Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
fajhvjkakwuh

D4: Dark Dreams Don't Die

Рекомендованные сообщения

D4: Dark Dreams Don’t Die

Русификатор (текст)

banner_pr_d4darkdreamsdontdie.jpg

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Разработчик: Access Games .

Издатель: AGM PLAYISM

Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, португальский

Язык озвучки: Английский

Дата выхода: 5 июня 2015

Системные требования:

? Операционная система: Windows 7 64-bit edition or Windows 8 64-bit edition

? Процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83GHz or an equivalent AMD CPU

? Оперативная память: 6 ГБ

? Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 or AMD Radeon HD 6870 (VRAM 1GB)

? DirectX: Version 11

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

От создателей Deadly Premonition. D4: Dark Dreams Don't Die состоит из четырех эпизодов, события в которых развиваются в нуарно-мультяшном мире.

По сюжету главный герой (Дэвид Янг) потерял память после того, как некий злоумышленник убил его жену. Это событие настолько сильно потрясло героя, что у него появились сверхспособности — оказалось, он может перемещаться во времени. Чтобы это произошло, герою необходимо найти улику (предмет), который будет как-то связанный с ним, женой или убийцей — тогда он сможет перенестись в какой-либо связанный с ней отрезок времени. Благодаря этому навыку Дэвид должен расследовать таинственное преступление своей жены, выйти на след преступника и помешать его планам.

Разработчики Deadly Premonition сделали снова отличную черную юморную игру,игра очень похожа на творения Telltale Games. Движок Unreal Engine 3

1 сезон выйдет 5 июня, но сегодня выпустили демо версию, кто пошарит заранее посмотрите на структуру: шрифт и.т.д. Возможно ли её перевести и подружить с русским шрифтом?

Купить саму игру: http://store.steampowered.com/app/358090/

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59466

Прогресс перевода на нотабеноид: 68.png

 

Spoiler

8ad5710a8760.jpg

7119603e8520.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку. Пошел качать. Вроде там Анрил. Проблем не должно возникнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде там Анрил.

Шапку не читай, комментарии пиши xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шапку не читай, комментарии пиши xD

В шапке инфа не верная, там четвертый анрил.

Изменено пользователем Haoose
Ок, поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация, в принципе, неплохая. На моем старом ноуте, где МКХ дико лагает, идет впринципе хорошо и даже не провисает в ответственный момент. =) Но это оффтоп. Судя по файлам, да - 4-ка. Файлы формата wem, если кому-то о чем-то это говорит.

Файл для примера:

https://yadi.sk/d/C40qAoJugxEtG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда она вышла на хуан,в вики зарубежной писался ue4,теперь поменяли на ue3 http://en.wikipedia.org/wiki/D4:_Dark_Dreams_Don't_Die

на неогафе пишут что тоже ue3

хз какой точно,мне кажется обычный целлгшейдинговый ue3 <_<

еще АА отсутствуют ,очень дико без них

Изменено пользователем fajhvjkakwuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизация, в принципе, неплохая. На моем старом ноуте, где МКХ дико лагает, идет впринципе хорошо и даже не провисает в ответственный момент. =) Но это оффтоп. Судя по файлам, да - 4-ка. Файлы формата wem, если кому-то о чем-то это говорит.

Файл для примера:

https://yadi.sk/d/C40qAoJugxEtG

Это звук ты скинул.

Есть какой-нибудь нормальный источник демки? У меня с ихнего сайта еле-еле качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шапке инфа не верная, там четвертый анрил.

Там UE3.

Кажись текст в UPK, как в Killer is Dead. Некоторые интерфейсные текстуры с текстом в Ms01Game.upk. Флешка со шрифтом в common_fonts_SF.upk.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там UE3.

Ну значит зря качаю. с третьим и так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп

 

Spoiler

ue3 а требования уже как ue4,это игра 70% 780 мою загрузил,проц вроде норм еще дял коре 5,не ну для чего создавали ue4,если тут ue3 только в разгаре,графика пастген,а требования растут

Изменено пользователем fajhvjkakwuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флешка со шрифтом в common_fonts_SF.upk.

Русские шрифты common_fonts_SF.upk https://yadi.sk/d/2Cw9rrWxgxNLV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных
    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отличные новости, ждем. Будет наконец-то сильный повод, чтобы уже пройти эту игру на стимдеке!
    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то.  А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в очередной в какой-то теме ты будешь усираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем.  ААаааа блииин, опять влез в этот бесполезный спор с @Dusker. Он прям ищет к чему-нибудь, да кому-нибудь прицепится, чтобы завести очередной бесполезный длинный диалог, видать ему скучно живётся. Попался в очередной раз на его ловушку, тьфу блин. Пошёл лучше отдохну, нафиг его. 
    • Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему?  А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 
    • Не беспокойся, я его проверил, с ним все в порядке, подумаешь все еще головой об сену бьется и бормочит что то себе под нос.   
    • Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором. Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим? Ой,  Hades и вправду плохой пример. Только по другой причине.
    • Не думаю. И кстати, если у Сильвера будет нервный срыв из-за твоих шуточек, то ответственность ляжет целиком на тебя.  В опасные игры играете молодой человек.
    • При этом Hades 2 имеет в два раза выше пик онлайна чем у Hades. Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы.  В какую гадалку я играю? Ты нормальный? Все игры, которые я привёл является образцовыми сиквелами. Даже тобой приведённый Dark Ages таким сложно назвать, так как там опять механику серьёзно переделали. Другие проекты просто взяли и хорошо развили то, что было. Они вряд ли могли просто так вызывать наименьший интерес, когда оригиналы имели хорошую отзывчивую репутацию. Просадка может быть, за неудачное подобранное время выпуска, когда выпустили другие более значимые проекты, за плохую рекламную компанию, но уж точно разница должны быть не трёх кратная или двух кратная? Поэтому мои доводы выглядит более чем логичные, и действия Сони тому подтверждение, это ты почему-то проигнорировал. Как удобно, да? А кто по твоему может знать почему игра провалилась в два-три раза хуже первых частей? Разработчики? Издатель? Вот ты выпускаешь сиквел хорошей игры, который набрал больше количество положительных отзывов. Выпускаешь не спорный сиквел, со спорными нововведениями, а аккуратный и качественный, который берёт всё самое лучшие оригинала и развивает на более новый уровень. И вдруг эти сиквелы случайным образом проваливаются при хорошей положительной базе оригинала? Почему? Логичные выводы делаются из определённых факторов, которые могли повилять на это всё. А твои доводы просто сводятся к тому — “ты не можешь точно знать из-за чего игра провалилась.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×