Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Это он наверно для polygona играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он наверно для polygona играл

Вообще лол)

Ну зачем такое выкладывать то?)

Нет нормально играющего чувака что ль?

Вон на презентации батлы чувак на паде вообще всех рвал.

Это у нас ладно я один на все игры)

А у них то поболе народу должно быть наверно

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Я и играю как дно, как минимум на этих роликах. Там чем дальше и чем богаче арсенал, тем боллее безбашенные вещи выходят. А прыжки я в принципе ни на ПК ни на Консолях особо ни когда не юзаю, как на этом многие помешаны, аж вскрывает смотреть на таких в батле.

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Ну я то уже почти на финальном боссе, просто что то лень редактить и выкладывать остальные наборы роликов.

Напрямую от рук зависит, он там почти не целится, а стрейфами на прицел наводит.

Это проблема мышек, если твои резкие движения не подкреплены 90% точностью, вся крутость теряется. А большинство именно так и играет на самом деле, включаяменя, когда в UT играю.

Вообще лол)

Ну зачем такое выкладывать то?)

Нет нормально играющего чувака что ль?

Вон на презентации батлы чувак на паде вообще всех рвал.

Я бы заступился за автора ролика. Он скорее всего первый раз сел, еще не одуплил как все работает, вот и тупит страшно. Я сам только уровню к 3 начал понимать как все работает и что надо делать. Я же не просто так вечно стрейфлюсь, максимальная сложность показала, что надо быть в движении постоянно и лучше по самой непрямой траектории, что бы очередной шальной снаряд не схватить. Другие игры к такому не приучают, от чего по началу просто не понимаешь как правильно себя вести и что наподение тут прибавляет жизней, а не наоборот, как у конкурентов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и играю как дно, как минимум на этих роликах. Там чем дальше и чем богаче арсенал, тем боллее безбашенные вещи выходят. А прыжки я в принципе ни на ПК ни на Консолях особо ни когда не юзаю, как на этом многие помешаны, аж вскрывает смотреть на таких в батле.

Ну я то уже почти на финальном боссе, просто что то лень редактить и выкладывать остальные наборы роликов.

Это проблема мышек, если твои резкие движения не подкреплены 90% точностью, вся крутость теряется. А большинство именно так и играет на самом деле, включаяменя, когда в UT играю.

Я бы заступился за автора ролика. Он скорее всего первый раз сел, еще не одуплил как все работает, вот и тупит страшно. Я сам только уровню к 3 начал понимать как все работает и что надо делать. Я же не просто так вечно стрейфлюсь, максимальная сложность показала, что надо быть в движении постоянно и лучше по самой непрямой траектории, что бы очередной шальной снаряд не схватить. Другие игры к такому не приучают, от чего по началу просто не понимаешь как правильно себя вести и что наподение тут прибавляет жизней, а не наоборот, как у конкурентов.

Одним видосом отвечаю по поводу "в чем прикол распрыжки" (играю сруной на воздушную моблиьность. Ну и на тему обогого полигонщика который наверное вообще в жизни в первый раз сел играть (играю на геймпаде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

uuyu59k.png

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одним видосом отвечаю по поводу "в чем прикол распрыжки" (играю сруной на воздушную моблиьность. Ну и на тему обогого полигонщика который наверное вообще в жизни в первый раз сел играть (играю на геймпаде)

Ну делаешь ты обычный двойной прыжок для вполне обычных целей.

Быстро перебраться на другую сторону / ударить врага сверху / сзади.

С не сильно меньшим успехом в общем-то можно просто мимо них бегать.

Да и враги тут самые простые и мало.

Я ожидал чего то вроде распрыжки из квейка с контрами)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Профи и тру" lREM1Xl рвет покровы, "Баба яга против" :big_boss:

Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Какой скил? Игра в одиночную кампанию это просто фан, я как-то пропустил то место где меряются "писюнами".

PS Видимо в игре не хватает K\D , да и гринда, какая жалость) Задротство оно такое, да.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Какой скил? Игра в одиночную кампанию это просто фан

Ты для начала мышкой научись владеть, а потом поймешь, что такое скил в данной игре и какие пируэты можно с ним вытворять;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Ну я писал с на геймпаде, чтобы было видно, что игрок с полигона это некормленый бомж из под моста. Ну мне не хотелось писать и заливать 2 ролика (одни для распрыжки другой для того что выше написал) как видно дум с бубном записывается. Ну и на ту карту я еще не дошел. Я про сам факт прыжков с руной хотел показать.

PS Ну и управление на паде как оказывается оч четкое не как обычно кисельное.

Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Ну они часто дерутся, зарплату не всю домой приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Ты для начала мышкой научись владеть, а потом поймешь, что такое скил в данной игре и какие пируэты можно с ним вытворять;)

Я особо не загоняюсь, "владеть мышкой" в одиночке моветон,имхо, играю ради фана а не задрачивания. Хотя каждому свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие видео.

Изменено пользователем dima-prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие тут все скиловые, этот ролик не нравиться, там не попадаешь по монстрам, тут не прыгаешь, тоже нубас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут сплошные "отцы" собрались, как я погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие тут все скиловые, этот ролик не нравиться, там не попадаешь по монстрам, тут не прыгаешь, тоже нубас.

Не надо тут ляля.

Эта критика была про ролик,

который выложен с комментарием

"смотрите как драйвово и круто я играю,

на консольках так не смогете".

Я же сказал, главное чтобы самому нравился геймплей.

Но показывать свои видосы в таком контексте стремно.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×