Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Проходил тут квест про Сэндовала... У всех по разному происходит и у меня в первый раз тоже была странность.

 

Spoiler

Не поленился - кучей вариантами изучил, но всё ровно странно в первый раз вышло и не у одного меня.

Ведут к мирному решению вопроса:

1. Если инфу мы берём из ПК и подкидываем компромат (войти в конференц-зал к Таггарту после этого уже не выйдет) - не разговаривая вообще с Таггартом, то тогда будет диалог с Сэндавалом про самоубийство.

2. Если мы разговариваем с Таггартом и последняя фраза про репортёра (используя корректор) - мол я отдам плёнку ропортёру и он установит подлинность. Таггарт тогда не говорит на людях про Сэндовала, а лишь в гримёрной говорит, что он не хотел - он хороший человек и т.д. (в комп влезть уже нельзя) В этом случае тоже диалог с уговором Сэндовала.

3. Если мы будем во время разговора с Таггартом конфликтовать до победы (без корректора), то он заговорит о жене и потом скажет, что поможет найти Исаю - прилюдно и идёт за кулисы (в комп влезть уже нельзя). И.... будет опять же мирный диалог с Сэндовалом. =)

В итоге - любые вариации диалога ничего не дают (немного отличается только диалог в гримёрке) - всегда мирный диалог с Сэндовалом следует в итоге кроме - если провалить и Таггарт ничего не скажет.

***

Во всех случаях даже если мы вынесем всех громко в убежище Сэндовала - будет мирный диалог =) Смерть или обездвиживание Зика тоже никак не влияет =( Странно это - логично было бы добавить развилку.

***

Ведут к перестрелке:

1. Если инфу мы берём из ПК и НЕ подкидываем компромат (войти в конференц-зал к Таггарту после этого уже не выйдет) - не разговаривая вообще с Таггартом, то тогда будет ролик с наездом на Сэндовала и последующей перестрелкой - без диалога.

2. Если провалить диалог с Таггартом - он просто уйдёт - тогда мы лезем к компу и сами находим, но Сариф понятное дело уже не предлагает подкинуть ничего т.к. уже с Таггартом обнародовали это и он опроверг. Сэндовал будет стрелять в нас...

***

Кстати - зато теперь увидел разнообразие в диалогах - они почти каждый раз меняются - хоть и с похожим смыслом конечно - даже если выбираешь одно и то же - конфликтовать например - Дженсен говорит разные фразы порой и оппонент тоже.

***

Странно вобщем. Первый раз когда играл - Я уговорил Таггарта - получил трофей и у меня Сандовал стрелял в меня... Ну я подумал временной триггер. Сейчас тестировал - 30 минут после Таггарта выполнял доп. квесты, но всё-ровно - был мирный диалог с Сэндовлом. Сообщение же от Притчарда про то, что Сэндовал покинул конвеншен центр приходит когда ты подходишь к конвеншену - ещё до того как мы узнаем где квартира. Т.е. вот непонятки. То ли реально глюк, то ли есть ещё какое-то условие отличное от провала диалога с Таггартом и Подставы Таггарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то удивительно даже, что никто не написал...

Господа-ценители-оригинала. возрадуйтесь! В сегодняшнем апдейте разработчики официально разрешили менять язык текста в игре! Поэтому теперь вы можете наслаждаться английской озвучкой и русскими сабами без особых дополнительный манипуляций!

-Added an option to change the text language of the game. This setting only changes the text language, the audio is controlled by the language option in Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то удивительно даже, что никто не написал...

Господа-ценители-оригинала. возрадуйтесь! В сегодняшнем апдейте разработчики официально разрешили менять язык текста в игре! Поэтому теперь вы можете наслаждаться английской озвучкой и русскими сабами без особых дополнительный манипуляций!

Да и до этого никаких манипуляций не надо было делать, просто кинул файлик в папку и всё. Тут то же самое, только стим докачал. Куда больше радует наличие целой кучи технических и геймплейных фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то удивительно даже, что никто не написал...

Господа-ценители-оригинала. возрадуйтесь! В сегодняшнем апдейте разработчики официально разрешили менять язык текста в игре! Поэтому теперь вы можете наслаждаться английской озвучкой и русскими сабами без особых дополнительный манипуляций!

Я с утреца запостил:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=331731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео выше класс xD

А вот ещё..

Блин , ну и фантазия у людей - просто угар.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа-ценители-оригинала. возрадуйтесь! В сегодняшнем апдейте разработчики официально разрешили менять язык текста в игре! Поэтому теперь вы можете наслаждаться английской озвучкой и русскими сабами без особых дополнительный манипуляций!

Собственно, не нашел этой опции внутри игры. В стиме тоже пока не увидел. Можно указать, куда смотретьътыкать? Русская озвучка просто убога, хочу оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, не нашел этой опции внутри игры. В стиме тоже пока не увидел. Можно указать, куда смотретьътыкать? Русская озвучка просто убога, хочу оригинал...

В опциях - настройки игры - язык текста - там выбрать какой нужен, и перезапустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В опциях - настройки игры - язык текста - там выбрать какой нужен, и перезапустить игру.

Боже мой... Язык ТЕКСТА. А я спросил про озвучку... Неужели разницы не чуете? Мне нужен русский текст и английский звук. В цитате выше написано, что теперь это можно осуществить... Либо я чего-то не понял, либо товарищ выше сморозил глупость.

Менять язык текста в игре - это не то чтобы достижение...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже мой... Язык ТЕКСТА. А я спросил про озвучку... Неужели разницы не чуете? Мне нужен русский текст и английский звук. В цитате выше написано, что теперь это можно осуществить... Либо я чего-то не понял, либо товарищ выше сморозил глупость.

Менять язык текста в игре - это не то чтобы достижение...

Ну дык не нервничаем ) в свойствах игры в стиме - ставим английский язык , игра выкачивает английский звук. Затем в игре как я написал выше - меняем текст на русский и вуаля - наслаждаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык не нервничаем ) в свойствах игры в стиме - ставим английский язык , игра выкачивает английский звук. Затем в игре как я написал выше - меняем текст на русский и вуаля - наслаждаемся.

Кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошмар...

В описании патча в стиме - http://store.steampowered.com/news/6272/

Написано:

- Added an option to change the text language of the game. This setting only changes the text language, the audio is controlled by the language option in Steam.

Звук контролируется Стимом, текст игрой. Логично ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди! У кого-нибудь получилось запустить игру в 3D? Я имею ввиду 3D Vision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известнейший мод "ENBSeries" обновился до версии "0.087 FX IMPLANT" (скачать). Теперь в игре появилось нормальное отражение и палитра отошла от жёлто-коричневого окраса в пользу более реалистичных красок. К модам Воронцова отношусь двояко (что-то нравится, что-то не особо; всё зависит от игры и build'a "ENBSeries"), но эта конкретная версия мне более чем симпатична. Захотелось даже перепройти игру, но, думаю, дождусь "The Missing Link", а там уж посмотрю.

Небольшую галерею найдёте здесь... плюс парочка трейлеров в качестве примера:

 

Spoiler

 

 

 

Старые видеоролики (от 07.09.2011) применённых эффектов (bloom, lenz и adaptation временно отключены):

 

Spoiler

 

 

Также автор предоставил (ещё 13-ого числа) "0.086 SPEED IMPLANT" (скачать) – версия для снижения проблем подтормаживания игры "stuttering", значительного увеличения производительности и лимитирования фпс (проблема перегрева некоторых видеокарт).

Хотя, как мне кажется, после Update 3 актуальность данного мода стоит под вопросом, т.к. fix тормоза исправил.

P.S.: Но особенно мне понравилась модификация "DOS Game Effect" (скачать). Без описания... видео и без слов всё разъяснит.

 

Spoiler

 

Олдскульная пикселизация, товарищи, тащит! Как я понимаю, этот мод совместим и со всеми остальными ENBSeries-играми.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш видео-обзор:

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×