Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Геймплей кстати с ПК

и что это значит, месяц назад она смотрелась лучше чем сейчас?

какая игра нынче не обходится без патча первого дня, вот и в Mankind Divided завезут подобный весом на 4GB

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз повторяю, я ролик уже кинул, смотри и давай альтернативы созданию реалтаймовых облаков, миражей. Кстати, а вот реально почему на ПК нет игр с эффектом миража...

В Star citizen ни чего кроме мегатекстур нет пока что. Графен на сотни порядков хуже крайзиса первого, но зато текстурки караблей... Дебилизм короче, а не графен. Хотя да, весьма годная и сложная мадель расчленения кораблей тоже супер. Ждем релиза, уже который год...

Ладно, закончили офтоп. Пока мне не скините аналог ролика ДрайвКлаба превосходящий во всем, считаю спор не уместным и сплошные оправдания и попытки передернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и попытки передернуть

так вот оказывается чем вы тут занимаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что это значит, месяц назад она смотрелась лучше чем сейчас?

Как вы эти отличия находите. Смотрел все геймплеи за последние годы, особой разници не заметил. Плюс минус светофильтры менялись только. Игра ни когда не показывала суперграфона, что бы были заметны отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кинул ролик выше, жду и от вас демонстрации чего то превосходящего. А не простых надстроек. И я не отрицаю что и на ПК что то есть, за счет мощностей. Но все же со времен Халвы 2 и Крайзиса 1, ПК сдал позиции по развитию.

Ну ты кинул кинул ролик из фоторежима, да там крутые облака, правда в гонке. Так то можно graphic comparison накидать и завести речь как начинают сиять консольные технологии на пк.

Ну и конечно рассказы о том как технологии приходят с консолей это прям эпик стори. Я понимаю, что технологии приходят из космической и авиационной промышленности в обычную жизнь, как бы из одной сферы в другую. А вот в игровой промышленности они сами там и появляются а не на ПК или консолях а просто разработчики пишут движки, кто то лично под себя а кто то как epic на продажу. А вот вопрос крутой анимации и прочего это уже бюджет, и у консольных эксклюзивов он большой, от того все там так и сделано. Это все от больших денег на реализацию а не от мега уникальных фич консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты кинул кинул ролик из фоторежима, да там крутые облака, правда в гонке.

Ну то не фоторежим, а реалтайм геймплей. Но яж не о текстуркпх говорю, а об эфекте облаков, которые не меняются. Они всегда физический обьект с тенью, меняющие свою форму и т.п. Ни какой фотомод это не улучшит или не ухудшит, это просто всегда есть в игре. Максимум что фотомод может, это поднять разрешение текстур за счет статичной картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то не фоторежим, а реалтайм геймплей. Но яж не о текстуркпх говорю, а об эфекте облаков, которые не меняются. Они всегда физический обьект с тенью, меняющие свою форму и т.п. Ни какой фотомод это не улучшит или не ухудшит, это просто всегда есть в игре. Максимум что фотомод может, это поднять разрешение текстур за счет статичной картинки.

Если что. Облака как физический обьект были еще в первом крайзисе -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все от больших денег на реализацию а не от мега уникальных фич консолей.

С этим ни кто не спорит. Но это опять если бы да кабы. К сожалению. Я то эти "срачи" поднимаю не из за графодрочерства, а из за слищком огромной любви дебилов (речь не о тех, с кем сейчас разговор происходит, вы просто подхватили тему)кечиться графоном и превосходством оного на ПК.

Если что. Облака как физический обьект были еще в первом крайзисе -_-

Да, но я то прошу что бы они были на столько же похожи на реальность, как в драйвклабе. При этом что бы это были не статичные, а случайно генерируемые облака. Ну и т.п. Пока консол впереди планеты.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что это значит, месяц назад она смотрелась лучше чем сейчас?

Это значит, что в основном в сети записи с плойки, и типа при желании можно сравнить, или просто посмотреть как будет игра смотреться на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим ни кто не спорит. Но это опять если бы да кабы. К сожалению. Я то эти "срачи" поднимаю не из за графодрочерства, а из за слищком огромной любви дебилов кечиться графоном и превосходством оного на ПК.

А кичится соснолями, столько лет на этом сайте это норм, выборочно отвечать на аргументы тоже, ваши кукареки забавляют все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что в основном в сети записи с плойки, и типа при желании можно сравнить, или просто посмотреть как будет игра смотреться на ПК.

Ну по этому ролику неплохо, хотя анимация лиц недалеко ушла от прошлой игры.

Bkmz

Ты так говоришь будто я графодрочер, я люблю ПК платформу за то что она открытая и свободная, что позволяет выходить таким играм, которые не вышли на консолях никогда.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что в основном в сети записи с плойки, и типа при желании можно сравнить, или просто посмотреть как будет игра смотреться на ПК.

ты видимо не понял, что принес видео месячной давности, подобного в сети более чем достаточно, начиная с лета прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим ни кто не спорит. Но это опять если бы да кабы. К сожалению. Я то эти "срачи" поднимаю не из за графодрочерства, а из за слищком огромной любви дебилов (речь не о тех, с кем сейчас разговор происходит, вы просто подхватили тему)кечиться графоном и превосходством оного на ПК.

Да, но я то прошу что бы они были на столько же похожи на реальность, как в драйвклабе. При этом что бы это были не статичные, а случайно генерируемые облака. Ну и т.п. Пока консол впереди планеты.

Ну в мультиплатформе ПК превосходит в это его плюс, в отстутствии высокобюджетных эксклюзивов минус.

Ну разработчик (студия) которая делала игру сделали такие облака, разработчики мультиплатформы почему то не делают таких облаков. Или ты знаешь технические причины по которым на ПК такое просто не возможно? Или знаешь, что такое в самих консолях есть, что позволяет им такие облака отрисовывать? я вот смотрю и не вижу, вижу только, что разработчик вот так вот придумал и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я люблю ПК платформу за то что она открытая и свободная, что позволяет выходить таким играм, которые не вышли на консолях никогда.

Аналогично и про консоли можно сказать. Печалит лишь то, что фразачки в стиле "консоли тормозят развитие" кидают те, кому по факту плевать на какие либо игры, им графон нужен.

ты видимо не понял, что принес видео месячной давности,

Того видео вроде как не выкладывали тут, так какая тогда разница на сколько оно устарело? Его все равно большинство из местных не видело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://de.ign.com/deus-ex-mankind-divided/...mit-eurer-erwar

Второе ревью 8/10 В основном говорят, что основной квест слабый. Я думаю что недосказанности остались для сюжетных ДЛЦ.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ведь по факту уже можно во все части Якудзы(почти) поиграть на великом и могучем  
    • Там —  в моем посте. Аналитических статей на тему чего? На тему того, что у нас в стране многие геймеры знают какой то минимальный набор слов на английском языке? Знаешь, что значит с английского printer или coffee? Ни за что не догадаешься, принтер и кофе, прикинь? И таких слов достаточно много. Или тебе нужен аналитический пост на лично мое мнение, что бы подтвердить что я имею право иметь свое мнение? Почему тебе нужен дядя из интернета чтобы какие то очевидные вещи принять? Я выделил? И почему должен убеждать? Ты японец что ли? Каким нужно местом читать, чтобы такое написать что я вообще кого-то принижаю. Я написал свою ситуацию, что есть вот список игр, который мне не интересен. Они без русского языка. Что будем делать? И дальше идут рассуждения о вариантах. Вариант подождать чуда, это снятие санкций чтобы вернулись локализации от которых отказались, и появление откуда не возьмись крутых энтузиастов любителей, которые переведут мне всё. Вариант пойти учить на какой то приемлимый уровень, чтобы играть. В этом варианте я описал, что у меня как у русского человека выучить английский есть некоторый буст,  это и так вклинившиеся в русский язык слова, и какой то минимум базовых слов встреченный мной на жизненном пути геймера Love, Battle, Life. У каждого он разный, но он почти всегда есть. Описываю, стратегию обосновывая, почему это не займет так много времени как почему-то все думают. Рассказываю что база “общепринятая”, отличается от базы которая на самом деле нужна для просто игр. Почему я должен тут говорить за японцев или за кого-то еще? Ну британцем выучить американский английский имея буст их британского английского(да это как бы 2 разных языка) — вообще легко, и что? Полякам или украинцам выучить русский язык, тоже проще чем американцам русский. У нас у всех разные стартовые бусты к разному языку. Если есть буст — это не значит, что мы должны бежать учить язык. Буст — это просто один из благоприятных факторов.  И третий вариант, это не учить ничего, забить. И  этому варианту я тоже посвятил абзац, где я подробно сказал, что я никого не осуждаю, каждый делает сам свой выбор. Те кому не надо — повезло, завидую. Те кому надо, но не стал, — это тоже выбор. Че мне осуждать тут?  Почему японцы не учат язык? Ну может кто-то у японцев и учит, а кто-то не учит. И у нас тоже кто-то учит, а кто-то не учит.  Это же личный выбор каждого, насколько, для него это рационально. В моей ситуации, это рационально вышло. Но это не значит, что если посчитал это для себя рациональным, то теперь все обязаны пойти и чего-то там учить. Я такого никогда не говорил.
    • Спасибо большое! Очень приятно!
    • @Dontaz Прошел на выходных. Шикарная игра, с замечательным дизайном. Приятный осадок на душе после финала.
      Русификатор отличный. Спасибо Прям очень круто, что так часто и качественно его поддерживал.
    • Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо  Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.
    • Там, это где именно? Каких-либо аналитических статей вообще, а на эту тему и подавно, от тебя что-то не припоминается. С китайцами лично я бы ещё понял, их много, но почему ты вот взял и японцев отдельно выделил, дозволяя им не учить английский (который с твоей точки зрения, которую ты неоднократно демонтировал, должны знать все), вопрос очень даже занятный. Что ж ты не пытаешься убедить остальных в том, что японцам надо потратить сотню-две часов, чтобы выучить китайский или английский, чтобы играть в оригинале в вуконг там или ассасинов и т.д?.. Вот почему ты признаёшь право японцев на локализацию, но свой родной язык ты так отчётливо принижаешь?
    • Если бы ты читал дальше одной строчки ты бы такой бред не писал. Там все подробно расписано, что зачем, почему и как.
    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один присест. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×