Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не забывай, на ПК до сих пор нет игр с графеном хотя бы на уровне Ордена и ДрайвКлаба.

Ох, сейчас бы у*бищный графен драйвклаба вспомнить, где кроме погодных эффектов ничего красивого и не было. Ну а Орден - та же техно-демка. Ну и раз спросили про аналоги на PC, то ок: Ryse, Quantum Break, ProjectCars, Gears of War UE, Ларка последняя.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно плохая это у Бетмена.

Была! Сейчас он шустрей ларки с хитменом бегает.

Потому что они ноют о плохой оптимизации, где она явно плохая.

Про сабж рано делать выводы. Но даже если судить по минималкам, то никто не уйдёт обиженным :smile:

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, сейчас бы у*бищный графен драйвклаба вспомнить, где кроме погодных эффектов ничего красивого и не было.

Там вагон и маленькая тележка технологий, которых нет больше ни где. От миражей до физически существующих облаков и листьев. Все это в соответствующей теме обсудили.

Ну и раз спросили про аналоги на PC, то ок: Ryse, Quantum Break, ProjectCars, Gears of War UE, Ларка последняя.

Все перечисленное это уровень PS360, кроме текстур почти ни чего не имеющих за душей в плане графония и технологий.

Безумно нравится новые, реалистичный артстиль, особенно прага. Контраст между технологиями будущего и городом прошлого ни когда так шикарно не ощущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перечисленное это уровень PS360, кроме текстур почти ни чего не имеющих за душей в плане графония и технологий.

Это ты про квантум и ларку? :D Поехавший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что все dx12 ругают? Ларку прошел - 55-60 фпс ультра-высоко в FHD.

Лично я прикупил gtx-1060, предзаказывать не стал, посмотрю обзоры. Если на i7 и 1060 в fhd 45-60 куплю ПК версию, если совсем все печально приобрету на ПС4.

Разве что текстурок. В остальном консольки уже много лет делают самую передовую графику. Лучшая анимация, лучшие погодные эффекты, лучшие эффекты в целом. Не забывай, на ПК до сих пор нет игр с графеном хотя бы на уровне Ордена и ДрайвКлаба.

Я сильно сомневаюсь, что не будь у ПК зависимости от консолей, графен бы на нем развивался как то окромя текстурок. Хотя могу и ошибаться, но пока что то почти все передовые графонии приходят с консолей, на ПК дальше технодемок не двигаются.

Как то я в ордене особой графики не заметил, обычная унылая поделка с полосками, что в графическом плане, что в гемплейном.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что все dx12 ругают? *

дело не в DX12 , а в том , что нужно поставить себе 10ку ) А это ж блин нужно скачать, установить, настроить , узнать как активировать свою честную украденную пиратку и при этом не спалиться перед всеми что ты пират... ну в общем - много мороки)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что все dx12 ругают?

Потому что от него проблем больше на данный момент, чем профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не в DX12 , а в том , что нужно поставить себе 10ку ) А это ж блин нужно скачать, установить, настроить , узнать как активировать свою честную украденную пиратку и при этом не спалиться перед всеми что ты пират... ну в общем - много мороки)

) Да ужж, сам был противником 10-ки, но сейчас на 7-ку вряд-ли вернусь, одна скорость загрузки и отзывчивость чего стоят. Хотя сам свою пиратку обновил до честной версии)

Потому что от него проблем больше на данный момент, чем профита.

Я проблем не заметил, что игрался на gtx-780, что на 1060, правда только в ларку, может быть в иных игрушках и есть проблемы, но не в моем случае (причем забывал включать разгон видеокарты иной раз, фпс был достаточно стабильным).

А вот введение вулкана в doom4, на gtx-780 падение фпс до 35-40, что в мясном шутере отстойно, в dx все отлично.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты про квантум и ларку? :D Поехавший.

Ну если в Квантуме еще можно что то крутое углядеть, то к Ларке я ХЗ что можно назвать графонием.

Как то я в ордене особой графики не заметил, обычная унылая поделка с полосками, что в графическом плане, что в гемплейном.

Ну если даже отбросить тот факт, что чисто визуально это самая реалистичная графика в индустрии, то можно еще припомнить огромное внимание к мелочам, как маленький, но уникальный эффект проминения тканей под стопами, уникальный в своем роде реалтайм рендер превращения из человека в оборотня (само по себе подобное в реалтайме реализовать есть огромное достижение). Можно еще и кучу крутейших эффектов с дымом и огнем вспомнить. Вобщем Орден действительно технологический клад, жаль что как игра, вышло так себе. Частая проблема графонистых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если в Квантуме еще можно что то крутое углядеть, то к Ларке я ХЗ что можно назвать графонием.

Ну если даже отбросить тот факт, что чисто визуально это самая реалистичная графика в индустрии, то можно еще припомнить огромное внимание к мелочам, как маленький, но уникальный эффект проминения тканей под стопами, уникальный в своем роде реалтайм рендер превращения из человека в оборотня (само по себе подобное в реалтайме реализовать есть огромное достижение). Можно еще и кучу крутейших эффектов с дымом и огнем вспомнить. Вобщем Орден действительно технологический клад, жаль что как игра, вышло так себе. Частая проблема графонистых игр.

Не знаю, на меня в свое время, больший эффект произвел оборотень из castlevania, причем на xbox360 и 720 pi(начальная сцена, когда ломает ворота), а тут какой-то пластилин, но это конечно моя имха, тут все сугубо индивидуально, да и те же технологии я не думаю что сугубо консольные, при нормальном подходе средний ПК отлично вытянет и данный графоний. Просто я не считаю платформу "законодателем мод", это лишь сравнительно честный способ отъема денег, ни какая консоль от этого не становится чем-то особенным в технологическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я проблем не заметил, что игрался на gtx-780, что на 1060, правда только в ларку, может быть в иных игрушках и есть проблемы, но не в моем случае.

А вот введение вулкана в doom4, на gtx-780 падение фпс до 35-40, что в мясном шутере отстойно, в dx все отлично.

Я ларку проходил ещё зимой на дх11 (тогда дх12 ещё не завезли вроде), как только вышла. В хитмене пробовал на нём играть - словил пару раз зависание, отключил и больше не возвращался. Там и так поначалу вылетов хватало, а когда неуловимые цели пошли, то любое зависание или вылет после убийства неуловимой это стопроцентный провал. Но некоторые продолжают плакать, колоться и дальше грызть кактус играя на дх12. Как мне кажется профит от него есть только в некоторых играх на карточках амд, а нвидиа по-пережнему лучше работает на дх11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перечисленное это уровень PS360, кроме текстур почти ни чего не имеющих за душей в плане графония и технологий.

Почему всё надо в жир обязательно слить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ларку проходил ещё зимой на дх11 (тогда дх12 ещё не завезли вроде), как только вышла. В хитмене пробовал на нём играть - словил пару раз зависание, отключил и больше не возвращался. Там и так поначалу вылетов хватало, а когда неуловимые цели пошли, то любое зависание или вылет после убийства неуловимой это стопроцентный провал. Но некоторые продолжают плакать, колоться и дальше грызть кактус играя на дх12. Как мне кажется профит от него есть только в некоторых играх на карточках амд, а нвидиа по-пережнему лучше работает на дх11.

Вполне возможно, но серия "Хитман" в качестве сериала не для меня, поэтому пропустил игру. Надеюсь все-таки Деус доведут до кондиции в плане dx12, все таки хочется видеть за что отдал 27т.р. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят и на 2-ух гиговых карточках игра показывает хорошую производительность

Deus Ex: Mankind Divided PC Performs Very Good On GTX 770

Надеюсь все-таки Деус доведут до кондиции в плане dx12, все таки хочется видеть за что отдал 27т.р. )

Тогда придётся подождать, ибо на старте дх12 не будет :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и те же технологии я не думаю что сугубо консольные, при нормальном подходе средний ПК отлично вытянет и данный графоний.

Вытянуть вытянет, разговор же не об этом. А о том, что за последние лет 10 основная масса графонистых инноваций идет с консольного направления. ПК балует только сграживанием углов этих технологий. Но все же это другая тема, пора перестать засорять тему совсем уж оффтопом.

Мне вот интересно, только ли показалось или в этой части тоже графоний лишь текстуры и взрывы, а все что касается анимации на посредственном уровне? Ибо в DEHR без слез не взглянешь на всю эту анимацию и мимику уровня посредственной, в техническом плане, игры эпохи PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ву лонг хорошая игра . Боссы не сложные , первый на котором завис это всадник в замке (много траев было ) и второй это маг который себя множил ( тоже много попыток было ) , а вот последний босс лёг с второго раза )) . Играл в принципе с удовольствием , но длц брать почему то не стал . Поднадоела в конце . Пока лучшая соул для меня всё-таки это ложь пи. 
    • Если кто сумеет это дело отредактировать as is - то тоже как вариант.
    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Обновил русификатор.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×