Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inXile выпустит переработанную версию Wasteland 2 к концу лета

Рекомендованные сообщения


Компания inXile Entertainment анонсировала Wasteland 2 Game of the Year Edition — улучшенное и расширенное издание ролевой игры Wasteland 2. Оно выйдет в конце лета на PC, Mac и Linux в виде бесплатного апдейта для всех текущих владельцев базовой версии.
Компания inXile Entertainment анонсировала Wasteland 2 Game of the Year Edition — улучшенное и расширенное издание ролевой игры Wasteland 2. Оно выйдет в конце лета на PC, Mac и Linux в виде бесплатного апдейта для всех текущих владельцев базовой версии.

GOTY-издание будет основано на Unity 5, что означает серьезное улучшение графической оболочки проекта, включая текстуры окружения, модели персонажей и новую модель освещения. Также студия дополнительно озвучила тысячи строк диалогов.

Spoiler


Из изменений в механике отмечаются улучшенные возможности кастомизации за счет ввода в игру новых перков и квирков, а также система «Точный удар», которая позволит точнее выбирать цель для выстрела. Также была переработана система «выпадения» предметов из умерших врагов.

Напомним, что два месяца назад inXile анонсировала консольные версии игры, которые будут основаны именно на GOTY-издании. Однако, о дате их выхода пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще я прошел Вестланд2 два раза (возможно после переиздания еще разок пройду), разными начальными группами, на разных уровнях сложности и немного разными путями. лично меня игра ничуть не выбесила, огорчение вызывали только графика - хотелось покрасивше и подетальнее и крайняя нелогичностть в отсутсвии зависимости умений и навыков от статов. А еще одно, наследе фоллаута, невозможность прицельно бить по выбранным частям тела :).

Кстати тут кто то раньше написал что в Вестланд2 нет никакой тактики и нпс тупо ломятся вперед... я вспомнил как тупо ломился вперед Сулик под пули свои и противника, а так же как когти смерти ломились мимо ГГ в самым слабым напарникам. Так что в фоллах 1,2 тактики тоже как таковой не было...

о кстати об образчиках тактических игр, не могу не вспомнить Мародера и Сайлент Шторм 1-2 (кстати надо наверное переиграть них еще разок, понастальгировать :) ).

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже мой, это защита от тех кто загружается после каждого промаха

Если они уже записали уверенный промах, пускай об этом инфу и выводят, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скажите, как много игр вы знаете подражателей фоллаута? Лично мне на ум приходит только the fall last days of gaia...

Да хоть те же российские Санитары Подземелий, которые я уже упоминал ))

Во многих РПГ герои таскают в карманах кучу оружия и доспехов, в экшене персонажи увешаны оружием, как минимум 4 стволами с кучей боеприпасов к ним... какие еще нелогичности... во многих играх заборчки и оградки из кустов непроходимы и так далее и тому подобное. Не знаю ни одной игры где было бы все логично.

Все что ты сейчас перечислил - это стандартные условности. И речь у меня шла не о том, что Wasteland 2 нелогична в отличие от остальных, и не о том, что в каких-то играх все логично, а о том, что Wasteland 2 нелогична практически во всем, начиная от ролевой системы и заканчивая сюжетом. Wasteland 2 практически полностью состоит из нелогичностей. И это, я напомню, 2014 год.

А еще одно, наследе фоллаута, невозможность прицельно бить по выбранным частям тела :).

0_0 ты это сейчас серьезно? Я просто оставлю это здесь. Специально для тебя.

Кстати тут кто то раньше написал что в Вестланд2 нет никакой тактики и нпс тупо ломятся вперед... я вспомнил как тупо ломился вперед Сулик под пули свои и противника, а так же как когти смерти ломились мимо ГГ в самым слабым напарникам. Так что в фоллах 1,2 тактики тоже как таковой не было...

Можно было бы согласиться, но надо учитывать, что Fallout 1 и 2 были выпущены в 97 и 98 годах соответственно. Wasteland 2 выпущена в 2014. Более того существует неявная тактика. Например в Fallout 1 и 2 в отличие от Wasteland 2, было подкрадывание и воровство, что позволяло не только занимать выгодные позиции перед началам сражения, но и делать такие веселые вещи как, например, подсунуть недругу динамит с заведенным часовым взрывным механизмом. Ну и, если ты прошел по ссылке оставленной выше, то теперь вспомнил, что в Fallout 1 и 2 таки была система прицеливания по конечностям. И это я не говорю о более развитой системе модификаторов в целом. Так что таким элементарным способом в Fallout 1 и 2, в которых тактики не было, тактики больше, чем в Wasteland 2. С слову о подкрадывании. Это просто шок был для меня. Я вообще не могу вспомнить, когда последний раз видел (и видел ли?) чтобы в RPG (диабло и ему подобное не в счет, они всего лишь имеют некоторые элементы RPG) не было подкрадывания или скрытности (кому как больше нравится).

И ладно бы с этой тактикой, я бы вообще ее не упоминал применительно к Wasteland 2, но так вышло что Фарго в не раз в интервью заявлял, что в игре будет развитая тактическая система и в этом плане игра будет похожа на Fallout Tactics. И даже в Стиме в кратком описании игры указано, что в игре тактический пошаговый бой. Игру позиционировали как тактическую. Поэтому и такой с нее спрос. Fallout Tactics тоже позиционировали как тактическую. И Wasteland 2 до не, в плане тактики, как до луны. Это касается всего. Системы боя. Системы повреждений и брони. Системы навыков. Характеристик оружия и боеприпасов. Дизайна уровней. А ведь то был 2001 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет прицеливания - чистая описка, конечно же в фоллауте была система прицеливания, а в Вестланд2 ее нет.

В остальном я остаюсь при своем мнении - мне игра понравилась. Я никогда не рассматривал фолл как тактическую игру и не ожидал какой то изощренной тактики в Вестланд2. Я даже скажу больше, чисто тактических игр на РС мало. Разрабы только говорят что их игра тактическая, а на самом деле большинство якобы тактических игр имеют только некоторые отдельные элементы и составляющие тактики (подкрасться, залезть повыше и т.п.). Но некоторые такие элементы присутствуют и в Вестланд2, по крайней мере на высоких уровнях сложности приходится что то такое выдумывать (залазить повыше, заманивать за угол, забрасывать гранатами из-за угла и т.п.).

Даже Джа2 (великий и ужасный) далеко не тактический симулятор :)

В Гримроке1-2 нет скрытности и подкрадывания :) В Баннер Саге нет подкрадывания и воровства, зато там пошаговые "тактические" бои. В Xcom до появления призрачной брони, нет скрытности, и тоже есть элементы тактики. В Шадовран Ретурн, не помню, вроде тоже нету скрытности..., а тактика есть. Игр - РПГ где нет скрытности и воровства пожалуй столько же сколько и с этими элементами.

Да, вот с чем я соглашаюсь однозначно, так это с тем что в Вестланд2 навыки никак не связаны с параметрами героев, но я сейчас играю в Пилларс оф Этернети и там тоже такая система, что черт ногу сломит, после АДиД правил не сразу врубаешься, ничего привык уже... И да, там есть подкрадывание :)

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я как то не считаю себя сильно обиженным... конечно на "безрыбье" эта игра прокатила на УРА... но сколько счас гуано делается от более крупных разработчиков за гораздо большие деньги (например, Инквизитор, с моей точки зрения вот уж точно куча гуано).

В Рillars of Eternity тоже нет воровства, это не делает ее менее РПГ. Какая вообще взаимосвязь между воровством и РПГ?

Если ты про тот Инквизитор, который Cinemax делала, так там только один недостаток - отсутсвтие русского языка, для меня по крайней мере.

В каждой уважающей себя РПГ должна быть возможность играть за вора - это аксиома. И в Рillars of Eternity есть вор, просто назван по другому и

почему-то не дают воровать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каждой уважающей себя РПГ должна быть возможность играть за вора - это аксиома

Воровство - это один из миллиона способов решить проблему, но RPG, чтобы сойти за хорошую, этих способов обычно достаточно около трёх.

В Dragonfall или той же Саге возможностей несоизмеримо меньше, чем в[о втором] Фолыче, но для меня они бесконечно выше этой достаточно унылой и монотонной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейнджеры не воры. Возможно убийцы, гробо-копатели , жестокие балаболы - но НЕ воры нафиг.

Давайте себе представим - могучие , ужасные и особо Воровитые Защитники Человечества на Пустошах !

Данный аспект просто логически не вкладывается в данный мир. Рейнджеры это пиф-паф , пошли нафиг, всех замочу !

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот с чем я соглашаюсь однозначно, так это с тем что в Вестланд2 навыки никак не связаны с параметрами героев, но я сейчас играю в Пилларс оф Этернети и там тоже такая система, что черт ногу сломит, после АДиД правил не сразу врубаешься, ничего привык уже... И да, там есть подкрадывание :)

Ага, крутейшее подкрадывание сделали, или весь отряд крадётся или никто. Супер корпаративный стелс. Позор.

Рейнджеры не воры. Возможно убийцы, гробо-копатели , жестокие балаболы - но НЕ воры нафиг.

Давайте себе представим - могучие , ужасные и особо Воровитые Защитники Человечества на Пустошах !

Данный аспект просто логически не вкладывается в данный мир. Рейнджеры это пиф-паф , пошли нафиг, всех замочу !

Прикинь, а я бы играл рейнжером, воровал бы, а благодаря наворованым плюшкам спас всех. Я хороший вор:). Или ты считаешь, что рейнджер это такая божья овечка и только всем желает добра и не думает даже и близко набить свои карманы?

И для тех кто не догоняет про воровстово. Изюминка постапокалиптических рпг это воровсто и стелс. Не гримрока, не других новых рпг, а именно постапокалиптического жанра.

В Гримроке1-2 нет скрытности и подкрадывания :) В Баннер Саге нет подкрадывания и воровства, зато там пошаговые "тактические" бои. В Xcom до появления призрачной брони, нет скрытности, и тоже есть элементы тактики. В Шадовран Ретурн, не помню, вроде тоже нету скрытности..., а тактика есть. Игр - РПГ где нет скрытности и воровства пожалуй столько же сколько и с этими элементами.

Вот зачем вы приводите пример игра, которым воровство вообще не в тему. Опытный глаз различит в какой игре нужно воровсто, а в какой нет. Вот в ведьмаке оно точно не надо, только если играть не за ведьмака, а за другово персонажа. В скайриме оно надо, только в скайриме не проработано воровсто, т.к. там можно урасть (я имею ввиду у персонажа в кармане) мусор. Ключ украсть, а потом открыть ночью дверь этим ключом и ходит по дому спокойно на виду у это непися это бред.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Прикинь, а я бы играл рейнжером, воровал бы, а благодаря наворованым плюшкам спас всех. Я хороший вор:).

И для тех кто не догоняет про воровстово. Изюминка постапокалиптических рпг это воровсто и стелс. Не гримрока, не других новых рпг, а именно постапокалиптического жанра.

Да мы уже в курсе , что вы хороший вор. Плохой вор не сможет своровать игру и при этом возмущаться , что разработчики должны извиниться перед людьми... (я не против торрентов если что, сам частенько посещал раньше)

p.s. и для тех кто не догоняет , что такое Ядерный Постапокалипсис. Вся изюминка в Постапокалипсисе - в Мутантах, радиации , запустении, деградации, Сюжете и т.д и т.п. , а не в стелсе или воровстве.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мы уже в курсе , что вы хороший вор. Плохой вор не сможет своровать игру и при этом возмущаться , что разработчики должны извиниться перед людьми... (я не против торрентов если что, сам частенько посещал раньше)

А ты значет предлогаешь покупать игры буржуев и поддерживать их экономику, на фоне того как они манипулируют европой и вводят санкции против россиии? Я тебе больше скажу эдакому патриоту покупок игр. Я живу в Приднестровье и нас сейчас здесь задавливают экономически хохлы и молдоване и кроме этого в молдове находяться инструкторы сша ,которые проводят на полигонах обучение с молдавскими военными. Понимаешь чем это попахивает для приднестровья? И ещё тебе больше скажу, когда они проводя стрельбища, то я своими ушами слышу по вечерам не один ча баханье с пушек и другого оружия. Прикинь как близко от нас находяться молдоване. А ты мне тут рассказываешь какой я не правильный, что не покупаю игры пиндосов и не вкладываю деньги, чтобы они против меня были использованы для войны.

И вот если не дай бог у нас здесь начнётся война, то мы не юго-восток, нам нечем защищаться толком. Нам некуда отступать, беженцы в россию не попадут. Посмотри где мы находимся. Вот когда у нас это начнётся, у нас наступит постаокалипсис в живую, а ты будешь попивать пивко и играть в купленную пиндоскую постапокалиптическую игру и думать какой ты молодец, что у тебя лицензия и ты в стиме братан всякие ачивки имеешь, а твои бабки будут ко мне приходить в виде 152мм-ой помощи.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты значет предлогаешь покупать игры буржуев и поддерживать их экономику, на фоне того как они манипулируют европой и вводят санкции против россиии? Я тебе больше скажу эдакому патриоту покупок игр. Я живу в Приднестровье и нас сейчас здесь задавливают экономически хохлы и молдоване и кроме этого в молдове находяться инструкторы сша ,которые проводят на полигонах обучение с молдавскими военными. Понимаешь чем это попахивает для приднестровья? И ещё тебе больше скажу, когда они проводя стрельбища, то я своими ушами слышу по вечерам не один ча баханье с пушек и другого оружия. Прикинь как близко от нас находяться молдоване. А ты мне тут рассказываешь какой я не правильный, что не покупаю игры пиндосов и не вкладываю деньги, чтобы они против меня были использованы для войны.

я рад что у вас праведный гнев по этому делу - но в скобочках для кого и что подписано ?

Давайте повторюсь и дополню: я не против торрентов если что, сам частенько посещал раньше, пока на торрентах не произошел всплеск "coin-фармеров в таблетках", которые не определяются антивирусами и приносят кучу нудных телодвижений в процессе чистки ПК...

А если вам показалось , что я пытаюсь вас обидеть - то зря. Это была констатация факта , на основе вашего поведения (а точнее цитирования 2х ваших постов) - в некотором роде доброжелательное подшучивание, не более.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты значет предлогаешь покупать игры буржуев и поддерживать их экономику...

Ура товарищ !!! Но вы забыли про план Даллеса и Псаки упомянуть. Вот вам награда:

 

Spoiler

4973989b8d64fbf08e2999ecf679e3ee.jpg

П.с. одна из самых странных отмазок чтоб пиратить...

у нас тоже много чё про РУ говорят но мне это немешает слушать РУ музыку,покупать товары,смотреть ТВ

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура товарищ !!! Но вы забыли про план Даллеса и Псаки упомянуть. Вот вам награда:

 

Spoiler

4973989b8d64fbf08e2999ecf679e3ee.jpg

П.с. одна из самых странных отмазок чтоб пиратить...

у нас тоже много чё про РУ говорят но мне это немешает слушать РУ музыку,покупать товары,смотреть ТВ

Ты реально неадекват. Или живешь за счёт родителей. Ты про план Даллеса наверное знаешь только из зомбоящика. И за медаль за ватность ты это релаьно загнал. Мне кажеться ты или подросток или живущий в иллюзии и не понимающий сути происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура товарищ !!! Но вы забыли про план Даллеса и Псаки упомянуть. Вот вам награда:

 

Spoiler

4973989b8d64fbf08e2999ecf679e3ee.jpg

П.с. одна из самых странных отмазок чтоб пиратить...

у нас тоже много чё про РУ говорят но мне это немешает слушать РУ музыку,покупать товары,смотреть ТВ

Это у вас просто странное восприятие реальности , не печальтесь - это неизлечимо.

Человек говорит , что не хочет поддерживать Чужую Экономику , по своим причинам - на основе своей идеологии и взглядов, а вы ищете и находите там отмазку - Диагноз налицо.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты реально неадекват. Или живешь за счёт родителей. Ты про план Даллеса наверное знаешь только из зомбоящика. И за медаль за ватность ты это релаьно загнал. Мне кажеться ты или подросток или живущий в иллюзии и не понимающий сути происходящего.

Нет я взрослый, зомбоящик неформирует моё мнение. А вы как я понял из "продвынутых", вы там старайтесь по меньше РЕН ТВ смотреть, а то в скором временни будете с космосом прямую связь иметь.

П.с. Насчёт понимания поисходящего смотреть мой профиль.

А игры как некрути если небудеш покупать их перестанут делать вопще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Компания IllFonic сообщила о том, что проект Killer Klowns From Outer Space: The Game поступил в продажу на ПК в сервисе Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.  Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Главная же особенность заключается в том, что клоуны — не единственные охотники. В то время как в других играх этой категории используется механика «охотник против преследуемого», здесь людям дается шанс проявить себя в роли агрессора, освоить мастерство побега или овладеть искусством игры в прятки. Действие Killer Klowns From Outer Space разворачивается в городке Кресент-Коув. Игра поступила в продажу с пятью картами, которые смогут исследовать все энтузиасты сообщества, захваченного клоунами. В дальнейшем разработчики планируют углублять и расширять собственное детище.  Проект основан на некогда известном треш-фильме компании MGM 80-х годов и был разработан под руководством создателей оригинала — братьев Чиодо. Сообщается, что поклонники этой игры увидят множество отсылок, среди которых есть некий грузовик с мороженым, который может спасти подопечного персонажа.  
    • А орков, тиранид, хаоса недостаточно для все плохо и темных эльдар ?
    • Тогда ждём. А так там вообще нужна поддержка в тексте разделения окончаний от рода хотя бы игрока, плюс с кем общение, второе мало вероятно. Идею разделение от возраста, тоже вряд ли реализуют, так как это больше к русскому относится.
    • Как минимум — интересная новость, надо будет попробовать, заинтриговало.
    • Ну блин, это же тогда не Ваха будет)) В Вахе все должно быть плохо  Превозмогания и страдания  (тока прошу, не надо снова начинать спор про Тау )
    • что-то мне подсказывает что она на базе этой же проги
    • лень ждать было) кстате вы вроде пытались перевести, что случилось?)
    • в чем проблема? Придумай свою вселенную и можешь ее пони с радугами заселить.
    • Да я бы и сам хотел другой реткон ну там исправление империума, отказ от фашизма , заботу о людях.
    • Да будет благословен этот прекрасный мир! Любовь этому соблазнительному одеянию! Жанр: Визуальная новелла с интерактивными элементами Платформы: PC SW Разработчик: Mages Inc. Издатель: PQube Дата выхода: 7 февраля 2024 (ПК) 24 cентября 2020 (Switch) Описание Поучаствуйте в злоключениях Казумы и его товарищей! В ходе выполнения квеста они обнаружили загадочную чёрную плиту, которая может создавать одежду с различными эффектами. Всё шло хорошо, ребята уже собрались построить на обнаруженном артефакте бизнес... Но на следующее утро их объявили ворами! А ещё, как выяснилось, у плиты всё же был подвох — при создании одежды на случайного человека падёт проклятие. Маленькая надпись в углу плиты гласит: «Суть проклятия такова: коли есть у проклятого желание, обратным станет оно». И так наших героев дворяне берут в оборот, надо проклятия снимать, а тут ещё и горожане с запросами нарисовались!..
      Напряжения добавляет условие дворянина — нужная ему одежда в срок или смертная казнь. В этом произведении вы увидите (и услышите):
      Даркнесс стала госпожой!
      Аква в кои-то веки ведёт себя, как настоящая богиня?!
      Мэгумин основывает Альянс Лолит?!
      А Казума тем временем... Впрочем, это игроку лишь предстоит узнать. Состояние перевода Переведена 1 глава из 4, идёт редактура и перевод 2-й главы. DLC/мини-игра В комплекте с первым изданием на Nintendo Switch был код на получение мини-игры この素晴らしい世界に祝福を!カズマの飛び出せ大冒険! («Да будет благословен этот прекрасный мир! 3D Приключение Казумы»).
      В этой прекрасной Shoot’Em Up игре вы можете поиграть за членов команды Казумы, а также Крис и Юнъюн. Пройдите их путь с 1-го по 5-й тома новеллы (1-2-й сезоны аниме и фильм).
      Помимо прочего, игра содержит в себе галерею звуков с короткими репликами, озвученными оригинальными сэйю (их можно открывать за получаемые в ходе забегов монеты).
      Игра полностью переведена на русский язык (за исключением озвучки) и настоятельно рекомендуется к прохождению. Перевод предоставлен в виде мода для прошивки Atmosphere NX и эмуляторов.

      Загрузка русификаторов Перевод на основную игру (SubaYokubou.7z) достаточно просто распаковать в корневую папку с игрой.
      Установка перевода на мини-игру зависит от эмулятора или прошивки, для каждого варианта есть своя подпапка. Версия v24.06.00 Гугл диск
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×