Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

stealth Dishonored 2 / Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

Dishonored 2

Жанр: Action / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC PS4 XONE

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 11 ноября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Вернитесь в роль ассасина обладающего сверхъестественными способностями в сиквеле Dishonored. Исследуйте мир не похожий на другие – либо в роли Эмили Колдуин, либо в роли Корво Аттано. Оба персонажа – профессиональные ассасины со своими уникальными навыками и способностями, оружием и необычными гаджетами. Определяйте свой стиль смешивая экшен от первого лица, убийства, скрытность, мобильность и брутальную боевую систему игры. Комбинируйте инструменты для создания необычных условий избавления от врагов – как скрытным способом, или яростными атаками с оружием. Не проявляйте милость и оставляйте хаос за собой, или открывайте более незаметные пути уничтожения целей. Ваш выбор повлияет на результат каждой миссии и самой игры.

Действие Dishonored 2 развивается спустя 15 лет после пропажи Лорда Регента, чума канула в историю. Трон был вырван из рук императрицы Эмили Колдуин, оставив судьбу островов в дисбалансе. Играя за Корво или Эмили вы совершите путешествие за пределы легендарных улиц Дануолла – до Карнаки – некогда удивительного прибрежного город, который скрывает ключ для возвращения Эмили власти. Вооруженные маркой Аутсайдера и новыми способностями, ведите охоту на врагов и измените судьбу империи.

Dishonored: Death of the Outsider

Дата выхода: 15 сентября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у кого-нибудь кроме меня в конце миссий показывала игра, что вы кого-то убили, хотя проходили никого не убивая? Я из-за этого не смог ачивку без убийств получить.

Игра обычно не ошибается в такие моменты. Ты мог уронить тело с высоты или подорвать бомбу рядом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра обычно не ошибается в такие моменты. Ты мог уронить тело с высоты или подорвать бомбу рядом с ним.

Исключено. Я гранатами за всю игру ни разу не пользовался. И точно никого с высоты не ронял, предпочитая сразу послу удушения упаковать клиента и заныкать его там где тело не найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исключено. Я гранатами за всю игру ни разу не пользовался. И точно никого с высоты не ронял, предпочитая сразу послу удушения упаковать клиента и заныкать его там где тело не найдут.

Всякое могло случиться, как -то вычислил одного трупа портящего статистику. Оглушённого стражника клал на постель и задевал деревянную ширму. Ширма ломалась, щепки падали на спящего и убивали его. Тадаааа! И подобные нелепые смерти время от времени происходят. Хорошо, что хоть крысы их не сжирают. Вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у кого-нибудь кроме меня в конце миссий показывала игра, что вы кого-то убили, хотя проходили никого не убивая? Я из-за этого не смог ачивку без убийств получить.

В этой части намного облегчили прохождение стелсом и без убийств, поскольку в статистике можно постоянно отслеживать и если в графе "убито" или "обнаружен врагами" уже не ноль, то значит что-то пошло не так. А убийства как и в прошлой части могут быть из-за того, что бессознательное тело сожрут крысы (или осы ещё в этой части), тело утонет в воде, упадёт с высоты или взорвётся, сгорит и т.д.

Оглушённого стражника клал на постель и задевал деревянную ширму. Ширма ломалась, щепки падали на спящего и убивали его. Тадаааа! И подобные нелепые смерти время от времени происходят.

А что тут нелепого? Игра учит отвечать за последствия, если небрежно обошлись с бессознательным телом, то сами виноваты :)

Хотя баги не исключены. Помимо ведьм в пятом задании, оглушал троих стенателей из засады перед лавкой и тоже один из них каким-то образом оказался трупом, но я этот момент сразу переиграл. А так, кроме королевской кунсткамеры проблем с непонятными смертями больше не было за всё прохождение на "Чистые руки".

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про крыс вообще забыли? Нельзя оставлять тела рядом с крысами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут нелепого? Игра учит отвечать за последствия, если небрежно обошлись с бессознательным телом, то сами виноваты :)

Потому, что действительно были просто щепки. Совсем не выглядело как смертельная угроза.

А про крыс вообще забыли? Нельзя оставлять тела рядом с крысами.

Малые стайки (4-5 штук) не едят оглушённых, вроде бы.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что действительно были просто щепки. Совсем не выглядело как смертельная угроза.

Малые стайки (4-5 штук) не едят оглушённых, вроде бы.

даже одна крыса начнет жрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже одна крыса начнет жрать...

Вот жеж гадкие создания.

Но самое трудное прохождение без убийств было в замке герцога. Только не из-за крыс или чего-то такого, а из-за аристократов. Очень хотелось их всех перебить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знал... :)

 

Spoiler

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у кого-нибудь кроме меня в конце миссий показывала игра, что вы кого-то убили, хотя проходили никого не убивая? Я из-за этого не смог ачивку без убийств получить.

У меня в кунцкамере дама, которую надо наказать, сидела в своем закрытом кабинете за столом и раз в несколько секунд удивлялась "Что, труп!". Хотя из кабинета никого не видно и я по чистому стелсу проходил. Но еще не закончил уровень.

Вообще сомневаюсь что сейчас надо по стелсу упарываться, пусть хотя бы пару патчей накатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знал... :)

 

Spoiler

Тоже поугорал с таких стражников. Ещё песни музыкантов хорошо переведены в тексте - с рифмой, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот жеж гадкие создания.

Но самое трудное прохождение без убийств было в замке герцога. Только не из-за крыс или чего-то такого, а из-за аристократов. Очень хотелось их всех перебить.

Прекрасно понимаю о чем ты. Поэтому во втором прохождении ни в чем себе не буду отказывать. Убью всех кроме прислуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они только успевают спидранить через день после выхода игры :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

За 37 минут. Мда. Хотя игра, если поглядеть и правда короткая. После прохождения видно. Даже особо и негде применять кучу всяких способностей, переноса за глаза хватило на всю игру. Ну и ещё несколько способностей для ачивок. Ещё немного огорчили ролики. Точнее их отсутствие. Вместо них эти новомодные слайдшоу из картинок, якобы стильные, но в игре такого калибра выглядит как халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

За 37 минут. Мда. Хотя игра, если поглядеть и правда короткая. После прохождения видно. Даже особо и негде применять кучу всяких способностей, переноса за глаза хватило на всю игру. Ну и ещё несколько способностей для ачивок. Ещё немного огорчили ролики. Точнее их отсутствие. Вместо них эти новомодные слайдшоу из картинок, якобы стильные, но в игре такого калибра выглядит как халтура.

Насчёт слайдшоу соглашусь - выглядит так же дёшево, как в Styxе, но зато сами уровни хорошо проработаны. Новые способности понравились - "домино" очень удобно было использовать на ведьмах например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×