Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я в DS2 увидел профессиональный рост студии ("Bloodborne" также закрепил во мне эту мысль).

Ну это ты один увидел. Для нормальных людей дс2 худшая игра в серии в которой и вспомнить особо нечего.

И чем плохо большое количество боссов? Для некоторых именно они составляют главную опасность и цель всех DS-игр.

Тем и плохо, что никакой главной опасности и цели не представляли, были просты, унылы и примитивны.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Ну основная претензия у меня ко второй части это - Линейные локации с редкими ответвлениями, в первой части был настоящий лабирин.

Ну боссы да поунылей первой части.И у них была своя история.

Согласен на 100%.

В первом дарке, как и в бладборн была такая штука, как скрытый проход, т.е. в локацию можно было поп есть несколькими путями, по мере прохождения+ атмосфера мрачная.

Единстввенное, что было лучше- сетевой момент: именно во втором банке PvP и помощь другим игрокам/ вступление в ковенанты, стали реально полезны и нормально работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем и плохо, что никакой главной опасности и цели не представляли, были просты, унылы и примитивны.

Ну в 3 части врятли так будет, тк обещали по 2 стадии чуть ли не у каждого босса. + вроде как перед боссами не будет стены тумана, тобишь ты поймешь что попал на босса только когда покажут ролик его появления.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боссы да поунылей первой части.И у них была своя история.

Сюжет в souls-играх всегда был закопан в "лоре". Этим страдает любая часть, давайте уж быть честными, но я бы не сказал, что 2-ая предложила мне тогда историю хуже (менее проработанную), чем оригинал. Они все для меня на одном уровне стоят, но всё же DS2 показалась мне более эпичной и одновременно более трагичной, чем 1-ая часть. И я бы не сказал, что за персонажами и миром игры в сиквеле ничего (или мало) стояло. Разборов "лора" по DS2 не меньше, чем по DS1 (а то и больше). И каждый со своей трактовкой и интерпретацией. Конкретно этот аспект игры я бы критиковал меньше всего (если только общую концепцию "лора", которую пихают разработчики во все свои последние игры, которая и плюсом, и минус одновременно является, но это уже совсем другая, отдельная дискуссия, т.к. касается она всей souls-франшизы, а не отдельной её части).

Ну основная претензия у меня ко второй части это - Линейные локации с редкими ответвлениями, в первой части был настоящий лабирин.

Каждому своё... Для меня же, например, локация "Помойка" из 2-ой части такой же лабиринт, как и "Глубины" из 1-ой. Да и в плане сложности она одна явно перещеголяла "Чумной Город", "Катакомбы" и "Склеп Великанов" из оригинала.

Ну это ты один увидел. Для нормальных людей дс2 худшая игра в серии в которой и вспомнить особо нечего.

Обобщаете, говорите уж за себя, что вам не понравилось, а остальные "нормальных люди", как вы с лёгкой руки здесь выразились, уж пусть выскажут своё, лично IMHO. Другой вопрос, если всё так плохо было со 2-ой частью, а 3-ья ещё не вышла (а вы уже накатали с чего-то одни только гневные посты в её адрес), зачем в теме тогда появляетесь, интересуетесь и т.д.? Не вы ли ZoG-редакцию в одной из тем упрекали, что DS3 почему-то нет в фаворитах? Вас не поймёшь... В апреле начнёте играть, но без удовольствия, как в известном анекдоте — "мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"? С таким отношением, как у вас, играть не стоит, т.к. вас проект, как я вижу, до релиза уже с чего-то не устраивает.

были просты, унылы и примитивны.

Огорчу вас... К великому вашему сожалению, этого в DS2 я не увидел...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это ты один увидел. Для нормальных людей дс2 худшая игра в серии в которой и вспомнить особо нечего.

И, внезапно, с лучшим пвп в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, внезапно, с лучшим пвп в серии.

Не спорю, сетевая часть там сильно шагнула вперед.

Но я больше по синглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для нормальных людей дс2 худшая игра в серии в которой и вспомнить особо нечего.

Походу я не нормальный... Ибо мне дс2 понравился от начала и до конца, в отличие от дс1 где вторая половина игры сплошная халтура. Да и не пойму, чем боссы то в дс2 плохи? Вполне себе запоминающиеся. Ну разьве что не такие задротские как из первой части... Лично мне дс2 дал именно то что мне нравилось в дс1, плюс убрал то что мне не нравилось в дс1.

DedMoroz

Ну боссы да поунылей первой части.И у них была своя история.

А в дс2 у боссов небыло своей истори? Да? Как раз таки там чуть ли ни у каждого босса своя история. И в чём унылость боссов то? Есть конечно пара проходных боссов(но они в дс1 были), но в основном боссы разнообразны и проработанны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну разьве что не такие задротские как из первой части...

Если разбирать сложность боссов, то она зависит от каждого конкретного игрока и его прямых рук. Здесь нет однозначности. Я в DS1 и DS2 вполне мог убить босса в первый раз, даже не зная ничего о нём, либо мучиться, много подыхая. Мне кажется, что общая сложность в сиквеле осталась прежней. Если меня что слегка и удручило в DS2, так только отсутствие уникального оружия — "хвосты боссов". В оригинале это был ещё тот "челлендж" — сложный и интересный; этакая игра в игре.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, внезапно, с лучшим пвп в серии.

Именно благодаря PvP в dark souls 2 провел раза в 2 больше времени, нежели в первой части...

Хотя для меня Dark Souls 1 шедевр во всех смыслах( кроме графики, ,физики всего и вся в игре ;) )

Если разбирать сложность боссов, то она зависит от каждого конкретного игрока и его прямых рук. Здесь нет однозначности. Я в DS1 и DS2 вполне мог убить босса в первый раз, даже не зная ничего о нём, либо мучиться, много подыхая. Мне кажется, что общая сложность в сиквеле осталась прежней. Если меня что слегка и удручило в DS2, так только отсутствие уникального оружия — "хвосты боссов". В оригинале это был ещё тот "челлендж" — сложный и интересный; этакая игра в игре.

Абсолютно согласен.

Хвост у Каламита так и не удалось отрубить, хотя самого завалил спокойно, когда надоело уже бегать за уникальным мечом.

Кстати, стоимость он ( меч из хвоста Каламита), того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разбирать сложность боссов, то она зависит от каждого конкретного игрока и его прямых рук. Здесь нет однозначности. Я в DS1 и DS2 вполне мог убить босса в первый раз, даже не зная ничего о нём, либо мучиться, много подыхая. Мне кажется, что общая сложность в сиквеле осталась прежней. Если меня что слегка и удручило в DS2, так только отсутствие уникального оружия — "хвосты боссов". В оригинале это был ещё тот "челлендж" — сложный и интересный; этакая игра в игре.

Я никогда не забуду как уперся в боссов Арнштейна и Смоуга в первой части... Играешь так пол игры себе, качаешь электро копьё, валишь мобов на ура... И тут бац, боссы с сопротивляемостью к электричеству :wacko: . Заглянул в прохождение, пишут мечь сделайте из душы паучихи... А я эту душу благополучно спустил на души для прокачки(ибо пол игры с ними носился и не знал куда деть). И тут бы конец моей игре... Да читы помогли... На читах быстро с самого начала устроил забег и с души паучихи сковал таки огненный меч и только тогда прошол Арнштейна и Смоуга... Играя в дс2 я был чертовски приятно удивлен отсутствию критичных затыков в игре. Никаких проблем с оружием, качал разные виды оружия даже не прибегая к душам боссов, ниодного затыка из за отсутствия чего то. Еще один плюс за что люблю я дс2.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная какая-то претензия, это как бы rpg и вкачивая оружие в один вид урона надо предполагать, что столкнешься с врагом этот урон игнорирующим. А вообще всех боссов можно убить хоть голыми руками, если приложить усилия, а не бежать в интернет за читами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что в этой части пвп будет снова по уровню не вижу проблемы вкачать сколько угодно оружия. Да и вообще в этой игре есть магия, врятли уж враг будет слабо восприимчив и к магии и к физическому урону и к электричеству, хотя есть такие люди кто играет чистым милишником.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я согласен с человеком сверху написавшим о скучности боссов во второй части, что гигант, что драконий всадник НУ ПРОСТО НИКАКИЕ, то ли дело демон-телец, с которым, если не прыгать ему на голову, замучаешься драться, а ведь он один из первых боссов. Да и локации во второй части мне совершенно не запомнились, хотя из первой ну просто куча годных, названий я может и не помню, но сами локи прекрасно(Тёмная как в жопе негра-гиганта лока, отравленная лока, божественный город, затопленный город с призраками-ублюдками, драконья лока, лес одинокого и вскоре мёртвого волка, бездна геев, да блин куча лок и куча запоминающихся боссов). А уж высказывание о Большей эпичности сюжета во второй части меня убедил в том, что этих людей можно дальше не слушать, вы только взгляните вновь на интро первой части, да в нём сюжета больше, чем во всей второй части.

 

PS: Я не отрицаю положительных сторон второй части, большее кол-во вещей, большая вариативность их прокачки, больше заклинаний в конце концов, да и тот же пвп подтянули, с радостью провёл часы в ковенанте крысы, убивая неверных, но и минусы у игры просто ОГРОМНЫЕ, не нужно их отрицать, вот бладборн мне понравился, оружия меньше, но каждое уникально, да и общая атмосфера завораживает.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую часть потер почти сразу после прохождения первой локации. Вообще не ощущается какая либо атмосфера и не ощущается радости и удовольствия от побед. Кончающиеся боты кстати могут подпортить прокачку, если совсем по нубски играешь, что ни есть хорошо. Я так просадил весьма много душ в пустоту не возврата. Но все же больше всего удовольствия я получил и от арта и от геймплея Бладборна, так что буду рад если в этой части взято все лучшее из первой части ДарКоусл и Бладборна. И хотелось бы, что бы тенденцию мира из Демонов взяли, это было куда интереснее всех последующих замен тенденции мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторую часть потер почти сразу после прохождения первой локации.
Я так просадил весьма много душ в пустоту не возврата.

Ахахаха. Это 2 тыщи чтоль? xD

И да, я не представляю как там можно 14 раз подряд выфармить все доступные локации (которые еще и реснуть можно углем) и на кой черт вообще с собой души в двойке таскать? Только с мечом правителя лям в кармане держать, разве что. Но к тому времени уже есть кольцо защиты и лямом этим можно подтереться.

А для фарма всегда есть веселенький кооп, коль так охото заниматься фармом, чем мобье за копейки туда-сюда гонять.

PS. Главное, чтобы пвп из ББ не дернули с дуру. Пока вроде похоже на ДС, а не на ту дурь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, он самый ) Нет, “повестка” ничему не учит, она продвигает и навязывает, что быть к примеру пидором это норма. Но это не норма, это отклонение, и человечество таким путём вообще вымрет.  А сколько развлекательного контента испоганили этой самой повесточкой…  Только неадекватный человек может считать, что “повестка” это хорошо.
    • Спасибо за перевод! Вот бы ещё четверку...
    • Если кто может создать гайд на Ютубе, я просто чайник полный 
    • Нет, это как раз правильное правило чтобы  не разводили ненависти и негатива из-за личной неприязни. Повестка вобще хороша она учит людей  уважению к другим в независимости от цвета кожи или ориентации человека. Личность блогера вобще неважна в  контексте доступа к русификатору.
    • нет, только тех людей, которые тебе симпатичны, поэтому ты тут так пытаешься вылизать его… репутацию. Райкер Хакери, это личина этого блогера, которую он скрывал от других, т.е. человек выдавал себя за другого, лгал и скрывал это, а когда всплыло включил режим дурачка, так и не признав свой проступок.
      По твоей ущербной “логике”, мавроди, кашпировский и остальные из этого списка “любые люди”, о которых все негативные мнения это “просто субъективная негативная интерпретация деятельности человека”. Видать это же касается мошенников, которые звонят людям под видом “службы безопасности банков”, ну а что, не твою же бабушку развели на деньги. Да и звонят с/на Украины, т.е. нормальные ребята. 

      Вот тут есть правило про разжигание розни, типа комментируйте мнение, а не “форумную личность”, написавшего комментарий. Не только тут. Так вот, это худшее что можно было придумать, ничем не лучше повесточки, ибо личность человека, пусть и сформированную на основе его комментариев за долгий промежуток времени, лишь подчеркивает, что ждать от неё. И вот вам наглядный пример. Пользователь даже готов в один список поставить блогера-релоканта и гитлера, лишь бы доказать, что блогер то ни так и плох. Низко, тупо и… ожидаемо. Ах, да, ну он же просто отвечал… отвечал и сравнил, в пользу блогера. Удивительно (нет), но на фоне такого любой будет казаться “любым человеком”. 
    • Тот самый человек с двумя отцами, один Константин, другой Григорий.
    • После “р” добавь мягкий знак и получится русское отчество  Сергей Константинович — Григорьевич ))
    • Напрмиер  сказано было, что он позитивен к Григоревичу как будто это что плохое ну и что он смеет критиковать хбт канал опять же  или что он уехал за границу вобщем куча необъективной критики. То есть берется обычная деятельность человека и ей пытаются придать негативный окрас искажая действительность.
    • а с чего ты решил, что субъективная, а не фактическая ? ты можешь опровергнуть указанные ранее данные? если не можешь — то получается субъективное тут твое (возможно и автора тоже) , но твое в первую очередь, т.к. ты на пустом месте стал строить догадки исключительно так, как хочется тебе — исключительно на субъективных хотелках. — p.s. про Гитлера в последнее время приходится много и часто вспоминать, чтобы некоторые ползающие мимо мрази вдруг случайно не забыли кто это и какие грехи на нем висят. 
    • Сомнительно. Один случай — исключение из правила. Если вдруг все начнут ждать своего прынца, тогда переводов вообще невидно будет. Разве что только вариант ждать когда указанная сумма накопится. Но проблема в том, что со временем об этом переводе могут просто забыть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×