Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Спасибо за очередную сборку!
Еще небольшая порция багов...

 

Небольшой апдейт
https://mega.nz/#F!4tRSwYoL!DIhNNaaG0SqmtQvQ9GoG6w

При отказе в помощи пацану-кузнечному подмастерье вылезает кусок кода в тексте

Первичные слухи о грядущей войне домов все в кучу свалены и идут одним текстом (у меня последняя сборка причем)

Некоторые названия противников не переведены (Frenzied Direwolf) плюс как и ранее, половина причин смертей братьев переведена в листе павших, половина нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта версия посвящена исправлению лога боя, пришлось перестроить некоторые скрипты, зато теперь все написано правильным языком… ну или близко к тому =)

Кроме того, на данный момент, наши редакторы проверили абсолютно все контракты, за них теперь не стыдно!

Значительная часть событий все еще остаются неотредактированными, но мы работаем над этим.

 

В 17.02.2020 в 20:05, zewa сказал:

Ребят, спасибо за ваш труд. Скажите, а как вы декомпилите/компилите файлы игры?

У нас есть свой экстрактор, но и модкитом тоже пользуемся. Действительно, при реимпорте текста с кириллицей возможны баги. Могу посоветовать извлекать и работать с оригинальными файлами. Мне помогало.

В 21.02.2020 в 14:14, Леонид Хотулев сказал:

При побеге с поля боя засчитывается победа. Предполагаю за этим вину русификатора. Проверьте пожалуйста.

Это баг игры

В 25.02.2020 в 15:32, Otis_Geo сказал:

Спасибо за очередную сборку!
Еще небольшая порция багов...

Спасибо! В этот раз особо ценный улов! =)

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В версии 2.24 уделили особое внимание строкам-модификаторам, отображающим изменение настроения наемников и благородных домов в ответ на те или иные события, решения и поступки игрока. Было внесено очень много изменений и даже нашли несколько спрятанных непереведённых ранее строк.

Ну а за последнюю неделю поправили еще несколько ошибок, посему выкладываю фикс:

Сборка 2.24 под 1.325 fix4 от 04.05.2020

Изменено пользователем Dimon485
fix4
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки последней версии перевода и последней версии фикса к нему - перевод всех квестов по доставке посылок стал на английском языке, хотя в предыдущих версиях он отображался корректно. На английском как диалоговое окно так и описание квеста в правом верхнем углу экрана. 

Так же заметил что в описании черты шустрый ( импатиент ) не хватает одной буквы)

Большое спасибо всем кто участвовал в переводе. Теперь можно полностью окунуться в мир брутального средневекового фэнтези без потери атмосферы)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maineven сказал:

фикс с исправлениями ждать примерно на когда?)

Тебе, скорее всего, поможет переустановка игры (если у тебя пиратка) или полная проверка целостности файлов игры (если стим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, volk911 сказал:

Тебе, скорее всего, поможет переустановка игры (если у тебя пиратка) или полная проверка целостности файлов игры (если стим)

это каким образом?) Как я понял просто исправленный вариант тех мелких косяков которых я нашел еще не выложили.

Изменено пользователем Maineven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2020 в 17:43, Dimon485 сказал:

Исправил, спасибо! Ссылка на же (пост выше)

Установка хотфикса по той же ссылке не исправила отсутствие перевода контрактов на доставку. Что-то не так делаю?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sternspn сказал:

Установка хотфикса по той же ссылке не исправила отсутствие перевода контрактов на доставку. Что-то не так делаю?

Та же ситуация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Maineven сказал:

Та же ситуация. 

Попробуйте еще раз =)

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon485 сказал:

Попробуйте еще раз =)

Все работает, спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете ли в будущем работу по переводу обновления?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×