Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Wolfenstein: The Old Blood (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_wolfensteintheoldblood_xo.jpg

Прошлогодняя Wolfenstein: The New Order сумела на десяток часов вернуть нас в старые добрые времена «олдскульных» шутеров — без регенерации здоровья и с десятком пушек, которые можно одновременно таскать с собой. Причем сделала она это с таким успехом, что без продолжения обойтись было сложно. Но пока перед нами не полноценный сиквел. Wolfenstein: The Old Blood — классическое «самостоятельное» дополнение, по продолжительности на полтора корпуса обгоняющее какой-нибудь The Order: 1886. К тому же «Старая Кровь» — дань уважения классике даже в большей степени, чем предшественник.

Возвращение

Действие аддона разворачивается в 1946 году. Агент Би Джей Блажковиц вместе с напарником проникает в ту самую крепость Вульфенштайн. Цель: выкрасть секретные документы, где описаны тайны Рейха, включая местоположение базы Черепа, которую мы и будем впоследствии штурмовать в The New Order. Но то — дела грядущие (или минувшие, тут как посмотреть), а сейчас мы с каменным лицом проходим через КПП замка и тайком пробираемся в кабинет начальства. Оригинал разгонялся довольно долго, но свежая сюжетная кампания из-за своей вдвое меньшей продолжительности не может себе позволить такой роскоши. Уже буквально через пять минут нас бросают в жаркую перестрелку, где выясняется, что обновленный Wolfenstein играется так же бодро и задорно, как и год назад. После всех этих осовремененных Advanced Warfare и Hardline, как бы вы к ним ни относились, так приятно взять по дробовику в каждую руку и с веселым гиканьем размазать по стенке толпу наци!

25_th.jpg

Иногда The Old Blood впечатляет панорамами

Увы, после наполненного драйвом вступления The Old Blood сбавляет темп. Бравые герои попадают в ловушку, и их бросают в тюрьму. Последующая секция с побегом кажется чрезмерно затянутой, хотя и призвана показать большую часть обновлений, внесенную в игровой процесс. Би Джей обзавелся новым оружием ближнего боя — газовой трубой, которая при желании разбирается на две половины. Правда, с драками разработчики мудрить не стали, зато новая анимация добиваний с применением упомянутой железяки отличается особой изощренностью. Но важнее другое — в разобранном состоянии труба позволяет карабкаться по определенным вертикальным поверхностям. К сожалению, преимущественно это необходимо делать по задумке сценариста; но иногда позволяется открыть альтернативный маршрут и зайти противникам за спину.

По истечении двадцати минут убегания на корточках от солдат в суперброне и убивания сторожевых псов во сне нам опять дают настреляться вволю, и с этого момента The Old Blood хватает игрока за шкирку и приковывает к шестичасовому аттракциону, изобилующему стрельбой, взрывами и едкими комментариями Блажковица. Те, кому оригинал запомнился тягучими монологами протагониста, останутся довольны и дополнением. Разве что слова стали более саркастичными, но оно и понятно: настрой, миновав китч с серьезным лицом, ударился в самоиронию.

Логически весь аддон разбит на две части, как если бы оба DLC к Dishonored лежали разом в одной упаковке. Первая половина следует традициям The New Order, только декорациями напоминает скорее Return to Castle Wolfenstein. Данное сходство с прародителем пятнадцатилетней давности подарит бывалым игрокам особо приятные ощущения ностальгии; молодое же поколение сможет просто насладиться ураганным экшеном с примесями современных веяний. Как и в прошлогоднем оригинале, зачастую разрешается проредить толпу противников, незаметно истребляя оппонентов трубой в горло или пулей в затылок. Именно так на высоких уровнях сложности и рекомендуем поступать, ибо умирает Би Джей под открытым огнем быстро. Два автомата в ваших руках только выглядят угрожающе, однако на открытой местности мало чем помогут. Не стоит пренебрегать укрытиями, уж лучше осторожно высовываться из-за угла и отступать, когда того требует ситуация. Сохранилась и система «перков», которые выдаются за самые разные достижения. Разработчики таким образом мотивируют применять вариативные подходы и оружие. Убили 50 человек при стрельбе по-македонски — получите +20% к максимальному количеству боеприпасов в кармане; убили трех врагов одной гранатой — сможете носить на две шашки больше, и так далее.

18_th.jpg

У обычной модели суперброни еще нет автономного аккумулятора, питается она от провода, тянущегося к генератору. Ну, вы поняли, что надо отстреливать броне на сей раз...

Но главная изюминка The Old Blood — это завершающая треть, где разработчики вспоминают об оккультном прошлом знаменитой серии. Вырвавшись из замка, Блажковиц попадает в деревню, которую заполонили ожившие мертвецы. Они, в отличие от классических фрицев, не шибко дружат со стрелковым оружием, зато с завидным рвением бросаются на игрока толпой и пытаются попробовать его на вкус. Отныне с немцами приходится расправляться наверняка; желательно — взрывать им головы дробью в упор, иначе хладный труп рискует тут же обратиться в инфернальную нечисть. Привычная двустволка станет вам верным другом.

Самостоятельное дополнение — логичное развитие для франчайза, напирающего на свою «олдскульность». Ввиду отсутствия мультиплеера DLC не имеют смысла, а краткого эпизода на пару часов, как в случае с Dishonored, оказалось бы слишком мало. Но The Old Blood со своей задачей справляется на ура. Это концентрированный опыт прошлогоднего Wolfenstein, со всеми его огромными плюсами, парой незначительных минусов (Би Джей так и не научился автоматически подбирать припасы...) и точечными нововведениями. В остальном рецепт классический: свежая история, несколько видов врагов и оружия, неизменная механика. И все та же привлекательная картинка. Выглядит игра даже краше предшественницы — в основном благодаря отменному дизайну и работе художников.

13_th.jpg 29_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

MachineGames фактически за половину цены крупного проекта вручает от шести до восьми часов насыщенного экшена. Вдобавок перед нами настоящая дань уважения истокам серии с их мистикой. На наш взгляд, сомневаться касаемо покупки тут нечего. Вы и так наверняка ее сделали после первых абзацев.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для справки: Order, не Орден, а Order - Приказ, Порядок.

Для справки, см.п.7-8 ниже

order

LingvoUniversal (En-Ru)

[transcription]брит. / амер.

1. сущ.

1) порядок, расположение в определённом порядке; последовательность, очерёдность

2) исправность, порядок; хорошее состояние

3) порядок, система; заведённый порядок

4) приказ; распоряжение; предписание

5) ордер; разрешение; пропуск

6)

а) заказ

б) амер. порция, заказ (в ресторане)

7)

а) религиозный орден

б) ист. рыцарский орден

8) знак отличия, орден

9) слой общества, социальная группа

10) рел.

а) чин, степень священства

б) (orders) духовный сан

11) религиозный обряд

12) порядок; регламент; устав

13) строй, государственное устройство

14) воен. строй, построение

15) архит. ордер

16) мат. порядок; кратность, степень

17) зоол.; бот. отряд; подкласс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для справки, см.п.7-8 ниже

В данном случае самый что ни на есть "порядок".

The New Orde / Neuordnung / Новый порядок - фашистский план по отношению к завоеванным странам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя бы тут в коментах есть люди, которые считают этот dlc слабым, а то прям везде восторженные крики. Если кратко, то 1-4 главы 8\10, 4-8 главы 6\10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9, серьёзно? С дуба рухнули? Не больше 6 балов заслуживает данная подделка. Играть не интересно, даже до середины не дошёл, уснул.

9 балов ставят играм, которые совершенно прекрасны и без багов. А тут сюжета как такового нет, тупо бегаем, тупо стреляем, оптимизация хромает, текстуры всё также прорисовываются убого и анимация 2000 года. За что здесь ставить такой высокий балл?

P.S. Не объективно!

Изменено пользователем Sapphire1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя бы тут в коментах есть люди, которые считают этот dlc слабым, а то прям везде восторженные крики. Если кратко, то 1-4 главы 8\10, 4-8 главы 6\10.

Целиком аддон еще не прошел (6 глава), но в целом согласен. На твердую 7 тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MachineGames фактически за половину цены крупного проекта вручает от шести до восьми часов насыщенного экшена

Прошёл за три с половиной часа на среднем =(

И оценка явно завышена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sapphire1984, олдскул. Не все поймут, не все оценят.

Но игра классная. Лучше оригинала. Мне, как выросшему на RTCW, было очень приятно играть. Но финал - беее. Можно было и без боссов обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмеялся от оценки как тот зафорсеный мексиканец. Второй акт Broken Age - 6 баллов, проходное длс, которое сделано за копейку на коленке и не содержит сюжета совсем - 9 баллов. Что за наркоманов набрали в авторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для справки: Order, не Орден, а Order - Приказ, Порядок.

Я прошу прощения, я не думал переводить Order. А писать - "Нью Ордэ" или как-то так было глупо. Поэтому просто написал "Орден", думал будет всем ясно, это не перевод... еще раз прошу извинить за не понимание.

зы МОХА, КОД, Ваха и другие "русские" обозначения всем ясны. А когда говоришь - Порядок, то не сразу понятно о чем, а когда говоришь - Орден, то всем как-то понятно о чем, речь. Но я понял, приму к сведению.

Она больше для фанатов Return to Castle Wolfenstein, чем New Order.

Ни как не тянет она на ретурн... ну вообще ни как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с теми, кто 9-ку здесь не принял. Я даже оригиналу такую оценку не дал (максимум — 8,5), а здесь какое-то дополнение. Да, толковое, не жалею потраченного времени, но красная для него оценка — 8,0. Здесь 9-ками и не пахнет, т.к. игровой процесс с прошлого года и не изменился. Да, от дополнения никто другого и не ждёт (чай не сиквел-триквел какой-то), есть у него и плюс в виде большего куска ностальгии, но 9-ку это (хорошее) дополнении точно не стоит.

Если кратко, то 1-4 главы 8\10, 4-8 главы 6\10.

Не скажите! Мне вот заключительная часть игры даже больше понравилась, когда пошли зомби-нацисты, чем неспешное начало (исключительно только 1-ая глава).

Ни как не тянет она на ретурн... ну вообще ни как!

Тянет, и ещё как! Одни только декорации (замок-город-раскопки) навевают ностальгию по 2001-ому году. В дополнении даже больше получилось отсылок, чем в оригинале, как по мне (тот же Кесслер). Да и сама боёвка больше отдаёт "экшеном" старой школы (таких игр лично мне сейчас не хватает), чем современными милитари-CoD-шутерами, что также можно посчитать своеобразной отсылкой. Этим, правда, ещё оригинал "страдал", чем мне и запомнился.

Посмеялся от оценки как тот зафорсеный мексиканец. Второй акт Broken Age - 6 баллов, проходное длс, которое сделано за копейку на коленке и не содержит сюжета совсем - 9 баллов. Что за наркоманов набрали в авторы.

Если уж разбираться, тот 2-ой акт не является сиквелом или дополнением. Это кусок от игры, который не успели закончить в срок и только сейчас выпустили. Мировая пресса поставила той адвенчуре 7,2, что не так уж и далеко от нашей 6,0.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зог как обычно, 9 баллов за что) ВСе дополнение представляет собой набор арен, волна врагов закончилась, нажал рубильник, началась новая. И все это было бы не плохо, будь хоть какой то сюжет в игре, хотя бы на уровне оригинала. Но нет, нам дают цель найти приятеля, после чего мы 2,5 главы тупо идем вперед, находим приятеля и идем назад еще 1,5 главы и так вся игра. Зомби не понятно что тут забыли, да еще и в таком виде. Но сейчас же начнется бла бла о том, что разработчики решили поиграть на ностальгии, тут ведь и замок и паранормальщина) Но нет тут толком ни замка, ни достойной паранормальщины. Лучше в 6ти бальный, по мнению Зог, брокен ейдж поиграть, интереснее в 100 раз. Вот серьезно, который раз убеждаюсь, что если авторы ставят среднюю оценку, значит в игру стоит поиграть, а если завышают, то врятли) Я так уже не одну игру прошел и не понял, почему её тут ругают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше в 6ти бальный, по мнению Зог, брокен ейдж поиграть, интереснее в 100 раз.

А мне так кажется, что народ в последнее время совсем зажрался, отличные игры опускает ниже плинтуса. И самое главное сами то не знают чё им надо, кого не спросишь а это не моё дело, а я не учился на это, а за что я деньги плачу ну и всё в таком духе. То есть определяться многим или влом, или просто ума не хватает, и даже если это будет однозначный хит, то всегда будут те, кто найдёт в бочке мёда черпак дёгтя.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится раньше барыги любили продавать на рынках всякие фанатские моды для той же медальки за отвагу под видом новой части, ну и вопрос, чем отличаются эти моды от данной игры) Да практически ничем) Испытная в игре халтурные, даже собираемое золотишко валяется слишком хаотично, то его нет, то на одной локацие аж 3-5 штук валяется, хотя перед ней локация была вообще без него. Искусственный интеллект тупит, были у меня ситуации на убере, когда я криво спрятался, а офицер пошел именно туда, где я. Так вот он шел рядом со мной, даже лицом смотрел на меня но секунд 5 просто шел, я даже думал что принял за своего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И самое главное сами то не знают чё им надо, кого не спросишь а это не моё дело, а я не учился на это, а за что я деньги плачу ну и всё в таком духе. То есть определяться многим или влом, или просто ума не хватает, и даже если это будет однозначный хит, то всегда будут те, кто найдёт в бочке мёда черпак дёгтя.

Согласен полностью! То есть не полностью, а даже не совсем!

А по сути, не понимаю, почему такой ажиотаж вокруг этой игры. Сюжет - посредственный, к тому же затянут. Физика деревянная, про анимацию вообще ничего не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Эта версия доступна только донатерам, но после завершения тестирования и правок она выйдет в публичный доступ.
      Mechanics VoiceOver выпустили предрелизный билд локализации Wolfenstein: The New Order.
      Эта версия доступна только донатерам, но после завершения тестирования и правок она выйдет в публичный доступ.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Только вот “ихний” — это просторечие, устойчивое просторечие с долгой историей, а твой случай — это банальная безграмотность и нежелание признавать свои ошибки. Убедительный для кого? Пока что ты никого такими доводами убедить тут всё-таки не смог. Если бы ты давал источник, то есть указывал, на то, где конкретно ты прочитал что-либо, то это было бы определённо более весомо, чем пустые слова. А так что так, у тебя попытка выдать личный опыт за нечто, что неоспоримо для остальных, т.к. другого опыта и быть не может, что иначе — инфа без “корней”, прочитанная где-то — оба случая не блещут “убедительностью”. Личное мнение всё-таки надо поскромнее что ли преподносить, без такой вот помпы, на мой скромный взгляд. Например? И даже если допустить эту ситуацию, то у тебя отнюдь не “изредка” ошибки, ты их лупишь систематически, а ещё и бахвалиться с недавних пор ими начал. Это не означает, что нет норм написания, это не означает, что стоит бахвалиться заведомо неправильным написанием, это отнюдь не означает, что личная безграмотность — это “стиль такой” личный. Это также означает, что если есть и другие в той или иной мере безграмотные и малограмотные люди, то это отнюдь не повод брать с них пример, не пытаясь стать лучше. Заметь, ты навалил уйму ошибок, но я тебя не правлю, т.к. раз тебе самому пофиг на себя самого, то мешать тебе деградировать у меня отсутствует какое-либо желание. Только вот избавь меня от твоих бесконечных оправданий, которыми ты откровенно бравируешь. Это отнюдь не повод для гордости — это повод лишь для того, чтобы пожалеть тебя, не более. В т.ч. забавно то, что ты рассуждаешь про “идеальность” языков, при этом не зная идеально или даже просто хорошо даже одного языка - родного.
    • Это как раз таки оправдание. Попытка обосновать свою правоту, правильность своих действий.
    • @Edgxcvd А вы там жили?) Я вот помню двухтысячные когда интернет был дорогой и  медленный и мы были в основном в локальной сети и не чувствовали, что нам чего-то не хватает, так что локальная сеть на миллиард, как в Китае или ограниченный доступ непонятно какой в КНДР — всего лишь дело привычки, думаю в государственно регулируемом капитализме и коммунизме (Китай и КНДР соответственно по экономическому признаку( есть свои плюсы и минусы, как в том же капитализме у нас и неизвестно чего больше или меньше.
    • Я лично ощущаю себя как в Китае с их цензурщиной и Северной Корее. В целом, оно понятно почему.
    • Я сказал, что главное понимать, что написано. Смысл языка, любого, в том чтобы понять друг друга. Если вдруг “по идеи” не будут понимать, то возможно  заменю на “по идее”. Но думаю этого никогда не случится. Поэтому не вижу смысла себя переучивать. Точно так же как в силу привычки люди пишут “ихнему, ихних” вместо просто “их”. Пока их понимают, или их не смущает ошибка, они не будут переучиваться. Личный опыт я часто привожу, просто как убедительный аргумент. Это лучше чем аргументы в стиле “я где то прочитал, в интернете, что все по другому”. Скорее к единому стандарту, а не к совершенствованию. Совершенного тут ничего нет. Иногда идеально правильно написанный текст  может даже навредить) Очень редкая ситуация, но она есть. Эм, всмысле? Я никому не тыкаю на ошибки и меня не надо. Это не оправдание. Это значит идти, пытаться учить кого-то другого. Я сразу сказал, мне так удобно и всё. Правильно или нет мне все равно. Это же просто форум с личным общением, а не какая-то работа с документами. Я не знаю какой язык идеальный, я только знаю про несовершенство и откровенные нарушения собственных правил английского и французского языка. В принципе любой язык постоянно трансформируется. Старые слова заменяются новыми, меняется правописание и произношение. Это само по себе означает, что нету какого-то правильного варианта. Он правильный лишь в нынешний момент времени. При этом суть языка не меняется, просто понимание друг друга, пока понимание есть — язык выполняет свою функцию. Есть разные люди, и люди пишут по разному. Кто-то ставит в предложениях дофига запятых, кто-то их вообще почти не ставит. Кто-то пишет предложения с маленькой буквы, кто-то с большой. Кто-то пишет короткими предложениями, а кто-то соединяет их в одно длинное союзами, а кто-то добавляет в свой стиль старые слова, ну а кто-то пишет с “ашибками”. в стиле “прифет” или “чиго”. Сначало сложно было читать, а потом я привык и мне норм стало, и никто никому не насилует мозг о том как им лучше писать, всем комфортно. 
    • Благодарю за оперативный и приемлемый перевод.
    • @DjGiza что это за знак, между “а” и 2?  (a^2) Ещё больше стало непонятно. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×