Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спидранер под ником Юнг Кхо Мин(не знаю как правильно) Пробежал игру за 1ч 40 мин..Первую ДК вроде часа за 3 пробегали.

 

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть денюжка купить xbox геймпад, и уже не переживать, поверь не во все надо клавомышить.

Я так и не смог играть в первую, хотя и геймпад купил(специально под нее). Вторую без проблем прошел на клавемыши, правда на последней было 15 кнопок забито под всякое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую ДК вроде часа за 3 пробегали.

За 25-ть минут. DS2 в скоростном режиме прошли за 20-ть (используя bug'и и всяческие "фичи") и за час (без них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю многих восторогов, пытасля пройти сабж версии 2...Врагу данную хрень не пожелаю. Все-таки вселенная ББ является нормальной человеческой дисциплиной, остальное бред, ИМХО. Конечно мазохистам вполне пожелаю....а так...товарисчи извращенцы ваш культ не стоит и того яйца.

Чё там бладборн лёгкая прогулка в солнечный день что ли? По сравнению с дарками? Если уж я спокойно проходил дарк 2ой, не заскучаю ли я на бладборне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажи на кукле где этот дядя тебя трогал?

Сожалею, что пропустил всю боль от преследователя, ибо встретив его "не запланировано" в 1 раз и очень быстро померев - потом пропустил проход к нему, и пришел туда уже будучи с щитом хавела или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сожалею, что пропустил всю боль от преследователя, ибо встретив его "не запланировано" в 1 раз и очень быстро померев - потом пропустил проход к нему, и пришел туда уже будучи с щитом хавела или около того.

Шта? Это как это можно полностью пропустить преследователя, да еще и так чтобы вернуться уже с хавелом?

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сожалею, что пропустил всю боль от преследователя, ибо встретив его "не запланировано" в 1 раз и очень быстро померев - потом пропустил проход к нему, и пришел туда уже будучи с щитом хавела или около того.

Преследователь — исключительно опциональный босс, а основная сложность с которым заключается в том, что люди идут к нему в самом начале, когда никто ещё толком и не прокачан, и нет хорошей брони и оружия. При таком раскладе сложность повышается в разы. Плюс — он тактический босс, у которого имеются очень гадкие движения (например, удар мечом, который проклинает, или удар щитом, который снимает всю выносливость разом). Но если выучить его удары и "тайминги" (плюс у него имеются и некоторые задержки перед/после удара), всё решаемо, особенно для мага, который бьёт с дистанции. Для воина ближнего боя тактика немного другая (я, например, кручусь вокруг него).

Вторая же сложность с ним заключается в том, что после своей смерти он на некоторых начальных локациях появляется в виде стандартного врага. Пусть у него здоровья и меньше, что в босс-режиме, но значительно больше, чем у рядового противника, плюс удары у него те же самые. В 1-ой части разработчики также применяли схему с выводом боссов на локации, как стандартных врагов, но они в такой форме были намного легче (тот же Демон Капра).

Шта? Это как это можно полностью пропустить преследователя, да еще и так чтобы вернуться уже с хавелом?

В Забытую Крепость можно попасть двумя путями. Через Лес Павших Гигантов (при помощи Ворона после Преследователя) и через Безлюдную Пристань (на корабле после Гибкого Часового). Если так, Преследователь становится тогда исключительно опциональным (необязательным) боссом. Другой вопрос, что многих на начальном этапе пугает Огненная Башня Хейда (если и не своим боссом, он простой, то своими рыцарями) и все идут в локацию Лес Павших Гигантов, которая проще. А сет Хавела можно в Помойке найти. Хотя после неё (особенно для новичка) и Преследователь покажется тогда простым.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая же сложность с ним заключается в том, что после своей смерти он на некоторых начальных локациях появляется в виде стандартного врага. Пусть у него здоровья и меньше, что в босс-режиме, но значительно больше, чем у рядового противника, плюс удары у него те же самые.

Но это, если не ошибаюсь, только в Школяре так, в оригинальной 2й части Преследователь только один раз(два, если на платформу одну по пути к нему залезть) в виде босса и появляется.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это, если не ошибаюсь, только в Школяре так, в оригинальной 2й части Преследователь только один раз(два, если на платформу одну по пути к нему залезть) в виде босса и появляется.

А разве он впоследствии на месте некоторых боссов не появляется? Да и зал в замке с двумя Преследователями тоже не стоит забывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Забытую Крепость можно попасть двумя путями. Через Лес Павших Гигантов (при помощи Ворона после Преследователя) и через Безлюдную Пристань

Забавно, оба прохождения, шел через преследователя, свернуть даже в голову не пришло)

П.с. а самыми сложными, боссами для меня были блюющий пес с крысами и два кота из длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Преследователь — исключительно опциональный босс, а основная сложность с которым заключается в том, что люди идут к нему в самом начале, когда никто ещё толком и не прокачан, и нет хорошей брони и оружия. При таком раскладе сложность повышается в разы. Плюс — он тактический босс, у которого имеются очень гадкие движения (например, удар мечом, который проклинает, или удар щитом, который снимает всю выносливость разом). Но если выучить его удары и "тайминги" (плюс у него имеются и некоторые задержки перед/после удара), всё решаемо, особенно для мага, который бьёт с дистанции. Для воина ближнего боя тактика немного другая (я, например, кручусь вокруг него).

Вторая же сложность с ним заключается в том, что после своей смерти он на некоторых начальных локациях появляется в виде стандартного врага. Пусть у него здоровья и меньше, что в босс-режиме, но значительно больше, чем у рядового противника, плюс удары у него те же самые. В 1-ой части разработчики также применяли схему с выводом боссов на локации, как стандартных врагов, но они в такой форме были намного легче (тот же Демон Капра).

При первой встрече можно было воспользоваться катапультой и снести ему 90% здоровья, а потом добить с 3-5 ударов. Для воинов просто необходимо идти вначале именно туда, т.к. там лежит сет дранглика и его меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве он впоследствии на месте некоторых боссов не появляется? Да и зал в замке с двумя Преследователями тоже не стоит забывать)

Это вроде только на NG+. Вот в Железной цитадели он ещё появится, но как мини-босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это, если не ошибаюсь, только в Школяре так, в оригинальной 2й части Преследователь только один раз(два, если на платформу одну по пути к нему залезть) в виде босса и появляется.

Да, разговор по переиздание "Scholar of the First Sin". В оригинальной "Dark Souls 2" он появляется только в Железной Цитадели, на арене, где был Демон из Плавильни, и в Замке Дранглик на NG, в тронном зале, но там уже не один Преследователь будет, а два.

Это вроде только на NG+. Вот в Железной цитадели он ещё появится, но как мини-босс.

Нет, в самой первой игре его также после смерти можно встретить два раза в Забытой Крепости (около костра и после открытия одной иллюзорной стены) и в Междумирье (где гроб). На NG он появляется в Замке Дранглик (как указано выше).

И он во всех этих местах предстаёт, как мини-босс, т.к. здоровье у него везде одинаковое (но меньше, чем при первой схватке), как и удары.

При первой встрече можно было воспользоваться катапультой и снести ему 90% здоровья, а потом добить с 3-5 ударов.

В том и дело, что можно было, но многие, кто попадают к нему, считают долгое время, что баллисты для красоты стоят, плюс он может в разгар битвы их и разнести быстро. Вы и не поймёте, что из них можно было даже стрелять. Удобнее всего провести этот фокус, если проходить босса в "коопе", частично помогает и фантом, но т.к. он бесконтрольный, не факт, что он правильно отвлечёт и подманит босса к радиусу выстрела. Сложнее всего в одиночку, т.к. босс с вас не слезает. На YT видел ролики, как его с баллисты за секунд 5-ть забивали, но, видимо, у меня руки кривые. Да и скучно это, "челленджа" никакого нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 25-ть минут. DS2 в скоростном режиме прошли за 20-ть (используя bug'и и всяческие "фичи") и за час (без них).

Баграны - это мерзость, равносильная прохождению с читами, и за прохождение игры они не считаются. А сравнивать их со спидранами - это вообще кощунство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем? Какой в этом смысл — это чемодан без ручки. А с этим никто не спорит и очень хорошо что такие люди есть. Я говорил конкретно про эту серию игр — даже по меркам jrpg размер и кол-во диалогов ниочем за гранью добра и зла. Старательно переводить то что потом будут скипать?
    • Вот ещё один косячок.Это уже со свежим файлом fontsandmaterials_assets_all.bundle. https://disk.yandex.ru/i/Ws_b0-S9q4sZtQ
    • Да я уже это тоже видел это просто небо и земля по сравнению с “туманной сложностью”  Кстати на счет того что ты говорил что только в Кроносе фпс прыгает сильно, а я тебе говорил что во многих играх так. Вот например в этой игре разница в фпс может быть просто огромной буквально в паре метров ходьбы по локации, на скринах ниже то насколько у меня проседает фпс, на одинаковых настройках. https://postimg.cc/DJ98Szhk https://postimg.cc/NyV0n059
    • Да не цензурит Мао “всё”. Миф о тотальной, иррациональной и абсурдной китайской цензуре - одна из самых успешных и долгоиграющих информационно-психологических операций, которую годами ведут тайваньские фабрики троллей и их западные кураторы. Современный Тайвань - это заточенный под идеологическую войну антикитайский проект, своего рода "Украина" для азиатского мира. И их ЦИПсО работает по тем же лекалам, что и киевское. Они давно и плотно оккупировали западные площадки вроде реддита и твиттора (нынешнего икса), превратив их в рупор своей пропаганды. По уровню фанатичной ненависти, исторического ревизионизма и полного отрыва от реальности тайваньские тролли дадут фору самым отбитым украинским русофобам. Именно из этого ядовитого источника и рождаются все самые нелепые байки про Китай.
      Вот тот же случай "запрещённого Винни-Пуха” - хрестоматийный пример того, как работает эта машина: Сначала происходит создание симулякра: В 2013 году на реддит вбросили картинку-коллаж: фото Си Цзиньпина с Бараком Обамой и рядом - якобы кадр из мультфильма, где Винни-Пух идёт с Тигрой. Проблема в том, что такого кадра в мультике никогда не существовало. Это была картинка, нарисованная по мотивам фотографии, с полностью переделанным фоном и деталями. Но для целевой аудитории, которая мыслит клипово и ничего не проверяет, это было неважно. Они поверили. Вот та картинка:

        Затем идёт искусственная раскачка: тысячи тайваньских и гонконгских аккаунтов начали форсить этот мем, создавая иллюзию "вирусной популярности". Вбрасывались тезисы: "Весь Китай смеётся!", "Самая популярная картинка в Weibo!". В качестве "доказательства" приводили твит какой-то журналистки из Гонконга, который за семь лет набрал 900 ретвитов. (На полуторамиллиардную страну) После идёт изобретение "запрета", ключевой этап. Когда мем раскачался, фабрика троллей сделала следующий ход: они сами придумали новость о том, что китайские власти в панике запретили этот мем, а заодно и весь мерч и другую продукцию с Винни-Пухом. Никаких доказательств, разумеется, не было. Но доказательства и не требовались. Вместе с этим создавался образ хрупкого, трусливого и глупого "тирана", который боится детской шутки. Этот образ идеально ложился в западный стереотип о "злых коммунистах". Финальный штрих - закрепление и легитимизация. Миф, повторённый тысячу раз, становится "правдой". Западные СМИ начали ссылаться на реддит как на источник. Любая попытка опровержения аля "Позвольте, но на таобао можно купить тонны игрушек с Винни-Пухом" топился в минусах и обвинениях в работе на Компартию. Миф стал самоподдерживающимся. Апофеозом постлегализации стал случай с отказом в прокате фильма "Кристофер Робин" в 2018 году. Реальной причиной было то, что в Китае существует жёсткая квота на показ иностранных фильмов, и на тот момент мест уже не осталось. Но для антикитайской пропаганды это стало "неопровержимым доказательством" того, что Си боится медвежонка. Вот так это и работает. Сами придумали шутку, сами её "запретили", сами в это поверили и теперь рассказывают всему миру.  Реальная же система цензуры в Китае - это не иррациональные капризы диктатора. Это холодный и прагматичный китайский подход, который решает две ключевые задачи: Защита государственного суверенитета: Блокировка контента, направленного на разжигание сепаратизма (Тибет, Синьцзян, Тайвань) и организацию "цветных революций". Защита цивилизационного кода: Фильтрация пропаганды, направленной на атомизацию общества и разрушение традиционных ценностей (экстремистская ЛГБТ-повестка и т.д.). Поэтому никакие купальники под запрет, конечно же, не попадают. Под запрет попадает контент, который может нанести реальный вред.

      Есть ещё один немаловажный нюанс. Китайское государство не является главным фильтром китайского информационного пространства.  Значительная часть контента всё равно просачивается. И вот здесь в дело вступает куда более мощный и беспощадный механизм - иммунная система самого китайского общества. У китайцев, прошедших через "век унижения" от рук Запада, выработалось обострённое, почти биологическое чувство национальной гордости и неприятие любого внешнего вмешательства. Они могут сколько угодно спорить между собой о внутренней политике, полоскать чиновников на чём свет стоит, но как только иностранец - будь то компания, разработчик игр или кинозвезда - позволяет себе высокомерно поучать их, критиковать их страну или её руководство, срабатывает коллективный рефлекс. Государству даже не нужно ничего делать. Миллионы обычных китайцев, как рой разгневанных шершней, сами найдут и уничтожат репутацию этого проекта, обрушат его рейтинги и превратят его автора в изгоя. Для них это не вопрос политики, а вопрос чести. 
    • Ну, её хотя бы возможно купить без лишних проблем. А сколько людей теперь будет изощряться, чтобы протащить себе на аккуант заблоченную в регионе игру? И ещё теперь не факт, что она теперь гифтами с ключами передаётся вообще. Надо смотреть, насколько изощрились эти русофобы с блоке. Ну “зачем-то” люди в случае первых частей ковырялись, пока энтузиазм был.  Зачем-то люди и в случае куда мене популярных тайтлов тоже ковырялись и ковыряются бывает даже и по сей день. Даже сам я успел уже в своё время на голом энтузиазме наковырять перевода текста примерно на трёхтомник “войны и мир” японщины буквально за спасибо по сути. То есть, такие люди в природе были, есть и, надо полагать, будут рано или поздно, так или иначе.
    • Также сделал русификатор для switch,
    • Если будет вопрос окупаемости, то тем более за азиатку не возьмутся — сколько у нас её купят на китайском то? Не знаю насчет целевой, многие из купивших оригинал в глаза не видели. И наоборот — у меня так старые jrpg пачками на всякий случай. Т.е. оригинал есть, но покупать ремейк нет желания. Для серий Trails нейро самый лучший выбор — зачем вручную ковырять мегатонны графомании.
    • Вот ещё косячок. https://disk.yandex.ru/i/b3a1D2blspiy7A В этом же диалоге ещё одна не переведённая строка,но printscreen можно нажать лишь один раз.
    • хо-хо-хо… неужели ты думаешь , что я про него не знал? а я ведь не знал  для СНГ регионов ЯБ действительно удобен. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×