Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел игру, загасил огонь, ушло примерно 50 часов. в целом все хорошо и позитивно, единственное - не было вообще ни одной интересной локации, да и вообще они очень однообразными показались. м.б. в длц что-нибудь нарисуют.

п.с. глупый вопрос: как в 3-й части парировать оружием на КМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел игру, загасил огонь, ушло примерно 50 часов. в целом все хорошо и позитивно, единственное - не было вообще ни одной интересной локации, да и вообще они очень однообразными показались. м.б. в длц что-нибудь нарисуют.

п.с. глупый вопрос: как в 3-й части парировать оружием на КМ?

 

Spoiler

Как вариант слезть с веревочного моста предварительно его сломав, как по мне там было прикольно.(не помню как зона с мостом называет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственное - не было вообще ни одной интересной локации, да и вообще они очень однообразными показались. м.б. в длц что-нибудь нарисуют.

Да ладно! Хотите сказать вам красоты секретной локации "Пик Древних Драконов" не приглянулись? Мне и замковые композиции Лотрика в игре очень понравились (отдавали викторианским "Bloodborne", что очень трогало душу), как и снежный Анор Лондо (этакая приятная ностальгия по прошлому). Часто ловил себя на мысли, что не боёвкой занимаюсь, а камеру кручу, любуясь на виды представленных авторами панорам.

Я могу "Dark Souls 3" критиковать за пониженную слегка сложность, за тонну "клонированных" вещей, которые переехали из прошлых частей, за общую основу геймплея, которая хоть и радует до сих пор, но не меняется пятую игру к ряду, но уж к дизайну и стилю претензий нет совсем. В этом плане — однозначно лучшая игра в серии! Карты однообразными не назову, т.к. каждая хоть чем-то запомнилась. Если только болота, но они и в Африке (в прошлых частях) такими всегда были.

п.с. глупый вопрос: как в 3-й части парировать оружием на КМ?

Как и в прошлых частях — сильная атака (shift + щелчок мыши).

Spoiler

Как вариант слезть с веревочного моста предварительно его сломав, как по мне там было прикольно.(не помню как зона с мостом называет )

Катакомбы Картуса (сам мост) и Тлеющее озеро (локация под ним).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как попасть на пик драконов? Я только завалил танцовщицу с первого раза, но пик не обнаружил.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как попасть на пик драконов? Я только завалил танцовщицу с первого раза, но пик не обнаружил.

Там без гайда никак.

 

Spoiler

После Оцейроса взять эмоцию "сидеть аки дракон". Вернуться в подземелья иритилла, там где дракон-статуя на обрыве. Сесть рядом в эту позу. Это из комнаты с 9ю палачами, в другую сторону от оскверненной столицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит также добавить, что там, где брали жест "Путь Дракона", можно попасть и в секретную локацию с Тёмным Храмом Огня (всего-то нужно разбить иллюзорную стену за сундуком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, понял, я рядом но еще не дошел до Заброшенных Могил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно! Хотите сказать вам красоты секретной локации "Пик Древних Драконов" не приглянулись?

я же написал "интересных", а не "красивых" :smile:

интересные, это например "помойка" из 2-й части

Карты однообразными не назову, т.к. каждая хоть чем-то запомнилась.

замки изнутри и снаружи (не особо отличающиеся друг от друга), по разному раскрашенные катакомбы и одно болото...

пожалуй, только "путь жертв" приятно выделяется - немного леса есть

Как и в прошлых частях — сильная атака (shift + щелчок мыши).

в прошлых частях это было shift+ПКМ, а теперь shift+ПКМ это "волшебная" атака с двуручным хватом и просто атака если оружие в левой руке, shift + ЛКМ просто сильная атака... или я туплю?)

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там без гайда никак.

 

Spoiler

После Оцейроса взять эмоцию "сидеть аки дракон". Вернуться в подземелья иритилла, там где дракон-статуя на обрыве. Сесть рядом в эту позу. Это из комнаты с 9ю палачами, в другую сторону от оскверненной столицы

Могу только дополнить, что там еще брали камень драконьего туловища (вроде так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто ту злополучную статую дракона найти так и не может. Ориентиром должен послужить костёр "Осквернённая столица". Необходимо от него идти обратным путём, который приведёт вас к камерам (там ещё Карла сидит). Место ещё запоминается тем, что там куча магов ходит, которые клеймами жизнь "высасывают". Вот там есть арка, которая и приведёт вас к дракону.

Также ориентиром может послужить костёр "Подземелье Иритилла". Необходимо перейти в левый сектор тюрьмы, спуститься вниз и повернуть направо. Там будет дверь (срез, который вы должны были открыть с другой стороны) и лифт.

в прошлых частях это было shift+ПКМ, а теперь shift+ПКМ это "волшебная" атака с двуручным хватом и просто атака если оружие в левой руке, shift + ЛКМ просто сильная атака... или я туплю?)

Если вам нужно парирование, смотрите описание щита. Если там есть такой навык, оно применяется. Экипируете щит в левую руку и нажимаете сильную атаку (без двуручного хвата, что очевидно). Либо вы не успеваете попасть в "окно" между ударом врага и вашей критической атакой, либо сам щит парировать не может (у него совсем другой навык). Также стоит помнить, что в любой части было оружие, которое нельзя парировать.

P.S.: Под прошлыми частями я подразумевал только то, что парирование делало именно сильной (силовой) атакой, как и сейчас, а вот совершалась она немного иначе (DS1 — Tab, DS2 — двойной клик кнопкой мыши).

я же написал "интересных", а не "красивых" :smile:

интересные, это например "помойка" из 2-й части

А что с "интересным" аспектом карт не так? В 3-ей части дух приключений и исследований никуда не делся. Также куча вещей раскидано по уровням, секретов и срезов. Как говорил уже в этой теме не раз, пока не обчистил локацию, не выходил из неё. В геймплейном плане я карты также критиковать не могу. Я же и говорю — "дизайн и стиль". Это не только одни "красивости".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тупо хотел посмотреть, что это за босс, а всех моих друзей бомбануло от ролика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как раз таки из за дизайна и стиля решился на покупку, да и вообще на знакомство с этой серией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я как раз таки из за дизайна и стиля решился на покупку, да и вообще на знакомство с этой серией)

Если уж ознакомились с 3-ей частью, грех пропускать и первые две. В геймплейном плане к ним претензий нет (они даже сложнее в каких-то моментах). Бесспорно триквел стал на голову выше прошлых souls-игр в дизайне и стиле, но это не значит, что эти два аспекта в прошлых DS были сделаны хуже. Да и DS3 почти открытым текстом часто ссылается на DS1. Не играя, вы многое пропускаете в плане персонажей, локаций, "лора" и прочего (Андрэ, концепция Хранительниц огня, Сигвард, Анор Лондо и т.д.). Есть отсылки и ко 2-ой части (тот же Крейтон). Хоквуд, Лоскутик и Ворон вообще имеют "тройные" отсылки, т.к. был же ещё "Demon's Souls".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тупо хотел посмотреть, что это за босс, а всех моих друзей бомбануло от ролика...

Чистейший фарт, что он не использовал свой лук со стрелами, которые в такой броне ваншотнут.

Хотя босс легкий, убил его со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж ознакомились с 3-ей частью, грех пропускать и первые две. В геймплейном плане к ним претензий нет (они даже сложнее в каких-то моментах). Бесспорно триквел стал на голову выше прошлых souls-игр в дизайне и стиле, но это не значит, что эти два аспекта в прошлых DS были сделаны хуже. Да и DS3 почти открытым текстом часто ссылается на DS1. Не играя, вы многое пропускаете в плане персонажей, локаций, "лора" и прочего (Андрэ, концепция Хранительниц огня, Анор Лондо и т.д.). Есть отсылки и ко 2-ой части (тот же Крейтон). Хоквуд, Лоскутик и Ворон вообще имеют "тройные" отсылки, т.к. был же ещё "Demon's Souls".

Только графон там ссаный и в момент выпуска уже больно смотреть было а сейчас просто слепота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не подскажете, возможно ли приспособить данный русификатор к ПК-версии игры?
    • Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели».  Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум». Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели».  Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • это в законе так написано?
    • Так ты уже опоздал. Там какой то стремный закон проталкивают, где будут штрафовать если ты вдруг экстримисткие материалы смотрел. А девочка кайдзю не человек, значит лгбт. Значит штраф.
    • Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени.  Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим. Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению.  Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения.   
    • Самое то взять веник и залечь в ванну отлёживаться и смотреть сериалы.  Зато после выхода оттуда даже 30 градусная жара — это прохладно.
    • А где скачать то ? Нашол
    • вечером, когда всем уже проxладно наоборот влажность повышается и начинаешь потеть еще обильнее, на последнем этаже такая же фигня.
    • Да, это штука опасная, я знаю )   Предлагаю, всё же не играть до осени в требовательные игры, что скажешь?  Мне кажется, это наилучший и самый безопасный вариант.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×