Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Наиграл сорок часов, это [censored] просто, какая она интересная, не могу остановится! И правду говорят что первые часов 25 скучновато и легкая но потом игра ПРЕОБРАЖАТЬСЯ.

Как видите, у человека Fallout головного мозга. Он уже пишет прямо как локализация в игре сделана. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если это возьмет игру года буду реквестировать шаттл схода с планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если это возьмет игру года буду реквестировать шаттл схода с планеты.

Да, сделай нам одолжение. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, сделай нам одолжение. Заранее спасибо :)

серьезно понравилось это убогое поделие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серьезно понравилось это убогое поделие?

Мне твои потоки дерьма неинтересны. В шатл и уваливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серьезно понравилось это убогое поделие?

лично мне эта игра мне очень понравилась, и не надо её так называть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во что она там преображается? А то у меня пока с каждой новой локой, с каждым новым квестом в голова крутятся только слова из одной арийской песни: "всё то же, все - те же".

Как-то так:

 

Spoiler

После сумасшедшей свободы New Vegas вы оказываетесь вынуждены перемещаться от одной контрольной точки до другой, пробираясь по запутанным подземельям и решая достаточно прозаичные, по меркам Пустоши, проблемы. Одним способом или чуточку другим. Отвлекаться на побочные поручения можно, но в контексте сюжета как-то не вполне логично. Ведь единственное, что движет выходцем из Убежища, — желание поскорее найти сына, а тут вдруг он все бросает и принимается, например, строить село вместе с минитменами. А потом снова уходит искать сына. Чудак.

На самом деле история с сыном — это такой слегка неуклюжий повод показать, как устроен мир. Вы посещаете главные достопримечательности, знакомитесь с действующими на руинах Массачусетса организациями, а дальше Fallout 4 вдруг вспоминает, что до нее все-таки была почти великая New Vegas, и наконец-то предоставляет вас себе самому.

После одного переломного момента игра отпускает вас на свободу. Являет вам четыре фракции со своими правилами и своей правдой у каждой и предлагает разбираться с ними как угодно. Мотивы сторон проще некуда — вопрос, скорее, в том, чья манера вести дела вам ближе. Вы начинаете принимать решения, лавировать между неудобными вариантами, стараясь подольше сохранять хорошие отношения с каждой фракцией, выяснять правила их игры и посреди чужих дел проводить в жизнь свой собственный, лучший, план. (Игромания)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вообще по сюжету не пошёл. Как-то картонные страдания ГГ не вызвали у меня сочувствия. А вот сына жалко - пусть ещё немного погуляет на свободе, решил я. И сразу отправился в свободное плавание, не спрашивая разрешения у игры. 3 фракции уже нашёл, побегал по их квестам - вот об этом я и высказал свои впечатления.

Хотя есть и позитивные моменты - битва с легендарным королём болотников с черепком доставила немало веселья, учитывая, что я вообще под снайпера своего ГГ заточил, и хожу с винтовкой 0.50 и в оптической кожанке, а болотник упорно лез врукопашную :)

А ещё меня терзает вопрос - зачем сменили дизайн бутылок с ядеркой? Святая купальня больше не дружит с кокой?

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне твои потоки дерьма неинтересны. В шатл и уваливай.

:censored:

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что-то втянулся. Наиграл за два дня 10 часов(для меня это много, если что), ну да квесты пока не блещут, диалоги тоже неинтересны, но механика и исследование пока тащут. Про сюжет говорить пока не буду, ибо практически по нему не двигался, даже до Даймонд-сити еще не дошел, по пустошам брожу.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я что-то втянулся. Наиграл за два дня 10 часов(для меня это много, если что), ну да квесты пока не блещут, диалоги тоже неинтересны, но механика и исследование пока тащут. Про сюжет говорить пока не буду, ибо практически по нему не двигался, даже до Даймонд-сити еще не дошел, по пустошам брожу.

Один в один как у меня ситуёвина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем итоге на полное прохождение (Со всеми доп. заданиями, фракциями и концовками) ушло 64 игровых часа.

-20 часов однообразных доп. квестов из разряда "зачистить территорию" и выйдет 44 неплохих игровых часа. Поставил бы игре восьмёрку. Просто потому, что она немного не дотянула до fallout 3.

Одним из главных минусов для себя я отметил терминалы. В рамках технической реализации и в геймплее в целом. Мало того, что там есть ограничения по символам и русский текст попросту в ряде мест обрезается.

Другое дело, что они зачастую вообще никак не включены в происходящее. Так, например, на нескольких терминалах я вычитал реальные планы и реальные данные о персонажах. Какие-то корыстные планы, скрываемые личности и т.д. Но полученная информация вообще никак не отражается на происходящем. Не появляются новые варианты в диалогах, нельзя кому-то рассказать. Это удручает.

P.S. Вопрос к тем, кто прошёл игру.

 

Spoiler

В воспоминаниях Келлога СТАРИК упоминается как автор плана по краже ребёнка, когда Шона крадут из криокамеры. Затем же по ходу игры стариком называют самого Шона.

О каком старике могли говорить учёные института, если Шон был ещё младенцем? Что это? Упущение сценаристов игры?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×