Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Spoiler



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

Spoiler



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

Spoiler



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Spoiler



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Бензопила - это уже крайность, как бы. Она никоим образом тут не замешана.

yokii

Возможно. Хотя не, может, авторы как-то хитро обоснуют, что у них такая система лута из Бордера. И все останутся довольны.

Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так же нелогично, как и вылетающие аптечки из мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^

Сказал обиженно главный подсерало портала. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они докопаются, у них точно мозгов на это хватит, иначе это будут не они. Нытики всегда останутся нытиками.

Вах-вах, дорогой, слюшай может бить хватит уже, а? Зачем замечаешь соринки в глазах других, а бревно в своём глазу не видишь, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior, не путай теплое с мягким. Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.

К слову, в чем проблема? Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики. Если ты доволен, я за тебя рад. Меня в увиденном трейлере кое-что покоробило. Я и говорю, посмотрим, как будет в следующем году, что оставят, что уберут. Хотя аптечки, к моему сожалению, в таком виде и оставят. Наверняка.

Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D

yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же.

А по какому принципу ваши двойные стандарты работают? Как определить каким условностям можно быть а каких быть в принципе не должно?;) Можно развернутый и обаснованный ответ, если вы на такой вообще способны;) Хотя не припомню, что бы вы хоть раз аргументировали свое мнение окромя фраз в стиле "я так считаю а вы все дураки".

Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D

Мне даже не надо долго искать, что бы доказать что ты балабол и главный подсирало портала, вот прям ты ниже это доказываешь:

yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.

Так что не старайся даже, кроме балабольства ты ни на что не способен, даже аргументировать свои слова и нытье;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота. И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет. А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)

Оп, обида заговорила. Парадоксально, сколько проекций своих косяков. Не буду рушить твой убогий мирок. Фантазируй дальше, Илюш. Фантазируй!. :D

yurimail, ну ты вновь все видел, да? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота.

Проще говоря лишнее оправдание того, что ты не способен аргументировать свои слова;)

И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет

Пока что воняешь тут в основном ты, достаточно сравнить количество твоей вони в этой теме с остальной;)

А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)

В отличае от тебя, я всегда аргументировал свои слова;) Так что жду твоего развернутого ответа, почему твои двойные стандарты верны, на чем они базируются и почему ты до сих пор не смог их обосновать. Заметь, это не только я у тебя спрашиваю уже не первую страницу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, моя перестала выше, нащальнике. Видите, человеку выше плохо, у него фантазии? Угомоните. ;)

Снимите ему девочку уже, что ли. :D В его возрасте давно пора, а у него все юношеская агрессия. :D Несчастный убогий девственник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Selefior, не путай теплое с мягким.

Путал бы, если бы машину самолетом назвал. А бензопила считается основное оружием все-таки, которое не объясняется. Кто-то может придраться и к ней, как ты сабжу, и будет прав.

Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.

К слову, в чем проблема?

Это не ко мне, для этого на форуме есть специально обученный Вселенный.

Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики.

И закрываешь глаза на принцип действия пилы, хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Не уж то использование силовой брони в Fallout 4 будет разрешено только на открытых пространствах?Ролик наводит на такую мысль. Тем более персонаж в такой броне просто не пролезет в дверные проёмы, которые мелькают в ролике и не отличаются большой высотой и шириной. А между тем размеры брони таки увеличили в отличие от прошлых частей.

P.S. И кстати "погрузка" выглядит странно, потому что в предыдущих частях не раз говорилось, что один человек не может сам одеть на себя силовую броню. Какая-то супер-пупер модификация, хотя выглядит как ранняя модель T-45d. Видать будет какой-нибудь квест на восстановление брони по кускам, а потом уже можно будет юзать.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно фолл всетаки не так плох. Графон в реальном гемплее выглядит удобоваримо, хотя анимация хромает да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После конфы Майков тоже показалось, что фолл4 может оказаться и не таким уж говном как я думал изначально. А если ещё беседка сможет родить вменяемым сюжет, будет совсем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior, окей, раз ты решил сыграть недовольного бензопилой, я тебе пойду навстречу.

Во-первых, пила всегда была бесконечной. То есть абсолютно во всех частях. В данном случае к ней претензий нет, как было, так и осталось. Ты ведь заметил, что я недоволен именно нововведением? Именно поэтому я тебе говорю про теплое с мягким.

Во-вторых, а ты откуда знаешь, что за начинка у бензопилы в далеком будущем? Т.е. ты считаешь, что у них бензопилы до сих пор на бензине (или чем их там заправляют)? То есть берут и канистры специально для бензапил таскают в космос. Или лучше, специально для этого соорудили на марсе нефтекачки, и завод по переработке сырья. Ты их видел хоть в одном думе? И я нет. Что, конечно, не исключает мизерную возможность того, что они остались за кадром. Заправкой для бензопилы могут, конечно, быть бочки в 3-ей части. Но что-то мне подсказывает, что это глупо, для владельцев бензопил пихать бочки со взрывающимся горючим по всей базе.

Возможно, там стоит какая-нибудь система автоподзаряда, не знаю, типа как вечный двигатель (см. функциональность лазерного меча, где энергия, удерживаемая полем, никуда не уходит, а циркулирует по кругу), либо, заряда хватает лет на сто (пример - первый Mass Effect и его заряды-бруски). Мы этого знать не можем, авторы не раскрывают нам источник питания.

Я надеюсь, я доходчиво объяснил твою придирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты какой то ярый фанат Мираклов. Зачем их тут вспоминать? От Могнетов уже есть готовый русификатор за 199р
    • Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой. @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth. Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
    • Ладно. Перевод для 1.0.4e закончен.
      Осталось Warp строк сделать.
      Я сделаю автоматический варп строк. (Я сойду с ума варпить все это вручную)
      Так-что где-нибудь могут быть косяки по отображению текста (не критично)
      Во всяком случае это просто текст и на прохождение не влияет.
      При желании, его можно будет вручную переделать/исправить.
    • Спасибо за перевод) 
    • Это был как пример, понятно что можно было.
      Уже выше пояснили как это будет работать.
    • Руссификатор Тигры всё еще не добавили. Хотя Serg регулярно в активе. Как-будто специально игнорит что бы мираклам деньги заносили за платный русик. Ну и сейчас он меня опять забанит
    • Никакущий актёришка, столько фильмов запорол своим участием. Протаскивала бездаря Деми Мур. 
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×