Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Spoiler



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

Spoiler



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

Spoiler



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Spoiler



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Fallout Shelter - строго для тыблоко-фонов чтоль? Туда, сюда новости полистал - везде пишут iOS... беда. )

Для анроидов говорят в разработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout4 (FO4) вполне себе приятно не удивил. После первого трейлера было все ожидаемо и просто все подтвердилось. Хорошо и качественно прокачанный FO3 (на взгляд , далее нужно щупать). Осталось только надеяться , что сюжетку реализуют более вменяемым и интересным образом чем в третьей части. Полигоно-филам в другую тему, желательно туда , где обсуждается кризис4, а изометро-филам пора бы уже понять, что данный стиль в ФО умер - насмерть.

Ну кто бы сомневался, а что бы вы сказали тем кому понравился "невменяемый" и "неинтересный" сюжет третьей части? Или полигонофилам, играющим в суперсюжетку и отличный графоний в третьем Ведьмаке? "Зря на графику потратились, можно и с вменяемой сюжеткой супер игру закатать" - примерно так, да? И эта ваша табличка на распутье - этим туда, а тем туда, а здесь только эти - сразу даёт понять кому и куда идти? Странно, сразу столько вопросов возникло после одного, непродолжительного поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.

Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.

Перевели его в 3Д... Во времена 1-2 части я, например, мечтал, чтобы когда-нибудь это произошло. Может оттого я получил удовольствие от тройки? И кстати, мне первая часть Фола нравится больше второй =) Часто ситуация обратная, но там видимо народ просто первую часть увидел после второй =) Вторая как-то успех поимела у нас, а первую пропустили многие.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня как-то Doom не впечатлил пока особо. Да, видно, что это теперь не резкий уход в хоррор, как в третьей части, но и боевик из него как-то так себе. Не вижу челленджа. Регенерации нет, но зато это теперь как аркадка - из демонов сыпятся аптечки, что за бред? Это экшен же, а не Бордерлендс.

Да и темноты хотелось бы побольше, в оригинале все-таки помимо драйва, было и очень мрачное окружение. Хотя, возможно, это все будет ближе к середине игры, а нам показывали начало... Буду надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу челленджа. Регенерации нет, но зато это теперь как аркадка - из демонов сыпятся аптечки, что за бред?

Возможно, это лёгкий уровень сложности. Другого и не могло быть. Это же Е3, скорее всего, демонстрация сильно заскриптована.

Изменено пользователем Selenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, это лёгкий уровень сложности. Другого и не могло быть. Это же Е3, скорее всего, демонстрация сильно заскриптована.

Возможно. Но вот эти аптечки, на мой взгляд, показывать (и тем более, таким образом реализовывать) - лишнее.

Еще интересно, как там будет обстоять дела с врагами. Помню, к третьей части были серьезные упреки по этой части. Типа, их всегда было одновременно не более трех. Очень не хватало возможности жахнуть из BFG по залу, наполненному супостатами, и выкосить сразу штук 20. Тут уже видно, что их стало одновременно больше, другой вопрос - насколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация с james_sun. Вроде DooM и выглядит здорово, бодрый боевичек, но вот никакого хоррора, бегает терминатор по уровню и всех крошит :butcher: Расчлененка порадовала, особенно где руками разорвал\сломал череп и народ в зале охнул)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan, именно. Стрейфов особо нет, человек просто издалека отстреливает мобов.

Надеюсь, что так будет только в первые полчаса-час игры. Может, мои воспоминания меня подводят, в первых двух думах тебе могли неслабо дать прикурить даже на начальных уровнях. Так, чтоб стоять, да отстреливать, там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.

А вот у меня совершенно обратная ситуация.

Я играл в первый и второй фол как раз примерно в годы их выхода.

Мне безумно нравилась его атмосфера ядерного постапокалипсиса, но вот всё остальное я просто ненавидел.

Всю эту изометрию, пошаговость. Из-за этого я и не смог получить удовольствия от этих игр.

И какая же была радость для меня, когда Bethesda выкупили права и сделали Fallout 3.

Они практически один в один реализовали то, что я хотел видеть.

Поэтому без вопросов доверяю Bethesda и буду делать предзаказ F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что показали может вообще быть пре-пре-альфой. В итоге могут добавить раза в 2 больше монстров, аптеки убрать, а уровни вообще поменять местами или изменить архитектуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

allyes, это понятно, так мы и судим по увиденному. И они сами показали аптечки эти, так что вряд ли они возьмут и откажутся от этой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фалаут вообще не изменился с 2008 года(или когда он там вышел) Разве только мыльца добавили в разы больше.

Это уже даже не смешно.

У Беседки вечные проблемы с графоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогичная ситуация с james_sun. Вроде DooM и выглядит здорово, бодрый боевичек, но вот никакого хоррора, бегает терминатор по уровню и всех крошит :butcher: Расчлененка порадовала, особенно где руками разорвал\сломал череп и народ в зале охнул)))

А можно вам вопрос задать, так как наводка на него была в вашем комменте, и который меня интересует уже давно? Я конечно не знаю сколько вы вообще играете, но как вы считаете, может ли какая нибудь игра напугать играющего, к примеру десять лет к ряду, если вас даже расчленёнка радует? На различных ресурсах приходилось встречать много храброго народа, но никто толком не объясняет каким образом, по ту сторону реальности, можно поджечь очаг у играющего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Многим фанатам Дума, особенно 3тей части, вряд ли понравится, что из монстров сыплются ништяки, как из пиньяток(ну вот вообще всю атмосферу разрушает). Особенно, после очень натурального распила бензопилой. И эти фанаты не поленятся высказать свое мнение на оффорумах. Вполне возможно к финалу все эту требуху уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это демогогия, в основном. Если беспилотник купленный на эти деньги воткнется в вас — ваше мнение резко изменится — 100% гарантия. банальный факт — беспилотник способный пройти 10-15км и убить человека или даже сразу несколько стоит около 2к зеленых денег. Как бы жадные коррупционеры не воровали — украсть все не смогут, а значит так или иначе — даже на одну смертельную фиговину деньги могут дойти. Это банальные факты , а кроме банальных фактов это жизни наших людей. относится нужно вполне серьезно к любой копейке которую вы отдаете потенциальному врагу.
    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×