться не надо, что бы их завалить. Раньше все казалось гораздо сложнее.

Первый Капра-демон с собачками не доставил ни каких проблем вообще?

Про то и речь. DS3 ни на процент не стала проще прошлых частей, как и Бладборн к слову. Это все бред сивой кобылы.

Проще? Врят ли, но во тпроблемы в механике есть, как и в особенностях местного геймплея

У Бладборна проблема была в боевой механике, ибо кучу всего Дарксоулсного вырезали нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так чем дальше серия дарк соулс тем она проще чтоль... Хотя это наверно я просто уже изучил всю суть игры(которая с демонс соулс почти не меняется). Если с демонсов сложно было влится в боевую систему... то к дс3 я уже спокойно неспеша прохожу без запинок и трудностей. Там где нельзя пройти влоб, уничтожай издалека. Где нельзя издалека, заманивай в пропасть или в узкое место где враг не пройдёт(у многих врагов так вообще есть предел преследования). Нет, это не значит что я не умираю в процессе игры. При изучении новой локации можно запросто нарваться на нехилую такую засаду из которой редко когда можно остаться в живых. Ну и боссы естественно не всегда приходятся с первого раза, пока изучишь повадки и тактику к нему... Но в целом. Дарк соулс давно для меня перестал быть игрой хардкора. Скорей просто игра с честным геймплэем.

Подписываюсь под каждым словом! И я давно уже заметил, что "лютый хардкор", о котором когда-то трубила пресса на каждом углу, из серии куда-то неожиданно исчез. Факт остаётся фактом: и для меня "Dark Souls 3" стала самой простой в серии (про её NG+ я вообще промолчу — полный "слив"). Некоторые сложности в ней ещё имеются (не всё убивается "на раз"; про это никто и не говорит), игра до сих пор честна со своими геймерами, но только в разрезе других action/rpg (например, "Lords of the Fallen"), но в рамках текущей франшизы — ничего особенного (было... видели...). И здесь уже всё равно: причина кроется в опыте, или в том, что серии уже давно нужно делать перезапуск, т.к. её основа не меняется какую игру подряд. Понятно, многие попривыкли и притёрлись. На первое место (по сложности) я бы поставил "Scholar of the First Sin", на второе — 1-ую "Dark Souls" (говорю это без тени сомнения, т.к. впечатления ещё свежи — перепроходи две первые части в марте).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть дс3 ещё до конца не прошёл... но из всех частей дарка, любимая по прежнему именно вторая. Помню когда во вторую часть играл, постоянно удивлялся разнообразию локаций и врагов... когда казалось бы вот всё, к концу кончатся идеи и пойдёт самоповтор, вторая часть удивляла до самого конца. Третья часть пока что увы так не удивляет... замки, болота, леса, катакомбы... как то стандартно всё. Боссы тоже не блещут... хотя завалил всего штук 6-7... Ну надеюсь всё же дальше хоть что то запомнится.

Ну а если уж считать все игры фромов. То на первом месте для меня демонс соулс, потом второй дарк, после него бладборн, дарк 3 и замыкает список первый дарк(да именно он мне меньше всего понравился).

И что с того, если и ваш пример находится не в начале игры? Я же не виноват, что эффективное место так далеко. Все вопросы к разработчику, т.к. у них и "Нарисованный мир Ариамиса", согласитесь, стоит не в начале игры. А что касается того, поздно или нет, то это всё тонкости. Я привёл только пример эффективной локации для сбора предметов, а пользовать ею или нет — решает каждый уж сам. Лично я в DS-серии "фармом" занимаюсь только тогда, когда заканчиваю сюжетку. Так что для меня все эти "сложности" не играют никогда никакой роли.

P.S.: По поводу "ангелов". Если я понял место, про которое вы говорите, то их ещё нужно убить, а затем добежать до костра, что весьма затратно по времени. Плюс надо ещё смотреть, сколько конкретно с них падает точно душ. Мой же пример более скоростной, т.к. костёр находится в паре шагов (который не особо и нужен здесь, т.к. призыв постоянный), а враг убивается моментально: встаёшь позади него (пока он появляется), проводишь удар в спину и добиваешь парочкой ударов. Секунд 10 на все про всё. Уж точно 100 тыс. набираются быстрее.

Коль уж речь пошла о месте фарма в начале... посоветую костёр на болоте перед воротами, где надо 3 огонька тушить. Я там тридцатку душ минут за 10-15 набивал. Для начала игры самое то я думаю. Правда я за мага играю. Вся фишка там в том чтоб валить магией одного моба который прям недалеко от костра(их там трое, но валить лучше только одного, который стоит) и тут же садится у костра и по новой. Естественно с кольцом алчного змея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл таки третий дарк... что могу сказать в итоге... Под конец скукота да и только, проходишь уже просто на автомате. Ничего полезного толком не находишь, играешь с тем что нашёл в середине игры. Последних боссов так вообще пришлось валить аля рыцарь(а ведь я магом играю... напоминал я себе), ибо они все шустрые черти и кастовать заклинание если и дадут, то в обмен на удар по тебе. Безымянного короля вообще решил пропустить... Более убого босса в плане боёвки ещё не видал в соулсах... Во время боя с ним на экране творится черти что... не поймёшь чем и откуда вообще он ударил. В общем испытав это убожество и глянув в прохождении что ничего путного для себя я с него не получу, просто на него забил(спасибо что хоть сделали его не обязательным боссом). Идя на финального босса, думал ну щас меня разделает он вщепки... Какого моё было удивление когда я его магией забил с первого же раза. Наверно самый лёгкий босс в игре для мага, просто отскакивай от его ударов и пуляй магией. Под конец игры наверно у разрабов просто идеи кончились и они сотворили такого тряпочного босса... хотя может это для мага он тряпочный... может другим классам он перца ещё даст... Короче разочарован в третьей части... Если вторую я после прохождения за рыцаря, сразу же начал проходить за мага, то третью как то и не тянет пройти за другой класс. Локации увы не вызывают разнообразия(ну большая их часть), просто бегаешь из одного замка в другой, из одного подземелья в другое... Лишь пару локаций вызывают хоть какой то интерес. Так что, пойду лучше второй дарк пройду ещё разок... Третий дарк если и буду проходить повторно, то не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, уважаемый, вообще вас не понял.

Как раз таки локации в этом Дарке на все 100% запоминающиеся и еще, зараза, красивые по арту и гпафону, в отличие от 2 ой части..

Безымянный король...так магом/ лучником его делать обно удовольствие!

Камера не дурит, все видно...делал на раз/ два. У вас проблемы.. не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ, уважаемый, вообще вас не понял.

Как раз таки локации в этом Дарке на все 100% запоминающиеся и еще, зараза, красивые по арту и гпафону, в отличие от 2 ой части..

Безымянный король...так магом/ лучником его делать обно удовольствие!

Камера не дурит, все видно...делал на раз/ два. У вас проблемы.. не понял.

Ну на вкус и цвет... По мне так локации несут однотипность(замки, катакомбы и т.п. чего в предыдущих частях итак туча). По поводу графы, да, графа есть, но декорации аля замоки вдали... красиво, но мне не запомнилось(ну задолбали уже эти замки и т.п.) Вот второй дарк в плане разнообразия локаций превносил новые локации(чего не было ранее). Безымянный король, уже говорил что босс показался убогим по сражению игрока с камерой. Идея была хороша, но воплощение её сгубило...

Вот, человек по делу критикует дарк соулс 3.

 

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод текстур в процессе.
    • А кто может помочь, вместо некоторых символов просто квадраты, как это можно исправить?
    • Age of Empires с читами никогда не играли?  Потерянное детство.
    • Сейчас догадываюсь почему крашит особенно на старых версиях. Я начала дорисовывать уже после выхода патча, а там, в сравнении с версией с зеленого стима на тот момент, добавили новых шрифтов
      При замене в старой версии изначально без них он скорее всего крашит на каких-нибудь массивах\списках при чтении

      Так что актуально от версии патча 28.05

      Можно задобаться и через uabea сравнить мою версию resources.assets и ту, которая у вас и ремувнуть из моего ассета шрифты которых нет у тебя (не проверяла, чисто теория)
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Boxville 2 Coming soon 26.06.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Exploration, 2D, Cartoony Ascent of Ashes Coming soon 21.07.2025 Strategy, Colony Sim, Base Building, Survival, Immersive Sim, Real Time Tactics FUMES Coming soon 28.07.2025 Vehicular Combat, Boomer Shooter, Post-apocalyptic, Automobile Sim, Singleplayer, Exploration NINJA GAIDEN: Ragebound 2025 31.07.2025 Action, Ninja, Platformer, 2D Platformer, Pixel Graphics, Side Scroller Sword of the Sea 2025 20.08.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Singleplayer, Stylized, Skateboarding Sintopia 2025 04.09.2025 Management, God Game, Colony Sim, Strategy, Simulation, Satire Baby Steps 2025 09.09.2025 Action, Adventure, Casual, Walking Simulator, Exploration, 3D Neon Inferno 2025 02.10.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Cairn 2025 05.11.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Sports, Open World, Walking Simulator Animal Shelter 2 Q2 2025 Q3 2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Renown 2025 Q3 2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Building Dark Moon Q2 2025 2025 Management, Base Building, Economy, Colony Sim, Resource Management, Choices Matter Little Nemo and the Guardians of Slumberland To be announced Q1 2026 Exploration, Action, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Adventure EleBall June 2025 Coming soon Casual, Arcade, Puzzle, Score Attack, 2D, Physics
      Дальнейший июнь:
    • @DeStRoYourHeaD ну, теперь вам предстоит обновлять русификатор самостоятельно. К сожалению скинуть парсер и вставщик уже не смогу, по причине выше описанной, но вы можете попросить нейронку их сделать. Принцип такой: парсер сканирует в определенной папке все файлы *.py, находит строки которые начинаются с функции, которую вы указали и сохраняет в yaml файл со структурой: Имя файла:    Номер строки: строка целиком.  Обратный вставщик просто заменяет указанные номера строк в указанных файлах на строки из yaml, но из-за того, что синтаксис yaml нарушается от любого чиха, меняем расширение на txt и делаем вставщик, который учитывает структуру файла, но читает его, как txt. Если будут вопросы, по разбору и сборку игровых ресурсов, пишите.
    • А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5? Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо. 
    • твои слова их задевают. Они обиделись и отвечают   понять и забить на их игры простить
    • Я испанский привел, вместо русского не просто так. Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального. А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится. Потому что перед вами азиаты, а язык, и даже  сам голос —  французский.  Это как черная русалочка. У вас есть образ в голове, что она белая, а поставили черную. Точно так же есть образ в голове, что японцы говорят на японском, а не на испанском, французском или русском.   А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×