Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Если речь про скрин из моего поста - то это из консольной версии нащелкали скринов и сшили.

И раз на "воде" есть курсор игрока - значит туда как минимум можно доплыть.

"курсор игрока" там только один и он слева вверху, это просто курсор пипбоя.

тут видно:

https://vid.me/jd40

https://vid.me/NFz1

карта по диагонали за 11 минут пробегается

Не доплывешь, радиация убьёт.

Доплывёшь, Химия или Выносливость "5: Аква-бой — Вода — ваш друг. Вы не получаете урон от плавания, также вы можете дышать под водой"

С лесенками? Хорошие булшоты пошли. Или 970е-980е разучились вдруг в dsr?

а что им мешает сделать булшот с лесенками?

в конце концов он же должен выглядеть правдоподобно

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это пекашные со всей кучей нвидиевских плюх и нормальным сглаживанием. Там один пбр амбиент оклюжон только чего стоит и продвинутый туман.

Эмм в статье сказано что все технологии используются на всех 3 платформах...

Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм в статье сказано что все технологии используются на всех 3 платформах...

Все технологии рендеринга, потому что TXAA и всякие HBAOsuperpbr+ на консолях под радиком - это очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HBAOsuperpbr это какая-то неизведанная технология про которую даже в невидии не слышали? Вообще тут будет древний SSAO и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout Pip-Boy Bethesda Softworks LLC

https://play.google.com/store/apps/details?...outcompanionapp

Чистая карта:

ApbgcEQ.png

ps: :smile:

 

Spoiler

w1SlFlX.jpg

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если речь про скрин из моего поста - то это из консольной версии нащелкали скринов и сшили.

И раз на "воде" есть курсор игрока - значит туда как минимум можно доплыть.

Курсор можно навести куда угодно, это не значит, что можно доплыть, это же не иконка игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HBAOsuperpbr это какая-то неизведанная технология про которую даже в невидии не слышали? Вообще тут будет древний SSAO и ничего более.

Не нужно писать о том, в чем вы не понимаете. HBAO и есть технология NV.

Вообще тут будет древний SSAO и ничего более.

Ну вы уже играете в игру. Поздравляю вас.

Скажи, в игре одноклеточные квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно писать о том, в чем вы не понимаете. HBAO и есть технология NV.

Ну вы уже играете в игру. Поздравляю вас.

Скажи, в игре одноклеточные квесты?

Умника решил сыграть? Не получилось. HBAOsuperpbr+ это чья технология? Про HBAO+ речи не шло, я знаю, что это невидиевская, уж поверь в этих вопросах лучше тебя разбираюсь.

Так в бложике же написано. Читать-то умеем?

Tiled Deferred Lighting

Temporal Anti-Aliasing

Screen Space Reflections

Bokeh Depth of Field

Screen Space Ambient Occlusion

Height Fog

Motion Blur

Filmic Tonemapping

Custom Skin and Hair Shading

Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation

Volumetric Lighting

Gamma Correct Physically Based Shading

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которая замечательно работает на Радеонах.

спорим на 7770 не пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнение размера карт

Skyrim / Fallout 4 / Fallout 3

http://i.imgur.com/LN4GR4D.gifv

Читал на одном сайте, что площадь Бостона в игре будет 1:3, что где-то 70-80 квадратных км, когда в скайриме раза в 2 меньше - около 40. Но это без аддонов правда, но, думаю, не суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующий раз напишу HBAOsuperpuperduperpbr+ чтобы даже самые слабые форумчане смогли осилить посыл. Заодно и статью беседки рекомендую осилить, там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×