Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[ДОБАВЛЕН ТРЕЙЛЕР] Информация о Fallout 4 просочилась в сеть раньше времени

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.
Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.


Анонс, как это в последнее время стало модно, «утек» благодаря нерадивому сотруднику GameSpot, опубликовавшему кинематографичный ролик (уже удален). На официальном сайте проекта анонс состоится через час, в 17.00 по Московскому времени.

Spoiler


Spoiler



Добавлено. Компания выпустила официальный пресс-релиз, который обещает больше подробностей о Fallout 4 во время пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2015 (15 июня в 5.00 мск). Над игрой работает команда под руководством Тодда Говарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах ну да, я и забыл что нужно быть великим и могучем гейм-девелопером что бы говорить о графике, куда нам простым смертным говорить на эту тему.

Знаешь, ты напоминаешь мне одно тело из темы steam, такой умственно отсталый тролль, который с одной темы переходил на другую с невероятно глупыми вбросами. Процитировал меня якобы я набросился на графику... разговор идет о: на каком движке игра? И из трейлера видно что тот же самый на котором построены предыдущие Свитки и Фолы.

Ах да, нужно же быть гейм-девелопером что бы это все обсуждать, извините :(

Во-первых, остудите свой пукан, сэр.

Во-вторых, ок, признаю свою ошибку, в следующий раз буду разделять абзацами свои мысли, чтобы вы не путались.

В-третьих, поясню про гейм-девов: никто официально не объявлял название движка, на котором создана игра, судить о движке по графике и анимации(тем более из первого трейлера) - верх тупизма, ибо представленного уровня и того и другого можно добиться на любом(условно говоря) движке(всё зависит от разработчика; извините за тавтологию; и я рассматриваю именно новый фолл сейчас).

В-четвертых, не надо сравнивать меня с каким-то троллем из стима, тем более, употреблять фразу "умственно отсталый", явно пытаясь таким образом указать на уровень моего интеллекта - я ни разу не вбрасывал - это раз, сомневаюсь, что вы шибко умнее меня - это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосферу в игре создает не графика, а окружающий мир, внимание к мелочам, рельев пустоши, растительность, заброшенные здания, сгоревшие машины, случайна встреча с перекати поле. Не нужно путать мягкое с теплым. Есть куча игр с крутой графикой, но в них нет атмосферы.

Это все есть в 3-ем фоллауте, почему бы эту лоу-атмосферу и дальше не продвигать. Когда мир состоит из кучи деталей, которые ты описал, а них натянуты херовые текстуры, а освещение херовее более чем полностью, то иллюзия рушится и никакой атмосферы нет. Сцена с god rays будет выглядеть атмосфернее, чем без них.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все есть в 3-ем фоллауте, почему бы эту лоу-атмосферу и дальше не продвигать. Когда мир состоит из кучи деталей, которые ты описал, а них натянуты херовые текстуры, а освещение херовее более чем полностью, то иллюзия рушится и никакой атмосферы нет. Сцена с good rays будет выглядеть атмосфернее, чем без них.

Не думаю, что стоит сильно волноваться насчет графики, версия явно не релизная, а к моменту выхода игры - графон наверняка подтянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну меня она вообще не волнует, для меня картинка очень приятная. Просто атмосферность достигается в совокупности как дизайнерскими, так и техническими решениями, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все есть в 3-ем фоллауте, почему бы эту лоу-атмосферу и дальше не продвигать. Когда мир состоит из кучи деталей, которые ты описал, а них натянуты херовые текстуры, а освещение херовее более чем полностью, то иллюзия рушится и никакой атмосферы нет. Сцена с god rays будет выглядеть атмосфернее, чем без них.

Меня в 3 и НВ, графика устраивала, меня только раздражали светофильтры, в одной зеленый, в другой желтый, но нашёл моды, которые все это убрали. И получение удовольствия от игры выросло, просто потому что что фильтры не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как был элдер скрол так и остался, сраные консоли сраная бепезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как был элдер скрол так и остался, сраные консоли сраная бепезда

сраный геймбрио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и не стыдно им в 2015 на таком убогом двиге выпускать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же люди любят графику, пора бы уже выпускать новый Крайзис :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не стыдно им в 2015 на таком убогом двиге выпускать((

Игру начали делать в 2011 году ещё с расчетом под старые консоли, но потом решили сделать только на карретген.

Отсюда и движок.

Хотя я уверен, на выходе картинка будет вполне неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто то играет в игры, а кто то в графику. У вторых обычно нет души.

Знатно ты сейчас пк-геймеров в унитаз слил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знатно ты сейчас пк-геймеров в унитаз слил :)

Да че тут говорить? ПК геймингу даже графика Ведьмака 3 не нравится, а тут Фол со старым двиглом, фуууууу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знатно ты сейчас пк-геймеров в унитаз слил :)

Кто то играет в игры, а кто то в консоли и пк. Ага.

У меня ящик 360, плойка4 и мощный комп, кто я? Играю на всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игру разрабатывала какая нибудь левая студия у которой денег нет, но у Бесезды есть все ресурсы что бы сделать хорошую игру с атмосферной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ящик 360, плойка4 и мощный комп, кто я? Играю на всем.

мажор без личной жизни? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.
    • Там оказывается уже дата имеется  — 5 сентября.
    • @A Free Man я не знаю на каком корыте у этого чела не подгружались(прогружались?) текстуры в Д2016, но у меня такого не было, а впервые я проходил на релизе, стало быть на 980ti. Я несколько раз его перепроходил, естественно на разных конфигурациях, и вот такой шляпы у меня не было.
    • Когда-нибудь дойдут и реализуют в коллекциях то, что уже реализовано в моём скрипте.
      Чтоб можно было игры в конкретных коллекциях фильтровать по году выхода, по наличию русской озвучки или текста, по рейтингу и количеству отзывов и так далее. У них уже есть API, которое позволяет реализовать все эти фильтры на стороне пользователя. Не знаю, почему они их не реализуют.
          В итоге пришлось отказаться от добавления payberry. Ибо он работает только при условии, если человек самостоятельно перед этим зайдёт на сайт этого пейберри.

      Оказалось, что payberry использует продвинутую многоуровневую защиту от ботов, которая основана на выполнении JavaScript в браузере. Происходит всё так: Человек заходит на сайт, сервер сначала отдаёт страницу с JavaScript-кодом. JavaScript анализирует браузер человека, вычисляет уникальные хэши и устанавливает специальные cookie (например, __jhash_, __rhash_). Это доказывает серверу, что к нему обратился реальный пользователь, а не скрипт. Только после того, как эти проверочные cookie установлены, браузер получает доступ к настоящей HTML-странице, которая содержит __RequestVerificationToken, необходимый для поиска. Таким образом, в случае с Payberry мы сталкиваемся с двумя фундаментальными барьерами безопасности браузера: Политика одинакового происхождения (Same-Origin Policy): Скрипт, работающий на домене A (store.steampowered.com), не имеет права читать содержимое (document) iframe, загруженного с домена B (payberry.ru). Это основа безопасности в вебе, которая защищает нас от того, чтобы вредоносный сайт не мог встроить, например, наш онлайн-банк в невидимый iframe и украсть оттуда данные.  Политика безопасности контента (Content Security Policy, CSP): Сам сайт Steam отправляет браузеру заголовок, в котором перечислены доверенные домены, которые можно встраивать в iframe. Домена payberry.ru в этом списке нет. Ошибка Refused to frame 'https://payberry.ru/' - это прямое указание браузеру от Steam "даже не пытайся загрузить этот сайт в iframe". В итоге прямой запрос (GM_xmlhttpRequest) не работает, потому что не может выполнить JavaScript-проверку от Payberry и получить токен. Я испробовал все возможные варианты с заголовками (Referer, User-Agent). И метод с iframe тоже не работает, потому что браузер блокирует его создание (из-за CSP Steam) и доступ к его содержимому (из-за Same-Origin Policy). А вынуждать пользователя заходить на сайт пейберри самостоятельно, чтоб каждый раз там писались актуальные куки - сомнительная затея.
    • Небольшой обзор от GodRay на тему DOOM: The Dark Ages - Лучшая графика в серии? https://www.youtube.com/watch?v=Gn1uxUvFa2Y
    • Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 
    • Чёрт, та же самая фигня, только пиратка. Придётся выжидать.
    • В бету стима добавили возможности кастомить обложки игр из свойств игры, а также сортировать список по своему усмотрению, добавляя “скрытое имя”. Теперь можно коллекцию игр одной франшизы отсортировать не по алфавиту, а по дате выхода или в любом другом подходящем для вас порядке. Минус этой системы в том, что чтобы в списке из 10 игр переместить одну из них, потребуется добавить идентификатор во все вышестоящие. Как по мне, лучше бы добавили возможность перемещать игры по списку мышью с автоматическим присвоением этих скрытых идентификаторов.
    • Ты ли это? С мерчем я согласен, но его покупают сам люди, по своей воле Зато меховая шапка ей обеспечена
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×